X-Ride.ru - Форум http://x-ride.ru/phpbb/ |
|
Экстрим в России... http://x-ride.ru/phpbb/viewtopic.php?f=25&t=3135 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | STARK [ 11 03 2006, 18:38 ] |
Заголовок сообщения: | Экстрим в России... |
Вот сижу я, а рядом осколки бывшей вилки - замечательного по работе КинПина. Увы, только по работе. И опять стоит вопрос сколько денег вгрохать в очередную вилку - 20 или 30тыс. Только вот сомнение берет, стоят ли они своих денег. Если разобраться, то что такого в этих конструкциях, за которые прихордится столько платить. С точки зрения производства автозапчастей - да ничего особенного в технологиях нет, максимум цена вилке типа той же Маниту КинПина - 6тыс. В розницу. Обидно, что экстрим настолько затратен, ведь мне нравится этот спорт. Вот и остается, как Виллер, идти в кросс-кантри, ведь не работать же все время только на байк. Получается, что отстаем от западных райдеров не только из-за того, что поздно пришло это движение, но и из-за нехватки средств. |
Автор: | fairman [ 11 03 2006, 19:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
старк, жесткую ставь и не будет ломаться |
Автор: | aRise [ 11 03 2006, 19:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
просто руки-ноги вместо этого ломаться будут. А между тем тема адекватности цен достаточно актуальна... ну почему скажем переключатель SRAM x.7 стоит 1400, а SRAM x.9 на 2/3 больше? Я конечно понимаю, что карбон и прочие феньки стоят дороже, но не на столько же! Или, чтобы не залазить в медреные технологии, почему рули xenium стоят 600-700-800, а тот же Azonic уже 2000? алюминий такой же, технологии те же. С одной стороны можно списать на стоимость брэнда, но опять же возьмем эти самые рули... я отказываюсь понимать, почему 2 руля одного брэнда с немного измененным углом подъема имеют порой весомую разницу в цене! разве более гнутая труба стоит дороже? или выносы. ну не понимаю я почему длинные выносы стоят в разы дешевле коротких! Хотя с другой стороны, приходится смириться с такой несправедливостью... Ничего не попишешь - хочешь пользоваться _качественными_ компонентами - будь добр, заплати еще и за за брэнд, популярность стиля катания и прочее... ЗЫЖ Вот купил вилку, и одна мысль гложит - ну что в ней стоит _столько_ денег? Ведь это же цена старых, но _жигулей_ - это автомобиль - би-би, колеса крутятся там, поршня тук-тук, седушки с обивкой, коробка передач с шестеренками, кузов из железа, дверки туда-сюда и стекла опускаются, баранка крутится да и черт знает что еще... и как после этого можно верить, что "такова цена технологии". |
Автор: | fairman [ 11 03 2006, 19:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
до тех пор, пока МТБ будет элитарным (да-да, ведь автомобилей в РАЗЫ больше) сектором рынка, до тех пор барыги будут на етом наживаться! причем, главные барыги - призводители |
Автор: | Freestaler [ 11 03 2006, 20:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
три восьмерки вф 2 - рулеззззззз незнаю почему, название просто нравится! |
Автор: | aleks [ 11 03 2006, 20:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
aRise писал(а): просто руки-ноги вместо этого ломаться будут.
А между тем тема адекватности цен достаточно актуальна... ну почему скажем переключатель SRAM x.7 стоит 1400, а SRAM x.9 на 2/3 больше? Я конечно понимаю, что карбон и прочие феньки стоят дороже, но не на столько же! Или, чтобы не залазить в медреные технологии, почему рули xenium стоят 600-700-800, а тот же Azonic уже 2000? алюминий такой же, технологии те же. С одной стороны можно списать на стоимость брэнда, но опять же возьмем эти самые рули... я отказываюсь понимать, почему 2 руля одного брэнда с немного измененным углом подъема имеют порой весомую разницу в цене! разве более гнутая труба стоит дороже? или выносы. ну не понимаю я почему длинные выносы стоят в разы дешевле коротких! Хотя с другой стороны, приходится смириться с такой несправедливостью... Ничего не попишешь - хочешь пользоваться _качественными_ компонентами - будь добр, заплати еще и за за брэнд, популярность стиля катания и прочее... ЗЫЖ Вот купил вилку, и одна мысль гложит - ну что в ней стоит _столько_ денег? Ведь это же цена старых, но _жигулей_ - это автомобиль - би-би, колеса крутятся там, поршня тук-тук, седушки с обивкой, коробка передач с шестеренками, кузов из железа, дверки туда-сюда и стекла опускаются, баранка крутится да и черт знает что еще... и как после этого можно верить, что "такова цена технологии". Ты имел Х7 иХ9 , чтобы высказывать мнение? Ты , что профи в металургии , чтобы про рули такие выводы делать? А ты подумал сколько стоили эта Би-БИ , когда была новая? И сколько тебе дадут за твою вилку через 10 лет? Специалист ... До всего нужно дорости и до уровня компонентов тоже... А когда будешь гонять , как профи, тогда поймешь зачем тебе компоненты такого уровня, и оценишь их стоимость... И многии идут по неправельному пути при выборе компонентов. Главное в веле это сбалансированность ! Не нужно покупать верхнии модели потому, что круто... |
Автор: | aRise [ 12 03 2006, 00:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
алекс, ты хоть раз заказывал кастомные вещи от местных самоделкиных? вот им почему-то пофигу недогнуть или перегнуть. я конечно сильно упрощаю, поскольку тот же баттинг под каждый руль конечно индивидуально высчитывается, но тем не менее для компа (а потом и для станков) абсолютно по барабану сколько там у тебя градусов - много или модно... Во многом, как мне кажется маркетинговые замутки рулят - ну взять те же сотовые, которые при разнице в цене в 1/2 стоимости отличаются лишь прошивкой - этот умеет фотографировать и видео играть, а тот даже записывать видео... ЗЫЖ Макс, что за намеки про 888? Или взяв ее я просто "клюнул на брэнд"? для крутости я бы и фокса/белых бральев взял, и раму не старк! |
Автор: | aleks [ 12 03 2006, 01:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
Неа, Макс высказал свое мнение про бюджетные варинты хороших двухкоронок... Про раму не знаю даже, какая у тебя и вилка тоже Могу привести примерное соотношение , рама обычно стоит соизмеримо с вилкой |
Автор: | Ace [ 12 03 2006, 08:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
оффтоп: алекс, это получается мне на буллит надо че-то за 40 косарей ставить? По теме: любое хобби вещь всегда затратная, вон gazer увлекся рыбалкой, так бабла вливает больше чем когда на байке катался, или бордеров тех же возьмите - тоже недешевое занятие (особенно heliboard). Просто всегда нужно соотносить сколько ты вложил и сколько получил в ответ. Если мне гонки прошлого сезона до сих пор по ночам бывает снятся, если я не могу забыть радостные (и горестные) моменты этих гонок, если я блин жду-недождусь когда сойдет снег - значит не зря я впаливал много тысяч в старый и новый вел. И буду еще впаливать P.S. Stark кажется мягко намекал на то, что нет у нас просто нормальных спонсоров. Так и есть, потому что практически нет нормальных местных производителей. В качестве примера - есть компания RussBike - у них есть своя команда, которую они спонсируют. Они же проводят или спонсируют различные соревнования (почитайте dirt.ru). Если у нас посмотреть - есть Fireball которая так же помогала денежкой, плюс у них какие-то отношения с Тарасом, Ваней, Компотом и т.п. (что за отношения не знаю, но я так думаю не зря эти ребята иногда показываются на людях в джерси от этой компании). Ну и X-Service не стоит забывать. Так что дядька Stark ищи богатую невесту-спонсора Или доброго мецената-папу вроде Алекса |
Автор: | aRise [ 12 03 2006, 10:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
Мне кажется, что дело вовсе не в спонсорах. мода на МТБ остается, и толпы людей покупают тонны алюминия-карбона - кто-то потому что нужно, кто-то потому как "модно", кто-то "за компанию", кто-то чтобы "как в журнале-кино-рекламе-у_того_чувака_который_проехал", причем вопрос о том, насколько реально нужна была эта железка - в общем то открыт... Я знаю много людей, которым подавай навеску LX-XT, при стиле катания "за пивом и обратно". и в то же время есть такие ребята, которые на ГТ аваланч гоняют (и вполне успешно) ДХ. А потом анализируя прошедший сезон, производители видят выросший спрос на красивые железки. делают их еще красивей, воспевают в рекламе как "еще круче и еще моднее", увеличивают цену и вновь гребут бабло, впоротое за железо всяким быдлом... конечно помимо привлекательности, производители товары и совершенствуют, но отделы маркетинга как мне кажется занимаются только этим. |
Автор: | fairman [ 12 03 2006, 11:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
aRise писал(а): делают их еще красивей, воспевают в рекламе как "еще круче и еще моднее", увеличивают цену и вновь гребут бабло, впоротое за железо всяким быдлом...
конечно помимо привлекательности, производители товары и совершенствуют, но отделы маркетинга как мне кажется занимаются только этим. открыл америку, блин |
Автор: | aleks [ 12 03 2006, 14:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ace писал(а): оффтоп: алекс, это получается мне на буллит надо че-то за 40 косарей ставить?
Саша, ты забыл отнять стоимость аморта... Так, что Булит +Боксер очень удачное сочетание...Мое мнение... И по моим расчетам все сходится.... |
Автор: | Big [ 12 03 2006, 14:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
STARK Млин маниту не бери .... Возми к примеру видимокарту новую к компу ... 15000 руб более или мение навороченная новая ... Через год уже старая и стоит 3000 руб с рук ... Так что успокойся, если железо целое хоть велозапчасти так не стареют , а что стоят до хера, так и чорт с ним ... И ваще ты для себя экстримом занялся? Или единственная партия в стране и советское правительство заставили? |
Автор: | skalnik [ 12 03 2006, 15:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
STARK, а ты когда успел вилку сломать??? 2 aleks, а если цена вилки почти вдвое выше цены рамы? |
Автор: | STARK [ 12 03 2006, 18:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
Петя, вот правительство заставило что поделать не знаю для себя конечно skalnik, по глупости - поперся на бигэйр со сломанной гариллой |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 8 часов |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |