X-Ride.ru - Форум http://x-ride.ru/phpbb/ |
|
Сибирские динозавры, 16-17 сентября http://x-ride.ru/phpbb/viewtopic.php?f=24&t=4634 |
Страница 5 из 29 |
Автор: | romicus [ 30 08 2006, 15:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
есть палатка и острое желание в ней поспать ![]() ![]() |
Автор: | Pinkie [ 30 08 2006, 16:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я бы тоже с вами съездила ![]() ![]() |
Автор: | oneman [ 30 08 2006, 16:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
Pinkie писал(а): Я бы тоже с вами съездила
![]() ![]() Картоха - ничто! Колесо-дорога-небо - все! ![]() Давно пора эти огороды в асфальт закатывать! Не рентабельно все это, давно подсчитали. ![]() Беседка... дорожки... банька... фонарики... эт супер. |
Автор: | Basf [ 30 08 2006, 16:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
Огороды надо не в асфальт, а в дёрты ![]() |
Автор: | fairman [ 30 08 2006, 17:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
oneman писал(а): не надо будет заморачиваться по поводу загрузки велов в вагоны..
никаких заморочек! конечно, если ето не московский поезд в копьево со стоянкой 2 минуты ![]() |
Автор: | IVM [ 30 08 2006, 18:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
fairman писал(а): oneman писал(а): не надо будет заморачиваться по поводу загрузки велов в вагоны.. никаких заморочек! К томомуже если велик поедет на машине, а байкер на поезде, то долго друг друга искать будут. А так - вышел из вагона, колёса прицепил, сел и поехал? В каком месте заморочки то? На машине ехать и бояться, чтобы его ветром с крепления не вырвало? Тока не надо говорить, что крепления на крыше прочные и надёжные. У нас самолёты падают регулярно, а там совсем другое отношение к безопасности. |
Автор: | Anka [ 30 08 2006, 20:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
вот про самолеты не надо начинать в этой теме ладно |
Автор: | Первопроходец [ 31 08 2006, 00:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
Заявилось 34 человека, рекорд майских праздников еще не преодолен, поскольку Тяпы с нами нет. Сейчас решаю проблему ночлега. Первую ночь, с пятницы на субботу, переночуем в мастерской художника (те, кто приедет на автомашинах), а вторую ночь - где-то в школе. Еще есть проблема питания на такое количество народа: мы ведь будем в городе, где костер не разведешь. Ищу недорогую кафешку. С СУЭКом об экскурсии договорился. Но по разрезу на велах не пустят, будем разговаривать про автобус. До разреза 25 км едем на велах и столько же обратно. Еще заедем на Березовскую ГРЭС, где есть уникальный музей. На оз. Инголь в этот день уже не успеваем. План второго дня пока в разработке. На посещении древней крепости и писаниц на Каратаге я наставиваю, но также сознаю, что можно не успеть на обратный поезд. Это туда и обратно в сумме не менее 100 км. Поэтому наверное пассажиров в автомашинах нужно спланировать так, чтобы маломощных потом можно было бы увезти к город на авто, а чемпионы поехали бы пить пиво в поезде. |
Автор: | oneman [ 31 08 2006, 00:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: На машине ехать и бояться, чтобы его ветром с крепления не вырвало? Тока не надо говорить, что крепления на крыше прочные и надёжные. У нас самолёты падают регулярно, а там совсем другое отношение к безопасности.
Бред. Что за сравнение самолетов и креплений на крыше? Не видел и не слышал, чтобы велосипед свалился со специального вело-багажника. Что касается заморочек, то я имел в виду то, что налегке (с рюкзаком) не думаешь о времени стоянки и о том, чтобы чего-нибудь случайно (именно случайно! не надо тут сейчас про кривые руки) погнуть. Переклюк например. |
Автор: | w-keeper [ 31 08 2006, 01:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
Рекорд первомая нужно побить! Еду с вами ![]() |
Автор: | IVM [ 31 08 2006, 10:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
oneman писал(а): Не видел и не слышал, чтобы велосипед свалился со специального вело-багажника. Не собираюсь проводить на СВОЕЙ машине краш-тесты. Когда ехали с Новосёлово, со мной были Сингл и Найма, у нас скорость была 140-120, нас как стояЧих обошёл джип с велом на крыше, который (вел) болтало из стороны в сторону, я откровенно испугался, представив что будет, если его от туда сорвёт. Мне вел на крыше доставит прежде всего психологический дискомфорт, поэтому крепить его туда не буду. Кому надо - ставьте, но я в хвосте этой машины не поеду, или обгоню или отстану на достаточно большое расстояние. Это моё мнение, никакой продавец не убедит меня в надёжности крепления вела на крыше.oneman писал(а): Что за сравнение самолетов и креплений на крыше? Это так, был небольшой подтекст, если связи не уловил - забудем. Тем более попросили болезненную тему в данном топике больше не обуждать.w-keeper писал(а): Рекорд первомая нужно побить!
Агитирую ещё одного, Вованом зовут, был с нами на открытии летнего сезона в Берёзовском районе. Катается не хуже меня - обузой не будет. Зато у него всегда есть ффкусное сало. |
Автор: | pashgan [ 31 08 2006, 11:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Бред. Что за сравнение самолетов и креплений на крыше?
Не видел и не слышал, чтобы велосипед свалился со специального вело-багажника. Велосипед на крыше является серьезным грузом и сильно ухудшает аэродинамику авто. Иногда очень удобно перевозить на крыше велосипед, но ИМХО исключительно по городу, на коротнкие расстояния с небольшой скоростью в хорошую погоду. Плюсом крепления на крыше является то, что его не нужно разбирать. Однако в дождь велосипед приедит к месту назначения очень грязным. Есть еще и другие основания не крепить велосипед на крышу. Например у меня машина в вышину 2 метра. Ставить сверху еще и велосипед абсолютно не удобно. По городу вожу велосипед не разбирая в салоне. Полностью согласен с IVM - на трассе при большой скорости крепление велосипеда на крыше опасно. |
Автор: | IVM [ 31 08 2006, 11:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
IVM писал(а): который (вел) болтало из стороны в сторону pashgan писал(а): на трассе при большой скорости крепление велосипеда на крыше опасно.
В дополнение. Никогда не пробовали гнуть алюминиевую проволоку туда-сюда? Пробовали? Чем заканчивалось? Про усталость металла слышали? |
Автор: | Первопроходец [ 31 08 2006, 11:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
IVM писал(а): у него всегда есть ффкусное сало.
Сало в больших количествах опасно для здоровья. В прошлую поездку я его съел на Куне столько, сколько за год никогда не ел. В результате моя печень напряглась, вспухла и натянула связку, на которой подвешена к ребрам. Та натянула мышцу спины напротив и спазмировала ее. Последняя, вызвав перераспределение нагрузки, вызвала спазм левой ягодичной мышцы. В результате во второй день я с трудом встал - спину клинануло, кое-как расходился, весь день ехал через боль и все время мучился. Конечно, виду старался не показывать - ведь это моя проблема. Не понимая причины, я по-прежнему жрал много халявного сала. Соответственно, процесс усугубился и захватил левое подколенное сухожилие. Так что на левой ноге я стоять уже не мог и крутил педаль с большим трудом. До сих пор еще не восстановился, хотя спазм печеночной связки удалось снять в первый же день по возвращению в Красноярск. Спазмированные мыщцы все еще болят и до сих пор как следует не расслабились. |
Автор: | oneman [ 31 08 2006, 11:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ладно, закрыли тему багажников на крыше. Автомобили не мои, решать не мне. А Вована бери обязательно. Сало - дело хорошее. ![]() |
Страница 5 из 29 | Часовой пояс: UTC + 8 часов |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |