X-Ride.ru - Форум http://x-ride.ru/phpbb/ |
|
Береть и Мана (17.07.2004) http://x-ride.ru/phpbb/viewtopic.php?f=119&t=326 |
Страница 3 из 4 |
Автор: | Natka [ 19 07 2004, 19:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
BARLOG писал(а): Интресный так сказать пост-эффект или side-effect
![]() У меня такая же фигня, только началась она на обратному пути после тягуна. Я просила Сашу мне переднюю 1 звезду переключить на 3 на моем веле для спуска с горы, а то на левой руке большой палец совсем ничего уже переключать не мог, силенки кончились ![]() ![]() |
Автор: | Ace [ 19 07 2004, 20:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
Литера писал(а): Всю эту идиллию испортил только водитель белой Карины, который почему-то решил нас сбить… Руки у меня лежали на рогах руля, которыми я кстати пользуюсь довольно редко, я ехала слева. Внезапно Машина подрезала меня сбоку и ударила зеркалом по руке и вильнув второй раз стукнула кажется по педали. Я удержалась, падать на дороге мне совсем не хотелось, ни под колеса машин, ни под ехавших рядом товарищей. Сначала я подумала, что водитель пьян, и это случилось нечайно, но потом Юлька сказала, что он и к ней прижимался, но она успела вовремя заметить и вильнуть в сторону…, почему-то стало обидно…
этого мудака (прости господи) спасло только то, что устали все. а то без зеркал бы дальше ездил... |
Автор: | Big [ 19 07 2004, 20:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
Есть у меня мечта, свой собакопуг, перевести из наременой кобуры, в подмышечную, тогда такие уроды, не только бы без зеркал, но еще и без задних стекол ездили бы ... |
Автор: | Литера [ 20 07 2004, 12:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ace писал(а): этого мудака (прости господи) спасло только то, что устали все. а то без зеркал бы дальше ездил... Big писал(а): Есть у меня мечта, свой собакопуг, перевести из наременой кобуры, в подмышечную, тогда такие уроды, не только бы без зеркал, но еще и без задних стекол ездили бы ...
Спасибо ребята ![]() |
Автор: | Natka [ 20 07 2004, 14:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
Наконец-то и я смогла выкроить время для отчета о покатушке, получился длинный, поэтому 2 части, если что-то не так - поправляйте ![]() Часть первая - путь до Берети: http://www.livejournal.com/users/masik_ ... tml#cutid1 Часть вторая - Береть, возвращение домой: http://www.livejournal.com/users/masik_ ... tml#cutid1 |
Автор: | ElBarto [ 20 07 2004, 15:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
Кстати да, с Леной всю горку протрепались и не заметили особо как поднялись - главное отвлечься. Нда, всеже какая удачная компания народу подобралась - скучать не приходилось ![]() |
Автор: | BARLOG [ 20 07 2004, 16:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Перекусили, расскабились, пошутили, вспомнили Хыха (интересно, ему икалось?).
Хыху то может не икалось, а вот на меня после разговора о нем охвтила жуткая икота с которой я не мог справиться до самого спуска с горы Костоватая (та на которую был затяжной подъем на обратном пути). Икота при даунхиле это прикольно. Едешь и подпыгиваешь, но не от удовольствия ![]() |
Автор: | BARLOG [ 20 07 2004, 16:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
Рома. Может вам с Леной открыть дискусионный клуб "На колесах" ? ![]() |
Автор: | КП [ 20 07 2004, 19:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
Раннее субботнее утро… Все нормальные люди ещё спят после трудовой недели, но КП уже на ногах, встав на час раньше (!), чем в будний день ![]() ![]() ![]() А вот и место встречи – АЗС возле поворота на Зыково. Никого пока нет, КП припарковал велосипед у столба, а сам с фотоаппаратом пошёл на большую дорогу встречать сотоварищей. Не прошло и пяти минут, как на горизонте замаячили велосипедисты. Издалека показалось, что их трое-четверо, но на самом деле оказалось десять, в числе которых три (!) красивых девушки! Краткая остановка и знакомство тех, кто впервые встретился. Краткие инструкции про характер дороги до Маганска и вот группа отправилась в путь. Возглавил колонну КП, а замыкал её Rebell, как более опытный товарищ. К сожалению, не очень большой опыт езды в группе, особенно в колонне по два, привёл к тому, что ElBarto и hkey задели друг друга, что привело к падению последнего. К счастью, его раны оказались совместимыми с жизнью и, после оказания первой медицинской помощи, hkey без проблем смог продолжить путь. Не торопясь, байкеры направились вперёд, пожирая километр за километром. Несложные спуски и подъёмы, краткие остановки на фотографирование окрестностей и восполнение водно-солевого баланса (в том числе в магазине ![]() ![]() Байкеры доехали до развилки, где остановились и начали решать, как ехать дальше – по длинной дороге через свх. Берёзовский или по короткой – сразу в Береть. Основными решателями явились Barlog и КП, которые уже проезжали здесь. После недолгих споров и внимательного изучения рельефа на карте, было решено ехать длинной дорогой, а короткую оставить на закуску после пикника (прости меня, Ace). Асфальт закончился, начался гравий и просто грунт. Группа, почувствовав свободу, перегородила собой всю проезжую часть, и на всех парах ринулась в бой, объезжая лужи кто справа, кто слева. Эта свобода сыграла злую шутку в виде автомобиля, догоняющего нас. Юля начала прижиматься к обочине, уступая машине дорогу, и тут в неё врезался Draft, объезжающий лужу, в результате Юля упала чуть ли не под колёса автомобиля ![]() А вот и первое серьёзное испытание – трёхкилометровый тягун в гору Кырзык. Больше всего было жалко Wheeler-а, имеющему на своём велосипеде только одну ведущую звезду. Но этот лось умудрялся въезжать на горы всегда чуть ли не первым! Наконец мы на перевале. Остановка и ожидание всех участников. Wheeler заметил, что его седушка как-то подозрительно амортизирует, оказалось что у седла сломалась рамка. К счастью, седло было отодвинуто назад, так что имелось место для того, чтобы зафиксировать место излома. Ремонт занял не более трёх минут. Ожидание всех участников, замыкает процессию Big, да, нелегко ему со своим 18 кг стальным конём… После отдыха отправляемся дальше, дорога постепенно идёт вниз и даже начинается даунхилл. После него мы делаем привал на сладкий перекус, одновременно дожидаясь Big-а, который, как оказалось, из-за недостатка опыта вниз спускается так же медленно, как и поднимается вверх ![]() Пока мы распечатывали свои марсы-сникерсы, возле нас остановился УАЗик в кузове которого стоял горный велосипед. Из машины вышел представительный мужчина, оказавшийся деканом географического факультета Красноярского педагогического университета Евгением Фёдоровичем. Мы разговорились, оказалось, что они едут через Жистык к Партизанской пещере, куда приглашали и нас. Оказалось, что у нас есть общий знакомый, Володя Белан, который два года назад закончил КГПУ. Мы распрощались, и они поехали вперёд. Через несколько километров мы остановились возле Пьного ручья. Как объяснил Евгений Фёдорович, ручей назван так потому, что местные жители разбавляют самогон водой из этого ручья. И точно, возле ручья стояла машина с прицепом, с несколькими флягами. Трое подвыпивших мужика уже наполнили их водицей из ручья. Мы немного поболтали с ними, а самые храбрые набрали воды из ручья к себе в бутылки. А вот и развилка на Верх. Базаиху и Жистык. Мы поехали направо, поглядывая на гору справа, в ожидании Серебряного ручья, про который нам рассказал всё тот же Евгений Фёдорович. И каково же было наше удивление, когда на дороге мы увидели уже знакомый УАЗик. Велосипед из него был уже извлечён, колёса накачаны. Оказалось, что девушка (жаль, что имени её не спросили), ехавшая с Евгением Фёдоровичем, решила составить нам компанию и проехать несколько километров вместе с нами. Сказано – сделано, и, заправившись-таки из Серебряного ручья, мы весело покатили в Жистык, где проехали по ненадёжному бревенчатому мосту через одноимённую реку. И вот тебе на! Дорога впереди растраивалась как в сказке, даром, что камня с надписями, типа «коня потеряешь» не было. Особый дух этой развилке придавала гора с соответствующим названием Чёртова, мимо которой мы должны были проехать. Мы распрощались с девушкой и поехали прямо, пытаясь обогнуть Чёртову гору слева, а как потом оказалось, обогнули её справа… Вот и не верь после этого в сказки ![]() Перед очередным тягуном на нашем пути встретился ручей, который кое-кто форсировал не слазя с коня, а кое-кто – по бревну, перекинутому с берега на берег. И вот опять тягун, на этот раз четырёхкилометровый, но достаточно пологий, чтобы можно было по нему ехать на передаче 1-2, 1-3. И если в начале нашего пути все старательно объезжали каждую лужицу, то под конец подъёма (а потом и спуска) на лужи и грязь стало наплевать! Вот мы и на вершине, опять отдых и перекус перед даунхиллом, который, судя по карте, обещает быть весьма захватывающим. Пока дожидались остальных, КП заметил в траве ящерицу, и кинулся за ней с фотоаппаратом. Ящерица скрылась в траве, но КП её выследил и аккуратно поймал, чтобы хвост не откинула. После фотосессии ящерица была возвращена в лоно природы. Вот подошли и Ace c Natk-ой, и зря Ace так переживал, никто его даже не думал попрекать, просто у каждого свои силы и выносливость! Тем не менее, для поднятия боевого духа, КП сообщил, что дальше, вплоть до самой Берети будет только спуск. Итак, даунхилл! ElBarto и КП спустились пониже и приготовились к съёмке. Основным претендентом на победу был Wheeler, впрочем, с ним никто и не хотел соперничать ![]() ![]() ![]() Едва мы тронулись в путь, как пошёл дождь. Так как практически никто не взял с собой одежду на случай дождя, мы поехали дальше, теперь уже вообще не обращая внимания на какие-то там лужи. И хоть мы ещё не доехали до конечной точки, было ясно – покатушка удалась на славу (кто бы мог подумать, что нас ещё впереди ожидает ![]() Дождь закончился, а вот и равнина, посёлок Брод, поселок Береть. У местной женщины, копошащейся в огороде, узнаём о наличии продуктового магазина и просим продать немного молодой картошки. Дорога в магазин показана, в картошке отказано, ну и ладно, не больно-то и хотелось! Магазин – центр цивилизации: бананы, помидоры, огурцы, замороженное пиво, печенье, вафли, сок. Скупив полмагазина и сделав ему месячную выручку, мы посовещались и решили ехать на пикник в сторону, противоположную обычной стоянке на Мане, так как там была бы проблема с дровами. Тем более, что Barlog там уже отдыхал и знал дорогу до этого места. Практически сразу за посёлком на берегу Маны за высоким забором выстроены комфортабельные коттеджи со спутниковой связью, телевидением, Интернетом. Катающиеся на скутерах и крутых моторных лодках пузатые дяди (двое из них никак не могли выплыть на лодке против течения Маны, их суммарная масса была явно выше мощности стосильной Ямахи). Кто бывал на Манском плёсе и возле подсобного хозяйства на Мане, сразу поймёт, о чём идёт речь. Заборы подходят практически к самой воде, так что до нужной поляны можно пройти только по узенькой тропинке, которую протоптали местные коровы. Итак, продираясь через тернии, мы, наконец, вышли на поляну. Народ до того устал, что побросал велики как попало и ринулся к воде. Река, конечно, здорово, но надо и костёр сотворить. Естественно, никто не взял ни пилы, ни топора, ни длинных штанов, а в лесу клещи. Поэтому Barlog и КП, как счастливые обладатели длинных штанов, отправились в лес за дровами. Долго им искать не пришлось – в лесу было много сухостоя и поваленных деревьев. Но после дождей, идущих, наверное, не один день, дрова были сырыми и горели неохотно ![]() И вот долгожданный пикник, ради которого мы проехали уже 100 км! А ведь предстоит дорога назад, до Маганска 30 км по грунту вверх и вниз, но об этом думать не хочется и по кружкам/стаканам разливается пиво со льдом… Всё-таки не зря мы столько пыхтели – даже простая деревенская еда и килька в томатном соусе кажется райским нектаром! Мимо нас проплывают плоты и лодки, люди из них радостно кричат нам, мы охотно откликаемся. Возле нас остановился один из плотов, как раз возле каменной бани. Они разгрузились, установили палатки, а мы вяло следили за их манипуляциями. Barlog тем временем нашёл на себе клеща, который уже нашёл место повкуснее и примерялся к роковому укусу. Да, мы явно перестарались, делая столько покупок в магазине. Оставалась ещё куча еды, а все уже наелись и разбрелись сытые и довольные по берегу. Ужас! Времени уже 7 часов вечера, а нам еще три часа ехать до Маганска! На последнюю электричку мы уже явно опоздали, так что придётся ехать своим ходом ![]() Тем временем компания с плота начала топить баню. Но бензопила «Дружба», имеющаяся в их распоряжении, приказала долго жить, поэтому к нам подошёл один мужчина и попросил нас помочь распилить им дрова, так как они сами не в состоянии (по физическим показателям). Мы, хотя уже и собирались отъезжать, нехотя откликнулись, хотя работать нужно было руками, а не ногами ![]() Обратная дорога по коровьей тропе оказалась быстрой, мы выехали на дорогу и на полном ходу проскочили посёлок. А вот и новое испытание – шестикилометровый тягун. Те, кто ехал впереди сильно не торопились – всё равно мы на электричку не успевали. Хотелось только одного – вернуться в Маганск засветло. Но вот, наконец, последний член нашей команды взобрался на вершину, дальше дорога идёт по хребту и спускается к ручью. Опять мощный даунхилл, во время которого у КП от тряски выпало переднее крыло. К счастью, оно не попало в спицы, а то падения было бы не избежать. КП вернул крыло на место, прикрепив его более надёжно, заодно дождавшись нашего многострадального Big-а. А вот и река, названия которой никто не угадал, хотя это была Базаиха, да-да, та самая, которая впадает в Енисей в районе Столбов. Обсудив возможность сплава по Базаихе до Красноярска, мы двинулись дальше. КП всех обманул, пообещав, что после домов начинается асфальт. Вместо асфальта был ещё один подъём, на этот раз непродолжительный, затем стремительный спуск и, наконец, долгожданный асфальт! Варкалось, хливкие шорьки пырялись по нове… Эк Остапа занесло ![]() ![]() На удивление, ларёк ещё не был закрыт, в нём же мы и узнали, что электричек больше не будет ![]() Выстроившись в колонну по два мы лихо поехали домой, но не успели миновать ж/д переезд, пошёл дождь, грозящий перерасти в ливень. Те, кто имели дождевики – надели их, остальные поехали как есть. Из-за туч стало совсем темно и хоть дорогу освещал единственный велофонарь, группа держалась очень плотно и каждый сидел друг у друга на колесе (днём такого трюка явно бы не получилось ![]() ![]() И если остальные пробирались в освещенный город, то КП из него по трассе, где чуть ли не каждый день случаются аварии. Да, в группе ездить гораздо приятнее и безопаснее!!! Опять пошёл дождь, встречные автолюбители чуть ли не поголовно балбесы, не сочувствующие бедному насквозь мокрому байкеру. Только теперь КП понял, как случаются ночные аварии, когда водитель слепнет от встречных фар – при этом он старается держаться подальше от обочины и не замечает, что берёт влево и оказывается на встречной полосе ![]() ![]() Итого за день – 182.6 км, время в пути – 9 ч. 42 мин. Время от порога до порога – 18 часов. Маршрут: http://irc.ixx.ru/gallery/album10/Beret Фотографии: http://irc.ixx.ru/gallery/album10 |
Автор: | Ace [ 20 07 2004, 20:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
Кость, one comment - тебе ни к чему передо мной извиняться. Все отлично. |
Автор: | Big [ 20 07 2004, 23:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
Не такой уж я многостродальный (первый юношеский по легкой атлетике с 3 го по 6 класс, первый юношеский по лыжам с 7 по 8 класс, биатлон без разрядов с 9 по 10 класс, еще год назад легко выбегал 3 км бегом из 14 мин, 10 км из 50 мин, полумарофон из 2 часов, на беговых лыжах 25-км из 2 часов -- в этом году еще просто не проверял)... Кстати икается мне только когда мои бывшие подруги меня вспоминают -- проверено. На счет ночевки, строж отвел на базу, показал на диван хде спать -- стандартный ![]() Залезте как нибудь в детскую кроватку и попробуйте поспать там -- такие же ощущения как мне спать на стандартном диване 1м 80 см. Кое как устроился, от камаров напялил ветровку на лицо и попытался уснуть -- спалось фигово, но не от боли, а от синдрома "детской кроватки", наконец то утро и сторож сказал что до электричке 15 мин. Я схватил велик в охапку , дал сторожу 50 руб (которые он побежал тратить в лабаз на пиво) и в будку за билетами, в электричку, домой. Вам хорошо было -- я вымылся слабым подобием горячей воды и завалился спать. Спал не долго -- пришел и братец и пошли на дачу -- работать (именно пошли -- до дачи 20 мин хотьбы). А в поездке приколько едешь и разглядываешь окресности ...Только в населенных пунктах и на дороге машины -- народ орет -- топчи педали, твои давно проехали ![]() Наверное в следующую покатушку не возьмете ![]() |
Автор: | ElBarto [ 20 07 2004, 23:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
Надо тебя на локальных натаскать ![]() |
Автор: | КП [ 20 07 2004, 23:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
Конечно, все твои регалии - это здорово, но на велосипеде работают совсем другие группы мышц, а ещё требуется быстрота реакции и выносливость (например, в своём юношестве я был спринтером, и на любой дистанции более 400 меров я просто помирал ![]() Это достигается просто - нужно больше кататься и, желательно, по грунту с перепадами высот! Лучше ежедневно, например, что тебе мешало доехатать до своей дачи на велосипеде? Даже если седалище горело после такой мегапокатушки... Зла на тебя мы не держим, просто мы несколько выбились из графика ![]() И ещё - бросай курить!!! Из 14 человек это делал только ты ![]() |
Автор: | КП [ 20 07 2004, 23:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
Пока писал отчёт, осенила такая мысль: мы проехали 180 км за 9.5 часов, а Мусиенко не только проехал 180 км, но ещё и проплыл 3.8 км, и пробежал 42 км и всё вместе за 11.5 часов!!! Так что нам ещё расти и расти ![]() |
Автор: | КП [ 21 07 2004, 01:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
BARLOG писал(а): ...2. Продумывать маршрут до мелочей - особенно время на отдельных участках с учетом форсмажорных задержек...
Странное дело, весь маршрут я измерял по карте курвиметром, получалось 140 км от Предмостной и 150 от Сосновоборска. Известное дело, надо прибрасывать ещё 20% ![]() К слову сказать, особого форсмажора-то и не было, ни одной серьёзной поломки, ни одного (!!!) прокола! Два падения, к счастью, не очень серьёзных. Хотя при такой группе и на таком расстоянии должно было случиться всё вышеперечисленное да и не по одному разу, тем более, что у кое-кого (прости, Draft) велосипед был не в очень исправном состоянии! |
Страница 3 из 4 | Часовой пояс: UTC + 8 часов |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |