X-Ride.ru - Форум http://x-ride.ru/phpbb/ |
|
Jamis Durango Sport SX против Felt Q-650 http://x-ride.ru/phpbb/viewtopic.php?f=24&t=1319 |
Страница 6 из 8 |
Автор: | Morgen [ 22 03 2005, 09:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
Проводник писал(а): В GT как раз лучшее - это рама
![]() Пишут, что нынешний GT уже не тот P.S. Лучший способ проверить - купить. Жду лета... |
Автор: | Проводник [ 22 03 2005, 11:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ну немного не тот в смысле алюминия. Но геометрия-то осталась ![]() ![]() Jamis Durango тоже клевая рама. На ней можно очень экстремально катать. |
Автор: | Morgen [ 22 03 2005, 11:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
эх финансы, финансы ![]() |
Автор: | And_Y [ 21 04 2005, 23:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
не слушай их.. вокруг этого Дюранги нездоровый ажиотаж подняли., хотя он совсем не выдающийся экземпляр. |
Автор: | КП [ 21 04 2005, 23:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
Просто у него очень хорошее соотношение цены и качества. |
Автор: | And_Y [ 22 04 2005, 00:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
в чем это выражается? готов поспорить и привести примеры. |
Автор: | xbIx [ 22 04 2005, 00:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
анди, приведи! только без алпин пиков ![]() |
Автор: | And_Y [ 22 04 2005, 10:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вчера не успел. Инет дома кончился. Итак Jamis Durango Sport SX против Felt Q-650 рама: J: Алюминий 7005, усиленная "косынкой" нижняя труба, основные трубы переменного профиля. S-образные перья заднего треугольника. Крепление дискового тормоза. Сменный держатель заднего переключателя F: Felt Hydroform 6061 Double Butted Aluminum, Hydroform Top Tube Рама лучше у Felt. Так как она уже с баттингом (даже двойным), гидроформованные трубы тоже плюс. Тогда как Дюранго не обладает всем этим. вилка: J: Manitou Six, 80мм F: New RST GILA T5 Вилки одного класса, лично я бы даже предпочел RST. система: J: Truvativ IsoFlow, 22/32/44Т, 170мм (12/15"), 175мм (17/19/21") F: New Truvativ Iso-Flow (9-sp) Одинаковая система каретка: J: Truvativ, 68x113мм F: Truvativ Square LE, Cartridge, Cr-Mo Axle & Cups Не ясно какая на Джэмисе, скорее всего одинаковые педали: J: ATB, платформы. Корпус - высокопрочный пластик F: New MTB Design #VP-331A Alloy Cage / Alloy Body, 442g У Felt алюминивые педали в отличие от Джэмиса передний переключатель: J: Shimano Deore 31.8мм F: New Shimano Deore Top Pull Одинаковый задний переключатель: J: Shimano Deore F: Shimano Deore Тоже одинаковые манетки: J: Shimano Acera EF35 EZ-Fire Plus 24sp F: New Shimano Deore Rapidfire, 27 Speed Здесь Дюранго воббще отстает сильно, мало того что манетки на 2 уровня, согласно линейки Shimano, уступают Felt, так еще и, как следствие, число передач меньше. кассета: J: Sram Powerglide PG-830, 8-speed, 11-32T F: New Shimano HG-50-9, 9-Speed Cassette, 11-32T Кассета у Дюранги неплохая, как и у Q-650 цепь: J: KMC IG-31 F: New KMC Z9000 (9-Speed) Silver / Brown Естественно уровень выше у Q-650 обода: J: Weinmann ZAC 2000, 32H, двойные F: Alex ACE-18 Doublewall Обода примерно одинаковые: недорогие и двойные покрышки: J: CST Racing Knobbie, 26x1.95" F: New IRC Mythos XC Покрышки у Дюранго я вообще не знаю. Ну а у Q-650 я думаю не надо никому рассказывать про них. В общем еще один плюс Felt. передняя втулка: J: Formula Hi-Lo Disc F: Felt Cold-Forged Aluminum Body Скорее всего класс одинаковый, к сожалению, не видел какие именно они на Дюранго. задняя втулка: J: Formula Hi-Lo Disc F: Felt 9-Speed Cassette Type см. выше тормоза: J: Tektro IO, дисковый механический F: Tektro 855-AL, V-Type Brake Тут можно долго спорить, но я для себя уже решил давно, что диски только гидравлика. Не видел ни одной механики (за исключением может быть Avid) которая может поспорить с V-brake. Хотя есть небольшие плюсы в дисках. Пускай здесь Дюранго немного выигрывает. руль: J: ATB Riser, подъем 20мм, ширина 620мм F: Butted Aluminum, 30mm Rise, 6 degree Bend Судя по описанию руль у Q-650 тоже легче вынос: J: Jamis alloy, 90мм (12/14"), 105мм (17"), 120мм (19/21"), подъем 10° F: Felt-Exclusive 1-1/8" Threadless Aluminum Cut / Weld Design Скорее всего одинаковые... В принципе неважно. рулевая колонка: J: Tange TG-4, 1 1/8" F: Semi-Integrated 1-1/8" Aheadset--Steel Cups Неясно что за колонка у Джэмиса. У Фэлта интегрированная (+). Стальные чашки прослужат долго. седло: J: WTB Speed V Sport, рамка сталь F: Felt "Lite" (Comfort Version) Пока не посидишь не узнаешь. Для каждого человека индивидуально. подс. штырь: J: Alloy, 350x27.2мм, микрорегулировка F: HL SP-123, Alloy Micro-Adjust, 100% Black Одинаково. ЦЕНА: J: $499 F: $470 Вывод: Если нужен легкий и недорогой велосипед, то выбор однозначный в пользу Felt Q-650. Выигрывает у Jamis Durango Sport SX практически по всем параметрам. Хотя Дюранго имеет дисковые тормоза, но это по моему убеждению весьма сомнительное превосходство. В свою очередь Q-650 довольно серьезно выигрывает по остальной навеске и более сбалансирован по качеству компонентов. Забыл сказать про раму. Рама - один из важнейших компонентов. У Felt более технологичная рама, более легкая, и на этой раме можно планировать производить апгрейды. Или в случае продажи рамы рассчитывать на более выгодную для себя сделку ![]() К тому же это один из многих велосипедов, взятых мной просто наугад. КП, попробуй убедить меня что Дюранго лучше. |
Автор: | aleks [ 22 04 2005, 10:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
Добавлю от себя. New Truvativ Iso-Flow (9-sp) - гораздо лучше , чем старая, во первых она уже на 9передач, во вторых она шлицевая, что есть хорошо! Полностью согласен с Энди , Дюранго просто неплохой велосипед за эти деньги, не более того.... |
Автор: | BARLOG [ 22 04 2005, 10:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
aleks писал(а): Добавлю от себя.
New Truvativ Iso-Flow (9-sp) - гораздо лучше , чем старая, во первых она уже на 9передач, во вторых она шлицевая, что есть хорошо! Полностью согласен с Энди , Дюранго просто неплохой велосипед за эти деньги, не более того.... Более того. Два года катаюсь на Durango SX 2002 года. Когда еду почти не чувствую под собой велосипед - накат офигенный. Пробовал много других байков - такого наката как на Дуранге не ощущал. То есть на других (на которых я пробовал) я под собой чувствую железо. И это многие отмечают, что у Дюранги рама обладает превосходным накатом. |
Автор: | And_Y [ 22 04 2005, 11:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
попробуй на Фелте прокатись. Я думаю на нем ты еще не пробовал |
Автор: | aleks [ 22 04 2005, 11:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ты знаешь , не буду , конечно спорить с тобой, просто выскажу свое мнение. Накат вещь достаточно субъективная. И говорить о накате рамы ?! Как-то туманно это.... Тут много нюансов. Например посадка спортсмена, его габариты.... Не говоря о технических требованиях, таких как втулки, покрышки и т. д. Вот я поставил очень хорошие втулки на промах, и слики , вот после этого дествительно обалдел от наката!!! |
Автор: | BARLOG [ 22 04 2005, 11:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
aleks писал(а): Ты знаешь , не буду , конечно спорить с тобой, просто выскажу свое мнение.
Накат вещь достаточно субъективная. И говорить о накате рамы ?! Как-то туманно это.... Тут много нюансов. Например посадка спортсмена, его габариты.... Не говоря о технических требованиях, таких как втулки, покрышки и т. д. Вот я поставил очень хорошие втулки на промах, и слики , вот после этого дествительно обалдел от наката!!! Вот то то и оно, что на Джамисе я сразу после покупки на дефалтовом железе ощутил это. А после смены железа на более лучшее накат практически не изменился ![]() |
Автор: | And_Y [ 22 04 2005, 11:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я вообще к чему это все писал. К тому что не нужно поднимать вокруг какой-то определенной модели велосипеда, отнюдь не с выдающимися характеристиками, такой ажиотаж. |
Автор: | And_Y [ 22 04 2005, 11:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
ты катался на других велосипедах этого ценового диапазона? |
Страница 6 из 8 | Часовой пояс: UTC + 8 часов |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |