X-Ride.ru - Форум http://x-ride.ru/phpbb/ |
|
А где Вы обычно оставляете байк? http://x-ride.ru/phpbb/viewtopic.php?f=10&t=3222 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | JWolf [ 24 03 2006, 20:05 ] |
Заголовок сообщения: | А где Вы обычно оставляете байк? |
Очень хотелось бы услышать пару советов для начинающих байкеров ![]() ![]() |
Автор: | Morgen [ 24 03 2006, 20:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
А как ты думаешь, в каком районе города, заходя в магазин, можно оставить на улице автомобиль с открытыми дверями?! ![]() ![]() |
Автор: | aRise [ 24 03 2006, 20:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я если один, и уж о-о-очень в магазин надо (в супермаркет например), захожу с байком и вежливо прошу охранника присмотреть - соглашаются очень часто. |
Автор: | dimentij [ 24 03 2006, 20:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
Если есть к чему пристегнуть, пристегиваю, но снимаю велокомп, и то, в магазине нахожусь недолго. |
Автор: | Steam [ 20 04 2006, 09:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
лично я прям в магазин с великом, и мне ниче не говрят бывало говрили что он грязный как свинья я сказал и он покупатель она больше ничего не говорила коляскам ведь можно в магазин и великам тоже так-что народ не ламайтесь я уже писал в одном магазине в книгу жалоб что на меня напи**** |
Автор: | SinglE [ 20 04 2006, 11:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
В принципе - нигде и никогда. Исключения были: Один раз в Алпи на Высотной поручил ЛИЧНО администратору зала, да и то когда она САМА мне это предложила. Около касс, внутри торгового зала. Два раза - прошлым летом в СМ (на ГорДК) на входе, непосредственно около охранника, на входе в торговый зал. Потом туда с велами запретили ![]() -- А вообще (в редких случаях) затаскиваю с собой как ручную кладь. |
Автор: | SNEG [ 20 04 2006, 14:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
Оставляю только если есть к чему пристегивать, снимаю все что можно снять, долго в магазине не нахожусь. А вообще все из дома сразу надо брать. |
Автор: | aRise [ 20 04 2006, 17:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
А я еще раз говорю - не хотите без байка остаться, заходите с ним! Ничего с продавцами не будет от того что 5 минут в магазине байк побудет! |
Автор: | Demon [ 20 04 2006, 18:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я так же поступаю, если не с кем оставить то прусь в магаз прямо с велом ![]() |
Автор: | Sportsman [ 21 04 2006, 13:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ну я купил вело замок, пристегиваю к чемуньть, при этом снимаю велокомп и фонари. В магазе долго не нахожусь, стараюсь его постоянно видеть. |
Автор: | imhotep [ 21 04 2006, 16:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
Никогда не оставляю. Максимум - оставляю внутри магазина рядом с входом уведомив охранника. Или с байоком или вобще никуда не пойду. |
Автор: | RED [ 12 05 2006, 21:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
отоваривайтесь в ларках и киосках и проблем небудет |
Автор: | fairman [ 12 05 2006, 21:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
еще бюы не сносили ударными темпами ларьки и киоски да и в них водка паленая ![]() |
Автор: | RED [ 13 05 2006, 23:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
в ларьках и киосках торговля алк продукцией запрещена эдак как бы неспист.ть года с 1996. (пыва-неалкоголь) а киоски табак вроде несносят и хлебных киосков полно и во всех сопутствующий товар: вода , минеральная или сладкая..кому как хошь..ну и там смаки-шмаки сасиски-масиски, и прочий джанкфуд..главное что вода там есть..ханкуль например или кожановская..а что лисипистисту ещё нужно?... |
Автор: | Первопроходец [ 20 05 2006, 10:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
Велосипедные стоянки в России 24 июня 2005 года в Великом Новгороде была открыта первая в этом городе стоянка. Располагается она возле здания Новгородского госуниверситета. Инициаторами ее создания выступили именно студенты НовГУ. Разработчиками были рассмотрены и проанализированы конструкции велостоянок других стран. В результате была спроектирована надежная и удобная конструкция, рассчитанная на 40 мест. Стоянка отвечает всем требованиям безопасности как для велосипедистов, так и для их транспорта (велосипед надежно закрепляется в 3 местах). Но, кроме этого, за стоянкой ведется видео-наблюдение, транслирующееся в интернете. Это новшество позволит не только службе охраны, но и владельцам велосипедов, контролировать безопасность передвижного имущества (по материалам ИА Великий Новгород.ру). Первая велосипедная стоянка на набережной Енисея в районе здания администрации Красноярска появилась 21 марта 2005 года. Сегодня в рамках программы физкультурно-оздоровительного движения БУДЬ ЗДОРОВ! в Красноярске планируется открытие новых стоянок и велосипедных дорожек. Поднимается вопрос, касающийся организации велосипедных стоянок и в Самарской области. Планируется выделение средств из областного бюджета на строительство велосипедных дорожек, стоянок и пандусов в городах области. Велосипедные стоянки за границей В мэрии Парижа обсуждается ВЕЛО-ПЛАН, согласно которому к 2010 году в городе должно быть удвоено количество велосипедистов и организованы специальные велосипедные дороги. Сегодня только 1% перемещений по Парижу совершается на велосипедах. Еще в марте 2001 года - сразу после выборов нового мэра Парижа Бертрана Деланоэ - 23 депутата от партии ЗЕЛЕНЫХ приехали все вместе на велосипедах в мэрию на первое заседание. Это событие вызвало значительный резонанс в городе, за несколько дней во дворе мэрии была оборудована велосипедная стоянка. Городские власти Амстердама, безгранично доверяющие своим гражданам, решили повторить экспериментальный проект БЕЛЫЙ ВЕЛОСИПЕД. Этот опыт уже проводили в 1966 году радикальные борцы против буржуазии, которые расставили по всему городу белые велосипеды. Предполагалось, что любой прохожий, который выпил и не может сесть за руль, не хочет тратиться на такси, опоздал на последний автобус и т.д., может бесплатно взять этот белый велосипед, доехать до места назначения и там его оставить. Однако несознательные голландцы охотно брали велосипеды, перекрашивали и оставляли себе. Теперь планируется придать казенным велосипедам необычную форму, компьютеризировать многочисленные велосипедные стоянки города и взимать за аренду плату в один гульден. Велосипед в Китае - это народное средство передвижения. Еще 30 лет назад для китайской семьи он значил почти столько же, сколько в других странах автомобиль. В пятидесятых годах было принято решение об обязательной pегистpации велосипедов. Все владельцы должны были получать специальные номера, pегyляpно походить техническую пpовеpкy и платить ежегодный налог - пpимеpно в полдоллаpа. И вот теперь все эти ограничения сняты. Если в прошлом году Китай пpоизвeл почти 80 миллионов велосипедов, то теперь этот показатель может ещe yвеличиться. На сегодняшний день в Лондоне регулярно используют велосипед как средство передвижения 2% людей, в сравнении с другими европейскими городами эта цифра не велика (5% - в Берлине, 12% - Мюнхене). Источник: ВЕЛОСИПЕДИЗМ (рассылка всемирной русскоязычной велосипедной информационной службы) N 240 20.05.2006 |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 8 часов |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |