в холодную погоду погоду можно ездить в обычных летних штанах,но под них одеваешь при минус 20 -старые поношенные велотрусы с памперсом,а при минус 30 еще и шерты.это потому что мерзнут только ягодицы по бокам где не прижаты к седлу. .колени лучше утеплить волейбольными наколенниками.они не только согреют но и защитят при нечаянном несильном ударе о манетку,что случается у меня часто,или при ударе о вынос если цепь порвется (что гораздо круче по ощущениям) .наколенники можно одеть как под штанину так и сверху.снизу их конечно легче одеть ,но при долгом педалировании натирается кожа коленки до красна и начинает жутко болеть.поэтому лучше натянуть сверху на штанину.резинок хватает на полгода пока не растянутся.штанины должны иметь молнии снизу чтоб в любое время за 6 секунд,не снимая штанов,расстегнуть и поправить наколенник или посмотреть насколько сильно ты повредил ногу при несчастном случае.внизу штанина имеет ремешок на липе,чтобы молния самопроизвольно не расходилась. для катания под дождем совершенно другая экипировка.если дождь застал врасплох ,то тонкие непромокаемые штаны ,которые влезут в карман веломайки и бахилы.если выезжаешь на трассу после или во время ливня то короткий гидрокостюм и сверху веломайка и трусы(уже описывал это в одной из тем).тогда никакие крылья вам не нужны.купаетесь по полной.и обязательно защиту лица(глаз) от брызг,например тонкую синтетическую балаклаву.на счет очков тут сложно.любые могут забрызгаться,но окончательно прозрачность не теряют.так что стоя лететь можно по полной.
|