X-Ride.ru - Форум http://x-ride.ru/phpbb/ |
|
Поездка в восточные районы края 25 - 27 апреля 2014 года http://x-ride.ru/phpbb/viewtopic.php?f=119&t=46791 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Никич [ 28 04 2014, 19:17 ] |
Заголовок сообщения: | Поездка в восточные районы края 25 - 27 апреля 2014 года |
Основной целью данной поездки посещение восточных районов и райцентров: Канска, Иланского (буду называть его Иланском) и Нижнего Ингаша. Попутно хотелось пофотографировать станции и остановочные пункты Транссиба, на которых начинают массово вводиться новые таблички с латиницей, нужной в нашем регионе, на мой взгляд, как собаке пятая нога. Старые таблички мне нравятся больше, поэтому стоит поторопиться, пока они все не исчезли. Миссию по фотографированию платформ до ст. Заозёрная я уже выполнял неделей ранее, 19 апреля, но тогда я не нашёл подъездов к платформам Сибиряк и Илиган, рядом с которыми не имеется каких-либо существенных населённых пунктов, как и указателей на трассе Громадск – Заозёрный. После возвращения я ещё раз посмотрел на карту Google Earth, и только тогда разглядел подъезды к этим платформам. Решил во что бы то ни стало заехать на них во время поездки, о которой пишу сейчас. В первый день я запланировал проехать от Красноярска (ст. Енисей) до Заозёрного, проделав весь путь по трассе. До ст. Енисей от Дивногорска добраться на электричке, чтобы пробег до Заозёрного не вышел слишком большим – мне всё-таки на следующий день продолжать путь. 25 апреля в 6:55 я стартовал в путь от ст. Енисей. По трассе М53 от Красноярска в сторону Уяра я уже ездил, но только до поворота на Шалинское, и пару лет назад. Тогда я вёз много груза, поскольку ехал в Минусинск, и по трассе ехать было некомфортно. Но сейчас я ехал налегке, проблем должно было быть меньше. Но, как оказалось, я начисто забыл о том, что трасса от Красноярска больше поднимается, чем спускается. Да и трек пути я построил уже после возвращения домой, и уже тогда убедился, насколько велик апхилл от Красноярска – аж 300 метров… Спуск в Вознесенскую впадину, как я её называю, это просто ничто по сравнению с таким громадным набором высоты. Не были оставлены мною без внимания и старые участки трассы М53. Уже на подъёме из Вознесенской впадины вправо отходит первый кусок старой трассы. Съезд на неё, как видно, подвергся ремонту, а сама дорога асфальтированная. Но она, как мне показалось, глубже, чем новая трасса, ныряла в низины, и поднималась выше. А где-то она была гравийной. Так что мне она не очень подойдёт. Время от времени она переходила с одной стороны новой трассы на другую. Быть может, как-нибудь специально проедусь по всем этим отрезкам. В выемках, через которые проходит новая трасса, в тени, всё ещё лежал снег. Судя по всему, это снег, выпавший в ночь на 23 апреля. Я не знаю, насколько велик был снегопад на этом участке трассы, но высота здесь уже больше 400 метров, так что вполне возможно, что он был сильным. На 66-м километре трассы М54, где дачи, выпало 15 – 20 см снега, по рассказам дачников. ![]() Трасса М53. Снег на склонах выемок. ![]() Снег на склоне выемки. Тем временем начался спуск к Малому Кускуну с последующим подъёмом. А вскоре после завершения подъёма впереди показался поворот на Шалинское, выполненный в виде полуклеверной развязки. ![]() Впадина у Малого Кускуна. ![]() Указатель расстояний на старом участке трассы. ![]() Виднеется поворот на Шалинское. ![]() Поворот на Шалинское. За развязкой на Шалинское начинается новый для меня участок трассы. Я ездил по нему всего один раз – на автобусе. Нет, ещё раз возвращался по нему же на автобусе из Канска. После развязки последовал спуск в долину Есауловки. Подъём из этой долины оказался довольно тяжким. Впрочем, меня это мало удивило – правый берег Есауловки, похоже, значительно выше левого. Это особенно заметно, когда едешь по Шалинскому тракту, как я его называю, в сторону Нарвы. Так там тоже подъём из долины Есауловки очень тяжёл. ![]() Поворот на Кускун. ![]() Подъём из долины Есауловки. ![]() Вид с подъёма в обратную сторону. Новая трасса (слева) и старая, на Кускун (справа). ![]() Между Есауловкой и Тертежем. Вид в сторону Красноярска. Поворот на Тертеж также находится на спуске в долину – одноимённой речки. Справа показывается старый тракт. Он, как и новый, проходит по мосту, но этот мост ощутимо ниже нового, так что подниматься пришлось бы выше. По завершении подъёма старый тракт примыкает справа, но что удивительно, так это то, что на выезде со старого тракта на новый стоит знак «Въезд запрещён». Что за маразм? ![]() Поворот на Тертеж и подъём из долины одноимённой реки. ![]() Мост через Тертеж на старом тракте. Подъём из следующей, Тингинской впадины тоже тяжёлый. Брал его на самой низшей передаче. С подъёма, если посмотреть назад, виднеется Камарчага, которую ни с чем не спутаешь. После подъёма начался Уярский район, о чём я понял по стоящей рядом стеле. ![]() Подъём из Тингинской впадины. ![]() Вид сверху на Тингино. ![]() С подъёма виднеется Камарчага. ![]() На въезде в Уярский район. От поворота на Жандат до поворота на Балай я уже ездил 19 апреля. Сейчас еду вдругорядь. Чего стоил спуск к повороту на Балай! А последующий спуск в долину реки Балай! (Сама река почему-то обозвана Балайкой, если верить знаку перед мостом через неё. С лёгкой руки это высосанное из пальца название мигом было переделано мной в Балалайку ![]() ![]() Жандатская впадина. ![]() Спуск в долину Балая. ![]() Долина Балая. Вид со стороны Уяра. Перед Марьевкой дорога несколько километров ползла вверх. От Марьевки до поворота на Заозёрный я тоже ездил 19 апреля. Тогда я свернул на Заозёрный, и собираюсь сделать это сейчас. Перед поворотом на Уяр находятся несколько кафешек. В одной из них я решил пообедать, поскольку был уже первый час дня. Оставив вел в тамбуре, зафиксировав тормоза в зажатом положении, я пошёл обедать. Вел, стоящий в тамбуре, был хорошо виден с того места, где я сел. ![]() Поворот на Марьевку. Пообедав, поехал дальше. Сворачиваю на Заозёрный. Доезжаю до Успенки, после которой должен быть поворот на о.п. Сибиряк. Поворот успешно нашёл. Доезжаю по полевой дороге до платформы, находящейся в 2 км от трассы. Сфотографировав её, возвращаюсь. ![]() Дорога на Заозёрный перед Громадском. Следующий о.п. – Илиган. Сворот к нему находится через 2,3 км после поворота на Александровку. Как и Сибиряк, Илиган находится в двух километрах от трассы. Там я, помимо фотографирования, перекусил. После чего вернулся на трассу. ![]() Поворот на Александровку. ![]() За той группой деревьев, что с правой стороны - поворот на Илиган. ![]() О.п. Илиган. ![]() Перед поворотом на Агинское. И хотя финиш – город Заозёрный – был уже близко, времени до вечера было ещё много. Предвидя это, я запланировал в первый день пути съездить ещё и в Иршу, чтобы заехать на о.п. Ирша, а также на о.п. Южный, чтобы на следующий день ехать сразу на Новокамалу, с заездом на о.п. Михалёвка. Поскольку в Заозёрный заезжать пока смысла не было, я решил обогнуть город с юга, по объездной дороге, тем более что по ней ещё не ездил. ![]() Поворот на Агинское и объездную дорогу Заозёрного. Сворачиваю. Через 2,7 км дорога вышла к Т-образному перекрёстку, на котором следовало повернуть налево, под путепровод, по которому проходит ответвление от ст. Заозёрная. ![]() Проезд под жд путепроводом. За путепроводом – поворот на Бородино. Туда мне и надо. Пройдя по мосту через Баргу, дорога пошла вверх. После последовал короткий спуск, затем подъём возобновился и не кончался вплоть до выезда на дорогу Заозёрный – Бородино. Выехав на неё, вскоре сворачиваю на Иршу. ![]() Выезд на дорогу Заозёрный - Бородино. ![]() Дорога Заозёрный - Бородино. Иршинская впадина. Поворот на Иршу - на подъёме. ![]() Начало Ирши. По распечаткам спутниковых карт Google нахожу дорогу к платформе Ирша. Что самое интересное, так это то, что дорога полого идёт вниз, к Транссибу, и очень напоминает старую насыпь какой-нибудь железной дороги. Был это подъездной путь, или узкоколейка, я не берусь утверждать. Но насыпь очень любопытная. ![]() Дорога в сторону Транссиба. ![]() Нерастаявший снег. ![]() Развилка. Нужно свернуть направо. ![]() Дорога, похожая на старую насыпь, ведущая к Транссибу и о.п. Ирша. Перед о.п. Ирша дорога по насыпи уходит влево. Насыпь продолжается и дальше, но дороги по ней уже нет. По не очень наезженной полевой дорожке выезжаю к пл. Ирша, где спасать, увы, было уже нечего. Но хоть снимок платформы останется. Сфотографировав платформу, возвращаюсь в посёлок, стоящий, как уже упоминалось, выше Транссиба. ![]() Пл. Ирша. "Спасать" уже нечего. Далее ищу выезд из посёлка на восток, на полевую дорогу в сторону реки Ирша и платформы Южная. Доехав до неё, я намеревался вернуться своим ходом в Заозёрный, где остановиться на ночёвку в комнате отдыха. Но до платформы ехалось довольно тяжело – начинала сказываться усталость. Платформу я нашёл, но возвращаться в Заозёрный решил на электричке, которая должна была быть через полтора часа. Я решил поберечь силы для завтрашнего пути. Пока ждал, писал дневник и хронометраж пути. Тем временем прошла электричка на Иланскую, на которой, поскольку у меня было ещё достаточно времени, можно было доехать до следующей платформы, Михалёвки, после чего сесть на электричку Иланская – Уяр уже там. Тогда не пришлось бы на следующий день заезжать в Михалёвку. Но понял я это уже позже, когда электричка на Иланскую уже ушла… ![]() Дорога на восток от Ирши. ![]() Долина р. Ирша. ![]() Отсюда виднеется Бородино. О.п. Южная находится в безлюдной местности. Чётной платформы (на Иланскую) остановочный пункт и вовсе не имеет. Тем не менее о.п. не исключён из расписаний, как, например, Мраморная, Кузнецовский, Карабарик и другие. ![]() О.п. Южная. Наконец подошла электричка на Уяр. Пассажиров немного. Спокойно размещаюсь с велом в вагоне. Разъездная кассирша взяла с меня только 16 рублей, не прося денег за провоз велосипеда, чему я очень обрадовался. Вскоре выхожу на Заозёрной и сразу иду в вокзал – устраиваться на ночлег. Обращаюсь в окно справочной службы. Женщина, сидевшая там, сначала изумилась тому, что я с велосипедом, т.к. не знала, куда его девать в комнате отдыха. Решили поставить его в пространстве между двумя дверями на выходе в город. Открыт был только один выход, а во второй поставили мой вел, заперев на замок. Утром мне оставалось только попросить охрану отпереть дверь. Меня поселили в 4-местную комнату, но больше там никого не было, так же как и не было подселено позднее. Обстановка комнаты очень уютная: кровати с постельным бельём, полотенце, тумбочки, шкаф, чайник, телик. Туалет на этаже. О существовании душа мне ничего не сказали, да и я не спросил. В прейскуранте написано, что клиентам комнат отдыха предоставлено право бесплатного пользования душем (что вполне лигично). Окно моей комнаты выходило на пути, но шум от поездов не помешал мне спокойно выспаться, т.к. в комнате стояли стеклопакеты. Ночью в одну из соседних комнат отдыха было вселено ещё несколько человек, и я порадовался, что не ко мне. Наверное, это была счастливая случайность, что я переночевал в 4-местной комнате отдыха один. А было бы, наверное, неплохо поехать вчетвером на великах и занять всю комнату ![]() ![]() Церковь в Заозёрном. ![]() Самое красивое здание в Заозёрном. ![]() Красивый частный дом в Заозёрном. ![]() Комната отдыха. ![]() Комната отдыха. Трек пути до поворота на Уяр: http://www.gpsies.com/map.do?fileId=yyzmuwocqovswnou |
Автор: | Никич [ 28 04 2014, 20:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Поездка в восточные районы края 25 - 27 апреля 2014 года |
Утром быстро завтракаю и в 6:30 отправляюсь дальше в путь. Доехать хотел, как минимум, до Иланска, а ещё лучше до Нижнего Ингаша. Хотелось и до Нижней Поймы, но многочисленные свороты к остановочным пунктам и станциям сделают своё пагубное дело, и пробег до Нижней Поймы получится слишком большим. Возвращаться я запланировал на поезде Карабула – Красноярск, который останавливается и в Нижней Пойме (ст. Решоты) – в 22:19, и в Ингашской – в 23:48, и в Иланской – уже в первом часу ночи, да и в Канске тоже, но уже во втором часу ночи. К чему завершать путь в Иланске, а потом сидеть без дела до ночи? Уж лучше финишировать в Ингаше, заодно и ещё в одном райцентре отметиться. Если будут силы проехать ещё 50 км до Решот, поехать до них. Ехать решил по такому маршруту: через Новую и Старую Солянки, Бошняково, Филимоново, Канск. До Новой Солянки можно было поехать сразу с Заозёрки, но я решил поехать через Бородино и Новокамалу – с этой дороги можно свернуть и на Михалёвку – к остановочному пункту на Транссибе. Заозёрный, такое ощущение, что стоит в какой-то низине, поскольку дорога на Бородино сразу пошла вверх. Да и само Бородино стоит значительно выше. Я пять лет назад ехал в Бородино по этой самой дороге, но только на автобусе, и никак не запомнил профиль этой дороги… Может, просто не присматривался, да и мыслей о велопутешествиях у меня тогда ещё не было. ![]() Прощальный взгляд на Заозёрный. ![]() Снова около Ирши. ![]() Подъём перед г. Бородино. ![]() Экскаватор на въезде в Бородино. ![]() Бородино. ![]() Бородино. Проехав по центральной улице Бородина, куда больше похожего на город, чем Заозёрный, состоящий почти полностью из частного сектора, я свернул на дорогу до Новокамалы. ![]() Поворот на Новокамалу. ![]() Первая впадина на дороге Бородино - Новокамала. ![]() Эта же впадина со стороны Новокамалы. Дорога эта пересекает несколько долин, из-за чего постоянно спускается и поднимается. Причём подъёмы, как выяснилось после составления трека, в сторону Камалы круче, чем в сторону Бородина. Когда закончился подъём из первой впадины, показался поворот на Михалёвку. Надо сворачивать. Но лучше было посетить Михалёвку вчера, и я уже описывал как. Теперь предстоит накрутить лишние 8 км. ![]() Поворот на Михалёвку. ![]() Дорога на Михалёвку. ![]() Вид на Бородино. Дорога грунтовая, километровых знаков нет, качество посредственное. Имеется один спуск, а так она практически ровная. От Михалёвки до одноимённой платформы около 200 метров, но эти двести метров – настоящая полоса препятствий. Когда-то здесь были мостки из досок, но теперь доски поломались, где-то только их следы, и требуется соблюдать величайшую осторожность, чтобы не наткнуться на гвозди. В общем, тропа, судя по всему, популярностью не пользуется. Сфотографировав платформу, отправляюсь назад. Теперь предстояло подняться к дороге Бородино – Новокамала. Вскоре выезжаю на неё. ![]() Возврат на дорогу Бородино - Новокамала. Сразу же последовал спуск в новую впадину, вторую. В третьей впадине находится деревня Воскресенка. По завершении подъёма из неё начинается новый спуск – уже к Новокамале. С перевала её хорошо видно. Дорога, войдя в посёлок, делает небольшой крюк, пересекает Транссиб по переезду, после чего за переездом уходит влево. Мне же нужно поехать прямо, чтобы выехать к станции. ![]() Спуск к Новокамале. Фотографирую станцию, после чего еду дальше на восток, в надежде выехать к о.п. Камалинка, которым, по идее, должно быть удобно пользоваться жителям отдалённой, восточной части Новокамалы, которая находится с южной стороны Транссиба. Но дорога до о.п. Камалинка оказалась заболоченной, и я решил плюнуть на труднодоступные платформы, решив снимать только те, которые окажутся рядом с моим маршрутом. Возвращаюсь на главную дорогу, двигаясь уже с южной стороны Транссиба. Вновь проезжаю переезд. Таким образом, я сделал круг по Новокамале. Но теперь предстоит выезжать на дорогу Заозёрный – Новая Солянка и продолжать движение на восток по ней. ![]() Конец Новокамалы. ![]() Выезд на дорогу до Новой Солянки. Дорога вновь пошла вверх, и поднималась до самой дороги Заозёрный – Новая Солянка. Здесь уже дует западный ветер, благодаря чему ехать довольно легко. Дорога ровная, но всё-таки чувствуется, что потихоньку поднимается. ![]() Дорога Заозёрный - Новая Солянка. ![]() На пути была одна впадина. ![]() Поворот перед въездом в Новую Солянку. ![]() Начало Н. Солянки. Здесь стоял указатель на Ирбейское и Старую Солянку: ![]() Мне нужно было сначала посетить станцию, а уже потом ехать на Старую Солянку. ![]() Новая Солянка. Станцию нашёл с трудом, изрядно поплутав по посёлку. ![]() ![]() Мемориал Победы. ![]() Мемориал Победы. Выезд из посёлка на Старую Солянку также отыскал с трудом, и не без помощи местных мужиков. Дорога до Старой Солянки – гравийная, преимущественно спускается, и по качеству очень хороша. ![]() Дорога на Старую Солянку. ![]() Старая Солянка. В деревне без труда отыскиваю платформу, после чего, разок уточнив дорогу на Бошняково, которой официально нет, выезжаю на неё. ![]() Начало дороги на Бошняково. ![]() Сразу же начался подъём. ![]() Это не стало для меня сюрпризом – на топокарте подъём хорошо заметен. Очень похоже, что дорогу расширяют - хочется верить, что она станет официальной. ![]() Завершение подъёма. Длина его около 800 м. ![]() По завершении подъёма дорога пошла ровно. ![]() Дорога полевая, но очень хорошая, и попутный ветер разгонял меня до 25 – 30 км/ч. ![]() ![]() Спуск во впадину. ![]() Вид на впадину со стороны Бошнякова. ![]() Вид на впадину со стороны Бошнякова. ![]() Справа уже виднеется Бошняково. ![]() Через 8 км после конца подъёма дорога вышла к гравийке Петрушки – Бошняково. ![]() Вид на отворот к Старой Солянке со стороны Бошнякова. ![]() Въезд в Бошняково. Знака нет. ![]() Бошняково. ![]() Водонапорная башня у бывшей ст. Бошняково. ![]() С другой стороны. В самом Бошнякове дорога также гравийная. Качество её, увы, не очень хорошее – торчат камни, колотун. После деревни – всё та же тряска. ![]() И хотя дорога плавно спускалась, ехать было отнюдь не комфортно. Полевая дорога от Старой Солянки в сто раз лучше. ![]() Камни на дороге. ![]() Казалось бы, не так уж и выступают, а трясёт на них будь здоров... Дорога пришла в Красный Маяк, сразу после которого начинается Филимоново. ![]() А там дорога выходит на дорогу Канск – Комарово, и начинается асфальт. Наконец эта тряска кончилась. ![]() Развилка на Петрушки и Комарово. ![]() Въезд в Филимоново со стороны Канска. Ветер по-прежнему попутный, благодаря чему еду быстро. Задерживаюсь только из-за своротов к нескольким остановочным пунктам, хоть и находящимся рядом с дорогой: Ферма, Красный Маяк, Аэродром. ![]() Поворот на Польное. Рядом - о.п. Ферма. ![]() Развязка с объездной дорогой Канска. ![]() Путепровод над Транссибом и автодорогой Канск - Филимоново. Вскоре въезжаю в Канск. ![]() Проехав по Канску, переезжаю Кан по мосту, сворачиваю направо. ![]() Заезжаю на о.п. Кан-Перевоз, удобный для жителей правобережной части Канска. ![]() ![]() Храм рядом с о.п. Кан-Перевоз. ![]() С другой стороны. После пересечения Транссиба по путепроводу начался подъём. О его существовании я знал, но не думал, что он будет тянуться так долго. Точнее, он состоит из нескольких частей. Когда закончилась первая часть, довольно раздолбанная, закончился Канск и начался Иланский район. ![]() Конец Канска. ![]() Начало Иланского района. Дорога сразу улучшилась. ![]() До Иланска - 22 км. ![]() Указатель расстояний в сторону Красноярска. ![]() Рядом стоит и мачтовый. ![]() Дорога на Иланск. Но вскоре подъём возобновился. ![]() Неудобств добавляли ремонтируемые участки. ![]() Поворот на Карапсель. ![]() ![]() ![]() Поворот на Иланск. ![]() Стела у поворота. ![]() Кольцо в Иланске. ![]() Сквер рядом. ![]() Мемориал Победы. ![]() Ул. Ленина рядом с Мемориалом Победы. ![]() Ст. Иланская. ![]() Паровоз на ст. Иланская. ![]() Вокзал ст. Иланская. ![]() Выезд из города. Дорога тянет вверх. ![]() Указатель перед выездом на трассу. Вообще от поворота на Карапсель, что между Канском и Иланском, до Иланска идёт старый тракт. Но я решил оставить его изучение на другой раз, т.к. на асфальте расход сил всё-таки меньше, чем на гравии (конечно, если асфальт хороший, а он был в основном именно таким). От Иланска на восток старый тракт продолжается, и выходит к новому около Степанова. Поднявшись, выезжаю на трассу. Прямо идёт дорога на юг Иланского района, к «Трассе Мужества» Абакан – Тайшет. Когда-нибудь я проедусь и по этой дороге, ![]() а пока мой путь – на Нижний Ингаш, до которого по указателю 28 км. Расстояние небольшое, проехать вполне реально. Времени до захода солнца ещё как минимум два с половиной часа. ![]() Но и здесь на протяжении 10 км от поворота на Иланск ведутся ремонтные работы. Асфальт местами снят, вместо него – гравий с грунтом. Еду по уже наезженной колее. Хорошо хоть трафик мал – лишь иногда сворачиваю с накатанной колеи для пропуска попутных фур. ![]() Указатель перед поворотом на Степаново. Я поначалу всерьёз подумал, что впереди какая-то объездная дорога. А всё дело в том, что Степаново на указателе нужно было расположить пониже. Сама же дорога в целом ровная, лишь на повороте на Степаново была одна впадина. ![]() А вскоре после слева примкнул тот самый старый тракт, о котором я уже говорил. Почти сразу же начался новый для меня район – Нижнеингашский. ![]() ![]() Вид в обратную сторону. Стела "Иланский район". ![]() Та же стела с обратной стороны. Через 3 км – начало Сулемки. ![]() Почти сразу же – переезд через Транссиб. Стою в ожидании его открытия 4 минуты. Вскоре после него Сулемка кончилась. Но всего через километр начался следующий населённый пункт – Верхний Ингаш. ![]() Посёлок вытянулся вдоль трассы на три с лишним километра. ![]() ![]() Мемориал Победы в Верхнем Ингаше. ![]() У меня откуда-то берутся силы, и я гоню по трассе со скоростью 25 – 28 км/ч. ![]() Через два с небольшим километра после конца Верхнего Ингаша начался Нижний Ингаш – конечная точка моей поездки. Время – 20:15. ![]() Указатель расстояний на въезде в Н. Ингаш. ![]() Въезд в Нижний Ингаш. ![]() Указатель расстояний в сторону Красноярска. Еду сначала на ст. Ингашская, чтобы купить билет на поезд, чтобы коротать время до поезда всё-таки со спокойной душой. Но касса закрылась в 20 часов, а вновь открыться должна только в 23 часа, т.е. меньше чем за час до поезда. Что ж, делать нечего, поеду осматривать посёлок, а также искать кафе «Сибирь» в центре. ![]() Водонапорная башня и вокзал ст. Ингашская. Трасса проходит прямо по посёлку. А после посёлка она вновь пересекает Транссиб. Не помешало бы сделать обход обоих Ингашей с южной стороны Транссиба. Центр посёлка мне понравился – в своём роде очень хорош, даже лучше, чем в Заозёрке. ![]() Администрация посёлка. ![]() ![]() Мемориал Победы. Здесь же нахожу и кафе. Велосипед спокойно поставил в тамбуре, умылся, чтобы хоть сколько-нибудь прилично выглядеть, поскольку кафе очень цивильное. Здесь я с аппетитом поужинал, после чего поехал кататься дальше по посёлку. Тем временем почти стемнело – уже горели фонари, было 21:15. ![]() ![]() Композиция около выезда из посёлка. ![]() А это ближе к центру. Доехав до выезда из посёлка в сторону Иркутска, разворачиваюсь и еду обратно на станцию. В зале ожидания вокзала никого не было. В 23 часа, когда пришла кассирша и открыла кассу, покупаю билет на поезд в общий вагон до ст. Енисей, поскольку мне с неё ближе до дома ехать. Однако билет до Енисея стоил столько же, сколько и до ст. Красноярск, так что в билете у меня станцией назначения значится Красноярск. Билет обошёлся мне в 375 рублей, что дешевле, чем если бы я поехал на электричке. Дело в том, что когда я неделей ранее возвращался с Заозёрки на экспрессе, мне было выдано 4 билета: Заозёрная – Уяр, Уяр – Енисей, и по квитанции на багаж к каждому билету, несмотря на то, что электричка-то одна! Хотя формально их всё же две, мне в таких случаях всегда давали одну квитанцию. А когда я ехал от Дивногорска до Енисея, мне контролёрша объяснила, тем самым поставив точку в этом споре, почему мне было выдано две квитанции. Типа это два разных участка, поэтому и билетов два, и квитанций тоже две. Так что поедь я с Ингаша на электричке, мне бы выдали аж три квитанции! Поэтому билет в общий вагон и вышел дешевле проезда в электричке с велосипедом. Посадка в вагон прошла нормально. Вагон не был забит битком, более того – лежачих место хватило всем, да и пустых полок было достаточно. Лёг на верхнюю в 4-м купе. Доехал тоже нормально, единственное, немного томили долгие стоянки в Иланской, Канске, Заозёрке, Громадской. А так доехал отлично, лучше и не надо. В 6 часов утра высадился на ст. Енисей, откуда своим ходом поехал домой. ![]() Трасса Красноярск - Дивногорск после Маны. Впервые я ехал по ней утром из Красноярска. ![]() Тоже между Маной и Дивногорском. Ехал неторопливо, поскольку днём ранее сильно натрудился. (Пробег за вчерашний день составил 210 км, так что я побил свой прежний рекорд. Чистый же пробег наверняка значительно меньше.) До дома доехал за час пятьдесят. ![]() Дивногорск, ул. Набережная. ![]() Дивногорск, ул. Набережная. Трек пути от Заозёрки до Старой Солянки (чистый пробег, без своротов): http://www.gpsies.com/map.do?fileId=oglekyhvjvykrmum Трек пути от Бошнякова до Нижнего Ингаша (также чистый пробег): http://www.gpsies.com/map.do?fileId=nnqoclewqzrrmoxi |
Автор: | Шеф [ 28 04 2014, 21:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Поездка в восточные районы края 25 - 27 апреля 2014 года |
Впечатляет ![]() А трек ты как писал? Или после составил по факту? Как ориентировался в пути - по бумажной распечатке или gps ? |
Автор: | Никич [ 28 04 2014, 21:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Поездка в восточные районы края 25 - 27 апреля 2014 года |
Спасибо! ![]() У меня нет навигатора, поэтому трек составлял вручную, уже после поездки. В пути ориентировался по бумажным распечаткам. |
Автор: | Шеф [ 28 04 2014, 23:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Поездка в восточные районы края 25 - 27 апреля 2014 года |
Никич, из экологических соображений, пора отказаться от бумажных карт ![]() |
Автор: | Никич [ 29 04 2014, 14:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Поездка в восточные районы края 25 - 27 апреля 2014 года |
Шеф, из экологических соображений пора отказаться от автомобилей ![]() |
Автор: | Шеф [ 30 04 2014, 11:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Поездка в восточные районы края 25 - 27 апреля 2014 года |
Поехали летом в Тыву , в тех местах машин меньше, чем лошадей ![]() |
Автор: | timoha83 [ 30 04 2014, 12:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Поездка в восточные районы края 25 - 27 апреля 2014 года |
Вот это здоровье! Рад за вас!!! А по трассе едите чуть правее асфальта, т.е. по обочине? И мимо проносятся машины 120-180км в час. Не страшно? Родные дома не переживают за такие покатушки? |
Автор: | Никич [ 01 05 2014, 19:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Поездка в восточные районы края 25 - 27 апреля 2014 года |
timoha83 писал(а): Вот это здоровье! Рад за вас!!! Спасибо!)) Но я думаю, что каждый физически развитый человек способен на такое, возможно, после постепенного увеличения дистанции.timoha83 писал(а): А по трассе едите чуть правее асфальта, т.е. по обочине? Нет, мне лишний пробег по гравию нафиг не нужен)) По асфальту гораздо легче! А если по гравию охота, у нас гравиек в крае полно)) Еду по самому краю асфальта, правее сплошной линии разметки, ограничивающей край проезжей части, или же по самой линии, если край асфальта слишком узок. Когда имеется широкая "асфальтированная обочина", как я её называю, то вообще благодать.timoha83 писал(а): И мимо проносятся машины 120-180км в час. Не страшно? Да нормально водители меня на трассе воспринимают - случаи автоуродства, не очень многочисленные, надо отметить, были только в Красноярске, за городом почти никогда.timoha83 писал(а): Родные дома не переживают за такие покатушки? Я безумно рад, что у меня непаникёрские родители, и относятся к моему увлечению с пониманием.
|
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 8 часов |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |