X-Ride.ru - Форум http://x-ride.ru/phpbb/ |
|
К северо-западу от Красноярска. Сезон 2013 г. http://x-ride.ru/phpbb/viewtopic.php?f=119&t=45084 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Шеф [ 02 05 2013, 14:16 ] |
Заголовок сообщения: | К северо-западу от Красноярска. Сезон 2013 г. |
Часть 1. Дрокино - Элита - д. Минино. 2013-04-27. Трек здесь , фотки тут. Весна в этом году немного припозднилась, и полевые дороги стали сухими и проезжаемы для велосипеда лишь к концу апреля. Для начала решил проехать по ближним окрестностям, но, по возможности, там, где я не был в прошлом году. Как всегда, первая задача - поскорее выбраться из переполненного машинами города. Поехал по ул. Курчатова, через северо-западный, далее по мосту и по ул. Калина на запад: ![]() С асфальта свернул к мясокомбинатовскому озеру: ![]() Водопад у плотины - это р. Бугач: ![]() Озеро ещё частично подо льдом: ![]() ![]() От озера поднялся к дачному поселку-кемпингу ![]() по гравийке вдоль поселка спустился к АЗС ![]() и от неё свернул в поля, где ещё недавно текли ручьи, а теперь сухо: ![]() с каждым оборотом педалей я удалялся от шумной магистрали в наполненные пением жаворонков поля: ![]() ![]() ![]() Удивительно, что рядом с миллионным городом есть такие свободные просторы: ![]() Дорога везде сухая, только здесь, в ложбинке ещё были остатки весеннего ручейка ![]() ягоды шиповника провисели на ветках всю зиму, странно, что птицы их не склевали: ![]() Дорога постепенно шла вверх, вот за длинным распаханным полем показался недостроенный коровник, который начали прошлым летом: ![]() С небольшого обрыва открывался вид на речушку Каракуша: ![]() к коровнику подвели свежую ЛЭП, в прошлом году её не было: ![]() вот по таким дорожкам приятно ехать: ![]() ![]() оглянувшись назад, можно было увидеть почти весь город, на юго-востоке возвышалась Черная Сопка: ![]() по мере подъёма стали появляться хвойные деревья: ![]() ![]() http://fotki.yandex.ru/users/vk5772/view/757746/ Среди березового леса блеснула вода небольшого болотца: ![]() http://fotki.yandex.ru/users/vk5772/view/757750/ Дальше дорога шла на северо-запад к горе 425 м, которая видна почти с любой точки города: ![]() http://fotki.yandex.ru/users/vk5772/view/757751/ Но на гору в этот раз забираться не стал, а поехал вниз, к речке Каракуша: ![]() http://fotki.yandex.ru/users/vk5772/view/757753/ По пути встретились развалины колхозно-советской архитектуры: ![]() http://fotki.yandex.ru/users/vk5772/view/757755/ Прудик на р. Каракуша: ![]() http://fotki.yandex.ru/users/vk5772/view/757757/ Выехал на трассу Еловая – Элита ![]() http://fotki.yandex.ru/users/vk5772/view/757760/ Но по асфальту проехал немного – около 2 км и свернул налево по технологической дороге под ЛЭП-500 ![]() http://fotki.yandex.ru/users/vk5772/view/757762/ Дорога рыхлая, плохо укатана и постоянно пробивает напряжение на руль – ехать не очень приятно ![]() http://fotki.yandex.ru/users/vk5772/view/757763/ ![]() http://fotki.yandex.ru/users/vk5772/view/757765/ поэтому при первой же возможности сворачиваю влево: ![]() http://fotki.yandex.ru/users/vk5772/view/757767/ пересекаю ещё одну ЛЭП-110 ![]() http://fotki.yandex.ru/users/vk5772/view/757768/ и попадаю на перекресток лесных дорог ![]() http://fotki.yandex.ru/users/vk5772/view/757769/ поехал направо ![]() http://fotki.yandex.ru/users/vk5772/view/757770/ выехал к полю ![]() http://fotki.yandex.ru/users/vk5772/view/757773/ через это поле дороги не было, в результате, сделав круг, вернулся к перекрестку и поехал вдоль ЛЭП-110 ![]() http://fotki.yandex.ru/users/vk5772/view/757776/ пересёк поле и поехал по дороге над кручами левого берега р. Пяткова ![]() http://fotki.yandex.ru/users/vk5772/view/757778/ в полях копошились трактора ![]() http://fotki.yandex.ru/users/vk5772/view/757781/ вид на р. Пяткова: ![]() http://fotki.yandex.ru/users/vk5772/view/757784/ дорога шла под уклон, приближаясь к деревне Минино ![]() http://fotki.yandex.ru/users/vk5772/view/757787/ впрочем, это раньше была деревня, а сейчас – дорогой коттеджный посёлок ![]() http://fotki.yandex.ru/users/vk5772/view/757791/ ![]() http://fotki.yandex.ru/users/vk5772/view/757793/ ![]() http://fotki.yandex.ru/users/vk5772/view/757794/ Проехал деревню-поселок, пересек р. Пяткова у пруда ![]() http://fotki.yandex.ru/users/vk5772/view/757795/ И выехал на городскую трассу , пересечь которую было весьма непросто из-за интенсивного движения ![]() http://fotki.yandex.ru/users/vk5772/view/757796/ многоэтажки уже вплотную подобрались к озеру мясокомбината ![]() http://fotki.yandex.ru/users/vk5772/view/757798/ чтобы не ехать по пыльной дороге, пересёк рельсы ![]() http://fotki.yandex.ru/users/vk5772/view/757799/ и вернулся в город через пос. ГЭС ![]() http://fotki.yandex.ru/users/vk5772/view/757800/ ![]() http://fotki.yandex.ru/users/vk5772/view/757715/ Кстати, почему ГЭС? Оказывается, в начале 60-х годов здесь разгружались поезда и были склады управления строительства Красноярской ГЭС. |
Автор: | Шеф [ 02 05 2013, 22:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: К северо-западу от Красноярска. Сезон 2013 г. |
Часть 2. Дрокино - Элита - Шамони. 2013-05-01. Трек здесь , фотки тут. День был праздничный, и городские дороги были заполнены легковушками всех мастей, а не тяжёлой спецтехникой ![]() ![]() На этот раз поехал в Дрокино кратчайшим путем, по федеральной трассе: ![]() Впереди что-то белело, оказалось, это не прошлогодний снег, а полигон для разметочных машин: ![]() На Дрокинской горе почему-то никто не летал на парапланах ![]() Проехал через малозаметную развязку ![]() и выехал на многополосную грунтовку, по которой то и дело сновали машины ![]() Дорога шла вверх по правому берегу безымянной речушки, через которую даже был такой вот мост: ![]() За мостом шло малоэтажное строительство в начальной стадии ![]() ![]() ![]() Миновав стройку, выбрал самую заросшую дорожку, и двинул по ней на запад, против сильного ветра: ![]() ![]() Слева от дороги на карте обозначен ручеек, но реально в сухое время его нет: ![]() Травка зеленая уже вылазит: ![]() от развилки поехал прямо и вверх: ![]() Как обычно, повыше появились сосновые леса: ![]() пересекаю ЛЭП-500, это одна нитка из 4-х, что идет от ГЭС до Рябинино: ![]() ![]() Вот, кстати, вдали видна просека этих 4-х ниток ЛЭП: ![]() На этот раз моя цель - гора 425 метров, преобладающая высота этого района ![]() Лес здесь очень сухой, поэтому разводить огонь не надо: ![]() ![]() Дорога выходит на пологую длинную вершину 425 метров: ![]() с неё виден почти весь город: ![]() С вершины сворачиваю на север, в березовый лесок: ![]() Последствия недавнего пожара: ![]() Все дороги ведут вниз, выбираю самую пологую: ![]() ![]() Моя цель - выехать на перевальчик трассы Элита - Еловая: ![]() А вот и он: ![]() Вот дорожка, по которой я спустился: ![]() Теперь еду по асфальту к Элите, по пути пос. Заречный: ![]() А вот и пос. Элита - интересное сочетание деревенских избушек, кур, коров и дорогих коттеджей: ![]() |
Автор: | d_A_y [ 03 05 2013, 01:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: К северо-западу от Красноярска. Сезон 2013 г. |
гору 425 надо будет тоже посетить. после Элиты к Шамони кстати приятнее ездить не под ЛЭП, а свернув в лес чуть раньше, напротив общественного места под шашлыки, как тут а ГЭС я думал это какие-нибудь городские электросети %) |
Автор: | Шеф [ 06 05 2013, 17:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: К северо-западу от Красноярска. Сезон 2013 г. |
Часть 3. 2013-05-05. Солонцы - Нанжуль - Шуваево - Сибиряк - полигон - Арей - Кордачинская дорога. По причине долгих выходных движение в городе было слабым, и даже кольцо на Брянской-Калинина проехал спокойно, без сигналов клаксонов недовольных водителей: ![]() река Кача: ![]() Погода была сухая, но дул сильный ветер, преимущественно встречный. Подождал на выезде из Солонцов - никто не подъехал: ![]() Сначала был асфальт через дачный посёлок Нанжуль ![]() который около электроподстанции закончился, перейдя в гравий ![]() ![]() дорога шла волнами, с общим подъёмом, через многочисленные садовые общества: ![]() ![]() ![]() Проехал через какую-то базу со злющим кавказцем на цепи: ![]() пересёк трассу глубокого обхода: ![]() нашел дорожку в нужном направлении: ![]() прямо на дороге цветы сон-травы ![]() Хотел, не заглядывая в навигатор, проехать через гору Баран, но немного промахнулся, попал на соседнюю вершину: ![]() Спустился вниз, к селам Замятино и Шуваево: ![]() Пруд на Б. Арее у села Шуваево: ![]() лошадко ![]() Теперь ищу поворот с трассы на Арейскую дорогу, которая так и обозначена на карте: ![]() Дорог здесь много, и в Арей все ездят, конечно же, по асфальту, но мне нужна та самая, старая дорога: ![]() вот она: ![]() Позади остаётся Шуваево, видны правобережные дали и Чёрная Сопка: ![]() Дорога часто разветвляется, мой путь вообще-то не в Арей, и я отклоняюсь вправо, чтобы обойти верхами истоки речки М. Арей: ![]() колея едва накатана по полю: ![]() повстречался табунчик лошадей, пастуха нигде рядом не было: ![]() Выехал на другую дорогу, под ЛЭП-110 ![]() Истоки ручейка, по карте урочище Третий лог: ![]() Ещё какой-то дачный посёлок: ![]() Пересекаю ещё один ручеёк - Шимохин лог: ![]() Подъезжаю к совхозу Сибиряк. Давно нет совхозов, коровники разрушились, но в магазинах, в отличии от советских времен, завались мяса и колбасы! Парадокс? ![]() ![]() Главная улица поселка: ![]() Коров, лошадей не видать, зато есть такой универсальный квадрик: ![]() На выезде из поселка - несколько сосен, в которых даже заблудиться можно ![]() ![]() Дальше выбираю дорогу на северо-запад, чтобы объехать слева воинскую часть в Таскино ![]() Дорога идет через сосновый лес и спускается в лог к истокам реки Сухой Бузим : ![]() Грунт песчаный, сильно размыт талыми водами, но сейчас уже сухо : ![]() ![]() Выехал на большой перекресток: ![]() Тут был квартальный столбик: ![]() судя по следам, здесь ездят военные машины ![]() ещё одно подтверждение - блиндаж-укрытие: ![]() Еду дальше, впереди какие-то постройки: ![]() Разбросаны какие-то военные ящики, из-под ПЗРК или УРС что-ли? HorstWessel наверняка скажет точнее: ![]() ![]() ![]() Похоже, именно здесь проходило уничтожение боеприпасов: ![]() Нашёл и какую-то тяжелую деталь, вроде заглушки, от греха подальше оставил на месте ![]() ![]() ![]() Из этих ящиков даже целый домик солдатики соорудили ![]() ![]() ![]() Табличку эту я увидел уже на выходе из зоны: ![]() Впрочем, шлагбаум открыт: ![]() Еду дальше на запад, места живописные: ![]() ![]() Доехал до перекрестка дорог в урочище Парубки : ![]() Далее планировал ехать урочище Мокрые Ямы, но промахнулся с дорогой: ![]() А когда стало ясно, что еду не туда, возвращаться не стал, т.к. уже намного спустился вниз: ![]() Дорога вела по направлению к селу Арей: ![]() Вот уже и знакомые, по прошлому году, места: ![]() ![]() Вот и Арей: ![]() Пруд на р. М. Арей ![]() Техника прямо на улице, вряд ли она на ходу: ![]() Поднялся в горку по асфальту, и свернул направо, в поля: ![]() ![]() Вид на гору Баран , синеет вдали: ![]() Вот впереди, внизу блеснула вода, это пруд на р. Б. Арей, там где была деревня Кордачино: ![]() Подъехал к пруду и был неприятно удивлен: земляную дамбу-плотину досыпали сверху грунтом, но не разровняли, и теперь по дамбе дороги нет, можно только пешком пробраться по кучам земли: ![]() Вид на дамбу с левого берега: ![]() Какой-мужик ходил там с металлоискателем: ![]() Проехал немного по асфальту ![]() и свернул на Кордачинскую дорогу: ![]() вот уже город показался: ![]() на спуске к Солонцам хорошо виден мкр. Покровский: ![]() В город вернулся по той же трассе, а через Бугачевую гору лениво было ехать: ![]() Трек здесь , все фотки тут. |
Автор: | HorstWessel [ 06 05 2013, 22:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: К северо-западу от Красноярска. Сезон 2013 г. |
Шеф писал(а): Ваще жесть.Это ящики из под ракет "Градов", а именно 9M23, осколочно-химические! Снаряжены нервно-паралитическими отравляющими веществами P-35 (в простонародье зарин) или P-33 (советский аналог VX) ![]() Вряд ли там, конечно, боевые части с ОВ взрывали, скорее только сами ракетные движки. |
Автор: | илья [ 11 11 2014, 20:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: К северо-западу от Красноярска. Сезон 2013 г. |
http://www.esosh3.ru/materials/32 Нашёл ссылку интересную по деревням как раз этого района. В том числе есть кое что о бывшей деревне Кордачино. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 8 часов |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |