Перезвонили недовольным голосом из Ростовского офиса. Оказывается, я сам виноват, т.к. около нужного мне товара якобы было написано, что он "от поставщика". Однако, когда я товар заказывал, он был в наличии в магазине Краснодара. Конечно, я снова зашел на сайт и вижу там свежую поправку: "товар будет заказан у производителя". И еще мне сообщили, что ждать исполнение заказа теперь нужно порядка 3-х недель (10-15 рабочих дней + праздники), т.е. как с китайского сайта.
Как способ получения я оплатил самовывоз в пункте выдачи Красноярска. Только вот где он находится, пока неизвестно. И на сайте такой информации нет. Как бы мне снова не влететь.
berserk писал(а): что касается репутации магазина, так они её поддерживают на высшем уровне, о чем служат отзывы их клиентов. Я тоже повелся на рекомендации уважаемых мною людей. А вот сейчас почитал отзывы на http://market.yandex.ru/shop/56529/reviews и теперь жалею, что не сделал этого раньше. Недостатки: - Как обычно проблемы с комплектацией заказа, на просьбу добавить пару позиций в заказ любезно согласились,проверили наличие, выставили счёт. После оплаты и прошествии некоторого времени сообщили ,что один товар отсутствует, возврат средств...Итог: от начального заказа до отправки 3 недели. Отправка теперь только курьером до двери(казалось бы здорово), но как выяснилось курьер доставляет только единственный день- среда в наш город.. А я не могу принять заказ в этот день,но кого это волнует_деньги 1180 р за доставку получены.Пришлось ехать за 100 км в терминал DPD, и конечно в магазине решили на письма не отвечать,так проще. Так же вторым товаром был гидрокостюм,так его просто кинули в картонную коробку,даже не упаковав в копеечный пакет,конечно он приехал весь испачканный картонными ошмётками, а я заказывал его другу,неприятное положение.В общем двоякое впечатление оставляет магазин,и уже не первый раз! - в случае своих "косяков" пытаются откупиться почти бесполезными купонами на скидку 1000 рублей, которыми в большинстве случаев невозможно воспользоваться; - При заказе VL-291114-29784 товара обманули. Я оплатил все через интернет, а посылка пришла каким-то образом наложенным платежом и пришлось заплатить еще раз. Так не делается. Ваш обман до хорошего не доведет. Никогда больше ничего не буду заказывать; - альтернатива, которая подбирается в случае проблем с наличием товара, зачастую не удовлетворительна (это к вопросу о небольшом ассортименте товаров); - вешают лапшу, при чем очень не грамотно. Такое ощущение что они не консультанты а дилетанты. Неграмотность и отношение к покупателям просто поражают, внимательно смотрите что вам пытаются впарить горе-продавцы. первый раз продавец все ни как не мог посчитать сколько же взять денег за Велосипед, в следующее посещение магазина окончилось тем что купил Велосипед у конкурентов)))). Ни кому не посоветую приобретать там велосипед и вообще что либо.
И далее в таком же духе...
А вот как выглядят вежливое реагирование: - Иван спасибо за ваш отзыв. Наши недочеты обязательно исправим и ждем ваших новых заказов; - Виктор рад что вы получили возврат. Мы допустили ошибку, это был не обман, впредь такое не повторим; - Антон добрый день. Сейчас свяжемся с вами, выясним что не так сделали и обязательно исправим; - Здравствуйте Наталья. Спасибо за ваш отзыв. Мы всегда рады критике и исправляем все наши недочеты в обслуживании. Ваш заказ долго комплектовался из-за того что некоторые позиции были под заказ. Уровень знаний наших консультантов мы постоянно повышаем.
И при этом ничего не меняется!
Думаю, что Andy был прав, когда грубо удалял рекламу на нашем форуме. И почему для 100% спорта сделано исключение?
|