X-Ride.ru - Форум http://x-ride.ru/phpbb/ |
|
По льду Красноярского моря (23.01.2005) http://x-ride.ru/phpbb/viewtopic.php?f=119&t=895 |
Страница 3 из 4 |
Автор: | Первопроходец [ 24 01 2005, 23:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
Eрунда. Так диск не погнешь. Да и перевозили мы рамы внизу, а колеса сверху - какой у них вес-то? Диски гнутся от резкого переохлаждения. Нефик было резко тормозить и нагревать их, вот и повело металл. Конечно, на морозе вибрейки лучше. Но не на мокром снегу и не по грязи. Ха-ха! |
Автор: | КП [ 24 01 2005, 23:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
Архитектор писал(а): ... Нефик было резко тормозить и нагревать их, вот и повело металл...
Можно подумать, он разгонялся и тормозил, тормозил и разгонялся ![]() ![]() |
Автор: | Anka [ 25 01 2005, 00:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
Первый пробный ![]() В мой багажник влезает 4 рамы и много колес Пузырики:) Лечимся... Я замыкающий |
Автор: | КП [ 25 01 2005, 00:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
Anka писал(а): Первый пробный
![]() Получилось, я ж говорил что всё просто. P. S. А что у тебя за ЦФК? Вроде бы Canon серии А. |
Автор: | Anka [ 25 01 2005, 00:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
КП писал(а): Anka писал(а): Первый пробный ![]() Получилось, я ж говорил что всё просто. Да уж... просто... едва успевала за Басфом следить, что он там шаманит ![]() аПСЫ Цифера Canon Power Shot A70 |
Автор: | Anka [ 25 01 2005, 00:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
Зато на КП педали крутить не надо, подумал Архитектор ![]() |
Автор: | КП [ 25 01 2005, 00:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
А чё у меня нос такой красный? Надорвался, наверное ![]() Anka писал(а): ... Как пузырьки, у КП также не получились?...
Мои пузырьки отстойнее ![]() |
Автор: | Anka [ 25 01 2005, 01:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
КП писал(а): А чё у меня нос такой красный? Надорвался, наверное
![]() Есть у Ани такая забава....фотошоп называется ![]() |
Автор: | Ada [ 25 01 2005, 11:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
Как здорово вы покатались!!! Это видно невооруженным глазом! ![]() ![]() |
Автор: | SinglE [ 25 01 2005, 13:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
Архитектор писал(а): Eрунда. Так диск не погнешь. Да и перевозили мы рамы внизу, а колеса сверху - какой у них вес-то? Диски гнутся от резкого переохлаждения. Нефик было резко тормозить и нагревать их, вот и повело металл.
Рискую вызвать гнев грозного В.В., ![]() ![]() ![]() А поездка была классная! Спасибо всем. Люди! Берегите технику, чтобы не создавать ЛИШНИХ проблем себе и группе. |
Автор: | КП [ 28 01 2005, 00:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
По льду Красноярского моря (23.01.2005) Наверное, мало намёрзлись красноярские байкеры на Рождество, так как двумя неделями спустя они решились на повторную покатушку по льду замёрзшего Красноярского водохранилища. На этот раз объявление появилось на велофоруме за неделю до выезда, поэтому к воскресенью набралось более десятка желающих. Их не пугал даже прогноз погоды, обещавший 19-21 градусов мороза. Но появилась проблема – доставка всех байкеров к морю на машинах, впрочем, уже к субботе пять автомобилей было найдено. На сей раз встреча была запланирована на 9 часов утра возле ставшего уже традиционным места – супермаркета «Елисейский», что находится на Предмостной площади – так что можно было поспать немного дольше. Утром КП успел побывать на форуме, где с немалым удивлением прочитал, что к группе хочет присоединиться ZaK, хотя двумя днями раньше он отказался, сославшись на то, что на морозе его вилка быстро выпускает воздух. К 8 часам к дому КП подкатил автомобиль cb3, следовавший из Железногорска. Первоначально планировалось, что отсюда поедут только двое, но накануне Alx изъявил желание присоединиться, после чего стало очевидно, что втроём они никак не влезут в салон ВАЗ-2109. Alx предложил воспользоваться багажником своего старого неработающего «Москвича». Поэтому КП на байке проводил cb3 до гаража Alx-а. Тот уже суетился возле него, разбирая велосипед. Быстро сняли багажник с крыши «Москвича» и… оказалось, что он шире «девятки» на добрых десять сантиметров. «Не беда», - решили байкеры, - «багажник-то регулируется». К сожалению, всё оказалось не так просто – даже после перестановки винтов, регулирующих высоту багажника над крышей и частично в горизонтальной плоскости, он выступал за края машины на 3 см. Пришлось отвинчивать ещё несколько винтов, когда оказалось, что длины регулировочных пазов всё равно не хватает. Тогда пожертвовали прочностью конструкции и убрали два болта, примотав болтающиеся концы крепежа проволокой ![]() ![]() ![]() В 9:30 мы подъехали к станции, где увидели три машины и стоящих возле них байкеров. Alx и cb3 вышли из машины и поприветствовали остальных, а КП, замурованный на заднем сиденье собственным велосипедом, вылезти не смог ![]() ![]() ![]() ![]() Накрапывал мелкий снежок, на берегу залива стояли вмёрзшие в лёд яхты. КП по головам пересчитал участников, коих оказалось 17 человек: Архитектор, Андрей Бузов, Лапин_Виктор, КП, Roka, Anka, Natka, naima, Massudi, XTO_ETO, ZaK, Alx, cb3, mt, Basf, Subito, PetrOFF. Но вот, наконец, все собрались и дружной вереницей выехали на лёд. Замыкающим стал КП, который поехал рядом со сразу отставшим новичком XTO_ETO. Бросилось в глаза, что на раму, вилку и прочие части его велосипеда был приклеен скотч, очевидно, чтобы эти части не царапались при перевозке или падении. Кстати, лучше было бы воспользоваться прозрачным скотчем, он был бы не так заметен, как коричневый ![]() ![]() ![]() Миновали стоящих на обочине трёх лыжников – эти ребята тоже посещают велофорум и решили составить компанию байкерам. Через пять километров ребята остановились напротив каких-то домиков и дождались отстающих ХТО_ЕТО и КП. Рядом с байкерами крутились несколько собак и подъехавший КП тут же залаял: «Ав, ав!». Все дружно рассмеялись, памятуя о событиях двухнедельной давности. С тех пор лёд стал гораздо толще и уже не трескался от проезжающих машин. Произошло ещё одно изменение – из-за мороза лёд стал более твёрдым и если КП в прошлый раз без особых проблем тормозил на своих мегашипах, то сейчас байк стал менее управляемым, одновременно увеличился и тормозной путь. Впрочем, на шипах ехать было гораздо более безопасно, чем без них – это доказывали периодические падения незашипованных ребят, особенно при маневрировании и торможении. Ещё немного пути и от основной дороги направо ушло ответвление – это уже залив Бирюса. Залив примечателен наличием каменных створов и скалистых гор на обоих берегах. Дорога стала более снежной – машины здесь ездят реже. Вдруг головная группа резко повернула налево, оказалось, там находится грот. Пока подтягивались все байкеры, кое-кто осматривал грот, а трое из группы успели залезть в пещеру и даже заблудиться – Архитектор, шедший впереди, куда-то свернул и после ауканий вдруг оказался за спиной двух других ![]() ![]() Показались домики – это база отдыха Сосновоборского завода автоприцепов. Завода, как такового, уже практически нет, а база здравствует и процветает. Дорога здесь делилась на три части, левая шла к базе, правая – в залив (как позже выяснилось Бирюса), а байкеры направились прямо. Сначала дорога была рыхлая и несколько человек пошли пешком. Потом снег стал более плотным, и все опять поехали, пока не приехали до очередной развилки. После изучения карты было решено ехать направо. Ехать смогли не все – приходилось прилагать недюжинные усилия, чтобы ехать по целику – нетронутому снегу толщиной от 5 до 10 см. Кто-то отделился от головной группы и задал рыбакам возле берега замечательный вопрос: «А где, собственно говоря, мы находимся?». Оказалось, что Бирюсу мы благополучно проскочили. Тогда вернулись на развилку и поехали… направо, то есть ещё дальше от Бирюсы. Впрочем, это никого не смутило – ведь мы просто катались ![]() Дима и Лапин_Виктор достали из своих рюкзаков примусы и поставили на них вариться какое-то зелье ![]() ![]() ![]() Раскидав тлеющие головёшки и окончательно затушив их снегом, байкеры тронулись в обратный путь. Доехали до развилки, где спрашивали у рыбаков дорогу. Пока дожидались отстающих – ХТО_ЕТО почему-то уже не ехал, а шёл пешком, фотографы готовились к фотосессии. КП в задумчивости почёсывал подбородок, размышляя, что было бы неплохо взобраться на какое-нибудь возвышение, чтобы снять группу сверху, но идти до берега по снегу, а потом вскарабкиваться на гору не очень-то и хотелось. Тогда Архитектор решил воспользоваться доступными средствами, а именно мощными плечами КП. Для этого последний присел на корточки, а Архитектор начал вскарабкиваться. На вид щуплый Архитектор на поверку оказался массой не менее 80 кг. И когда эта туша опёрлась на левое плечо, из глаз КП посыпались искры – левая рука Архитектора пришлась в аккурат на сломанную летом ключицу. От повторного перелома ключицу спасла до сих пор не вытащенная из неё титановая спица ![]() ![]() ![]() Пузырьки на фотографии не получились, смеркалось и фотоаппарат вынужденно включал вспышку, её отражение от поверхности льда напрочь убивало картинку ![]() Пока добирались до дома обсуждали минувшую покатушку и строили планы на будущие. Вот и Сосновоборск. Доехали до гаража Alx-а, где ZaK и КП с трудом выбрались из машины – неимоверно затекли ноги. Моментально замёрзшими и негнущимися пальцами сняли байки и открутили багажник. Стуча от холода зубами, КП и ZaK поехали по домам, в то время как Alx ещё оставался в гараже, а cb3 поехал дальше – в свой родной Железногорск. Итак, за день пройдено 41 км за 2 ч. 48 мин. ходового времени. Все фотографии: http://gallery.sosnovoborsk.ru/album24 |
Автор: | Первопроходец [ 28 01 2005, 01:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
Еще одна глава бесконечного романа о путешествиях красноярских байкерах, любящих получать удовольствия при любой погоде ![]() |
Автор: | Anka [ 28 01 2005, 12:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
КП, там где про грот три дурака направо, надо заменить на лево ![]() А можно посмотреть фотографии Лапина_Виктора? |
Автор: | PetrОFF [ 28 01 2005, 12:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
КП писал(а): Архитектор, Андрей Бузов, Лапин_Виктор, КП, Roka, Anka, Natka, naima, Massudi, XTO_ETO, ZaK, Alx, cb3, mt, Basf, Subito, PetrOFF.
КП, а че меня не сфотал ![]() Наверное догнать не смог ![]() |
Автор: | SinglE [ 28 01 2005, 13:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
КП писал(а): 1. на раму, вилку и прочие части его велосипеда был приклеен скотч... лучше было бы воспользоваться прозрачным скотчем, он был бы не так заметен, как коричневый
![]() 2. ХТО_ЕТО .. до сего дня проехал всего 150 км, так что выбранный ребятами темп в 18-20 км/ч он не мог выдержать. 1. Это специально, чтоб было не шибко красиво - а то как-то величие форм Rock Machine Blizzard не соответствует уровню водителя ![]() 2. Ежли учитывать, что обнаружилась поучительная разница свободного вращения переднего колеса до похода (2 минуты от не очень сильного движения рукой) - и во время оного (1-1,5 ОБОРОТА!!!!), то мой ДАЖЕ ТАКОЙ ТЕМП сберег многим участникам поездки батарейки в фонариках ![]() |
Страница 3 из 4 | Часовой пояс: UTC + 8 часов |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |