ВНИМАНИЕ!!! С 25.01.2019 форум доступен в режиме только для чтения! Спасибо всем за то что все эти годы были с нами! Было весело! Предложения и мысли присылайте на rovilin@mail.ru Спортцех - ремонт велосипедов, горных лыж, сноубордов

X-ride

X-Ride.ru - Форум
http://x-ride.ru/phpbb/

про половые седла и велосипедные функции (:
http://x-ride.ru/phpbb/viewtopic.php?f=10&t=2377
Страница 3 из 7

Автор:  naima [ 07 10 2005, 14:36 ]
Заголовок сообщения: 

Roberta писал(а):
ну вот...так и не ясно: имеет смысл влюбляться в байкеров или это вопрос исключительно платонического плана((((((((

нужно, наверно, сначала проверить, а потом влюбляться.

Автор:  Проводник [ 07 10 2005, 15:48 ]
Заголовок сообщения: 

Видишь Роберта, сколько желающих устроиться на проверку :D Ежели интересно, почитайте опус нашего вдумчивого райдера. Вот, повеселитесь :lol:

Нам удалось найти практически засекреченные исследования на тему сексуальных пристрастий в среде кайтеров. По протоколу исследований в опытах приняли участие те же девушки, что и в случае с виндсерферами (эти девушки вообще стали неравнодушны к парням с экстремальными наклонностями), здесь и начались основные трудности.
На горячие призывы партнерши "сделать быстрый оверштаг" и тут же отпампинговать, кайтер никак не реагировал, бормотал что-то про край ветровой зоны и что может "сложить крыло" (выяснилось, что этой фобией страдают все кайтеры), а оверштаг он вообще не знает. Потом заявил что "пампинг" неприемлем, так как он зимний кайтер (??? сам не понял почему, прим. Автора).
Подопытный долго рассматривал партнершу, спрашивал: "какое у нее управление, трех или четырехстропное?" Потом заявлял, что он предпочитает трехстропное и связал девушке руки, закрепив их себе в районе живота.
Далее пытался разогнаться и зависнуть на повороте. Потом сказал, что надо попробовать четырехстропный вариант для большей маневренности. В конце концов остановился на пилотажном двухстропном и завис в воздухе.
Из всех взятых для экспериментов девушек "общий язык" смогла найти только одна, она из рыбацкой семьи, склонна к экспериментам с веревочками (отец рыбак, мать - стопальщица, вязальщица).
Были предприняты попытки найти пристрастия дайверов, но опять ничего не получилось, дайверы все время тянули все себе в рот, капризничали , хотели "поддуться", требовали дополнительные груза. Вначале девушки были в восторге, но после "продувки" отказались от эксперимента. В ответ услышали, что абтюрирующие свойства их загубников неприемлемы для этого уровня погружения.
Та же тест-команда девушек рассказала нам об экспериментах с маунтинбайкерами. Рассказ был очень эмоционален и сбивчив. Вот что удалось прояснить:
По сексуальным пристрастиям маунтинбайкеры делятся на несколько групп.
1. Даунхилеры (скоростной спуск) - название говорит само за себя . Все время смотрят на секундомер, жалуются на несоответствие типа и ширины резины, увидев дроп (кровать), некоторые из них разгоняются, некоторые тормозят (как потом выяснилось - от недостатка прыжкового опыта).
2. Различные парные и счетверенные слаломисты, для них главное стартовать вместе и кончить быстрее, пары пытались толкать друг друга на поворотах и дропах.
3. Очень неоднозначная группа - триалисты, все время ищут "свою трассу", затаскивают партнершу на всякие препятствия. Причем дело дошло до драки в споре, что препятствия должны быть искусственными или надо использовать рельеф и урбанистические постройки.
4. Группа "Кросскантрийщики" - вызвали наибольший интерес у девушек! Представитель этого направления долго выяснял вес и другие мерные параметры девушек, в конце концов выбрал одну заявив, что она наиболее соответствует трассе, но надо бы ее "облегчить", иначе не будет результата, так как много апхила (подъем в гору). И уменьшить рост (колесную базу) для прохождения технически сложных участков. Все время пытался выяснить у девушки какой-то подседельный угол и есть ли блокировки впереди? Потом почти отказался, заявив, что он не поедет на двухподвесе и все бормотал "хардтейл", нужен "хардтейл". Его успокоили, заявив, что это новая семишарнирная модель с виртуальной 3D осью и карбоновым линком, с новым амортиком "Седьмой элемент" от фирмы Redволк.
Потом достаточно интенсивный старт, через полчаса парень стал смотреть на приборы, измерять частоту и интенсивность педалирования. Все время что-то пытался переключить на партнерше, искал какой-то "шаг педалирования". Ступни ног жестко фиксировались к партнеру. На предложения девушки ускориться и дать ей возможность финишировать, ответил категорическим отказом, заявив, что финишировать он начнет часа через полтора!!! Сейчас главное - темп и не обезводиться, а лучше получить допинг или сделать переливание крови.
В середине трассы было совсем плохо. Потом наступила эйфория, связанная с недостатком углеводов в крови, пара стала как-то странно улыбаться, речь была несвязная - понять сложно. Девушка шептала: "когда финиш?", ответ был такой: "сейчас начну финишировать, еще полчаса и все кончится, терпи!". Последовал финишный рывок и пробой резины! Но парень продолжил гонку, через финишную черту прошел пешком, держа девушку на руках. Финиш был засчитан, девушка долго приходила в себя и отказалась в дальнейшем от встреч с кем бы то ни было, кроме кросскантрийщиков.
"ВдумчивыйРайдер"

Автор:  aRise [ 07 10 2005, 15:59 ]
Заголовок сообщения: 

ПЕРВЫЙНАХ! :)

Автор:  Roberta [ 07 10 2005, 20:30 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
заявив, что финишировать он начнет часа через полтора!!!

неплохо... а "ВдумчивыйРайдер" не мог бы обнародовать: возможно, проводились исследования частоты заездов))

Автор:  Rastyapa [ 07 10 2005, 21:20 ]
Заголовок сообщения: 

Правадник, давай дневник! 5! :)

Автор:  Проводник [ 08 10 2005, 13:33 ]
Заголовок сообщения: 

Обычные тесты с 4-х дневным циклом в течение месяца :D

Автор:  КП [ 10 10 2005, 08:45 ]
Заголовок сообщения: 

Про кросс-кантрийщиков - блин, как всё знакомо!!! :lol: ;)

Автор:  Cecap [ 10 10 2005, 10:18 ]
Заголовок сообщения: 

КП, такими заявлениями ты можешь отпугнуть девушек ;) Не каждой понравятся пробои резины во время финиша :)

Автор:  SinglE [ 10 10 2005, 14:05 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
КП, такими заявлениями ты можешь отпугнуть девушек

КП и девушки - вещи несовместные. Он женат.
А вааще тема веселая такая, чтобы чистаа пошутить...
--
От себя лично могу полушуткой добавить, что не столь важна форма седла, как формы той, к которой на нем едешь. :)

Автор:  Cecap [ 10 10 2005, 19:05 ]
Заголовок сообщения: 

SinglE писал(а):
КП и девушки - вещи несовместные. Он женат.

Я знаю... :) Но смысл вышесказанного он может расценить как оскорбление :)

Автор:  RasPutin [ 10 10 2005, 23:17 ]
Заголовок сообщения: 

Я иду в первую группу с медленным дропированием!!! Теперь надо девушку подобрать, близкую по параметрам :(

Автор:  Polina [ 11 10 2005, 09:33 ]
Заголовок сообщения: 

эх вы..
девушка не седло, и ее не подбирают по параметрам :sad:

Автор:  aRise [ 11 10 2005, 10:10 ]
Заголовок сообщения: 

Как это не подбирают? Не знаю кому-как, а для меня геометрия рамы имеет не последнюю роль. Опять же велокомп чтоб не глючный был... А так прилипнет еще какая-нить "Кама"...

Автор:  fairman [ 11 10 2005, 11:23 ]
Заголовок сообщения: 

если комп глючный, то никакая геометрия не поможет!

Автор:  КП [ 11 10 2005, 11:38 ]
Заголовок сообщения: 

Ну не скажи! Таких гораздо проще юзать, особенно если комп маломощный ;)
Хотя лично мне больше нравятся продвинутые модели велокомпов, желательно даже с наличием интеллекта :umn: Жаль только, что зачастую геометрия рамы и мощность велокомпа обратно пропорциональны :(
Но бывают и исключения, особенно среди байкерш ;)

Страница 3 из 7 Часовой пояс: UTC + 8 часов
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/