X-Ride.ru - Форум http://x-ride.ru/phpbb/ |
|
АлмаАта-ИссыкКуль-Бишкек-Чимган-Ташкент сентябрь 2006 http://x-ride.ru/phpbb/viewtopic.php?f=24&t=2073 |
Страница 16 из 17 |
Автор: | Оя [ 28 07 2006, 13:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
Сокол я 4 раза была на высоте более 4000, в том числе на рацеке. Про высоту я в курсе и видела, кто как ее переносит. Аклиматизация вообще-то заложена в первый день, от Алма-Аты, набор высоты постепенный. А нахрена нам аклиматизироваться на Рацеке после уже пройденных двух перевалах выше 3000? + я естественно почитала пару отчетов о походах и примерно прикидывала темп, исходя из этого Что касается сроков, то запасные дни закладываются. Впрочем, не в большом количестве. Но разуммется поход - откровенно лосиный, он так и задуман. Участники предупреждены, что нужен хороший накат и что надо тренировать апхилл. |
Автор: | Сокол [ 28 07 2006, 20:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
Оя Горжусь вами! Хорошо, что есть такие люди - готовые поднимать планку все выше и выше. |
Автор: | Оя [ 30 07 2006, 17:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
Сокол, спасибо ![]() еще надо посмотреть, что получится из этой затеи |
Автор: | Оя [ 31 07 2006, 00:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
По экипировке. Подробнее напишу потом, но пока сразу вот что скажу: скорее всего, все-таки предпочтительны "велоштаны". ну уж багажник по-любому нужен. Болот, бурелома и песков не будет, зато очень много апхилла и горных дрог (отбивающих задницу). Да и веса получится немало. Еды много с собой везти не должны, не такая уж автономность. Зато обязательно нужны теплые спальники, теплая одежда и примус. |
Автор: | Rastyapa [ 31 07 2006, 00:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
К примусу ещё нужна алюминивая ложка и шприц. я в подъезде видел ![]() |
Автор: | Wouw [ 31 07 2006, 01:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
Купил и установил багажник! По заявлениям продавца держит до 25 кг! Купил велообувь и слился с велосипедом ещё сильнее. Кажется я готов, правда накатывать мне негде и не с кем! ![]() Собираюсь купить спальник. На какую температуру брать спальник? GPS у нас будет? Когда будете брать билеты? Сам я придумаю где и как к вам присоедениться, но из Красноярска возможно с вами поедет мой друг. А что такое примус? ![]() |
Автор: | Lucida [ 01 08 2006, 11:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
Сокол писал(а): Да и не стоит сбрасывать со счеов все ухудшающееся отношение местных к россиянам.
Позавчера прилетела из Бишкека. За 2 недели успела побывать и в Кара-Балта, и в Бишкеке и позагарать на берегу Иссык-Куля. В общем отдохнула классно! Сокол, с тобой я пожалуй не соглашусь. За последние годы отношение киргизов к россиянам улучшилось значительно в лучшую сторону (говорю не понаслышке). Даже заметила то, что местные русские хуже киргизов относятся к русским туристам, что меня очень поразило. А в общем, я думаю, что наши ребята получат очень добродушное отношение (и даже помощь) от местных жителей. |
Автор: | Оя [ 08 08 2006, 02:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
Продолжение графика маршрута. Вторник, 5. Продолжаем путь по долине р. Суусамыр. Очень плавный набор высоты около 40 км. В долине много юрт (кумыс, мед, лепешки). Через 50 км сворот в Талас. Нам туда не надо, но можно пообедать в кафе, которые есть на свороте. Следующие 20 км – подъем на перевал Ала-Бель (высота – 3127, но его характеризуют как несложный в сравнении с предыдущим Тёо-Ашуу, набор высоты с утра составит чуть более 900 метров). Далее начинается мегаспуск (вдоль реки Чычкан)! Длиной более 50 км при том же идеальном асфальте без серпантинов (угол сначал 12 градусов, потом более полого). Километров через 30 спуска встаем на ночевку (нужно найти ручей, вода в Чычкане очень грязная). Километраж – 100 км. Среда, 6. Продолжаем спуск. Вскоре увидем водохранилище Токтогул с ярко-голубой водой. Через 30 км – пос. Токтогул, райцентр. Едим, закупаем продукты, звоним домой. От Токтогула на северо-запад, в горы ведет грунтовка, через Кошму и Чонарык. От устья р. Восточная Куракулджа в горы идет горная дорога (проезжая для машин), на карте обозначены даже какие-то деревушки (Кырказык, Кой, Алатай). Примерно через 70 км (от Токтогула) вдоль речки Окун ответвляется тропа, сворачиваем на нее и встаем на ночевку (в лесной зоне, на высоте около 2400, за день набор около 1500). Километраж за день – 100 км. Четверг, 7. Движемся через Ат-Ойнокский хребет к Сары-Челекскому заповеднику (весь маршрут к Заповеднику через Токтугул обозначен на американской карте как проезжий для машин. Дневной пробег – около 35 км, через 2 не слишком высоких перевала. Далее – полудневка. Осматриваем заповедник. Озеро Сары-Челек. «Желтая чаша, на дне ее – синяя вода, а по краям черные минареты. И все это великолепие повторяется, отражаясь в воде», образовалось в результате грандиозного обвала, перегородившего маленькую горную речку. Заповедник считается одним из самых богатых растительным и животным миром районов Тянь-Шаня, фактически геоботанический музей. Алыча, миндаль, барбарис, грецкий орех, пихтовые леса, березы (какие-то не похожие на сибирские), яблони, груши, основное богатство – ореховые леса. Из зверей косули, барсуки, сибирский козерог, снежный барс, благородный олень, есть зубропитомник. В 2 км от озера Сары-челек есть поселок Акрит. В 10 км к югу от Акрита есть турбаза Сары-Челек (автодорога), но туда поедем лишь если там обнаружится интересный объект для осмотра. Ночевка – южный берег озера Сары-Челек, на завале-плотине среди огромных берез. Пятница, 8. Возвращаемся к пункту предыдущей ночевки (около 25 км), вновь выходим на дорогу, ведущую вдоль реки Восточная Кура-Кулджа, едем на запад, до истока рки и выше. Через 20 км – перевал Кара-Кулджа (3600, не категорированный, проезжий для машин, набор высоты около 1000). За перевалом начинается река Западная Кара-Кулджа, дорога продолжатся вдоль нее. Спуск с перевала (не слишком крутой) и через 9 км пути тех, кто возвращается из Узбекистана и тех, кто из Киргизии расходятся. Киргизская группа. Тяжелый перевал через Таласский хребет Чийим-Таш (3601). Тяжел тем, что явно только пешком, у него категория 1А, только пешком. Что хорошо – подъем короткий, 3 км с небольшим и тропа меж камней хорошо пробита. С перевала очень красивый вид. После перевала спуск (тоже весьма крутой, явно пеший) и через 2 км тропа выходит к маленькому озеру, которое служит истоком для р. Чийим-Таш, где хорошее место для стоянки. Километраж – около 60 км (из них 5 – велопешком). Узбекская группа. Продолжает движение вдоль реки Зап. Кара-Кулджа , которая затем впадает в реку Чаткал. вцелом – вниз, сброс высоты около 1000 м .Через 43 км начинается лесная зона (высота уже в районе 2000), где ночевка. За день 100 км. Суббота, 9. Киргизская группа. Спуск по пешеходной тропе вдоль реки Чийим-Таш (спуск). Через 10 км Чийим_Таш впадает в р.Урмарал, дальше тропа вдоль нее. Тропа с двумя бродами. Еще через 6 км ферма и дальше – автомобильная дорога. Еще 10 км продолжается спуск уже по автомобильной дороге (сброс высоты сутра – под 2000). Дальше от дер. Маданият на северо-восток – дорога на Талас. 25 км относительно ровных, через деревни Кызыл-Октябрь, Калиновку, Кара-Кашат и Иоганессдорф (очень кыргызское название). Пробег 50 км. В Таласе – обед, телефон, осмотр Гумбеза (мавзолея) Манаса (герой Киргизского эпоса). Отъезд в Бишкек на автобусе. Узбекская группа. Маршрут весь день продолжает движение по течению реки Чаткал (соотевтственно, потеря высоты, метров 800 за день). Через 5 км горная дорога по мосту переходит на другой берег и дальше можно ехать по автомобильной. Проходит через селения Башкы-Терек, Коргон-Сай. Примерно через 42 км (от утреннего времени старта) начинается асфальтированная дорога. Еще через 22 км – пос. Джаны-Базар (дорога перейдет на другой берег), где можно пообедать. Вскоре, у пос. Курудуш асфальт заканчивается. У места впадения реки Терс в Чаткал основная дорога идет на юг, вверх по терсу, а нам нужена тропа вдоль Чаткала. Небольшой перевал Чеп-Таш (2007 над уров.моря). Ночевка не доезжая нескольких км до границы с Узбекистаном. Дневной пробег 125 км. Окончание следует. |
Автор: | Badyukov [ 17 08 2006, 01:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ура! Наконец-то - заработало!!!!!!! Блин почему эту ветку я не посещал 2 недели - а тут уже стока изменений! |
Автор: | Evergreen [ 17 08 2006, 09:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
билеты покупать и вещи паковать уже пора ![]() |
Автор: | Badyukov [ 17 08 2006, 11:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
ЕваГрин писал(а): ...билеты покупать и вещи паковать уже пора а вы все думаете да читаете.....
А можно узнать кто едет? |
Автор: | Оя [ 25 08 2006, 01:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
Как ни жаль, придется констатировать факт: в указанном варианте поход в этом году не состоится. До последнего надеялась, что минимальный состав будет. Но сразу у нескольких предполагаемых участников случились непредвиденные обстоятельства. Но маршрут очень интересный (и технически, и с точки зрения достопримечательнстей-красот), надеюсь, что на следующий год состоится. По краней мере КП, как я поняла, сразу хотел, чтоб перенслось на следующий год и побывать на исторической Родине ![]() ------- А что касается этого года... я все-таки планирую оказаться в Самарканде ![]() http://keep4u.ru/imgs/b/0606/b68c4b87011e38a0f3.jpg С байком, но это не дайхард и даже не наовешь походом - так, локальные покатушки по горам. вот посмотрела неплохой маршрут к этому озеру дня на 3: http://www.tourism.ru/docs/report/mount ... mg/b00.jpg Если ВДРУГ кто хочет присоединиться - лучше пишите в личку. сроки - 5 - 15 (или 19) сентября, самолет туда-обратно (Душанбе), загран нужен. |
Автор: | Max_tech [ 21 11 2006, 10:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
Оя, поход будет или нет? Отпуск хочу подгадать к нему. |
Автор: | Первопроходец [ 21 11 2006, 16:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
Max_tech писал(а): Оя, поход будет или нет? Отпуск хочу подгадать к нему.
Да она уж съездила, сентябрь-то давно кончился. |
Автор: | Max_tech [ 21 11 2006, 16:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
На следующий год. Надо сроки уточнить |
Страница 16 из 17 | Часовой пояс: UTC + 8 часов |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |