ВНИМАНИЕ!!! С 25.01.2019 форум доступен в режиме только для чтения! Спасибо всем за то что все эти годы были с нами! Было весело! Предложения и мысли присылайте на rovilin@mail.ru Спортцех - ремонт велосипедов, горных лыж, сноубордов

X-ride

X-Ride.ru - Форум
http://x-ride.ru/phpbb/

Транс-Хакасия - 2007 с 19 по 27 мая
http://x-ride.ru/phpbb/viewtopic.php?f=24&t=6402
Страница 12 из 15

Автор:  shell [ 13 05 2007, 01:25 ]
Заголовок сообщения: 

В. писал(а):
Значит я Шелла заспамил

Есть момент...
В. писал(а):
надеюсь в...негодование не войдет)))

Терплю... ;)

Автор:  shell [ 13 05 2007, 01:35 ]
Заголовок сообщения: 

GraniЦА писал(а):
Всё отлично!!! Количество участников замечательное!!!... Быть в хорошем настроении и бодром здравии!

Граница меня впечатляет свом оптимизмом!!!

Автор:  shell [ 13 05 2007, 01:57 ]
Заголовок сообщения: 

Кстати, varra (Юля) сейчас в Красноярске, экскурсирует по "Столбам", уезжает домой в Новосиб в воскресенье, поезд 79 вагон,кажется, 11,отправление в 18:55 местного. Может кто захочет проводить, заодно и познакомиться... :wink:

Автор:  Windflyer [ 13 05 2007, 04:46 ]
Заголовок сообщения: 

Всем привет!

Через ночь и еще три "вечера, выкрашенных в темно-синюю пастель", верхняя боковая 7-го вагона донесет-таки меня до полустанка с рискованным названием. Выцепил абсолютно последнее плацкартное место на 68-й поезд:-)

Буду рад вас всех увидеть:-) Кому что нужно из харчей, снаряги, запчастей и т.п., пишите.
С очень дружеским велоприветом,
Толя 99rus

Автор:  shell [ 14 05 2007, 00:41 ]
Заголовок сообщения: 

Осталась неполная неделя до старта нашей покатушки. Есть время внести последние штрихи в свою подготовку. От некоторых участников поступают предложения, как надо организовать то или это… За что моё большое человеческое спасибо! :)
Инициатива - приветствуется, предложения внимательно рассматриваются.
Я искренне считаю, что маршрут абсолютно несложный по физическим нагрузкам. Но подготовка у всех разная. И в этом есть проблема. Не проблема доехать до конца менее подготовленным. Проблема сделать это всем вместе. Я считаю: если кто-то едет сильней, он не должен уезжать и маячить впереди метрах в 200-300-400… Но должен помочь слабым: может взять у такого человека какой-то груз или поработать «рассекателем»… В конце концов помочь морально, поехать рядом, отвлечь разговором…
И таких нюансов будет много! Заранее всего не предусмотришь. Поэтому, в процессе покатушки мы будем отрабатывать оптимальные условия нашего движения и остальной жизнедеятельности. И как раз к её окончанию определим более - менее приемлемые.
Пока же предлагаю базовую модель организации группы и её режима.
Во-первых, предлагаю организационно разделить всех участников велопробега на 3 группы по 5-6 человек и определить в каждой группе старшего, которые будут участвовать в формировании решений для всего пелотона – формировать меню, утром пинать свою группу при подъеме, контролировать при движении (что бы кто не потерялся) ну и т.д.
Формирование этих групп ни в коей мере не должно разделять участников велопробега! Это необходимо лишь для более быстрого и чёткого принятия решений. Что бы не возникало базара по любому самому мелкому поводу. Группы не должны формироваться по каким-то интересам или землячествам. Но, будет правильно, что жители одной палатки будут в одной группе, а не в разных.
Режим дня:
08:30 – побудка.
09:00 – подъём.
10:00 – выезд.
Предлагаю завтрак готовить индивидуально. Для этого, в том числе, нужны газовые горелки. Чай, кофе, пряники, сникерсы… Кто любит по утру примять тарелочку борща и чашечку кашки с мясом, могут проснуться пораньше, разжечь костер и приготовить желаемые блюда… Впрочем, если большинство будет за плотные завтраки, я соглашусь с этим мнением. Но, очевидно, подъем придется установить на более раннее время.
Обед и перекусы сухим пайком.
Ужин – по полной программе. Предлагаю определить одного шеф-повара на все дни. В помощь ему ежедневно предоставлять двух «поварят». Шеф-повар несет ответственность за приготовление и качество блюд, «поварята» всячески способствуют этому - разжигают костёр, оборудуют костровище, подносят, передвигают, вешают и снимают кастрюльки... Остальные обеспечивают дровами.
Посему, объявляю конкурс на замещение вакантной должности шеф-повара.
Пока это всё. Но это не истина в последней инстанции, а предложения. Повторяю: инициатива - приветствуется, предложения внимательно рассматриваются.

Автор:  fairman [ 14 05 2007, 01:20 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Формирование этих групп ни в коей мере не должно разделять участников велопробега! Это необходимо лишь для более быстрого и чёткого принятия решений. Что бы не возникало базара по любому самому мелкому поводу. Группы не должны формироваться по каким-то интересам или землячествам.

ну-ну ;)

Автор:  Kay [ 14 05 2007, 09:42 ]
Заголовок сообщения: 

Могу побыть шеф-поваром, если в его обязанности не входит пожизненное мытье котлов ;)
Но у меня вопрос: можно ли будет совмещать эту должность с походами по местным достопримечательностям?

Автор:  Folko [ 14 05 2007, 10:21 ]
Заголовок сообщения: 

мну как всегда - Главный бобер :)

Автор:  shell [ 14 05 2007, 11:14 ]
Заголовок сообщения: 

Kay писал(а):
Могу побыть шеф-поваром, если в его обязанности не входит пожизненное мытье котлов ;)
Но у меня вопрос: можно ли будет совмещать эту должность с походами по местным достопримечательностям?

Принимается! Чистка кастрюлек обязанность "поварят".Служебные обязанности никоим образом не должны сказываться на "экскурсиях".Пожелания "специалистов" будут учитываться в первую очередь! :shock:

Автор:  shell [ 14 05 2007, 11:19 ]
Заголовок сообщения: 

Folko писал(а):
Главный бобер :)

Отметил.

Автор:  GraniЦА [ 14 05 2007, 22:52 ]
Заголовок сообщения: 

Скажите мне когда встречаемся предварительно? Чтобы все подготовить :)

Автор:  shell [ 15 05 2007, 00:15 ]
Заголовок сообщения: 

GraniЦА писал(а):
Скажите мне когда встречаемся предварительно? Чтобы все подготовить :)

Не совсем понял, про какую встречу вопрос... Предполагаю,что про посадку на поезд. ;)
18 мая отправление поезда 659 в 17:55 местного. Посадка начинается за полчаса до отправления. Поэтому, сбор на привокзальной площади (с правой стороны вокзала, возле виадука) в 17:15. Не забудьте паспорта.

Автор:  Fredy [ 15 05 2007, 00:23 ]
Заголовок сообщения: 

В смысле всё подготовить?
Список необходимого, указан на первых страницах. Я ещё вчера все сумки собрал и поставил в угол. Или собираетесь за час до отъезда собираться?

Судя по долгосрочным прогнозам и по практике, под дождь мы попадаем по любому. Так что не забываем про некоторые вещи:
Дождевик(спортугалия), непромокаемый чехол на сумки или рюкзаки(спорт-мастер).
И самое главное, средства от комаров!!! Кто что предпочитает, спреи-мази. Тлеющие спиральки для установки в палатках.
Индивидуальные аптечки.

Автор:  shell [ 15 05 2007, 00:53 ]
Заголовок сообщения: 

Маракуйя писала: "назначить людей в группе, ответственных за починку поломок (чтобы если что, был конкретный опознанный человек, который будет этим заниматься, если вдруг кто-то что-то не сможет сделать и проч.), везем ли всякие запасные покрышки (1-2) на всякий случай?"
Абсолютно здравая мысль! Но сразу хочу всех предупредить, постарайтесь максимально подготовить свою технику. Съездите к механику(еще в городе ;)), попросите провести ТО. Уберите все слабые места в вашем байке. Механик сможет в полевых условиях исправить небольшую поломку. А если какой-то узел потребует более длительного или сложного ремонта?
Итак, объявляется конкурс на замещение вакантной должности механика. Инфо можете сбрасывать мне в личку.
Везти с собой покрышки в 9-дневную покатушку – нонсенс. У кого изношенная «обувь» - поменяйте заранее. Какой протектор ставить, пусть каждый определится сам.
А вот запасную камеру взять необходимо,естественно. И лучше – новую, не клеенную.

Автор:  shell [ 15 05 2007, 00:59 ]
Заголовок сообщения: 

Fredy писал(а):
Тлеющие спиральки для установки в палатках

А что, кто-то ещё пользуется палатками без противомоскитной сетки??:shock: Или это средство от "ароматных" носков соседа?;)

Страница 12 из 15 Часовой пояс: UTC + 8 часов
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/