X-Ride.ru - Форум http://x-ride.ru/phpbb/ |
|
Сломался http://x-ride.ru/phpbb/viewtopic.php?f=10&t=12614 |
Страница 2 из 2 |
Автор: | osa 2413 [ 07 08 2009, 08:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Сломался |
Я врачам не очень доверяю они мне ногу не ровно собрали, говорят новая методика не обязательно ровно главное чтобы ходила(чтоб была в общем) на выходных собираюсь открыть сезон летный, т.е. летний, летать вапще под вопросом уж больно это хлопотно получается |
Автор: | Beastie [ 07 08 2009, 15:04 ] |
Цитата: говорят новая методика не обязательно ровно главное чтобы ходила(чтоб была в общем) пипец,доктора я себе делал платную операцию(через 3 часа после как слома,уже на столе лежал),так они имея саморассасывающиеся нитки,ими не шили,и даже не предложили ими шить за деньги,и шьют как индейку,как попало,хотя я думаю косметическим швом(следа от операции почти нет) они умеют. вообщем прошлый век....опять же для удобства больного есть специальные жесткие повязки,которые заменяют гипс,которая легче,в неё дышит кожа и даже мыться можно(да,она платная,но может я её хочу )....нет пля,они захреначили гипс! хорошо хоть наложили на сл.день,так после операция меня не смогли растолкать,наркоз не отпускал ,а парню который лежал со мной наложили сразу после операции,так он похож был на горбуна из нотердама |
Автор: | KLERK [ 07 08 2009, 16:43 ] |
В нашем деле главное "Своевременный УХОД врача!!!" |
Автор: | Mutty [ 29 09 2009, 21:28 ] |