X-Ride.ru - Форум http://x-ride.ru/phpbb/ |
|
Не покупайте псевдо «горный» велосипед! http://x-ride.ru/phpbb/viewtopic.php?f=18&t=167 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | And_Y [ 18 05 2004, 10:27 ] |
Заголовок сообщения: | Не покупайте псевдо «горный» велосипед! |
Статья опубликована в каком-то безумном количестве изданий — счёт им давно потерян. Так что не удивляйтесь, если где-то встретите старую версию. Я очень хорошо понимаю, что полный новичок, загоревшийся идеей купить велосипед, имеет только одно неколебимое убеждение — покупка должна уложиться в такое-то количество денег. И часто, жестоко поставленный перед фактом дефицита финансов, будущий велосипедист берет «абы что, лишь бы было похоже на велосипед». Этим нагло пользуются те «фирмы», которые хотят по-быстрому сделать бизнес на велосипедной моде. И подделывают товар. Спутать «Аист» с Cannondale еще никому не удавалось. Внешний вид не позволяет. Да и производители «Аистов» не собираются продавать свой товар тем, кто настроился на покупку горного велосипеда. Но, знаете ли, есть и менее щепетильные бизнесмены. В результате их деятельности все спортивные магазины завалены хламом, который здесь и далее я буду называть «горным» велосипедом. Итак, чем «горный» отличается от нормального горного велосипеда? Во-первых, ценой. Мы можем сколько угодно говорить о том, что 200 баксов за железку с двумя колесами — непомерная цена. И тем не менее факты таковы, что велосипед, выглядящий как «рама карбон, 27 скоростей», но продаваемый за меньшую сумму (обычно — около 120 баксов), обязательно (обязательно! ОБЯЗАТЕЛЬНО!) будет иметь следующие недостатки. Он будет очень тяжелым. Нормальный вес ни на что не претендующего, весьма посредственного горного велосипеда — килограмм 13–14. А этот будет весить никак не меньше 15, в «удачных» случаях — и все 20. Тормозные ручки на нем будут пластмассовые. Нет, неверно, что все хорошие велосипеды снабжены дюралевыми тормозными ручками. Но те хорошие байки, у которых ручки из пластика, не навлекут на себя подозрений в «горности» — достаточно будет посмотреть на цену. Ни на заднем, ни на переднем переключателе не будет надписи shimano. Опять же, такой надписи может не быть и на хорошем велосипеде — ну что ж, лишние пять минут помучаете продавца, только и всего. Да, надписи shemano/shamano/shimana/shimanno есть только на «горных» велосипедах — обычная подделка под «фирму». Тормоза будут «на веревочках» (т.е. тросики, идущие от самых тормозов, будут образовывать как бы знак /\). Это так называемые «кантилеверы» (название не точно, но весьма распространено), стоящие только на очень старых велосипедах и — правильно, на «горных». Пластиковые детали в тормозной системе (пусть даже и типа V-brake, т.е. образующей как бы букву П) стопроцентно должны вас насторожить. На раме будет «понятная» надпись: cool, join, joy, usa, bike, mountain bike, superbike и т.п. Не знаю, не встречалась мне ни одна пристойная велосипедная фирма, которая на байке писала бы: «этот супер-пупер-мега-рулезный велосипед называется горным и сделан в америке». Так пишут только те, кто немного не уверен в том, что надпись made in china привлечет покупателя . Седло «горного» велосипеда вам понравится. Удобное, широкое, иногда — мягкое. Между тем нормальное седло нормального горного велосипеда должно вызывать ужас: узкое, на вид очень непрочное, часто — кошмарно жесткое, почти никогда не подпружиненное. Тем не менее сидеть на этом инструменте испанской инквизиции будет не в пример удобнее, чем на «нормальном» седле «горного» велосипеда. Гайки. Особенно на переднем колесе. Запомните: переднее колесо крепится к вилке эксцентриком (такой специальной лапкой). И никак иначе! Грубо говоря, вы должны уметь снимать переднее колесо и регулировать высоту седла вообще без гаечных ключей — и, если это не так, то вы встретились с типичным «горным» велосипедом. Hа горном велосипеде используются не «пальчики» для крепления педалей, а квадратные на концах оси и соответствующие педали, которые зажимаются при помощи болтов. Обода на настоящем горном велосипеде блестят гораздо меньше, чем на «горном» — дело в том, что на горные велосипеды не ставят хромированые обода. Ни один горный велосипед не поставляется с флягами, а вот «горные» почти всегда снабаются чем-нибудь ярко-зеленым или малиновым из этой серии. Да, держатель для этого чуда тоже обязательно будет пластмассовым. Защита от падения цепи в промежуток между первой задней звездой и спицами (кстати, также ярко зелёного цвета) — тоже деталь «оформления» исключительно «горного» велосипеда. Никакого заднего амортизатора, никаких усиливающих рамок, никакой передней мягкой вилки на недорогом горном быть не может, а вот на «горном» — пожалуйста. О том, что все эти прибамбасы не работают так, как должно, а лишь увеличивают вес агрегата, вы наверняка и сами догадываетесь. Ну и что, скажете вы? Вот передо мной два велосипеда: горный и «горный». Все вышеперечисленные признаки у «горного» налицо, однако цена меня убеждает больше. Куплю-ка я все-таки «горный». Стоп. Остановитесь. Подумайте. Единственный положительный результат, которого вы добьетесь покупкой «горного» — вы узнаете, каким не должен быть велосипед. Ведь, согласитесь, велосипед, у которого в течение первых двух месяцев весьма умеренной эксплуатации сломаются задний и передний переключатели, колесные втулки, крепление шатунов ко втулке каретки, педали, тормозные колодки, образуются чудовищные «восьмерки» на колесах, вылетят все подшипники, растянутся все тросики и сорвутся все гайки (кстати, какие еще гайки на горном велосипеде! что за бред!) — так вот, этот велосипед заставит вас поработать руками (постоянно исправляя все новые проблемы) и головой (зарабатывая на новый, уже более пристойный аппарат). Я не шучу. Не покупайте «горный» велосипед. Не покупайте его даже ребенку на дачу — не стоит приучать к плохому. Лучше купите себе «Турист», а ребенку — простенький bmx за те же деньги. Не станете же вы покупать 286 компьютер только потому, что компьютер нужен, денег нет, а 286 выглядит точно так же (ну, почти), как и последний Pentium. Ага, точно так же — если не включать. Не покупайте «горный» велосипед! Dixi. |
Автор: | FraG [ 25 08 2004, 13:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Ни на заднем, ни на переднем переключателе не будет надписи shimano
Хорошо сказано! Полностью согласен с автором. Долой "горные" велосипеды. Еще в последнее время на улицах нашего города замечены несуразные велосипеда аля "кама с задним переключателем" Блин, и ведь их ещё и покупают! |
Автор: | ТотЕщеКотяра [ 24 11 2005, 15:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
гыыы... как все знакомо... где то с полтора года назад я растался с таким горным чудом еще и двухподвесным, купленным аж за целых 6500 рублей и вправду поначалу куча пыли в глаза, даже вилка была двухкоронная, хотя не прошло и месяца как ... как все стало прямо на глазах разваливаться, разламываться, а вот на днях от своего знакомого (который был кстати предупрежден о всех недостатков этого чуда, и все таки его выкупил у меня ) узнал что в список поломок добавились: руль, задний амор, обод заднего колеса, задний переГлюк ... и.... короче все кроме рамы уже не пригодно к использованию, ну чтож... г... оно и в африке г... конечно привезеный мной Рок Машин Адреналин с Москвы это даже и сравнивать то невозможно с тем "хламом" за 6500 (кстати отговорил пару своих знакомых от покупки таких вот велов, видел в одном крупном нашем маркете в отделе игрушек за год они подросли вплане ПЕСТРЕТЬ начали сильнее, но теперь даже беглый взгляд на такое чудо сразу раскрывает его начинку а цена на них неприличная совсем стала 7500-8400 - совсем оборзели блин чудо-предприниматели) я сразу грю одному из своих знакомых который уже было полез в карман за деньгами - НЕ ВЗДУМАЙ! за эту сумму можно было у нас же в городе только в спец. магазине Рок Машин (начальный) или Мериду калахари взять - тоже конечно не ахти, но куда получше чем тот китайский хлам... на этих хоть почти все узлы можно сменить в последствии на более-мение что то достойное... так что мое мнение теперь такое: Лучше раздолбиться в пух и впрах и скопить денег на нормальный байк, чем за несколько тыщенок купить игрушечный вел, и не ДАЙ БОГ на нем еще и в горы поехать! (я кстати на таком все таки забрался как то разок метров на 600 с копейками и хоть на спуске хоть на подъеме я отставал от своего товарища который был на Храдтейле с надписью SCOTT и выглядел его Хардтейл ну очень не взрачно, и старенький был)... однако я на своем слава богу "бывшем" двухСосисе так и не смог его догнать даже на спуске...) а на РМ Адреналине без проблем оторвался на спуске... но эту уже другая история... ДЕШЕВЫХ ГОРНЫХ ВЕЛОМ НЕ БЫВАЕТ - проверено на личном опыте |
Автор: | ТотЕщеКотяра [ 24 11 2005, 15:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
гггыыыы... вспомнил еще один прикол, касающийся страшных восьмерок у таких вот чудо-юдо-хламоВЕЛОВ... буквально с месяц назад, наблюдал такую картину... как один явно не разбирающийся чел... искал горный вел подешевле и прямо на моих глазах купил себе хлам (хотя я старался его переубедитьчто лучше добавить пару тыс. и купить СТАРК-и стоявшие рядом же у того же продавца), но он упорно продолжал говорить что ему для вечерних прогулок по городу, до дачи иногда доехать... вот уперся... так сам прикол то вот в чем, продавец так и не смог ему настроить задний тормоз, он сильно цеплял за обод то слева то справа, то вобще..., а тот лупень так и уехал на том веле с неработающим задним тормозом, продавец его уверил, что все настраиваеца бывает же так... грю... дядя, задолбаешся ты с этим велом, поверь! - не поверил... ну его проблемы, скупой платит дважды. |
Автор: | Гара [ 26 11 2005, 21:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
Велосипед горный: Kompressor Вес: нет данных Рама: Алюминий 7005. Shore HT дизайн для подростков. Нижняя труба с изменяемым из восьмиугольного в круглый профилем. Перья рассчитаны только для колеса 24" Задний амортизатор: Отсутствует Вилка: Marzocchi Dirt Jam Comp, 120мм Система: Truvativ Blaze, две звезды. Рокринг Каретка: Truvativ Power Spline Педали: Alloy VP-505 Jr Передний переключатель: Shimano Alivio Задний переключатель: Shimano Alivio Манетки: Shimano Alivio Кассета: Shimano HG-30 8sp 11-32T (то что надо тут, остольное не копировала...) а вот меня стала тут смущать надпись эта Shimano..=) |
Автор: | Anka [ 26 11 2005, 21:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
А у меня на велосипеде так прямым текстом и написано 100% NO SHIMANO to Гара: в принципе, шимано не такой уж и срам |
Автор: | fairman [ 26 11 2005, 22:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
гуня, ты ето где нарыла? |
Автор: | КП [ 26 11 2005, 22:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
Anka писал(а): А у меня на велосипеде так прямым текстом и написано 100% NO SHIMANO
Всего один год и какие разительные перемены произошли в уважаемой фирме SCHWINN Мой-то почти весь из Шиманы |
Автор: | Гара [ 26 11 2005, 22:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
а это я нашла на сайте одном и на триалии...вот... |
Автор: | Anka [ 26 11 2005, 22:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
Гара, это всё ок, если Shimano написано без орфографический ошибок, то это очень даже хорошо. |
Автор: | Гара [ 28 11 2005, 22:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
[img]D:\BIKE\велы\вел%20Kompressor\kompressor_ib.jpg[/img] вот! это вот чудо! -) |
Автор: | Гара [ 28 11 2005, 22:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
ой нето! удалите! не получилось в ставить картинку! -(( |
Автор: | КП [ 28 11 2005, 22:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
Гара писал(а): [img]D:\BIKE\велы\вел%20Kompressor\kompressor_ib.jpg[/img] вот! это вот чудо! -)
Да уж, действительно не то. Если б так просто можно было совать картинки прямо со своего винта... |
Автор: | aRise [ 29 11 2005, 11:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
ржунимагу! перенесите пост гары в юмор! |
Автор: | Гара [ 29 11 2005, 16:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
что вы издеваетесь...ну не получилась у человека, нет чтоб подсказать...=( |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 8 часов |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |