ВНИМАНИЕ!!! С 25.01.2019 форум доступен в режиме только для чтения! Спасибо всем за то что все эти годы были с нами! Было весело! Предложения и мысли присылайте на rovilin@mail.ru Спортцех - ремонт велосипедов, горных лыж, сноубордов

X-ride

Текущее время: 14 10 2019, 23:48

Часовой пояс: UTC + 8 часов





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Крол - Кошурниково - Курагино 11-14.03.2017
СообщениеДобавлено: 16 03 2017, 15:36 
Не в сети
Знаток
Знаток

Зарегистрирован: 04.10.13
Сообщения: 220
Откуда: Дивногорск
По этому маршруту в зимнее время я уже ездил один раз: в марте 2015 года. Но фотографии с той поездки были утрачены, в связи с чем захотелось повторить поездку и осуществить пересъёмку тех мест.

Но весна с каждым годом наступает всё раньше и раньше: если в прошлый раз я ездил 21 марта и слякоти на дорогах почти не было, то этой весной уже в 10-х числах марта во многих местах оголился гравий, а слякоти не было разве что только от Крола до Джеби.

В прошлый раз я проехал этот маршрут за один день. Выехал из Крола поздновато, из-за чего опоздал на поезд и был вынужден ночевать в гостинице, а наутро уезжать на автобусе. Теперь же я решил разбить поездку на два дня, чтобы и не слишком перегружаться (поскольку эта зима выдалась у меня довольно скупой на поездки с дистанциями свыше 100 км), и побольше запечатлеть в светлое время суток.

Стартовать решил, как и в прошлый раз, со станции Крол. Конечно, это связано с неудобствами в виде прибытия во втором часу ночи и непонятными перспективами ночёвки (зала ожидания там нет, и рассчитывать придётся на сердобольность железнодорожников). К слову, даже на станции Мана зал ожидания теперь работает только во время прохода поездов на Абакан и Красноярск, а также в течение пары часов в дневное время.

Но один раз эти неудобства можно и потерпеть: не каждый же день так езжу и ночую. Выехал вечером 11 марта поездом Красноярск - Абакан.

12 марта.

Я оказался единственным человеком, вышедшим в Кроле, что и не удивительно. В служебном помещении станции условий для приёма на ночлег не оказалось, поэтому я пошёл в старое здание станции, где и ночевал в прошлый раз. Но если тогда это было по договорённости через справочное бюро станции Красноярск, то сейчас предстояло впрашиваться самому.

Ныне в этом здании ночуют путейцы (обычно вдвоём). Там уже все спали. Я тихонько вошёл внутрь и лёг на свободную лавку. Но из-за её малой ширины лежать на ней было неудобно, и за остаток ночи я так и не уснул. Хорошо, что в поезде удалось поспать около двух часов. Но несмотря на недосып, я впоследствии добрался до Кошурникова без проблем, и даже не валился с ног от усталости и недосыпа. Удивительное дело!

С путейцами, ночевавшими в здании, проблем не возникло. Утром вместе позавтракали, попили чаю, после чего я отправился в путь. Не знаю, правда, можно ли там постоянно так ночевать, несмотря на ночное прибытие поезда. Вдруг железнодорожники начнут гайки закручивать...

Выбирая время для поездки, я твёрдо решил не ехать сразу после снегопадов. Мы в начале января ездили в те края на машине и очень хорошо ощутили на себе, как "хорошо" там чистятся дороги. Сейчас же дороги должны быть укатанными, поскольку снега не было с начала месяца.

Так и оказалось. Только вот до моста через Крол дорога была ужасно неровной. Лишь с началом Курагинского района она стала гладкой и укатанной. Температура воздуха за ночь опустилась до -20 градусов.

Река Крол, как и пару лет назад, незамёрзшая:
Изображение

Информация об аварийном мосте:
Изображение

Крольский виадук. Рядом ведётся строительство второго (2 года назад его ещё не было):
Изображение

Гора Тихон Шабунинский (1343 м):
Изображение

Крольский виадук:
Изображение

Подъём на Крольский перевал (над Крольским тоннелем). Справа - здание у северного портала тоннеля:
Изображение

Крольский перевал, начало Курагинского района (впереди две сопки высотой 1014 и 1128 м):
Изображение

Река Средняя Сейба (после спуска с перевала):
Изображение

Река Средняя Сейба:
Изображение

Дорога отличная:
Изображение

Впереди крутой поворот под жд мост:
Изображение

Жд мост через Сейбу:
Изображение

Автомобильный мост через Сейбу - приток Сисима:
Изображение

Вскоре появляется гравий - весна наступает:
Изображение

Сисим:
Изображение

Снова Сисим, но уже перед Щетинкиным:
Изображение

Здесь Сисим, однако, ещё не вскрылся:
Изображение

Щетинкино, громадный снежный язык на одной из крыш:
Изображение

Речка Коза. По ней названы перевал, тоннель и виадук:
Изображение

После Щетинкина начался подъём на Козинский перевал:
Изображение

Козинский перевал:
Изображение

Спуск с Козинского перевала (длина - 4 км):
Изображение

Спуск с Козинского перевала. Еду здесь уже третий раз, и всё под гору:
Изображение

Конец спуска, верховья реки Джебь. За мостом слева - примыкание дороги со станции Джебь и Козинского виадука:
Изображение

Примыкание дороги со станции Джебь:
Изображение

Мост через Джебь. Далее дорога идёт по её долине. Уже появляется слякоть:
Изображение

Следующий мост через Джебь (всего на пути их около восьми):
Изображение

В районе станции Стофато:
Изображение

Ст. Стофато:
Изображение

Мемориальная доска на здании станции Стофато:
Изображение

Вид со станции Стофато на долину Джеби и её притока - речки Маргоз:
Изображение

Ещё мост через Джебь. Всё уже плывёт:
Изображение

Далее дорога перешла по переезду на левую сторону путей, где уже и участки сухого грунта есть:
Изображение

Аварийный мост через Джебь. Левее, видимо, строящийся новый:
Изображение

Далее дорога пошла на небольшой перевал над 1-м Джебским тоннелем, но я свернул вправо, на дорогу вдоль Джеби:
Изображение

Дорога вдоль Джеби:
Изображение

Жд мост через Джебь в районе 1-го Джебского тоннеля:
Изображение

Р. Джебь:
Изображение

Уже Кошурниково, всё плывёт:
Изображение

Ул. Горького:
Изображение

Вид на посёлок:
Изображение

Изображение

Выехав из Крола в 8:10, в Кошурниково я приехал в 13:30, проехав 74 километра. Ночевал у хороших знакомых, с которыми познакомился в начале года. Остаток светового дня гуляли по посёлку.

13 марта.

Выезжать наутро решил пораньше, чтобы поменьше ехать по слякоти. Тем не менее, выехал с опозданием: в 7:15. Вся слякоть хорошо схватилась: мороз был -20, как и в Кроле.

Последний на пути мост через Джебь. Далее дорога уходит в долину Канзыбы - притока Джеби:
Изображение

Жд виадук через Канзыбу.
Изображение

Поворот на старый участок трассы, идущий вдоль железной дороги, этим и интересный:
Изображение

Вскоре после сворота начался подъём на Каспинский перевал (над Каспинским тоннелем):
Изображение

Подъём на Каспинский перевал:
Изображение

Первый серпантин (из двух) на подъёме:
Изображение

Перевал:
Изображение

Спуск с перевала:
Изображение

Конец спуска, поворот на Усть-Каспу и жд виадук над речкой Каспой (ведётся строительство второго - под второй путь):
Изображение

Автомобильный мост через Каспу:
Изображение

Каспинский виадук:
Изображение

Изображение

Далее дорога идёт вдоль Кизира:
Изображение

Мост через Кизир в пос. Журавлёво:
Изображение

Журавлёво:
Изображение

Мост через р. Тартазяк:
Изображение

Кордово:
Изображение

Изображение

Впереди - утёс, через который железная дорога проходит в Кизирском тоннеле:
Изображение

А автодорога идёт понизу:
Изображение

Изображение

Андреев Ключ:
Изображение

Виадук через Андреев Ключ:
Изображение

После Андреева Ключа пошёл крутой подъём на Кордонский перевал (над Кордонским тоннелем):
Изображение

Вид с подъёма в сторону Кошурникова:
Изображение

Одна из трёх вершин Кордонского перевала (перепады высот между ними незначительные, но выраженные):
Изображение

Спуск с перевала:
Изображение

В конце спуска - переезд (не виден):
Изображение

Далее дорога идёт вниз по долине речки Бурлучёк (по картам - Бурлук) - притоку Ирбы, а Ирба - приток Тубы.
Эту и ещё одну впадину одолел с разбега:
Изображение

Красный Кордон:
Изображение

Ст. Красный Кордон. Здесь встретился с электричкой Абакан - Кошурниково:
Изображение

Конец Красного Кордона:
Изображение

Спуск с возвышенности:
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Переезд через ветку Ирба - Большая Ирба, за ним - выезд на новую трассу:
Изображение

Далее - голый асфальт до самого Курагина:
Изображение

Берёзовское:
Изображение

Музей в Берёзовском:
Изображение

Стела на въезде в Берёзовское со стороны Курагина:
Изображение

Кольцо на въезде в Курагино:
Изображение

Курагино:
Изображение

Стела со стороны посёлка:
Изображение

В Курагино приехал в районе 13:30. Сначала заехал к своим коллегам в Курагинскую гидрометобсерваторию (ГМО), а потом у меня состоялась встреча с Натальей и Владимиром Никулкиными (Наталья, к слову, раньше тоже работала техником-метеорологом в Курагинской ГМО), тоже велосипедистами, авторами сайта о Курагинском районе (nikava.ru):
Изображение

Так и провёл с ними весь вечер. Билет на поезд у меня уже был куплен, необходимо было только купить квитанцию. Владимир на велосипеде проводил меня до жд вокзала, куда мы прибыли за час до поезда. Народу на посадку очень много, а стоянка издевательски короткая: всего три минуты (а у поезда из Красноярска вообще только две). Поэтому разбирал велосипед я в конце платформы, где должен был остановиться мой вагон, но всё равно пришлось при прибытии поезда пробежаться по платформе к своему вагону. Прощаюсь с Владимиром, сажусь в поезд и еду домой. Утром 14 марта вышел на станции Енисей.

Общий пробег составил 165 км. Треки: день 1, день 2.


Последний раз редактировалось Никич 17 03 2017, 13:57, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Крол - Кошурниково - Курагино 11-14.03.2017
СообщениеДобавлено: 16 03 2017, 21:15 
Не в сети
Местный житель
Местный житель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.10.07
Сообщения: 1628
Откуда: Красноярск, ул. Киренского
Интересно, а возможен ли зимний велопроезд от Кордово через р. Кизир - Можарка - Имисское - Жербатиха - Бугуртак - Курагино ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Крол - Кошурниково - Курагино 11-14.03.2017
СообщениеДобавлено: 16 03 2017, 21:48 
Не в сети
Знаток
Знаток

Зарегистрирован: 04.10.13
Сообщения: 220
Откуда: Дивногорск
Пока что по той дороге (Журавлёво - Можарка) я не ездил даже летом :(. А от Можарки до Курагина и так круглогодичная дорога есть))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Крол - Кошурниково - Курагино 11-14.03.2017
СообщениеДобавлено: 17 03 2017, 11:31 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.06.13
Сообщения: 455
Откуда: Красноярск, Взлетка.
Отлично прокатился. Читал я сайт этих людей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Крол - Кошурниково - Курагино 11-14.03.2017
СообщениеДобавлено: 23 03 2017, 16:05 
Не в сети
Вожак "Грязных носорогов"
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.08.04
Сообщения: 6330
Откуда: Красноярск
Шеф писал(а):
Интересно, а возможен ли зимний велопроезд от Кордово через р. Кизир - Можарка - Имисское - Жербатиха - Бугуртак - Курагино ?
Возможен.

_________________
Стрела, попавшая в цель, летит вечно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 

Часовой пояс: UTC + 8 часов



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron