ВНИМАНИЕ!!! С 25.01.2019 форум доступен в режиме только для чтения! Спасибо всем за то что все эти годы были с нами! Было весело! Предложения и мысли присылайте на rovilin@mail.ru Спортцех - ремонт велосипедов, горных лыж, сноубордов

X-ride

X-Ride.ru - Форум
http://x-ride.ru/phpbb/

Кто как защищает критические места у коней
http://x-ride.ru/phpbb/viewtopic.php?f=24&t=880
Страница 1 из 2

Автор:  SinglE [ 20 01 2005, 17:56 ]
Заголовок сообщения:  Кто как защищает критические места у коней

Кто какую защиту ставит от грязи и от прямых ударов? Имеетя ввиду от ударов - задний переключатель, от грязи - передний переключатель, гладкий поршень вилки, система.
А то порою как-то оно тревожно за них... :-) Особливо на пересеченке, да меж бетонных обрубков в городе и пеньков по лесу.
Да и поскольку падать (уж коль придется) на дороге лучше не под колеса сзади идущим машинам, а на обочину вправо, а ето значит на все шиманы, то...
Буржуям-то хорошо, купил новое - и усе. А вот простым россиянам...

Автор:  Ace [ 20 01 2005, 18:06 ]
Заголовок сообщения: 

На большую часть перечисленного есть защита. От тех же Lizard Skins.
Сходи сюда и посмотри: http://shop.omnibike.ru/

Автор:  xbIx [ 20 01 2005, 18:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Кто как защищает критические места у коней

XTO_ETO писал(а):
Буржуям-то хорошо, купил новое - и усе. А вот простым россиянам...

а мы что, купить не можем?
для того велики и нужны, чтобы их ломать, и покупать еще лучше!

Автор:  Первопроходец [ 21 01 2005, 00:18 ]
Заголовок сообщения: 

Защиты нет!
Надо думать и приспосабливаться. Плюнуть в грязь и кататься так, чтобы ее попадало меньше: вибрейки поменять на диски, например. Не заезжать в грязь (это уже мастерство). Возить с собой щетку и чистить трансмиссию при каждом удобном случае.
А вообще-то на перья передней вилки есть специальные чехлы эластичные - у Жени спроси.
На передний переключатель бывают пластиковые защитные чехольчики. В Москве видел, но купить пока не удалось.
Задний переключатель защищают на дешевых велосипедах специальной металлической рамкой. Но лучше выработать привычку никогда не класть байк на правую сторону.

Автор:  And_Y [ 21 01 2005, 11:16 ]
Заголовок сообщения: 

И на левую тоже лучше не прикладывать :-) потому как если стоят диски, то калипер с диском стоит дороже переключателя ;-)) У меня есть такие подозрения, что на моем байке диск стоит дороже переключателя, так что я лучше переклюк поменяю чем диск. А вообще никакие пластиковые чехлы не помогут от прямого попадания в переклюк. Так что на твоем месте я бы не парился и ездил так. На ноги вилки есть чехольчики, но они тоже говорят не сильно помогают, а иногда даже хуже делают. В общем-то, все нормальные вилки если они без пыльников (такая резиновая гофра на ногах) расчитаны на использование в том числе и по грязи, а чехлом ты можешь, например, испортить верхний слой ноги (часто покрывают нитридом титана), да и вообще грязь туда все равно будет залетать и, что самое плохое, будет оставаться там. Может быть дешевле поменять раз в год сальники чем получить столько головной боли?

Автор:  SinglE [ 21 01 2005, 13:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Кто как защищает критические места у коней

xbIx писал(а):
для того велики и нужны, чтобы их ломать, и покупать еще лучше!

Хых есмь истинно главный флудер во веки :-) Так держать!!!
Я не парюсь, на заморачиваюсь итд. И ездить ессно лучше, не мня себя железным танком средь нежных берез. А уж коль падать - то лишь по объективным причинам, в полете радея о матчасти :-)
Просто удары, даже сильные, как правило - скользящие, поэтому любой обтекаемый кожух должен помочь не зацепить выступающую железяку. А, к примеру, пыльник на задний переключатель должен защитить его хотя бы от комьев грязи в капризных к ней сочленения.

Автор:  xbIx [ 21 01 2005, 14:23 ]
Заголовок сообщения: 

мне кажется, что, когда разрабатывают переклюки для МТБ, не толко на асфальте их испытывают... и, коли не сделали на них кожухи, то и не нужны они там!

Автор:  And_Y [ 21 01 2005, 14:27 ]
Заголовок сообщения: 

Надо следить за ними и все будет ок. А кожухи, как ты их нахываешь, не защитят даже от скользящего удара.

Автор:  SinglE [ 21 01 2005, 14:57 ]
Заголовок сообщения: 

And_Y писал(а):
А кожухи, как ты их нахываешь, не защитят даже от скользящего удара.

Не соглашусь я. Когда падаешь на правую, вел ложится на педаль и край колеса (на ровном). И защита в принципе не работает. А ежли колея-бордюр, а на них еще камешки или выбоины - тут бы помогло. Пусть даже эта защита разлетится-покорежится, но она сгладит, не даст ЗАЦЕПИТЬСЯ. Просто я ехал как-то мимо бетонного блока по скользкому - задел правой педалью - скребануло ее до мяса. Я не хотел!!!! :-) Зацепил бы шиманой - и кранты... А так бы проскользило, даже пусть с царапиной на защите.

Автор:  And_Y [ 21 01 2005, 15:03 ]
Заголовок сообщения: 

Тебе надо защиту от царапин, я так понял? Ну тогда ставь... а всякие чехлы еще раз говорю, не спасут. Можешь проверить, одень шапочку для плаванья на голову и с разбега головой в бетонный блок ударься... царапин не будет, но вот может позвоночник не выдержать. так и в случае переключателей.

Автор:  SinglE [ 21 01 2005, 15:29 ]
Заголовок сообщения: 

And_Y писал(а):
Тебе надо защиту от царапин, я так понял?

Нет, не так. Но я понял, что ответа не будет.
Если уж не впрямую, то просто теоретически: ЗАДНИЙ переклюк - это практически крючок для любой негладкой гадости, особенно на внешних звездах. А любой широкий ОБТЕКАЕМЫЙ пластиковый-металлический "кожух" делает этот крючок уже не крючком, исключая жесткие ЗАЦЕПЫ за жесткие препятствия. Вот и все. Может оно непрактично в спортивном смысле, но тем не менее.

Автор:  And_Y [ 21 01 2005, 15:34 ]
Заголовок сообщения: 

а можно вопрос? в каком месте он крючок? я как-то по первости тоже зацепился за бордюр... но что странно его не оторвало, а просто немного петух погнуло...

Автор:  SinglE [ 21 01 2005, 15:48 ]
Заголовок сообщения: 

And_Y писал(а):
а можно вопрос? в каком месте он крючок? я как-то по первости тоже зацепился за бордюр... но что странно его не оторвало, а просто немного петух погнуло...

Вопрос конечно можно :-) Я ж буду только рад, если все обойдется так легко. Оторвет-то вряд ли, а вот необратимо деформирует - это вполне вероятно. У меня шиманаXT новая, реверсная, торчит в сторону вроде бы немного больше, чем классика. Хотя утверждать не буду.

Автор:  xbIx [ 21 01 2005, 16:47 ]
Заголовок сообщения: 

защита, способная хоть сколько-нибудь защитить от повреждений те же перклюки - лишний вес! а лишний вес - хуже управление, хуже уравление - чаще врезаешься! чаще врезаешься - еще крепче защита нужна! еще крепче защита - еще больше вес....

Автор:  SinglE [ 21 01 2005, 16:53 ]
Заголовок сообщения: 

xbIx писал(а):
еще крепче защита - еще больше вес....

А если ЕЩЕ больше вес - тем еще крепче защита - и еще чаще врезаешься? :-)

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 8 часов
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/