X-Ride.ru - Форум http://x-ride.ru/phpbb/ |
|
Несостоявшаяся трасса веломарафона (04.09.2004) http://x-ride.ru/phpbb/viewtopic.php?f=119&t=540 |
Страница 2 из 2 |
Автор: | Ace [ 05 09 2004, 07:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
КП писал(а): 6 декабря. Байкеров помещается 12 человек, столько же и байков, т. к. кроме коридора есть ещё спальня, кухня, ванна
![]() ууу, тоже значит декабрьский ![]() |
Автор: | КП [ 05 09 2004, 08:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ace писал(а): ууу, тоже значит декабрьский
![]() Стрелец Стрельца видит издалека ![]() |
Автор: | BODRbIY [ 05 09 2004, 09:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
А-а-а-а! Сжечь политех! Ну почему когда все поехали по новому очень интересному маршруту я сидел в аудитории и пялился в монитор!!! Так не честно!.... Natka, ну просто нет слов выразить мое восхищение тобой! Пилить на колесе hkeyя... И остаться в группе после того, как уехал Асе... Нет слов! |
Автор: | xbIx [ 05 09 2004, 09:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
BODRbIY писал(а): Ну почему когда все поехали по новому очень интересному маршруту я сидел в аудитории и пялился в монитор!!! Так не честно!....
пому что все старые и давно отучились, у тебя еще все спереди!!! ![]() |
Автор: | hkey [ 05 09 2004, 13:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
У КП был финишный спурт а у меня стартовый т.к фиг знает куда надо было ехать, пришлось немного топить результатом топления стал нелохой полет через руль на довольно оживленной дороге, и наверное на нормальной скорости даже точно не помню как это произошло: большая лужа - колеса красиво рассекают воду - колесо проваливается толи в люк толи в яму - прыг через руль - кувырок и сижу в луже - последствий ноль даже нет царапин. Хвать велик и дальше топить, вид уже был представительный поэтому торговцы на рынке крастэц быстро рассказли как ехать к мосту777 потом по пути еще спросил в трех местах и без проблем доехал до Натки с Aceом правда с опозданием хорошим ![]() ![]() ![]() |
Автор: | Natka [ 05 09 2004, 17:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
КП писал(а): И ещё. Хочу выразить своё восхищение Наткой! Всю дорогу, а особенно во время блуждания по лесу и ручью через бурелом, она ни разу не пожаловалась! А ещё этот лосёнок шпарил за hkey-ем со скоростью 28 км/ч
![]() Ура! Я теперь лосенок! ![]() ![]() Насчет жалоб, я думаю у нас все такие девушки - байкерши без жалоб ![]() |
Автор: | Natka [ 05 09 2004, 17:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
BODRbIY писал(а): Natka, ну просто нет слов выразить мое восхищение тобой! Пилить на колесе hkeyя... И остаться в группе после того, как уехал Асе... Нет слов!
А что, на колесе Андрея очень даже хорошо ![]() ![]() |
Автор: | Natka [ 05 09 2004, 21:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
Как все было (рассказ очевидца): Ace и Natka встали по будильнику в 8-00 и стали собираться на покатушку с КП по маршруту: 777-Берёзовка-Ермолаево-Есаулово-Терентьево-Челноково-Вознесенское-Лопатино-Маганская - Зыково – Красноярск. На улице погода была пасмурной, с лужами, но дождя не было. Это было хорошим знаком! Хотя запасные сухие носки мы на всякий случай с собой взяли в дорогу. Так же необходимым атрибутом были ветровки от дождя и ветра и еда для пикника. В начале 10-го мы выехали к мосту 777, на о.татышева я обнаружила, что у меня не работает велокомп, а т.к. у Ace велокомпа вообще не было, а скорость все-таки хотелось знать – мой велокомп заставили работать, потратив на него некоторое время. По дороге к мосту Саше позвонил Hkey, сказав, то Rebell не поехал, а он не в курсе куда ехать. Парни договорились о встрече возле моста рядом с постом ГАИ и АЗС. Пришла смс от Ada, Ace позвонил ей, выяснилось, что Катя тоже хотела покататься, но по времени уже не успевала собраться и поехать с нами… Мы переехали мост 777, постоянно проклиная водителей, на чем свет стоит за подрезание при езде по городу. Возле поста ГАИ Hkey-я не оказалось, хотя на часах уже было 10:15, а до КП еще ехать 10-12км (встреча запланирована была на 10:30). Ace позвонил Hkey и выяснилось, что Андрей ждет нас в другом месте в районе Крастец. Видимо Ace плохо объяснил, где будет место встречи. Но Андрей же лось, тут же вскочил на коня и поехал к нам! Через 15 минту мы увидели едущего к нам чертика всего в грязи, похожего на Hkey-я. Оказалось, Что Андрей влетел в открытый люк возле Крастец на полной скорости, тут же вскочил на вел и даже не отдышавшись – ринулся к нам. Тут мы дружно посмотрев на часы ломанулись к месту встречи с КП, сожалея, что у него нет мобильного. (Звонили Rebell-у, вдруг он все-таки поехал и вместе с КП, но мобильный не отвечал.) Ехали мы со скоростью 25-30км.ч. а так как дорогу толком не знали, то чуть не свернули с нужной дороги в сторону. Выглянуло солнышко, потеплело… А вот и место встречи, КП отличался просто ангельским терпением, поэтому в начале 12-того он еще ждал нас. Увидев нас, он достал свой фотоаппарат, дабы запечатлеть радостную встречу. От радости, что КП еще ждет нас, Ace стал демонстрировать свои способности и способности байка вставая на разные колеса и в итоге перекувырнулся через руль, сверху положив на себя байк. Отделался легко, но стукнулся коленом, которое у него и так было не особо… И вот мы на дороге в Ермалаево. Дорога с авто быстро закончилась и преградила путь автомобилистам раскопками, но для нас это не помеха, мы поехали дальше по асфальтовой дороге без машин… Вдоль дороги тянулся лес и воздух отличался чистотой, в отличии от загазованного города. В Ермолаево мы остановились возле местного магазинчика, Андрей пошел пополнить в нем свои запасы воды, а КП побаловал нас оладушками (спасибо Лене!). Следующей остановкой был берег Енисея возле Ермолаево с отстойником многочисленных баржей вдоль берега. Оказалось что в этих ржавых посудинах еще есть уголь и охраны мы там тоже не увидели... Вдоволь нафотавшись – мы поехали дальше. Грунтовку сменил асфальт и мы остановились переодеться, т.к. погода стала по-настоящему летней и жаркой. Асфальтовая дорога завела нас в сосновый бор - запах был просто обалденный... Мы проехали мимо лагеря «Звездочка» и выехали на дорогу возле д. Есаулово, объезжая мины крупного рогатого скота. Вдали показался Сосновоборск, но его мы проехали мимо. Саша стал немного отставать. Оказалось, что дает себя знать колено и неопробованный в покатушках двухподвес, который он взял у босса на время. Далее деревни шли друг за дружкой, одна сменяла другую… Дорога тоже поменялась на грунтовую… Вдоль дороги попадались люди, копающие картошку, поля с коноплей и свежескошенные поля с сеном… Так мы добрались до д.Вознесенская. Магазин оказался закрыт на обед с 14 до 15, а мы приехали туда как раз в 14-20. Я порадовалась, что не стала надеяться на магазины (помня о покатушке в Барабаново, где мы чуть не остались голодными понадеявшись на магазины) и взяла еду с собой в рюкзачек. Но КП не растерялся и нашел кафе, где смог затовариться пищей. Ace стал интересоваться дорогой домой, оказалось что седло на двухподвесе стоит неудобное и пятая точка у него уже просто просила пощады, а по запланированному маршруту мы проехали только половину. Решили по-пикниковать все вместе, недалеко от д.Вознесенской возле речки, а потом ехать домой в состове Ace и Natka, а КП и Hkey продолжат путь. После пикничка на берегу речки и приклеивания на велик Hkey-я заслуженной наклейки «Грязный носорог» (Поздравляем!!!), Ace достал запас коньячку во фляжке что бы в нашей теплой компании стало еще теплее… Ace стал собираться домой, а я разрываясь между желанием не оставлять мужа в трудную минуту и желанием продолжить дальше путь все-таки решила ехать до конца. Впереди показалась д.Лопатино, где КП стал ловить языка… Первый языком оказался мужик на телеге запряженной лошадью. Дорога к Маганской все-таки была, но через лес вся заросшая по его словам... Он предложил нам ехать через Зыково, но это не наш вариант… Покатив в указанном направлении за нами погнались 2 собаки. Natka и Hkey остановились. Андрей уговорил их не трогать нас и даже дал понюхать им свою ногу, всем свом видом показывая, что мы невкусные мирные байкеры ![]() Я приехала домой в начале девятого вечера.. На велокомпе - 124 км. |
Автор: | КП [ 05 09 2004, 22:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
Natka писал(а): ...кстати, Костя, а где 2-ой обещанный подъем по дороге к дому?...
Я же говорю - лосёнок!!! Второго подъёма так и не заметила ![]() Объясняю популярно. Перед деревней, где наверху топились бани, а справа стояла кучка народа и два раскидистых дерева. В прошлый раз мы спасались под ними от ночного дождя, дожидаясь отставших Rebell-а и BARLOG-а. С вершины сразу спуск к кольцу, где мы расстались. |
Автор: | КП [ 06 09 2004, 19:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
Утро выдалось пасмурным и дождливым, КП выглянул из окна: над Красноярском висела огромная чёрная туча. Было очевидно, что большинство велосипедистов, которые собирались прокатиться, откажутся от этой затеи. «Вот и посмотрим», - подумал КП, - «кто настоящий байкер, а кто так, прогуляться вышел». Маршрут был обговорен накануне – хотелось проехать по первому варианту трассы для предстоящего веломарафона. Сделав сэндвич для ног – х/б носки, поверх них полиэтиленовые пакеты, поверх них шерстяные носки – и надев дождевик, КП выбрался на улицу. Время 9:15. Накрапывал мелкий осенний дождик. Дожидаясь сосновоборских байкеров, КП съездил в магазин возле дома и купил рабочие х/б перчатки, и надел их под велоперчатки. Теперь ему не были страшны ни дождь, ни холод. 9:30. Никто из велоцерапторов не приехал, очевидно, в страхе быть растворёнными дождевой водой. КП отправился на трассу Красноярск-Железногорск, где была назначена ещё одна стрелка, на этот раз с байкером из Заколючинска. Напрасно прождав его 15 минут, КП в гордом одиночестве покатил в сторону Красноярска. Постепенно дождь прекратился, над городом виднелось голубое небо. При подъезде к повороту на КБФ справа выруливал КАМАЗ, водитель при этом смотрел куда-то поверх КП, которому пришлось погудеть для привлечения внимания. Водила явно не ожидал, что какая-то козявка имеет голос как у его танка, и от испуга завернул руль вправо, съехав на обочину. Решив закрепить короткий путь к Северному мосту, КП въехал в Берёзовский бор. В лесу оказалось множество пересекающихся тропинок, и КП ехал наугад, просто придерживаясь правильного направления. В одном месте он заметил бегущего человека, и спросил у него, где находится асфальтовая тропинка. Спортсмен точно не знал, но махнул в сторону, откуда прибежал. КП поехал туда и через несколько сотен метров выехал на уже знакомую дорожку. Вот и место встречи. Припарковав велосипед возле столба, КП отправился на дорогу встречать красноярских байкеров. Чтобы не терять время зря, КП фотографировал Енисей. Из-за туч вышло солнышко, стало гораздо теплее, асфальт стал быстро высыхать. Через полчаса ожиданий КП понял, что с большой долей вероятности по запланированному маршруту он поедет один. Чтобы удостовериться в этом, он начал голосовать на дороге в надежде задать вопрос о наличии велосипедистов на дороге от моста 777 к Берёзовке. Машины проносились мимо и игнорировали призывы одинокого байкера ![]() Вот кто воистину заслужил именоваться Грязным носорогом! Впрочем, и по внешнему виду никто из четвёрки не отличался от мощного животного. Вчетвером байкеры отправились по новой дороге вдоль Енисея, миновали кольцо на Иркутск и поехали прямо. Из окна обгонявшей нас машины наполовину высунулась девушка и приветливо махала нам двумя руками. Немного погодя велосипедисты озадаченно остановились возле перекопанной поперёк дороги, которую разрыли нефтепроводчики. Из остановившейся рядом машины вылез мужик и спросил дорогу на Иркутск, пришлось на пальцах показать его ошибку и отправить назад. Машин стало меньше, и мы выстроились в колонну по два, поставив Натку в правый задний угол, для защиты нашей девушки от дедков на жучках с прицепами. Практически на въезде в Ермолаево нас обогнал хмырь на Ниве, сигналя и показывая нам средний палец. Наверняка, балбес, считал себя по крайней мере Шумахером ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Оставшись втроём, мы быстро доехали до Лопатина, где тормознули запряжённую лошадью телегу с мужиком и женщиной, и спросили у них как проехать до Маганска. Ответ поражал своей лаконичностью – через Зыково на асфальт, а потом в Маганск. Но этой дорогой КП уже ездил, хотелось бы проехать через Чкалово, да и на карте была нарисована хорошая дорога. Решив, что мы из фирмы «Умом троникс» и с нами лучше не спорить, мужик махнул назад и посоветовал никуда не сворачивать. «Странно», - подумали мы позже, проезжая по гравийке, - «такая замечательная дорога». Вот и Чкалово, совсем не выглядевшее умершей деревней. Дело в том, что в прошлом году, когда КП пытался проехать из Зыково в Чкалово, местные жители (зыковцы? зыковчане?) сказали, что та деревня давно умершая и дорог там нет. Взобрались на горку, при этом Натка, решившая, что ребята заехали на второй передаче, не переключилась вовремя и спешилась. Поймали в огороде языка, который на просьбу о дороге позвал на помощь мужа. Муж не отличался особым знанием топографии, поэтому в один голос пожилая семья заявила просто: «Дороги нет». После предъявления им карты, где была черная линия, соединявшая Чкалово и Маганск, старики заявили, что в незапамятные времена дорога была, но они тогда ещё в школу ходили, а сейчас дорога заросла. И вдруг женщина сказала, что в прошлом году здесь проезжали семь велосипедистов (интересно, кто бы это мог быть?) и тоже спрашивали у неё дорогу. После её уговоров не ехать туда, они всё равно поехали и не вернулись. Было два варианта их невозвращения – или сгинули в болотах или всё-таки прорвались в Маганск. Надеясь на лучшее и следуя напутствию держаться сгнивших телеграфных столбов, команда попрощалась с языками и отправилась покорять перевалы. Но на первом же перевале выяснилось, что передний переключатель у Натки не становится на первую звезду, так что она может преодолевать подъёмы только пешком. Тогда наткин велосипед перекочевал в очумелые ручки ребят, которые вооружившись веточками-палочками очистили налипший килограмм засохшей грязи, по твёрдости не уступающей цементу марки 500. Переключатель вновь заработал как надо, и троица покатила вверх. Дорога действительно была несколько заросшей, но вполне проезжаемой, правда на своих лысых полусликах КП постоянно шёл юзом по мокрой траве и опавшей листве. Поднялись на перевал, где дорога раздвоилась. Взятие азимута по солнцу и частичная разведка правой дороги показали, что она идёт на запад, а нам нужно на юг или в худшем случае на восток. Вернувшись на развилку, КП обнаружил в лесу телеграфный столб, значит, левая дорога была нашей. Спуск в ложбину и группа выехала на огромное поле со скошенной травой. Очередное разветвление дорог. Опять подробное разглядывание карты и поиск ориентиров на местности. И хотя телеграфные столбы проходили прямо через поле, дороги вдоль них не наблюдалось, поэтому ребята по склону горы поехали вверх. Наверху стало ясно, что они взяли сильно влево, и хотя дорога была укатанной, она могла привести их в Сорокино. Решив, что они сюда ещё вернутся, байкеры повернули назад и со скоростью до 40 км/ч скатились в ложбину. Стоит заметить, что внимательное изучение следов на дороге привело к выводу, что здесь проехали две машины, причём одна из них совсем недавно. Хотя вдоль столбов и виднелась едва заметная колея, ребята отправились по накатанной дороге. Опять подъём наверх, опять несколько ответвлений, но ребята, следуя правилу левой руки, придержались только левых дорог. Краткая остановка возле раскидистой сосны со стволом пары метров в поперечнике. Опять подъём и выезд на поле. Как в сказке: три дороги, только камня с надписями не хватало. Не нарушая правила, группа поехала по левой дороге, идущей вдоль лесной опушки. Опять наверх и бешеный спуск вниз. Дорога зашла в лес и байкеры, не сомневаясь, поехали дальше. КП ехал впереди и собирал на себя пауков-крестовиков, растянувших свою паутину между деревьями. Иногда ему удавалось наклониться под паутиной, тогда добычей пауков становился hkey, зато после двух медведей Натке не досталось ни одного паука. Очередной спуск и небольшой крутой подъём, на который можно было въехать едва-едва, пологий участок и… огромное бревно, за которым дороги не оказалось ![]() Решив не ехать через Чёрную сопку, т. к. уже было шесть часов вечера, а точную дорогу, идущую вдоль потухшего вулкана, никто из троицы не знал, байкеры выехали на асфальт и, поставив в середину колонны Натку (для защиты её заднего обода от бамперов полоумных автолюбителей), взяли направление на Зыково. Сначала hkey вёл колонну со скоростью 22 км/ч, постепенно увеличив её до 28 км/ч. Натка мужественно держала заданную скорость и, похоже, особо не напрягалась. Остановка в магазине, заправка шоколадом и водой. Компактной группой выдвинулись дальше, мимо проносились посёлок за посёлком, Натка настолько вошла в раж, что перестала замечать окончание одних посёлков и начало новых. Она также заметила только один тягун из двух ![]() ![]() Тем временем, КП, изголодавшись по хорошей скорости, приналёг на педали, и на одном дыхании проехал Берёзовку, по пути обгоняя автомобили, ползущие по посёлку как черепахи и тормозящие перед каждым «лежачим полицейским». Возле Берёзовского бора КП снял ветровку, так как ехать в ней на такой скорости было очень жарко. При полном штиле, он так разогнался, что скорость не опускалась ниже 32 км/ч, порой достигая 38 км/ч. Чтобы как-то развлечься, КП дождался, пока часы на велокомпьютере дойдут до :00 и посчитал количество оборотов правой ноги за одну минуту. Получилось 122. Неплохой каденс! Хотя во время финишных рывков у спортсменов-шоссейников темп педалирования достигает 200 об/мин. ![]() За день пройдено 123 км, за 6 ч. 23 мин. Все фотографии: http://irc.ixx.ru/gallery/album20 Маршрут: http://irc.ixx.ru/gallery/album20/Magansk |
Страница 2 из 2 | Часовой пояс: UTC + 8 часов |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |