X-Ride.ru - Форум http://x-ride.ru/phpbb/ |
|
Покатушки Сосновоборских байкеров http://x-ride.ru/phpbb/viewtopic.php?f=119&t=50 |
Страница 3 из 6 |
Автор: | КП [ 27 03 2004, 22:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
Прошло 26 дней весны, а её как и не бывало ![]() ![]() Дорога до д. Челноково не представляла большого интереса - асфальт, мчащиеся машины (за смертью, что-ли гоняются?), и встречный ветер, хотя и не сильный, но FROSTY почему-то на него очень злился ![]() ![]() ![]() Вскоре на горизонте появились дома Вознесенки, и тут я заметил дорогу, идущую влево от основной и поднимающуюся на гору. На этой дороге виднелись припорошенные снегом следы грузовика, несколько собачих дорожек и, о чудо, шин велосипеда! Я сразу решил свернуть и посмотреть, куда же ведёт эта дорога. FROSTY эта мысть не понравилась, но он послушно поехал за мной и, едва съехав с основной дороги, растянулся, т. к. под снегом оказался лёд (по-видимому, тот самый ручей). Я, поинтересовавшись его состоянием, поехал дальше и на передаче 1-1 взобрался на горку. Как оказалось, вверху была то ли свалка, то ли карьер, и я прокричал FROSTY, чтобы он не поднимался, т. к. он топал пешком. Осторожно спустившись с горы (действительно под слоем рыхлого снега был лёд, и меня колбасило из стороны в сторону), мы вернулись на главную дорогу и продолжили своё путешествие. Ближе к селу нам навстречу попалась единственная машина, и мы с гордо поднятыми головами въехали в Вознесенское! Село достаточно большое и мы проехали его поперёк, пока не добрались до федеральной трассы M53, где у FROSTY заглючил задний переключатель. Я над ним поколдовал и он снова заработал, мы поднялись по крутой насыпи на трассу, где было достаточно оживлённое движение. FROSTY испугался, что я его сейчас погоню по асфальту, но я его успокоил, показав дорогу, ведущую к д. Лопатино. Движения там практически не было, зато был крутой спуск с поворотом, я, как настоящий джентельмен, пропустил FROSTY вперёд. Спуск, к счастью, завершился без происшествий и мы выехали на ровное место. Проехав пару километров вперёд, я заметил, что FROSTY сильно отстал, т. к. ветер усилился и дул прямо в лицо. Ладно, решил я, программу-минумум выполнили, а в Лопатино съездим в другой раз. Мы нашли небольшой холмик, за которым спрятались от ветра и приготовились к обеду. Я подбадривал совсем скившего FROSTY, проклинающего ветер, что сейчас мы поедем с ветерком, ой, то есть по ветру. Но он, похоже, мне совсем не верил ![]() Первый километр FROSTY не верил такому чуду, ведь мы ехали по ветру, да ещё и под горку, так что педали можно было совсем не крутить. С такой же лёгкостью мы забрались на горку, там осмотрелись (заодно сфотографировав пару нарушений ПДД: обгон на перекрёстке и пересечение сплошной разделительной полосы) и въехали в село. Мы проезжали мимо какого-то двухэтажного дома, как из подворотни выбежали две собаки, одна типа болонки, вторая типа волкодава и разом кинулись на FROSTY (интересно, почему они всегда нападают именно на него?). У FROSTY не входило в планы оставить свои ноги в желудках собак, поэтому он припустил, как ошпаренный. Я же спокойно ехал сзади ![]() ![]() Мы без особых проблем, практически не крутя педали, со скоростью 30 км/ч доехали до льда, где FROSTY решил показать мне всю прелесть его покрышек. Не успел он проехать и половину, как его прелесть решила подшутить над ним и подло сбросила его прямо на лёд ![]() ![]() Проехав деревню, мы попутно сфотографировали коня, запряженного в сани. Затем я предложил FROSTY обучиться движению в группе способом "на колесе". Для этого группа байкеров выстраивается цепочкой один за одним, расстояние между задним колесом переднего и передним колесом следующего велосипеда должно быть 5-10 см. В этом случае следующий байкер едет в воздушном мешке от переднего, что очень нехило экономит силы. Едиственная сложность следующего байкера заключается в предельном внимании за движениями предыдущего и необходимость держать расстояние в 5-10 см. Мы решили начать с 50 см между колёс и поехали. FROSTY очень быстро понял правила игры и вскоре сократил расстояние до 20 см! Так, постепенно ускоряясь, мы доехали до ж/д переезда, при этом средняя наша скорость была 30 км/ч, а в некоторых местах и 35 км/ч. Я сам был очень удивлён способностями FROSTY, т. к. раньше его скорость не превышала 22 км/ч! Но тогда он ехал в 5 м позади меня ![]() Итак, сегодня мы проехали 43 км. Время в пути - 2 часа 45 минут. Фотографии с маршрута: Сопки: http://forum.ixx.ru/download.php?id=636 Трасса М53: http://forum.ixx.ru/download.php?id=637 Зарывшийся в снег: http://forum.ixx.ru/download.php?id=638 |
Автор: | КП [ 29 03 2004, 01:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
28 марта в Бобровом логу в районе канатно-кресельной дороги состоялся I этап Кубка Красноярска по маунтинбайку в дисциплине байкер-кросс. Наш город представляли двое участников: FROSTY и КП. Накануне мы договорились о встрече у меня дома, для того чтобы выдать FROSTY велосипед моей жены. Кроме того, ко мне домой должен был зайти и мой друг, который высказал желание посмотреть на соревнования, поболеть за нас и пофотографировать. Пешехода мы пораньше отправили на остановку, а сами поехали по дороге, попутно заметив, что в кармане возле "Альфы" скопилось 5 (!) автобусов ООО "Антал". И тут я увидел, что нужный нам жёлтый автобус уже стоит на остановке "Солнышко", нажал на педали и со свистом подкатил к автобусу, уже собиравшемуся отъезжать от остановки. Подождав FROSTY и моего друга, мы все вместе залезли в автобус. Как оказалось, в погоне за прибылью, руководство ООО "Антал" установило дополнительные сидячие места в тамбурах (в середине и хвосте) автобуса ![]() ![]() Автобус шёл практически без остановок, поэтому мы вскоре оказались на КрасТЭЦ, где мой друг пересел на 70 автобус, а мы с FROSTY поехали своим ходом, благо ехать предстояло 20 км, а времени у нас в запасе было 1.5 часа. И всё бы ничего, но по ул. Семафорной дул очень сильный встречный ветер, так что передвигаться мы могли со скорью не выше 17 км/ч ![]() ![]() Мы доехали по Семафорной до станции "Енисей", где по виадуку перешли на Свердловскую. По пути нам под колёса стремилась попасть какая-то бабуся ![]() ![]() Мы добрались до места соревнований за 10 минут до назначенного времени, по пути встретив моего друга, уже как полчаса дожидающегося нас. Подъезжаем к канатно-кресельному подъемнику и видим толпу байкеров ![]() Я довольно быстро нашёл его и мы поговорили о своих делах и предстоящих поездках. Мы зарегистрировались для участия в соревнованиях, FROSTY оказался среди 20 юношей, а я среди 7 ветеранов. Байкер-кросс - дисциплина маунтинбайка, когда одновременно стартуют 4 участника и едут под гору с крутыми виражами и трамплинчиками. Но из-за выпавшего накануне снега, трасса представляла собой взрыхлённое снежное месиво, скрывшее все трамплины. Мы с FROSTY отправились попробовать трассу и потихоньку скатились, отметив, что ездить по ней было бы лучше на лыжах, что рядом, впрочем, с успехом и делали многочисленные горнолыжники и сноубордисты. По жеребьёвке, FROSTY попал во второй заезд. Мы поднялись на 300 м вверх к началу трассы. FROSTY сначала ехал вторым, но на одном из поворотов врезался в первого, они оба завалились, в то время как их обогнали двое отставших участника. FROSTY быстро поднялся и поехал дальше, но так и не догнал обогнавших его ![]() Я стартовал во втором заезде ветеранов и, так как у меня семья и дети, выпендриваться не стал, пропустил вперёд других участников и спокойно съехал ![]() Мы дождались окончания соревнований и покатили до КрасТЭЦ, ехали мы достаточно быстро, т. к. теперь ветер дул нам в спину. Мы заехали в "Ермак" на Матросова, где посмотрели на байки, а я поговорил со знакомым продавцом и даже помог одной семье выбрать и купить велосипед (Schwinn Frontier) для двенадцатилетнего мальчика. Мама мальчика была в ужасе и восхищении, узнав о том, что мы возвращаемся с соревнований. "Вы ездили на велосипеде? В такой мороз???", - спрашивала она... Да-а-а, она ещё не знает, что будет вытворять её сын ![]() Мы быстренько добрались до КрасТЭЦ, где и погрузились в автобус. На этот раз кондуктором была вредная женщина, не любящая спорт и не уважающая байкеров, поэтому взяла с нас плату за провоз двух велосипедов (чего раньше никто не требовал) и ещё пыталась обсчитать меня и FROSTY. Пришлось преподать ей урок математики за первый класс (сложение и вычитание). После того, как она вернула нам не до конца выданную сдачу, мы продолжили путь, делясь впечатлениями о соревнованиях. P. S. У нас теперь есть свой форум! Добро пожаловать! |
Автор: | Rebell [ 29 03 2004, 10:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
2КП: молодец! респект! |
Автор: | КП [ 04 04 2004, 00:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
3 апреля сего года двое отчаянных парней - FROSTY и я - решили помочь скорейшему наступлению лета, для чего устроили проезд по оставшимся снежным кучам с целью разбить их своими шинами и помочь солнцу поскорее растопить их. Для этого мы отправились в сторону Енисея, проехав сначала по улице Ленинского комсомола и Энтузиастов, где практически сразу промокли из-за обильного количества луж и ручьёв ![]() ![]() Итак, мы по перешейку выехали на трассу, пересекли её и спустились немного вниз, где находилась лужа. Я, как бывалый байкер, спокойно её пересёк, а вот FROSTY что-то засуетился, подскользнулся (на дне лужи был лёд) и, чтобы не упасть, поставил ногу прямо в лужу. Стоит заметить, что фростина нога была обута в кроссовку, которая с большой охотой наполнилась ледяной водой ![]() Не успели мы проехать и сотни метров по месиву из снега, воды и грязи, как впереди появилась новая водная преграда, объехать которую было в лом, поэтому я, оценив глубину Лужи и факт присутствия льда на её дне, переключился на передачу 1-1 и, изображая из себя эсминец, спокойно пересек её, даже не замочив свои кроссовки. FROSTY понял, что луж бояться не стоит и поехал за мной, но, почему-то, не дотянув до противоположного берега каких-то полметра, остановился, опять поставив ногу прямо в лужу ![]() Мы двинулись дальше и доехали до ливневой канализации, где FROSTY предложил ехать по верху, хотя я намеревался продвигаться по низу. "Ладно", - решил я, - "пусть будет по верху, но если там снег стаял, то FROSTY несладко придётся, т. к. соединения между плит коллектора сверху заделано бетоном так, что образуются бортики выстой в 15 см, и это будет похлеще, чем шпалы"... К счастью, снег растаял не везде, так что FROSTY скакал на своём безамортизационном веле всего метров 200. Так потихоньку мы докатили до спуска к Енисею, где осторожно съехали, т. к. спуск представлял собой нечто среднее между Кармадонским ущельем и Ниагарским водопадом. Наконец, мы добрались до берега Енисея, где на насыпи рыбачили трое мужиков, а на берегу двое подростков. Мы проехали вниз по течению, нашли более-менее сухое место, где и расположились на перекус. Как раз мимо нас вверх по реке шёл "Кодинск", который толкал баржу, доверху наполненную брёвнами. Я вспомнил, что навигация вроде бы уже открылась, но бакенов на фарватере ещё нет. Скорость продвижения судна была крайне малой, за те двадцать минут, что мы провели на отдыхе, корабль поднялся метров на 500. FROSTY достал из рюкзака термос с зелёным чаем и печенье. Пока я развязывал пакет с печеньем, мой взор упал на берег, где в полуметре от кромки воды вверх по течению плыло какое-то животное. Я кинулся к своему рюкзаку за фотоаппаратом, одновременно заорав: "Ондатра"! Ондатра, быстро смекнув, что сейчас на неё начнут охотиться, быстро нырнула и выплыла уже в десяти метрах от берега. Пока я взводил курок, ой, то есть затвор, она ещё раз нырнула и всплыла уже в двадцати метрах от берега... Так что на снимке получилась лишь какая-то плывущая коряга, правда с ушами ![]() Попеняв на мою нерасторопность и громогласность, мы продолжили трапезу, а FROSTY заодно переодел носки. Т. к. обратно было ехать неинтересно, мы отправились вниз по течению, благо часть берега была уже полностью свободна от снега. Мы проехали мимо мужика, моющего свои "Жигули" чуть ли не в Енисее, вот гад! и поднялись наверх к лодочной станции. Дорога наверху оказалась накатанной, хотя прямо по колее бежал ручей, периодически образующий Лужи. Мы ехали неспеша, но в одной из таких луж FROSTY заколбасило и он опять опустил ногу, рассекая воду, как будто вспоминая сплав по Мане, когда садишься на борт лодки или плота и опускаешь ноги в воду. Измерив температуру водицы (а что её мерять-то, я и так знаю, что около +2), FROSTY ещё раз переодел носки, выбрав из двух пар наиболее сухие. Дальнейшая дорога особенного интереса не представляла, она шла мимо дач и иловых полей ЦОС, где характерный запах навеял FROSTY детские воспоминания о речке-вонючке, в которой он когда-то купался. (А что вспоминать-то, сходил бы летом на Есауловку, она так же пахнет ![]() До самой дачи мы не доехали, т. к. снега там было немало, а пешком идти было в лом, тем более, что FROSTY торопился к кому-то на день рождения. Обратно мы поехали тем же порядком, я впереди, FROSTY на колесе. Но на этот раз ветер дул уже в лицо, так что наша скорость не превышала 22 км/ч, при этом я молотил педалями что было силы (взмок как конь). А FROSTY наслаждался моим воздушным мешком, с ленцой покручивал педали и ещё подкалывал меня: "Где ветер? Нет ветра!". Так мы и ехали, пока не нашёлся один встречный водила на джипе, который вознамерился обогнать все машины подряд, причем сделал это как раз напротив нас и лужи, через которую мы проезжали. Сказав, что мы думаем про этого водилу, а также про его маму и бабушку, мы продолжили движение. И, кстати, нам повстречались ещё вполне вежливые водители, которые возле нас притормаживали, для того чтобы не окатить нас водой, за что им отдельное человеческое спасибо! В районе лесопарка мы догнали того самого байкера с мешками. Мы внимательнее рассмотрели его велосипед и его самого. Вел оказался НоуНэймом китайского производства, а байкер - дедушкой. Тем не менее, мы его ещё раз поприветствовали и, обогнав, домчались до дома. P. S. Фотки смотрите на нашем форуме. |
Автор: | КП [ 06 04 2004, 19:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
4 апреля 2004 года. Ура!!! В нашем полку прибыло!!! Сегодня к нам присоединился мой друг Саша, которому я выдал велосипед жены с её любезного разрешения. Быстрые сборы, и вот мы уже на улице поджидаем опаздывающего FROSTY и нарезаем круги по двору, ругаясь на погоду, т. к. после вчерашней оттепели ночью всё конкретно замёрзло и стало очень скользко. Через 10 минут после назначенного времени из-за дома появился FROSTY, почему-то без велосипеда, покричал нам и мы двинулись к нему. Как оказалось, FROSTY очень торопился и поэтому на одном из участков дороги, где были ледяные торосы с водой, он поскользнулся и упал прямо в лужу, сломав при этом манетку переднего переключателя. Весь левый бок FROSTY был промокшим, с него водопадом стекала вода. Он ещё храбрился, типа ему не холодно, но после некоторого раздумья всё-таки решил вернуться домой и переодеться. Манетку было не жалко, всё равно передний переключатель практически не работал, оставаясь в положении на средней звезде. Мы все вместе отправились к его дому, где он и переоделся. Я провёл краткий инструктаж о поведении на льду, и мы отправились в путь. Саша первый раз поехал в такую погоду, раньше мы с ним катались только летом, поэтому при выезде на очередную порцию льда его велосипед занесло, и он упал. Правда, его спортивное прошлое дало о себе знать, он вовремя сгруппировался, поэтому обошлось без каких-либо жертв. Небольшая остановка возле магазина, где мы запаслись энергетическим питанием, и, наконец, мы начали своё путешествие. Маршрут предполагался исключительно по асфальту до детского лагеря "Горный". Дорога обещала быть хорошей, т. к. накануне практически весь снег и лёд стаяли. Мы встали клином - я спереди, а Саша рядом с FROSTY сзади - так и ехали до Нового пути, сделав остановку около КП п. Подгорный и на мосту через р. Тартат. Машин на дороге было очень мало, и они нас не напрягали. Периодически из-за туч выглядывало солнышко, и мы по-детски ему радовались. Мы остановились на озере и прошлись по его льду. FROSTY предложил проехать прямо по середине замёрзшего озера, но, вспомнив свой неудачный опыт на Есауловке, передумал. Странное дело, везде дорога, как я уже говорил, была нормальная, практически свободная ото льда и снега, но в самой деревне, прямо на центральной улице, были огромные лужи и сплошной лёд ![]() Мы съехали на лесосеку и нашли пару удобных пней, где разложили скромную еду путешественников и начали трапезу. Тут я услышал журчание ручейка неподалёку от нас и пошёл к нему, чтобы набрать воды. Каково же было моё удивление, когда я вместо ручейка обнаружил врытую в землю конструкцию, из которой и бежала вода. Всё русло ручья было кирпично-красное, по-видимому, из-за высокого содержания железа в роднике. Я наполнил бутылку водой и понюхал. Ого! Вода ощутимо пахла сероводородом. Оказывается, я обнаружил сероводородный источник. Я вернулся обратно за фотоаппаратом и позвал с собой ребят, предварительно продемонстрировав, что эту воду можно пить. На вкус она оказалась солоноватой (блин, не иначе где-то канализацию прорвало!). Ребята рисковать своим здоровьем не стали, ограничившись только наблюдением родника. Пока мы обедали, мимо нас со стороны базы проехали две машины, одна из которых остановилась неподалёку от нас. Видно решив, что мы не представляем угрозы для безопасности учебной части МЧС, сидящие в машине военные и одна толстая тётка поехали дальше. Покончив с едой, мы вернулись на дорогу, которая к тому времени ещё больше растаяла и по ней вовсю бежали ручьи. Около съезда с горы мы увидели движущегося нам навстречу байкера, который при приближении оказался молоденькой девушкой, сопровождаемой сзади "Газелью" (наверное, папаша следил за дочуркой). Я помахал ей, но она нас проигнорировала (а, может, просто папика испугалась). Да и байк у неё был не настоящий - муляж двухподвеса с наклейкой FORWARD. Мы неспешно доехали до Нового Пути, но около второго КП навстречу нам на бешенной скорости промчался какой-то уё@#к, окативший из лужи Сашу и FROSTY. За время нашего отсутствия воды в деревне стало больше, и мы поехали прямо по середине улицы, рассекая лужи и оставляя за собой волны. И всё бы ничего, но в одном месте под водой оказался лёд, да ещё и с уклоном, так что я, чтобы не заниматься подводным плаванием, выставил ногу в сторону и зачерпнул тем самым полную кроссовку воды, повторив вчерашний трюк FROSTY. Саша, ехавший за мной сделал на том же месте то же самое, в то время как FROSTY ехал по обочине ![]() Статистические данные: проехали 54 км за 3,5 часа ходового времени. Фотографии с этой покатушки см. на нашем форуме! |
Автор: | xbIx [ 06 04 2004, 22:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
читая описания покатушек Сосняковских байкеров, складывается впечатление, что они ездят, чтобы... поесть ![]() |
Автор: | КП [ 07 04 2004, 12:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
xbIx писал(а): читая описания покатушек Сосняковских байкеров, складывается впечатление, что они ездят, чтобы... поесть
![]() Т-с-с-с, Хых, не выдавай нашу страшную тайну! Нас дома не кормят, поэтому мы и уезжаем за 30 вёрст, чтобы вдали от всех съесть два "Сникерса" и выпить 1 л "Флэша" и 0,5 л зелёного чая на троих ![]() |
Автор: | Rebell [ 07 04 2004, 14:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
xbIx писал(а): читая описания покатушек Сосняковских байкеров, складывается впечатление, что они ездят, чтобы... поесть :)
Женя, разве ты не знал, что весь смак похода заключается в привале?? :))))))) |
Автор: | xbIx [ 07 04 2004, 14:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
ребель, когда привал настоящий, с шашликами и печеной картошкой... а так - ето толко аппетит дразнить ![]() |
Автор: | ElBarto [ 07 04 2004, 14:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
а кто тебя есть заставляет? |
Автор: | xbIx [ 07 04 2004, 14:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
А ЗАПАХ?!? (с) тв-парк |
Автор: | ElBarto [ 07 04 2004, 14:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
залезь под пень и не смотри ![]() |
Автор: | КП [ 11 04 2004, 16:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
10.04.2004 Да уж! Зима никак не хочет уступать свои права, вот и сегодня температура опустилась до 8 градусов ниже нуля. Вдобавок и юго-западный ветер, скоростью от 2 до 8 м/с. Так как в лесу сейчас мокро и грязно мы, т. е. FROSTY, Xardes и я, решили сегодня кататься по асфальту, благо он уже полностью освободился ото льда и луж. Чтобы хоть как-то разнообразить наши маршруты мы направили свои колёса на Красноярск, где собирались посетить магазин для экстремальных видов спорта «Триал-спорт» и встретиться с нашими красноярскими единомышленниками – командой «РаздолБайкеров». Итак, в 9:40 мы собрались около моего дома и поехали к железной дороге, где я и понял, что забыл свои велоочки. Без них ехать было очень противно, т. к. из-за сильного ветра и мороза из глаз катились слёзы, тут же замерзающие в сосульки. Дав ребятам инструкции по поведению на оживлённом шоссе, я вернулся домой, сделав тем самым крюк в 1.5 км и потеряв 10 минут. Поэтому мне пришлось приналечь на педали, чтобы как можно быстрее догнать ребят, что я и сделал, не доезжая 1 км до нового моста. Было видно, что парни изо всех сил борются со встречным ветром, но сев ко мне на колесо, они поехали веселее, по крайней мере, FROSTY, который уже достаточно хорошо овладел этой техникой. Мы доехали до моста, где дождались сильно отставшего Xardes-а и устроили небольшой перерыв. Я подбадривал ребят, т. к. до леса, где ветра должно быть поменьше, оставалось ехать ещё 4 километра. Мы сбавили скорость, чтобы Xardes не сильно отставал, так и доехали до берёзовского леса. Дальше начиналась узкая дорога, и для большей безопасности мы ещё сбавили скорость, чтобы идти компактной группой. Самый мерзкий участок дороги начинался от глобуса и далее мимо КрасТЭЦ, где помимо дикого скопления машин, путающихся под нашими колёсами, нас доставали тупые пешеходы, которые возомнили себя аннами карениными и бросались нам наперерез. Прикол заключается в том, что из-за бесшумности нашего передвижения, пешеходы замечают нас уже в непосредственной близости от себя, и поэтому их страх ещё сильнее, чем перед автомобилем! Видели бы вы их округлившиеся испуганные глаза ![]() Мы разделились и дальше отправились вместе с FROSTY. Быстро докатили до места встречи, попутно посоревновавшись на скорость с автомобилями на спуске возле памятника Андрею Дубенскому. Возле БКЗ нас уже поджидал один член команды РаздолБайкеров. Оставалось ещё немного времени, и я разобрал педаль FROSTY, т. к. он жаловался на скрип в ней. Оказалось, что в подшипнике раскололся один или два шарика, осколки которых я и продемонстрировал FROSTY. Остальные шарики из подшипника выпали, и я их аккуратно собрал. Постепенно подъехали и остальные члены группы. Мы познакомились и решили немного подождать остальных, кто мог ещё подъехать. А пока ребята решили попрыгать с бордюров и лестниц, коих возле БКЗ находится более чем достаточно. Прыжки не прошли даром – один проколол колесо, а у хЫха заклинило кассету, так что передвигаться теперь он мог, только постоянно вращая педалями. Разобрать кассету и починить её на месте не представлялось возможным, т. к. для этого требовались специальные инструменты. Самостоятельная заклейка камеры также не дала результатов, поэтому было решено сопроводить нашего раненого товарища до ближайшей шиномонтажной мастерской. Затем мы, наконец, в составе 13 человек по вантовому пешеходному мосту отправились на остров Татышев. Под мостом плавали утки, которых было, наверное, десятка два. Мы приехали на остров и отправились на трассу для мотокросса, которая была достаточно мокрая и грязная. Некоторые наши товарищи испугались грязи и ехали по траве возле трассы, т. к. там было гораздо суше. Вскоре у нашего рулевого Tormozz-а внезапно сломался петух (это деталь, к которой крепится задний переключатель), а у хЫха прокололось колесо (не иначе как накануне он нагрешил по полной программе ![]() Не доезжая километра до магазина, FROSTY заявил, что сейчас умрёт от голода, если чего-нибудь не съест. Я еле-еле упросил его потерпеть до магазина, где я собирался починить своё заднее колесо, убрав уже достаточно сильный люфт. Мы завели свои байки прямо в магазин, я отправился к знакомому веломеханику, а FROSTY начал изучать ассортимент велосипедов. Веломеханик просто подтянул гайки, чтобы убрать люфт, а я заявил, что было бы неплохо посмотреть, что там внутри, и чтобы не отнимать у занятого человека время, сам вызвался разобрать и почистить втулку, благо необходимый инструмент был в наличии. Я завёл FROSTY в ремонтную каморку, где он с жадностью накинулся на бутерброды, поглощая их один за другим (спасибо, что хоть мне пару оставил!). Я почистил втулку, смазал и собрал её заново, одновременно устранив и люфт. Ещё я хотел заменить цепь и тормозные колодки, но их в магазине не оказалось ![]() По проспекту Металлургов, затем по мосту 777 и трассе M53 мы, подгоняемые попутным ветром, быстро докатили до дома, сделав всего три коротких остановки. На первой остановке, под ж/д мостом около поста ГАИ, мимо нас проехали четыре шоссейника, которых мы поприветствовали, а они помахали нам в ответ. Было бы неплохо упасть к ним на хвост, но я доедал бутерброды, а FROSTY допивал остатки Флэша, поэтому мы просто с грустью посмотрели им вслед. Итак, за сегодняшний день мы проехали 90 км со средней скоростью 19,4 км/ч. Это первая такая большая покатушка для FROSTY, и он с честью выдержал испытание, сделав первый шаг для победы в майском веломарафоне, где нужно будет проехать уже 140 км! Часть фотографий я уже выложил на нашем форуме, остальные выложу здесь немного попозже... |
Автор: | SIN [ 14 04 2004, 12:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
КП в твоих отчетах не хватает статистики, интересно было бы видеть в конце - пройдено ХХ км, средняя скорость ХХ, асфальт ХХ%, грунтовка ХХ%..., привалов Х, общее время ХХ.ХХ |
Автор: | КП [ 14 04 2004, 12:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я считал, что никому не интересны подробные данные, поэтому и проводил обычно только расстояние и среднюю скорость. Но если надо, то.... ![]() |
Страница 3 из 6 | Часовой пояс: UTC + 8 часов |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |