X-Ride.ru - Форум http://x-ride.ru/phpbb/ |
|
Бревет "Краснотуранский вояж" 12-13 августа 2017. http://x-ride.ru/phpbb/viewtopic.php?f=119&t=47674 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | antony8 [ 17 08 2017, 22:37 ] |
Заголовок сообщения: | Бревет "Краснотуранский вояж" 12-13 августа 2017. |
Бревет — организованный зачётный (с лимитом времени) велозаезд на длинную дистанцию. Стандартными дистанциями являются 200, 300, 400, 600, 1000 и 1200 км. Бревет (фр. brevet) — длительная велосипедная поездка, производимая по особым правилам. Термин «бревет» произошел от французского слова «brevet», означающего «диплом», «удостоверение» о прохождении дистанции. Идею проехать бревет, подкинул мне мой хороший знакомый из Железногорска Михаил. Он сам любитель длительных велопоходов и активно зазывал меня на бреветы, проводимые абаканским велоклубом КроссМакс. Но у меня постоянно не находилось времени, ни на подготовку, ни на само участие. Наибольшим пройденным расстоянием на велосипеде за день у меня оставался 200 км дайхарда 2014 года. Поэтому мне хотелось начать с расстояния 300 – 400 км. Но расписание отпусков на фирме менялось каждый месяц, и в результате все пертурбаций, я получил отпуск с окончанием в аккурат на 12 – 13 августа, что по датам попадало на бревет “Краснотуранский вояж” в 600 км. |
Автор: | antony8 [ 17 08 2017, 23:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Бревет "Краснотуранский вояж" 12-13 августа 2017. |
Четвертая сотня. Ночной трип. Ехать ночью по дороге оказалось достаточно просто, скорость конечно упала, на спусках пришлось подтормаживаться при этом подмерзая, зато в подъёмы крутить педали стало проще так как ты совсем не видишь, где он заканчивается и соответственно не заморачиваешься морально. Основная проблема ночного перегона, отсутствие возможности поесть в магазинах населенных пунктов, они все закрыты. Но зная, трассу заранее, я помнил о придорожном кафе, в котором я обедал на Первомае. Мне повезло, оно работало до 2 ночи, но сожалению, у них остался только плов, а я страстно мечтал о лагмане или шурпе. Но размер порции плова сразу заставил меня забыл забыть о супах. Запивая плов горячим чаем, я принялся запасать организм калориями, перед дальнейшими ночными испытаниями. В теплом помещение кафе я немного обсох, подключил телефон к зарядному блоку и просто отдохнул. На трассе меня поджидала еще одна проблема, встречные автомобили упорно продолжали бить дальним светом мне в глаза и временами я просто не мог видеть куда еду. В основном это касалось легковушек, опытные дальнобойщики на грузовых автомобилях, завидя мой фонарик, переключались, за что что я приветственно поднимал левую руку и благодарил их. Так не спеша я въехал в спящий Минусинск, благодаря навигатору, быстро и безошибочно проехал на трассу в Курагино. Почти 20 километровый подъем с общим набором свыше 300 м, я прошел, с мыслью, что и днем бы ехал так же медленно, а вот на спуске с него хорошо задубел. На одном из спусков заметил строение и горящий красный фонарик, но так как дорога несла меня вниз, проехал не останавливаясь, подумав, что наверно кто-то оставил на ночь автомобиль на сигнализации. Понемногу стало светать, я поднажал на педали и вернулся к своему темпу 20-25 км/ч. Трасса была пустынна, но вскоре я услышал, что меня догоняет автомобиль, и каково же было мое удивление, когда я увидел нашу Ниву с Сергеем внутри. Оказывается, Александры остановились в том помещение на ночлег, и увидели, как я проехал дальше. Сергей им не поверил и поехал проверить информацию. Он предупредил меня что на 380 км в поселке Шошино будет следующий КП, развернулся и поехал обратно к ребятам. Я же приободренный новостью, что временно стал единоличным лидером бревета, продолжил наматывать километры. В Шошино я прибыл в 5-50 утра, а через 10 минут весь наш дальнобойный коллектив был в полном составе. Присутствие ребят дало мне возможность поделиться с ними впечатлениями от путешествия, они были тоже рады меня увидеть в здравии, и я впервые испытал чувство сплоченности радоннеров, о котором только читал в интернете. Александр Иванов предупредил меня, что оставшиеся 200 с небольших километров будут самыми сложными по рельефу и качеству дорог, и это мне в дальнейшем помогло психологически настроиться и проехать остаток пути. Ночную сотню я проехал примерно за 7 с половиной часов. |
Автор: | ili-ili [ 18 08 2017, 00:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Бревет "Краснотуранский вояж" 12-13 августа 2017. |
Антон, спасибо! Очень интересный репортаж. |
Автор: | Pol [ 18 08 2017, 08:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Бревет "Краснотуранский вояж" 12-13 августа 2017. |
вот это о-го-го! Антон, первое место на пьедестале тебе от веллеров просто катающих и низачтонатакуюдистанцию не поедущих ) |
Автор: | Алексий [ 18 08 2017, 10:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Бревет "Краснотуранский вояж" 12-13 августа 2017. |
Твоя медаль должна быть платиновой! Поздравляю с достижением! |
Автор: | Fitter-C [ 18 08 2017, 12:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Бревет "Краснотуранский вояж" 12-13 августа 2017. |
Да, шоссейник бы не помешал. Однако неслабо! Самому захотелось песком потрясти. Знал бы, может составил компанию. |
Автор: | SinglE [ 18 08 2017, 23:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Бревет "Краснотуранский вояж" 12-13 августа 2017. |
Прочел тему, посмотрел фотки. Мысли подумались в двух направлениях: 1.а. Это крруто, особенно глядя на карту. 1.б. Бумага как пропуск на парижский клуб, и медаль - хорошие штуковины на память. 2.а. И дурак же я был 12 лет назад, что проехал свои 333 км, без подготовки и здоровья, на обычном кантрийнике, и получилось с хорошим таким превышением лимита, часа в 3-4 (уже не помню). - и все чисто для себя, никакой бумажки... Надо было прицелиться и вписаться в какие-то официалки - и там стартовать. А вот не подумал тогда, шибко был заряжен на прям сейчас. 2.б. Рад за мужика. Хоть у него сложилось. |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 8 часов |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |