В этот раз в покатушку поехали на рекордном количестве автомобилей – 5 машин, причём 6-ая даже не понадобилась, оставили у ГорДк.
Прибыли к месту старта – всё та же автозаправка в Талой, но на этот раз хозяин не разрешил припарковаться на своей территории, видимо поняв, что на нас он не заработает:
Из Талой двинулись по уже знакомой дороге по направлению к Гаревому:
Чуть было не проскочили нужный сворот на Мостовую:
Дорожка была вначале не очень гладкой
Но мы надеялись, что, соединяясь с основной, она станет получше, однако…
Складывалось впечатление, что снег здесь растаял только вчера:
Погода радовала – светило солнышко, потеплело:
После небольшого перекуса продолжили путь:
Мало кто остался с сухими ногами после ряда препятствий:
Через приток р. Шила был мостик из ржавой трубы:
Выйдя из зоны лесозаготовок, дорога стала получше:
Интересное инженерное решение – мостик через лужу из доступных материалов:
Небольшая остановка на сухом участке:
Ещё один вариант моста - комбинированный:
Здесь надо было свернуть на запад:
…но авангард проскочил вперед, к трассе на Гаревое:
Пришлось вернуться на дорогу к заброшенной деревне Мостовой, между тем, небо стало опасно хмуриться:
Дорога тоже соответствовала:
А вот и главный в округе мост через р. Мостовая:
Лес расступается, и впереди большое открытое пространство – здесь была деревня Мостовая:
Ветер почему-то стих, солнышко опять выглянуло, настроение поднялось, и мы решили здесь пообедать:
Обошли остатки деревенских строений:
Колодезный журавель:
Двинулись дальше, к Первомайскому. Из тучек посыпал снежок:
Через притоки р. Мостовая были свежие, на скорую руку, мостики:
Дорога, хоть и обозначена на старой карте сплошной линией, была вовсе не гладкой:
Кто-то не смог выехать, бросил ценный груз:
Подъезжая к Первомайскому:
Небольшая остановка у магазинчика, местный старожил рассказал о былом леспромхозе и местах произрастания черемши:
Двинулись дальше, на север, и действительно, стало холодать:
Сохранился даже шлагбаум на выезде из Первомайского:
Дорога была переменного качества:
Второй раз за сегодня пересекаем речушку 3-ю Мостовую:
Погода тоже меняется каждый час:
Влево хорошее ответвление в сторону р. Кемчуг, по карте там есть мост, и можно доехать даже до Михайловки:
После всех говен дорожка просто радовала, и мы были уверены, что теперь так будет всегда:
Мост через р. Парилова, приток М. Кемчуга:
Здесь мы сделали остановку, погрелись у костерка:
Далее начался заметный подъём на водораздел:
В верхней точке развилка: хорошая гравийка уходит влево, на лесосеки, в тайгу, а нам вправо, по разбитой грунтовке к Гаревому.
Ещё раз сверяемся с картой и GPS – увы, реальность такова:
Теперь идем пешком, время прибытия в Гаревое сразу отодвигается часа на два:
Тут и погода стала портиться – в очередной раз повалил снег:
Наверху грязи стало чуть поменьше, даже подсыпка просматривалась кое-где:
Теперь стало возможным ехать:
Но погода продолжала нас испытывать:
Здесь мы спрятались от снега в густом ельнике:
А наши велы остались на дороге:
Но стоять долго нельзя – мерзнут ноги, и снова вперед:
Подъезжаем, наконец, к Гаревому:
У местного магазинчика:
Быстро перекусили, и скорее дальше, время-то уже девятый час вечера:
Дорога на Талую:
Ленинка:
Далее был затяжной подъём, а затем спуск, на котором нас накрыл настоящий снежный буран, сфотать его не было возможности – руки замерзли.
Фотик достал только в Талой, когда упаковывали велы на машины:
Трек
здесь , все фотки в полном размере
тут .