X-Ride.ru - Форум http://x-ride.ru/phpbb/ |
|
Крол - Кошурниково - Курагино 11-14.03.2017 http://x-ride.ru/phpbb/viewtopic.php?f=119&t=47629 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Никич [ 16 03 2017, 15:36 ] |
Заголовок сообщения: | Крол - Кошурниково - Курагино 11-14.03.2017 |
По этому маршруту в зимнее время я уже ездил один раз: в марте 2015 года. Но фотографии с той поездки были утрачены, в связи с чем захотелось повторить поездку и осуществить пересъёмку тех мест. Но весна с каждым годом наступает всё раньше и раньше: если в прошлый раз я ездил 21 марта и слякоти на дорогах почти не было, то этой весной уже в 10-х числах марта во многих местах оголился гравий, а слякоти не было разве что только от Крола до Джеби. В прошлый раз я проехал этот маршрут за один день. Выехал из Крола поздновато, из-за чего опоздал на поезд и был вынужден ночевать в гостинице, а наутро уезжать на автобусе. Теперь же я решил разбить поездку на два дня, чтобы и не слишком перегружаться (поскольку эта зима выдалась у меня довольно скупой на поездки с дистанциями свыше 100 км), и побольше запечатлеть в светлое время суток. Стартовать решил, как и в прошлый раз, со станции Крол. Конечно, это связано с неудобствами в виде прибытия во втором часу ночи и непонятными перспективами ночёвки (зала ожидания там нет, и рассчитывать придётся на сердобольность железнодорожников). К слову, даже на станции Мана зал ожидания теперь работает только во время прохода поездов на Абакан и Красноярск, а также в течение пары часов в дневное время. Но один раз эти неудобства можно и потерпеть: не каждый же день так езжу и ночую. Выехал вечером 11 марта поездом Красноярск - Абакан. 12 марта. Я оказался единственным человеком, вышедшим в Кроле, что и не удивительно. В служебном помещении станции условий для приёма на ночлег не оказалось, поэтому я пошёл в старое здание станции, где и ночевал в прошлый раз. Но если тогда это было по договорённости через справочное бюро станции Красноярск, то сейчас предстояло впрашиваться самому. Ныне в этом здании ночуют путейцы (обычно вдвоём). Там уже все спали. Я тихонько вошёл внутрь и лёг на свободную лавку. Но из-за её малой ширины лежать на ней было неудобно, и за остаток ночи я так и не уснул. Хорошо, что в поезде удалось поспать около двух часов. Но несмотря на недосып, я впоследствии добрался до Кошурникова без проблем, и даже не валился с ног от усталости и недосыпа. Удивительное дело! С путейцами, ночевавшими в здании, проблем не возникло. Утром вместе позавтракали, попили чаю, после чего я отправился в путь. Не знаю, правда, можно ли там постоянно так ночевать, несмотря на ночное прибытие поезда. Вдруг железнодорожники начнут гайки закручивать... Выбирая время для поездки, я твёрдо решил не ехать сразу после снегопадов. Мы в начале января ездили в те края на машине и очень хорошо ощутили на себе, как "хорошо" там чистятся дороги. Сейчас же дороги должны быть укатанными, поскольку снега не было с начала месяца. Так и оказалось. Только вот до моста через Крол дорога была ужасно неровной. Лишь с началом Курагинского района она стала гладкой и укатанной. Температура воздуха за ночь опустилась до -20 градусов. Река Крол, как и пару лет назад, незамёрзшая: ![]() Информация об аварийном мосте: ![]() Крольский виадук. Рядом ведётся строительство второго (2 года назад его ещё не было): ![]() Гора Тихон Шабунинский (1343 м): ![]() Крольский виадук: ![]() Подъём на Крольский перевал (над Крольским тоннелем). Справа - здание у северного портала тоннеля: ![]() Крольский перевал, начало Курагинского района (впереди две сопки высотой 1014 и 1128 м): ![]() Река Средняя Сейба (после спуска с перевала): ![]() Река Средняя Сейба: ![]() Дорога отличная: ![]() Впереди крутой поворот под жд мост: ![]() Жд мост через Сейбу: ![]() Автомобильный мост через Сейбу - приток Сисима: ![]() Вскоре появляется гравий - весна наступает: ![]() Сисим: ![]() Снова Сисим, но уже перед Щетинкиным: ![]() Здесь Сисим, однако, ещё не вскрылся: ![]() Щетинкино, громадный снежный язык на одной из крыш: ![]() Речка Коза. По ней названы перевал, тоннель и виадук: ![]() После Щетинкина начался подъём на Козинский перевал: ![]() Козинский перевал: ![]() Спуск с Козинского перевала (длина - 4 км): ![]() Спуск с Козинского перевала. Еду здесь уже третий раз, и всё под гору: ![]() Конец спуска, верховья реки Джебь. За мостом слева - примыкание дороги со станции Джебь и Козинского виадука: ![]() Примыкание дороги со станции Джебь: ![]() Мост через Джебь. Далее дорога идёт по её долине. Уже появляется слякоть: ![]() Следующий мост через Джебь (всего на пути их около восьми): ![]() В районе станции Стофато: ![]() Ст. Стофато: ![]() Мемориальная доска на здании станции Стофато: ![]() Вид со станции Стофато на долину Джеби и её притока - речки Маргоз: ![]() Ещё мост через Джебь. Всё уже плывёт: ![]() Далее дорога перешла по переезду на левую сторону путей, где уже и участки сухого грунта есть: ![]() Аварийный мост через Джебь. Левее, видимо, строящийся новый: ![]() Далее дорога пошла на небольшой перевал над 1-м Джебским тоннелем, но я свернул вправо, на дорогу вдоль Джеби: ![]() Дорога вдоль Джеби: ![]() Жд мост через Джебь в районе 1-го Джебского тоннеля: ![]() Р. Джебь: ![]() Уже Кошурниково, всё плывёт: ![]() Ул. Горького: ![]() Вид на посёлок: ![]() ![]() Выехав из Крола в 8:10, в Кошурниково я приехал в 13:30, проехав 74 километра. Ночевал у хороших знакомых, с которыми познакомился в начале года. Остаток светового дня гуляли по посёлку. 13 марта. Выезжать наутро решил пораньше, чтобы поменьше ехать по слякоти. Тем не менее, выехал с опозданием: в 7:15. Вся слякоть хорошо схватилась: мороз был -20, как и в Кроле. Последний на пути мост через Джебь. Далее дорога уходит в долину Канзыбы - притока Джеби: ![]() Жд виадук через Канзыбу. ![]() Поворот на старый участок трассы, идущий вдоль железной дороги, этим и интересный: ![]() Вскоре после сворота начался подъём на Каспинский перевал (над Каспинским тоннелем): ![]() Подъём на Каспинский перевал: ![]() Первый серпантин (из двух) на подъёме: ![]() Перевал: ![]() Спуск с перевала: ![]() Конец спуска, поворот на Усть-Каспу и жд виадук над речкой Каспой (ведётся строительство второго - под второй путь): ![]() Автомобильный мост через Каспу: ![]() Каспинский виадук: ![]() ![]() Далее дорога идёт вдоль Кизира: ![]() Мост через Кизир в пос. Журавлёво: ![]() Журавлёво: ![]() Мост через р. Тартазяк: ![]() Кордово: ![]() ![]() Впереди - утёс, через который железная дорога проходит в Кизирском тоннеле: ![]() А автодорога идёт понизу: ![]() ![]() Андреев Ключ: ![]() Виадук через Андреев Ключ: ![]() После Андреева Ключа пошёл крутой подъём на Кордонский перевал (над Кордонским тоннелем): ![]() Вид с подъёма в сторону Кошурникова: ![]() Одна из трёх вершин Кордонского перевала (перепады высот между ними незначительные, но выраженные): ![]() Спуск с перевала: ![]() В конце спуска - переезд (не виден): ![]() Далее дорога идёт вниз по долине речки Бурлучёк (по картам - Бурлук) - притоку Ирбы, а Ирба - приток Тубы. Эту и ещё одну впадину одолел с разбега: ![]() Красный Кордон: ![]() Ст. Красный Кордон. Здесь встретился с электричкой Абакан - Кошурниково: ![]() Конец Красного Кордона: ![]() Спуск с возвышенности: ![]() ![]() ![]() ![]() Переезд через ветку Ирба - Большая Ирба, за ним - выезд на новую трассу: ![]() Далее - голый асфальт до самого Курагина: ![]() Берёзовское: ![]() Музей в Берёзовском: ![]() Стела на въезде в Берёзовское со стороны Курагина: ![]() Кольцо на въезде в Курагино: ![]() Курагино: ![]() Стела со стороны посёлка: ![]() В Курагино приехал в районе 13:30. Сначала заехал к своим коллегам в Курагинскую гидрометобсерваторию (ГМО), а потом у меня состоялась встреча с Натальей и Владимиром Никулкиными (Наталья, к слову, раньше тоже работала техником-метеорологом в Курагинской ГМО), тоже велосипедистами, авторами сайта о Курагинском районе (nikava.ru): ![]() Так и провёл с ними весь вечер. Билет на поезд у меня уже был куплен, необходимо было только купить квитанцию. Владимир на велосипеде проводил меня до жд вокзала, куда мы прибыли за час до поезда. Народу на посадку очень много, а стоянка издевательски короткая: всего три минуты (а у поезда из Красноярска вообще только две). Поэтому разбирал велосипед я в конце платформы, где должен был остановиться мой вагон, но всё равно пришлось при прибытии поезда пробежаться по платформе к своему вагону. Прощаюсь с Владимиром, сажусь в поезд и еду домой. Утром 14 марта вышел на станции Енисей. Общий пробег составил 165 км. Треки: день 1, день 2. |
Автор: | Шеф [ 16 03 2017, 21:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Крол - Кошурниково - Курагино 11-14.03.2017 |
Интересно, а возможен ли зимний велопроезд от Кордово через р. Кизир - Можарка - Имисское - Жербатиха - Бугуртак - Курагино ? |
Автор: | Никич [ 16 03 2017, 21:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Крол - Кошурниково - Курагино 11-14.03.2017 |
Пока что по той дороге (Журавлёво - Можарка) я не ездил даже летом ![]() |
Автор: | Алексий [ 17 03 2017, 11:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Крол - Кошурниково - Курагино 11-14.03.2017 |
Отлично прокатился. Читал я сайт этих людей. |
Автор: | Первопроходец [ 23 03 2017, 16:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Крол - Кошурниково - Курагино 11-14.03.2017 |
Шеф писал(а): Интересно, а возможен ли зимний велопроезд от Кордово через р. Кизир - Можарка - Имисское - Жербатиха - Бугуртак - Курагино ? Возможен.
|
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 8 часов |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |