ВНИМАНИЕ!!! С 25.01.2019 форум доступен в режиме только для чтения! Спасибо всем за то что все эти годы были с нами! Было весело! Предложения и мысли присылайте на rovilin@mail.ru Спортцех - ремонт велосипедов, горных лыж, сноубордов

X-ride

X-Ride.ru - Форум
http://x-ride.ru/phpbb/

Что лучше: апргейд или новый вел? Подскажите
http://x-ride.ru/phpbb/viewtopic.php?f=24&t=453
Страница 1 из 2

Автор:  petrov [ 16 08 2004, 13:39 ]
Заголовок сообщения:  Что лучше: апргейд или новый вел? Подскажите

Кататься начал недавно, около полутора месяцев назад. Купил свой первый велик, теперь думаю что лучше заменить его или апгрейд сделать????? модель Jamis Cross Country 1.0 :?:

Автор:  ZliDe [ 16 08 2004, 13:54 ]
Заголовок сообщения: 

Смотри по деньгам. Сейчас лучше со скидкой купить все в сборе чем потом свой апгрейдить по частям.

Зависит от того, что ты хочешь от велосипеда и сколько денег готов вложить.

Автор:  xbIx [ 16 08 2004, 14:16 ]
Заголовок сообщения: 

я для себя решил, что апгрейт будет лучше, т.к. у меня нет сразу 30-40 на нормальный велик, а что подешвле - все равно "улучшать" придется :)

З.Ы. еще бы Хсервис не по 2 месяца заказы выполнял - совсем счастье бы было! :)

Автор:  Rastyapa [ 16 08 2004, 15:12 ]
Заголовок сообщения: 

Сижу щас считаю. В принципе то на то и выходит...
Если есть сразу 40 тыщ, то лучше брать в сборе (и то меня например вилки не устраивают, хочу себе СИД, а она на великах до 2х баксов не ставится). Если апгрейдить - получаешь то что хочешь. Но дороже.
Дешевле брать новый, так как старый ты ещё продать можешь.
Например я восьмёрку выправлю, комп сниму инапишу БЕЗ ПРОБЕГА :) А кто узнает что на нём уже много побывали где?

Автор:  gazer [ 16 08 2004, 15:35 ]
Заголовок сообщения: 

Тяпа, твой "желтенький" вел уже давно все знают, пиши лучше "Пробег минимальный" - туманно и обнадеживающе. :D

Автор:  xbIx [ 16 08 2004, 15:44 ]
Заголовок сообщения: 

елси перекрасит, то, может, и проканает за "безпробежный" :)

Автор:  SIN [ 16 08 2004, 17:15 ]
Заголовок сообщения: 

Если рама устраивает по геометрии (см. специализации), весе, размеру… то можно думать об апгрейте, а вообще все поддается простому анализу…

(для справки: Анализ – есть один из способов изучения явления путем его дифференциации и изучения составляющих).

Берешь вел, бумагу, карандаш, смотришь что нужно менять, за сколько можно продать старое (справку можно получить в Хсервисе), сколько стоит новое и сравниваешь затраты с разницей между покупкой нового и продажей старого (с учетом того что на новом все равно что то придется менять)… все просто!

Автор:  petrov [ 17 08 2004, 00:17 ]
Заголовок сообщения: 

Насчёт всего она (рама) меня устраивает, вот только в ХServise говорят, что лучше всё таки новый, так как вилку больше 80мм ставить не рекомендуется - выбьет стакан. Так что наверное оставлю, а апгрейд выходит в 7000-8000 (около - может чуть больше), без замены тормозов т.е. ещё 3000 потратить придётся. А если покупать то по-моему (из недорогих) Jamis Durango sport SX. И вот еще - за скоко этот вел можно продать (если что) и когда это лучше делать??? Ещё раз заранее спасиб... :roll:

Автор:  xbIx [ 17 08 2004, 00:22 ]
Заголовок сообщения: 

если кросс-кантри етого года, то, как писали в каталоге, у него такая же рама, как и у дуранги!
так что, смысла нет менять, я думаю! :)
если бы ты стиль катания сменил, на даунхил, например, или триал...

Автор:  petrov [ 19 08 2004, 00:34 ]
Заголовок сообщения: 

Ещё один вопросец подскажите, если несложно: я начал учиться мутить всякие фишки, но сказли в XServis, что если поменять вел на вел с другой рамой, то будет получаться гораздо лучше, а делать легче. Подскажите плз, какой компромисс между BMX :D и обычным кросскантри, что бы можно былои триксы поделать и поездить долго. Заранее спасибо в сотый раз :oops:

Автор:  КП [ 19 08 2004, 00:57 ]
Заголовок сообщения: 

petrov писал(а):
... какой компромисс между BMX :D и обычным кросскантри...

Самый лучший компромисс - иметь два (три, четыре) разных вела одновременно, т. к. что хохлу хорошо, свинье - смерть :)

Хотя некоторые крутые перцы, типа Компота, умудрялись проехать на байкер-кроссе на БМХ-ных велах :shock: Прикольнее было бы если б он даунхил проехал :shock:

Автор:  xbIx [ 19 08 2004, 00:59 ]
Заголовок сообщения: 

КП писал(а):
Прикольнее было бы если б он даунхил проехал :shock:

он бы первый был - у него нет же тормозов :)

Автор:  КП [ 19 08 2004, 01:02 ]
Заголовок сообщения: 

xbIx писал(а):
он бы первый был - у него нет же тормозов :)

Я про это и толкую!

Автор:  petrov [ 19 08 2004, 15:45 ]
Заголовок сообщения: 

Ну это уже не компромисс получается а просто два разных велика :D тогда если этот оставить - какой лучше взять для ТРИАЛА, но что бы он ещё и поездить мог???? Рок Машине какой нибудь?? мне чтобы рама не кросскантри была, т.е. перья другие и труба с другой направленностью была.... КАК мне сказали в триале, на ЛЮБОМ веле можно делать что угодно, н всё же... :shock: [/quote]

Автор:  And_Y [ 19 08 2004, 16:16 ]
Заголовок сообщения: 

Abuy. говорят тебе в Триале... Попробуй на Super Bow потриалить, выдержит дня 2, а может и меньше...да и у экстремальных велосипедов совсем другая геометрия, короче перья, другой угол рулевой.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 8 часов
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/