Ну, собственно, как и было обещано, я поехал катать на торгаш 3-го декабря
Маршрута особого не было, все решалось стихийно на месте. Поскольку никто не заявлялся больше кроме меня - время выезда было "как высплюсь и соберусь - так поеду". Выехал в 12:20, через конечную 85-го автобуса и аэропорт Кузнецово
Рис. 1. Справа под знаком "Опасные повороты" виден Особый тип дорожных знаков. Memento Mori. Слева виднеется здание кузнецовского аэропорта. Чуть левее центра на горизонте виднеется ЧСНе доезжая Кузнецовки после спуска в лог свернул направо. Тут идет хорошо укатанная автомобильная дорога
Рис. 2. Виднеется укатанный колесами снег и следы лыж посредиКазалось бы можно уже вставать на лыжи и не мучать себя велосипедом, но
Рис. 3. Сюрприз для лихо летящих вниз лыжниковместами попадались всякого рода "проблемные" места для передвижения на лыжах. А я все продолжал подъем на хребет. Вскоре автомобильные следы пропали
Рис. 4. По такому снегу крайне тяжело вкручивать, что я решил не упираться и пошел пешкомостались только лыжные следы поверх какой-то крайне древней буранки. Так пешком и зашел. На самом хребте встретились следы народной самодеятельности
Рис. 5. Народное зодчество на торгаше стоит довольно давно. Как минимум неделю. Вандалов там не ходитНо к этому моменту самодеятельность меня интересовала слабо, решил вновь залезть на сопку. И конечно с велосипедом. Дорога стала походить на ЭТО
Рис. 6. ЭТОи по ЭТОМУ можно было передвигаться верхом на веле только под хороший уклон. Остальное шлось пешком. Местами попадались уже привычные сюрпризы для быстролетящих лыжников
Рис. 7. А если не обращать на такие мелочи внимания, то вполне можно катать на торгаше на лыжахВ лучших традициях икс-райдовского траверсизма все-таки дошел до основания сопки
Рис 8. А в олдскульный траверсизм помимо траверса с повышением километража обязательно входит буреломинг (на рис не изображен)А потом мне захотелось еще походить с велом на перевес скально и, правдами-неправдами, шатко-валко все-таки на нее залез
Рис. 9. Мечта идиота (на рис не изображен)Расселся, начал трапезничать и поглошать чаи, как мой взгляд невзначай упал на часы. Было 15:40. "Упс" подумал я - до сумерков оставалось чуть более 2-х часов, а на сопку я добирался 3 часа 20 минут. И с единственной мыслью "швибче, хлопцы" поскакал скально вниз с велом на плече
после чего внизу выбрал самую укатанную машинами дорогу и помчался вниз. Самая укатанная была до Лукино. По ней можно было бы заехать и вверх. Вниз ехалось тоже замечательно. Быстренько доехал до того самого лога, с которого все началось
Рис. 10. Тот самый лог. Солнце уже спряталось за Торгаш, а я уже на трассе, осталось совсем чуть-чуть до домаа с него уже и до дома. Общий километраж - 33 км (без учета переноса вела на плече, но это было нечасто и недолго
)
Спасибо за внимание