ВНИМАНИЕ!!! С 25.01.2019 форум доступен в режиме только для чтения! Спасибо всем за то что все эти годы были с нами! Было весело! Предложения и мысли присылайте на rovilin@mail.ru Спортцех - ремонт велосипедов, горных лыж, сноубордов

X-ride

X-Ride.ru - Форум
http://x-ride.ru/phpbb/

В леса за грибами на байке
http://x-ride.ru/phpbb/viewtopic.php?f=24&t=1944
Страница 1 из 2

Автор:  SinglE [ 20 07 2005, 22:39 ]
Заголовок сообщения:  В леса за грибами на байке

Грибы - наполовину лишь повод для дневого неспешного выезда, но тем не менее сезон уже идет, да и в лесу хорошо... Мне территориально удобнее в районы за Емельяново. Есть любители?

Автор:  Blast [ 21 07 2005, 00:05 ]
Заголовок сообщения: 

Я любитель, только в грибах не шарю :-) Можно сгонять хоть за грибами, хоть за ягодами, хоть за травой.

Автор:  SinglE [ 21 07 2005, 00:42 ]
Заголовок сообщения: 

А в грибах особо шарить и не надо. Лисички и всякие подъ... березовики-осиновики (на пожарить) различишь - и ОК :) Белые (бывают очень редко) тоже не спутаешь с мухомором и поганками. Единственное, что реально может быть обломно - перепутать нормальные опята с ложными.
За ягодой - вроде за Емельяново было громадное поле с кучей мелкой земляники. Тышшы людей приезжают на съем.
С травой - вопрос. Не в курсе, где живут бесхозные конопли и маки :)

Автор:  Rastyapa [ 21 07 2005, 01:16 ]
Заголовок сообщения: 

Если поедете за гуруздями в августе - меня берите! Я их пинать люблю, так как один фиг не вижу :)

Автор:  ElBarto [ 21 07 2005, 09:58 ]
Заголовок сообщения: 

прикольная тема..., как только это все везти потом.

Автор:  Sample [ 21 07 2005, 10:12 ]
Заголовок сообщения: 

Давненько я грибов не собирал... разве что в детстве :( За территорию Кырска на веле тоже не выезжал ни разу. Если будет у меня время, то я за.

Эльбарто, увезти можно будет в рюкзаках на месте съеденных пищеприпасов :D

Автор:  Polina [ 21 07 2005, 12:40 ]
Заголовок сообщения: 

ну и, когда за грибами поедем?