X-Ride.ru - Форум http://x-ride.ru/phpbb/ |
|
Куплю тяжелую раму, фрирайд, даунхилл http://x-ride.ru/phpbb/viewtopic.php?f=131&t=38291 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | elecktrick [ 03 05 2010, 00:52 ] |
Заголовок сообщения: | Куплю тяжелую раму, фрирайд, даунхилл |
Куплю мощную тяжелую раму, фрирайд, даунхилл, что то класса мерида фриди2, KHS AM1000. Можно голую, навес, аморт есть. Четырехрычажка, ход 100 - 130 . Однорычажки не предлагать. Внешний вид (коцки и потертости краски) не важен, лишь бы живая была(свою сломал). Очень желательно детальное фото, живу далеко, подъехать и глянуть не могу. |
Автор: | ShakaL [ 03 05 2010, 01:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Куплю тяжелую раму, фрирайд, даунхилл |
Спасибо, поржал. Во фредике ходу много больше 130-ти и это и есть однорычажка. KHS AM1000 что то совсем не тянет на мощную раму для FR DH. И это, аморты везде разные. |
Автор: | aWaM [ 03 05 2010, 01:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Куплю тяжелую раму, фрирайд, даунхилл |
так и кхс тоже однорычажка ![]() |
Автор: | elecktrick [ 03 05 2010, 02:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Куплю тяжелую раму, фрирайд, даунхилл |
Если есть что предложить, предлагайте... и кстати где у мериды фриди большой ход? 150 максимум при длинноходном аморте, у меня же аморт покороче и вилка мурзик ам3 130мм. . Да мне по барабану, четырех рычажка там или хорст-линк, это мне в местном веломагазе сказанули... только одно могу сказать точно, простые однорычажки(один шарнир) и VPP кажеться, два треугольника и тонкие линки между ними, вот их точно НЕ НАДО. Слишком малая прочность на изгиб и удар, старк бит про(вроде классический VPP) линки убились и подшипники в клочья после одного неудачного слова бордюра(не мое, менял подшипники криворукому другу). P.S. Вел нужен просто для езды, без прыжков, но вес 130 кило и дурацкая привычка катать на пределе по горным дорожкам и сильно пересеченной корнями лесной местности ... Ну или по остаткам старых асфальтовых дорог(спусков), коих в нашем районе до и больше... Просто очень не хочется брать мериду фриди 08 года за 43 тысячи, а потом разбирать и выбрасывать тормоза, аморт, колеса и перклюки, ибо хлам по сравнению с моими. ЗЗЫ: за норм раму отдам 20К без вопросов... |
Автор: | aWaM [ 03 05 2010, 03:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Куплю тяжелую раму, фрирайд, даунхилл |
elecktrick писал(а): 150 максимум при длинноходном аморте, у меня же аморт покороче и вилка мурзик ам3 130мм. . ход определяется не длинной аморта, а рычажностью подвески, поставив, больший или меньший аморт, в одном случае подвеска будет постоянно срабатывать на полный ход, во втором будет звенеть, в обоих случаях изменится угол, также при уставновке более длинного амортизатора увеличется нагрузка на шарниры, что тоже ничем хорошим не грозит. elecktrick писал(а): только одно могу сказать точно, простые однорычажки(один шарнир) и VPP кажеться, два треугольника и тонкие линки между ними, вот их точно НЕ НАДО vpp это вообщето четырехрычажка, с очень хорошей торсионной жесткостью да и прочностью в целом, не знаю что уж вы там катаете такое жесткое что убиваете подвески о бордюры. elecktrick писал(а): но вес 130 кило так сколько там вес то? elecktrick писал(а): Если есть что предложить, предлагайте уже распродали, ищи по барахолке. |
Автор: | CAH9 [ 03 05 2010, 17:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Куплю тяжелую раму, фрирайд, даунхилл |
бери мой RMX весь в сборе за 85 тыр |
Автор: | aRise [ 03 05 2010, 17:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Куплю тяжелую раму, фрирайд, даунхилл |
боюсь недостаточно тяжелый будет... гирю прикрути какую-нибудь ![]() |
Автор: | elecktrick [ 03 05 2010, 21:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Куплю тяжелую раму, фрирайд, даунхилл |
Мне вот только интересно, за каким тогда делается два или три места крепления на коромыслах подвески под аморт? просто так? или для регулировки хода и жесткости подвеса? На KHS к примеру три точки крепления аморта, на фриди две, на старк бит про две... причем я на KHS ставил на первое (самое дальнее от шарнира) для хода 10 см и снижения нагрузки на аморт, на среднем положении ход 130, но аморт приходиться качать больше, и снижается точность настройки отбоя. aWam, поинтересуйтесь конструкцией старк бит про, и качеством компонентов. подшипники (4 штуки нижнего линка) разнесло в клочья после 3 месяцев использования, за это время был заменен и болт, который держит подшипники (на раме). конструкции низачот, боковая прочность практически никакая, на небольших подъемах цепляет шатуном из-за смещения заднего треугольника, рама ватная, чувствительности никакой, управляемость просто в минусах... вот вам и VPP... вес хозяина старка более 120 кило, может с 60кг райдером ситуация была бы другая, а тяжелых он не переваривает... P.S. Флудерастов попрошу воздержаться от комментариев, флуда на форуме хватает и без вас... Если есть предложения, пишите, если нет, оставьте свое мнение при себе... |
Автор: | aWaM [ 03 05 2010, 21:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Куплю тяжелую раму, фрирайд, даунхилл |
elecktrick писал(а): Мне вот только интересно, за каким тогда делается два или три места крепления на коромыслах подвески под аморт? просто так? или для регулировки хода и жесткости подвеса? Для изменения хода подвески, которая в свою очередь меняется за счет изменения рычажности. elecktrick писал(а): На KHS к примеру три точки крепления аморта, на фриди две, на старк бит про две а на specialized bighit 2005 12 вариантов крепления аморта и что?.. elecktrick писал(а): снижается точность настройки отбоя. каким образом положение амортизатора влияет на отбой? на отбой влияет только гидравлика внутри аморта. elecktrick писал(а): поинтересуйтесь конструкцией старк бит про, и качеством компонентов. подшипники (4 штуки нижнего линка) разнесло в клочья после 3 месяцев использования, за это время был заменен и болт, который держит подшипники (на раме) Возможно вам попался брак, например про vpp от SantaCruz или его аналог Maestro от Giant ничего плохого сказать не могу. Не исключаю тот факт, что в более дешевые модели такие как битпро ставят подшипники не очень высокого качества. З.Ы. пожалуй прекратим флуд, согласен ![]() |
Автор: | KLERK [ 03 05 2010, 21:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Куплю тяжелую раму, фрирайд, даунхилл |
Опять же, за 20 т.р. можно расчитывать только на шора или сикса или ему подобное. Более долговечные и надежные рамы будут стоить гораздо выше этих денег. Кстати Аморт какой? Сколько по осям? И что за навеска в наличие? P.S. Мурза АМ3 будет слабым звеном на хорошей Фри/Дх раме. |
Автор: | elecktrick [ 03 05 2010, 22:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Куплю тяжелую раму, фрирайд, даунхилл |
20К за Б/У раму вроде мерида фриди2 БЕЗ АМОРТА по моему нормально.. в наличии вел KHS со сломаной рамой, аморт рокшокс воздушка 21-22см длинной, рама стиля фрирайд нужна из за большого веса ездока (они все таки прочнее), кататься на ней будет максимум КК и спуски по остаткам дорог, плюс ежедневная езда по городу 10-15 км(правда нормальных дорог у нас нет, так что город условный, ближе к экстриму такое катание). Кантрийные рамы пройденный этап, на неделю, потом шарнир в топку... вес у меня 130... мерида файербол 04 или 05 года гнулась в сложных поворотах как резиновая... |
Автор: | elecktrick [ 03 05 2010, 22:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Куплю тяжелую раму, фрирайд, даунхилл |
aWaM, на отбой влияет только гидравлика внутри аморта. и как следствие, жесткость аморта(воздушки) тоже будет влиять, перекачанный аморт сложнее заставить работать плавно, получается или жестко или раскачивать начинает... может конечно аморт простой, воздушка рокшокс с одной регулировкой отбоя, но в наших ебенях и такой найти было бешеной проблемой, триал (абакан) ничего не возит, адреналин(абакан) ценники конские, дешевле до края скататься, да и нет ниче серьезного.. вот тот бит про и мой KHS самые "крутые" лясы в прайсах, вот еще фриди2 08 года нашел, 43 рубля просят, а там тормоза тектро и колесики на дм24, цепь какая то с форварда стоит, ну и по мелочи ощущение что пербрали его по тихой.... не такой он как на сайтах с велами, хотя рама точно 08 года... |
Автор: | KLERK [ 04 05 2010, 01:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Куплю тяжелую раму, фрирайд, даунхилл |
Не даром на такие случаи пишут "Комплектация модели в электронном каталоге и в магазине может отличатся". А на русский язык это звучит как: перебрали, байк просел на определенную сумму, а толкают как сток. Был такой случай, в разговоре с директором магазина, нужно сказать попался вполне одекватный человек, выяснились некоторые формальности их специфической "работы", компоненты были переставлены обратно. Великие комбинаторы, мать их. |
Автор: | elecktrick [ 06 05 2010, 23:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Куплю тяжелую раму, фрирайд, даунхилл |
Тему прошу закрыть за ненадобностью, вопрос решил... |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 8 часов |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |