ВНИМАНИЕ!!! С 25.01.2019 форум доступен в режиме только для чтения! Спасибо всем за то что все эти годы были с нами! Было весело! Предложения и мысли присылайте на rovilin@mail.ru Спортцех - ремонт велосипедов, горных лыж, сноубордов

X-ride

X-Ride.ru - Форум
http://x-ride.ru/phpbb/

багажник спереди
http://x-ride.ru/phpbb/viewtopic.php?f=10&t=12661
Страница 1 из 1

Автор:  Barrel [ 17 04 2008, 20:54 ]
Заголовок сообщения:  багажник спереди

Хотелось бы узнать, встречался кто-нибудь с багажниками фабричного изготовления, которые крепятся спереди?
Или придется изобретать?
Слышал также, что есть опыт размещения части груза на специальных приспособлениях, которые крепятся к передней вилке...

В общем извечная задачка - распределить вес поклажи более равномерно. Кто что может подсказать?

Автор:  fairman [ 17 04 2008, 21:58 ]
Заголовок сообщения: 

архи такое практикует
его только по асфальту и сильно ровному можно использовать - сильно утяжеляет руль и ухудшает упрвление
можно использовать нарульную сумку, если в нее тяжелое не складывать

Автор:  ish [ 17 04 2008, 22:07 ]
Заголовок сообщения: 

я видел в продаже багажнике на перед. Но вот там где видел ты вряд ли купишь :)

Автор:  IKS [ 17 04 2008, 22:10 ]
Заголовок сообщения: 

http://forum.velomania.ru/index.php?showtopic=13630
Здесь читани, есть и заводские, только на глаза не попадались, порыщи по инету.
Архитектор делал на заказ, в поисковике найди, там фото и описания, можешь заказать, сделают.

Автор:  Barrel [ 17 04 2008, 22:21 ]
Заголовок сообщения: 

ситуация вот еще чем характерна: в группе, которой мы катаемся уже третий год, у одного чела - двуподвес Fuji. Задний багажник, естественно, крепится только на подседельный штырь, много груза не навесишь. На спине тоже много не увезешь. Хочется найти решение для него. За скоростью и слишком сложными маршрутами не гонимся. Поэтому управляемостью можем слегка пожертвовать.

Автор:  fairman [ 17 04 2008, 22:27 ]
Заголовок сообщения: 

Barrel писал(а):
у одного чела - двуподвес Fuji...
....За скоростью и слишком сложными маршрутами не гонимся. Поэтому управляемостью можем слегка пожертвовать.

пусть возьмет хардтейл ;)

если подвес, то и вилка не жесткая, надо полагать... хотел бы я посмотреть на передний багажник на путней виле ;)

Автор:  IKS [ 17 04 2008, 22:35 ]
Заголовок сообщения: 

А не проще вел поменять, если уж в путешествие собрались? На двух подвесе всю массу на спине тащить все равно придеться, перед тоже не нагрузишь, резко маневренность падает, а на подсидельный, если только сланцы положить. Вообщем вывод, либо больная спина, либо не видать дальних путешествий. Можно еще телегу приципить, в велоюморе есть фото такое, тогда и бороздить просторы вселенной ;)

Автор:  Barrel [ 17 04 2008, 22:38 ]
Заголовок сообщения: 

Это решение не проходит, он хочет выеживаться. :) А нам хочется, чтобы он все свое сам возил. Группу разбивать нет желания, остальное все устраивает. Кто в походы ходил, понимает, насколько климат в команде важен.

Автор:  fairman [ 17 04 2008, 23:11 ]
Заголовок сообщения: 

что же за климт, когда один халявщик за счет других прохлаждается? ;)
пусть тогда на спине возит ;)

багажник впереди - чисто естетическая фича, больше 5 кг не положишь! иначе так заебешься рулем махать, что никакой поход не в радость будет ;)

Автор:  Первопроходец [ 17 04 2008, 23:13 ]
Заголовок сообщения: 

Фабричные багажники обычно делаются с креплением на жесткую вилку. Такой багажник и сейчас можно найти на старых отечественных велосипедах. Я делал по своему чертежу из трубки-нержавейки. которую купил в "Вираже" на Северо-Енисейской. Варил сварщик аргоном. Сложность была в изгибании профилей. Для этого в трубку насыпался песок, профиль выгибался по шаблону, набитому гвоздями на доске. Работы на день, но требуется квалификация. Общая цена получилась около 1000 руб.
Багажник крепится к вилке вверху болтами в отверстия для вибрейков, а внизу - на автомобильные хомуты. Ими я заодно притянул и держатель для бачка.
Изображение
Управляемость велосипедом с загруженным передним багажником и навьюченным задним багажником получилась почти идеальной из-за равномерной развесовки рамы. Велосипед устойчив и отлично держит дорогу - никаких неожиданностей. Неровности дороги ощущаются даже меньше. И на бордюры я по прежнему легко въезжаю, выдергивая руль.
Кроме багажника на моей вилке обычно едет литр воды в бутылке или термос, а с другой стороны на ремнях я привязываю велочехол, или стойки от палатки, или саму палатку. В целом впереди грузится до 4-5 кг и на этот вес задний багажник получается легче.

Автор:  Barrel [ 17 04 2008, 23:45 ]
Заголовок сообщения: 

Архитектор, спасибо. Мы, кстати, встречались, в Зеленогорске. Куда можно перебросить материал, который потом вышел в газете?

Fairman, я понимаю твои сомнения. Но поверь жизнь гораздо многообразнее, чем каждый из нас способен представить. Относительно серьезный, дальний поход, в котором мы ощущаем напряг из-за двуподвеса нашего друга (ему , кстати, тоже дискомфортно) - один в год. Остальные покатушки не напрягают. Ради этого менять велосипед, который парня в целом устраивает - нелогично, как и держать дома два байка. В команде же он пока единственный кто может позволить себе покупку, например, навигационного оборудования (он его и в автомобильных своих поездках использует), средств связи и другие удобные в походах "мелочи"... Вот такая "се ли ви"... Во всяком случае, он должен сам - медленно и верно - созреть до пересадки на хардтейл. Что ж теперь, не катать походы... Вот предложу ему всякие варианты багажников... Он покумекает, посчитает во сколько ему обойдутся самодельные багажники... И либо сделает, либо купит новый вел. :) А команда.... Команда - это не тогда, когда все супер-пупер, и не тогда, когда все делают и думают одинаково, как однояйцевые близнецы. Команда - это когда люди умеют думать друг о друге и идти на компромиссы.

Автор:  fairman [ 18 04 2008, 00:33 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
В команде же он пока единственный кто может позволить себе покупку, например, навигационного оборудования

в таком случае он может прикупить себе легкую палатку, леккий спальник и все остальное лекое, тогда и багажник на подседелник спасет ;)

З.Ы. чтобы понять, как будет вести себя вел с передним багажником - примотай 5 кг к вилке и прокатись по кочкам ;)

Автор:  Первопроходец [ 18 04 2008, 09:10 ]
Заголовок сообщения: 

Barrel писал(а):
Архитектор, спасибо. Мы, кстати, встречались, в Зеленогорске. Куда можно перебросить материал, который потом вышел в газете?

Можешь выставить его в теме про Каппеля в разделе "Место встречи" или сбросить мне на veloclub@mail.ru.

Как насчет того, чтобы съездить вместе на 9 мая на Комаровские пороги? (ответ в личку или на почту)

Задний багажник на подседельнике можно усилить, прикрутив его железной проволокой к рамкам седла. В таком виде один москвич с уже треснувшим багажником под хорошо нагруженными велоштанами проехал Армению-Грузию в мае прошлого года, а Димонстер прошлым летом три недели ехал путем Ермака.
Изображение

Автор:  Проводник [ 28 04 2008, 06:37 ]
Заголовок сообщения: 

Обычно буржуйские туристы ставят не передний багажник, а дуги. Они значительно ниже. И передние сумки сидят очень низко, что по идее сильно должно упрощать управление байком. На всех треккинговых вилках марзочи есть специальные места для крепления этих дуг.
Сам правда не пробовал ставить и ездить, так как велотуризм пока практикую только с дневным пробегом налегке с маленьким рюкзачком литров на 12-15.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 8 часов
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/