elecktrick писал(а): 150 максимум при длинноходном аморте, у меня же аморт покороче и вилка мурзик ам3 130мм. . ход определяется не длинной аморта, а рычажностью подвески, поставив, больший или меньший аморт, в одном случае подвеска будет постоянно срабатывать на полный ход, во втором будет звенеть, в обоих случаях изменится угол, также при уставновке более длинного амортизатора увеличется нагрузка на шарниры, что тоже ничем хорошим не грозит.
elecktrick писал(а): только одно могу сказать точно, простые однорычажки(один шарнир) и VPP кажеться, два треугольника и тонкие линки между ними, вот их точно НЕ НАДО vpp это вообщето четырехрычажка, с очень хорошей торсионной жесткостью да и прочностью в целом, не знаю что уж вы там катаете такое жесткое что убиваете подвески о бордюры.
elecktrick писал(а): но вес 130 кило так сколько там вес то?
elecktrick писал(а): Если есть что предложить, предлагайте уже распродали, ищи по барахолке.
|