ВНИМАНИЕ!!! С 25.01.2019 форум доступен в режиме только для чтения! Спасибо всем за то что все эти годы были с нами! Было весело! Предложения и мысли присылайте на rovilin@mail.ru
Спортцех - ремонт велосипедов, горных лыж, сноубордов
Новости
Галерея
Видео
Форум
Блоги
Ссылки
Барахолка
О портале
Партнеры
X-Ride.ru - Форум
http://x-ride.ru/phpbb/
Что лучше: апргейд или новый вел? Подскажите
http://x-ride.ru/phpbb/viewtopic.php?f=24&t=453
Страница
1
из
2
Автор:
petrov
[ 16 08 2004, 13:39 ]
Заголовок сообщения:
Что лучше: апргейд или новый вел? Подскажите
Кататься начал недавно, около полутора месяцев назад. Купил свой первый велик, теперь думаю что лучше заменить его или апгрейд сделать????? модель Jamis Cross Country 1.0
Автор:
ZliDe
[ 16 08 2004, 13:54 ]
Заголовок сообщения:
Смотри по деньгам. Сейчас лучше со скидкой купить все в сборе чем потом свой апгрейдить по частям.
Зависит от того, что ты хочешь от велосипеда и сколько денег готов вложить.
Автор:
xbIx
[ 16 08 2004, 14:16 ]
Заголовок сообщения:
я для себя решил, что апгрейт будет лучше, т.к. у меня нет сразу 30-40 на нормальный велик, а что подешвле - все равно "улучшать" придется
З.Ы. еще бы Хсервис не по 2 месяца заказы выполнял - совсем счастье бы было!
Автор:
Rastyapa
[ 16 08 2004, 15:12 ]
Заголовок сообщения:
Сижу щас считаю. В принципе то на то и выходит...
Если есть сразу 40 тыщ, то лучше брать в сборе (и то меня например вилки не устраивают, хочу себе СИД, а она на великах до 2х баксов не ставится). Если апгрейдить - получаешь то что хочешь. Но дороже.
Дешевле брать новый, так как старый ты ещё продать можешь.
Например я восьмёрку выправлю, комп сниму инапишу БЕЗ ПРОБЕГА
А кто узнает что на нём уже много побывали где?
Автор:
gazer
[ 16 08 2004, 15:35 ]
Заголовок сообщения:
Тяпа, твой "желтенький" вел уже давно все знают, пиши лучше "Пробег минимальный" - туманно и обнадеживающе.
Автор:
xbIx
[ 16 08 2004, 15:44 ]
Заголовок сообщения:
елси перекрасит, то, может, и проканает за "безпробежный"
Автор:
SIN
[ 16 08 2004, 17:15 ]
Заголовок сообщения:
Если рама устраивает по геометрии (см. специализации), весе, размеру… то можно думать об апгрейте, а вообще все поддается простому анализу…
(для справки: Анализ – есть один из способов изучения явления путем его дифференциации и изучения составляющих).
Берешь вел, бумагу, карандаш, смотришь что нужно менять, за сколько можно продать старое (справку можно получить в Хсервисе), сколько стоит новое и сравниваешь затраты с разницей между покупкой нового и продажей старого (с учетом того что на новом все равно что то придется менять)… все просто!
Автор:
petrov
[ 17 08 2004, 00:17 ]
Заголовок сообщения:
Насчёт всего она (рама) меня устраивает, вот только в ХServise говорят, что лучше всё таки новый, так как вилку больше 80мм ставить не рекомендуется - выбьет стакан. Так что наверное оставлю, а апгрейд выходит в 7000-8000 (около - может чуть больше), без замены тормозов т.е. ещё 3000 потратить придётся. А если покупать то по-моему (из недорогих) Jamis Durango sport SX. И вот еще - за скоко этот вел можно продать (если что) и когда это лучше делать??? Ещё раз заранее спасиб...
Автор:
xbIx
[ 17 08 2004, 00:22 ]
Заголовок сообщения:
если кросс-кантри етого года, то, как писали в каталоге, у него такая же рама, как и у дуранги!
так что, смысла нет менять, я думаю!
если бы ты стиль катания сменил, на даунхил, например, или триал...
Автор:
petrov
[ 19 08 2004, 00:34 ]
Заголовок сообщения:
Ещё один вопросец подскажите, если несложно: я начал учиться мутить всякие фишки, но сказли в XServis, что если поменять вел на вел с другой рамой, то будет получаться гораздо лучше, а делать легче. Подскажите плз, какой компромисс между BMX
и обычным кросскантри, что бы можно былои триксы поделать и поездить долго. Заранее спасибо в сотый раз
Автор:
КП
[ 19 08 2004, 00:57 ]
Заголовок сообщения:
petrov писал(а):
... какой компромисс между BMX
и обычным кросскантри...
Самый лучший компромисс - иметь два (три, четыре) разных вела одновременно, т. к. что хохлу хорошо, свинье - смерть
Хотя некоторые крутые перцы, типа Компота, умудрялись проехать на байкер-кроссе на БМХ-ных велах
Прикольнее было бы если б он даунхил проехал
Автор:
xbIx
[ 19 08 2004, 00:59 ]
Заголовок сообщения:
КП писал(а):
Прикольнее было бы если б он даунхил проехал
он бы первый был - у него нет же тормозов
Автор:
КП
[ 19 08 2004, 01:02 ]
Заголовок сообщения:
xbIx писал(а):
он бы первый был - у него нет же тормозов
Я про это и толкую!
Автор:
petrov
[ 19 08 2004, 15:45 ]
Заголовок сообщения:
Ну это уже не компромисс получается а просто два разных велика
тогда если этот оставить - какой лучше взять для ТРИАЛА, но что бы он ещё и поездить мог???? Рок Машине какой нибудь?? мне чтобы рама не кросскантри была, т.е. перья другие и труба с другой направленностью была.... КАК мне сказали в триале, на ЛЮБОМ веле можно делать что угодно, н всё же...
[/quote]
Автор:
And_Y
[ 19 08 2004, 16:16 ]
Заголовок сообщения:
Abuy. говорят тебе в Триале... Попробуй на Super Bow потриалить, выдержит дня 2, а может и меньше...да и у экстремальных велосипедов совсем другая геометрия, короче перья, другой угол рулевой.
Страница
1
из
2
Часовой пояс: UTC + 8 часов
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/