X-Ride.ru - Форум http://x-ride.ru/phpbb/ |
|
Транс-Хакасия - 2007 с 19 по 27 мая http://x-ride.ru/phpbb/viewtopic.php?f=24&t=6402 |
Страница 12 из 15 |
Автор: | shell [ 13 05 2007, 01:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
В. писал(а): Значит я Шелла заспамил Есть момент... В. писал(а): надеюсь в...негодование не войдет)))
Терплю... ![]() |
Автор: | shell [ 13 05 2007, 01:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
GraniЦА писал(а): Всё отлично!!! Количество участников замечательное!!!... Быть в хорошем настроении и бодром здравии!
Граница меня впечатляет свом оптимизмом!!! |
Автор: | shell [ 13 05 2007, 01:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
Кстати, varra (Юля) сейчас в Красноярске, экскурсирует по "Столбам", уезжает домой в Новосиб в воскресенье, поезд 79 вагон,кажется, 11,отправление в 18:55 местного. Может кто захочет проводить, заодно и познакомиться... ![]() |
Автор: | Windflyer [ 13 05 2007, 04:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
Всем привет! Через ночь и еще три "вечера, выкрашенных в темно-синюю пастель", верхняя боковая 7-го вагона донесет-таки меня до полустанка с рискованным названием. Выцепил абсолютно последнее плацкартное место на 68-й поезд:-) Буду рад вас всех увидеть:-) Кому что нужно из харчей, снаряги, запчастей и т.п., пишите. С очень дружеским велоприветом, Толя 99rus |
Автор: | shell [ 14 05 2007, 00:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
Осталась неполная неделя до старта нашей покатушки. Есть время внести последние штрихи в свою подготовку. От некоторых участников поступают предложения, как надо организовать то или это… За что моё большое человеческое спасибо! ![]() Инициатива - приветствуется, предложения внимательно рассматриваются. Я искренне считаю, что маршрут абсолютно несложный по физическим нагрузкам. Но подготовка у всех разная. И в этом есть проблема. Не проблема доехать до конца менее подготовленным. Проблема сделать это всем вместе. Я считаю: если кто-то едет сильней, он не должен уезжать и маячить впереди метрах в 200-300-400… Но должен помочь слабым: может взять у такого человека какой-то груз или поработать «рассекателем»… В конце концов помочь морально, поехать рядом, отвлечь разговором… И таких нюансов будет много! Заранее всего не предусмотришь. Поэтому, в процессе покатушки мы будем отрабатывать оптимальные условия нашего движения и остальной жизнедеятельности. И как раз к её окончанию определим более - менее приемлемые. Пока же предлагаю базовую модель организации группы и её режима. Во-первых, предлагаю организационно разделить всех участников велопробега на 3 группы по 5-6 человек и определить в каждой группе старшего, которые будут участвовать в формировании решений для всего пелотона – формировать меню, утром пинать свою группу при подъеме, контролировать при движении (что бы кто не потерялся) ну и т.д. Формирование этих групп ни в коей мере не должно разделять участников велопробега! Это необходимо лишь для более быстрого и чёткого принятия решений. Что бы не возникало базара по любому самому мелкому поводу. Группы не должны формироваться по каким-то интересам или землячествам. Но, будет правильно, что жители одной палатки будут в одной группе, а не в разных. Режим дня: 08:30 – побудка. 09:00 – подъём. 10:00 – выезд. Предлагаю завтрак готовить индивидуально. Для этого, в том числе, нужны газовые горелки. Чай, кофе, пряники, сникерсы… Кто любит по утру примять тарелочку борща и чашечку кашки с мясом, могут проснуться пораньше, разжечь костер и приготовить желаемые блюда… Впрочем, если большинство будет за плотные завтраки, я соглашусь с этим мнением. Но, очевидно, подъем придется установить на более раннее время. Обед и перекусы сухим пайком. Ужин – по полной программе. Предлагаю определить одного шеф-повара на все дни. В помощь ему ежедневно предоставлять двух «поварят». Шеф-повар несет ответственность за приготовление и качество блюд, «поварята» всячески способствуют этому - разжигают костёр, оборудуют костровище, подносят, передвигают, вешают и снимают кастрюльки... Остальные обеспечивают дровами. Посему, объявляю конкурс на замещение вакантной должности шеф-повара. Пока это всё. Но это не истина в последней инстанции, а предложения. Повторяю: инициатива - приветствуется, предложения внимательно рассматриваются. |
Автор: | fairman [ 14 05 2007, 01:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Формирование этих групп ни в коей мере не должно разделять участников велопробега! Это необходимо лишь для более быстрого и чёткого принятия решений. Что бы не возникало базара по любому самому мелкому поводу. Группы не должны формироваться по каким-то интересам или землячествам.
ну-ну ![]() |
Автор: | Kay [ 14 05 2007, 09:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
Могу побыть шеф-поваром, если в его обязанности не входит пожизненное мытье котлов ![]() Но у меня вопрос: можно ли будет совмещать эту должность с походами по местным достопримечательностям? |
Автор: | Folko [ 14 05 2007, 10:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
мну как всегда - Главный бобер ![]() |
Автор: | shell [ 14 05 2007, 11:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
Kay писал(а): Могу побыть шеф-поваром, если в его обязанности не входит пожизненное мытье котлов
![]() Но у меня вопрос: можно ли будет совмещать эту должность с походами по местным достопримечательностям? Принимается! Чистка кастрюлек обязанность "поварят".Служебные обязанности никоим образом не должны сказываться на "экскурсиях".Пожелания "специалистов" будут учитываться в первую очередь! ![]() |
Автор: | shell [ 14 05 2007, 11:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
Folko писал(а): Главный бобер
![]() Отметил. |
Автор: | GraniЦА [ 14 05 2007, 22:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
Скажите мне когда встречаемся предварительно? Чтобы все подготовить ![]() |
Автор: | shell [ 15 05 2007, 00:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
GraniЦА писал(а): Скажите мне когда встречаемся предварительно? Чтобы все подготовить
![]() Не совсем понял, про какую встречу вопрос... Предполагаю,что про посадку на поезд. ![]() 18 мая отправление поезда 659 в 17:55 местного. Посадка начинается за полчаса до отправления. Поэтому, сбор на привокзальной площади (с правой стороны вокзала, возле виадука) в 17:15. Не забудьте паспорта. |
Автор: | Fredy [ 15 05 2007, 00:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
В смысле всё подготовить? Список необходимого, указан на первых страницах. Я ещё вчера все сумки собрал и поставил в угол. Или собираетесь за час до отъезда собираться? Судя по долгосрочным прогнозам и по практике, под дождь мы попадаем по любому. Так что не забываем про некоторые вещи: Дождевик(спортугалия), непромокаемый чехол на сумки или рюкзаки(спорт-мастер). И самое главное, средства от комаров!!! Кто что предпочитает, спреи-мази. Тлеющие спиральки для установки в палатках. Индивидуальные аптечки. |
Автор: | shell [ 15 05 2007, 00:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
Маракуйя писала: "назначить людей в группе, ответственных за починку поломок (чтобы если что, был конкретный опознанный человек, который будет этим заниматься, если вдруг кто-то что-то не сможет сделать и проч.), везем ли всякие запасные покрышки (1-2) на всякий случай?" Абсолютно здравая мысль! Но сразу хочу всех предупредить, постарайтесь максимально подготовить свою технику. Съездите к механику(еще в городе ![]() Итак, объявляется конкурс на замещение вакантной должности механика. Инфо можете сбрасывать мне в личку. Везти с собой покрышки в 9-дневную покатушку – нонсенс. У кого изношенная «обувь» - поменяйте заранее. Какой протектор ставить, пусть каждый определится сам. А вот запасную камеру взять необходимо,естественно. И лучше – новую, не клеенную. |
Автор: | shell [ 15 05 2007, 00:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
Fredy писал(а): Тлеющие спиральки для установки в палатках
А что, кто-то ещё пользуется палатками без противомоскитной сетки??:shock: Или это средство от "ароматных" носков соседа?;) |
Страница 12 из 15 | Часовой пояс: UTC + 8 часов |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |