ВНИМАНИЕ!!! С 25.01.2019 форум доступен в режиме только для чтения! Спасибо всем за то что все эти годы были с нами! Было весело! Предложения и мысли присылайте на rovilin@mail.ru Спортцех - ремонт велосипедов, горных лыж, сноубордов

X-ride

Текущее время: 01 12 2024, 20:02

Часовой пояс: UTC + 8 часов





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Кодекс путешественника
СообщениеДобавлено: 19 04 2006, 23:06 
Не в сети
Вожак "Грязных носорогов"
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.08.04
Сообщения: 6330
Откуда: Красноярск
http://www.twoelements.ru/library/ofdoc ... ila.html#2

_________________
Стрела, попавшая в цель, летит вечно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 04 2006, 23:02 
Не в сети
Знаток
Знаток

Зарегистрирован: 17.09.04
Сообщения: 364
Откуда: Северо-Западный
Медленно, но верно, порой сознательно не желая этого, народ всё-таки подползает к нормально организуемым спортивным велопоходам.
Оригинал кодекса на http://www.tssr.ru/main/spp/rules/443/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 12 2007, 12:28 
Не в сети
Вожак "Грязных носорогов"
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.08.04
Сообщения: 6330
Откуда: Красноярск
Законы юных туристов

Это своеобразный кодекс туристской чести. Надо, чтобы ребята не только помнили эти законы, но и глубоко вникли в их содержание, считали своим долгом, честью их выполнение.

1. Нельзя понять смысл туризма, сидя дома.
2. Дорогу осилит идущий.
3. Туристы ходят цепочкой — бараны табуном.
4. Если ты устал — помоги товарищу и тебе станет легче.
5. Каким бы маленьким ни был оставшийся кусочек хлеба — в походе его делят на всех.
6. Взятую у товарища вещь верни в те же руки.
7. Плохой поход бывает у плохих туристов.
8. Успех похода полностью зависит от его подготовки.
9. Наш девиз: не ныть! Не ныть, если холодно, если голодно, если подгорела каша.
10. Пошел в поход — не бойся, боишься — не ходи.
11. Если на полпути ты понял, что идешь не в ту сторону, — не упрямься, вернись.
12. Семеро одного ждут.
13. Незаписанное наблюдение — потерянный клад!
14. Путешественник — это тот, кто людям добро несет. Кто топчет, ломает, жжет — презренным бродягой слывет.
15. В походе ничего личного нет. Твои ноги и ты сам принадлежат группе. Если у тебя заболел «твой» живот — болеет вся группа. Если ты не можешь идти — сидит вся группа.

© «Вольный Ветер», 1997, N 31

_________________
Стрела, попавшая в цель, летит вечно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 12 2007, 18:07 
Не в сети
Местный житель
Местный житель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.05.06
Сообщения: 2742
Откуда: уже и не в болотине вовсе
Все так и есть, вот только порой даже взрослые не все соблюдают, особенно пункты 11, 12, 14, 15

_________________
SWIM > BIKE > RUN > FASTER! ;)

Carlos Sastre, team CSC: "You cannot escape your shadow!"
Даже победитель ТДФ 2008 в восторге от переглюков шиманы Изображение

KHS Team


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кодекс путешественника
СообщениеДобавлено: 09 03 2012, 12:11 
Не в сети
Вожак "Грязных носорогов"
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.08.04
Сообщения: 6330
Откуда: Красноярск
Опыт джипперов нам тоже не лишний, общего много. Взято отсюда http://www.offroadmaster.com/topic/34935-философия-экспедиций/. Там еще много полезного.

График движения – это основа основ удачного путешествия. Есть отдельные индивидуумы способные в одни руки преодолевать тысячи километров без сна и отдыха. Есть. Я сам иногда это практикую. Но только когда речь идет о трансфере длиною в один перегон. Тогда можно, но очень осторожно. Если же это многодневная экспедиция, которая проходит в режиме туризма, в этом случае считаю нецелесообразным делать ночные перегоны. Это принесет только большущую усталость и как следствие психологические проблемы в коллективе, пусть даже в маленьком. В любой экспедиции главным должен стать распорядок, который понимается и принимается ВСЕМИ без исключения участниками. Если все совы, тогда можно ехать ночью, днем спать. Если жаворонки – все наоборот. Если же в экспедицию затесались и те и другие - заранее надо принимать четкий распорядок движения и стараться его выдерживать на всем протяжении пути. Нельзя подстраивать распорядок под маршрут. Вернее так. Подстраивать можно, но злоупотребление этим чревато неприятными последствиями. Примеров могу привести из собственной практики массу. Переводим на русский язык – пришло время запланированного отдыха, встаем на отдых, независимо от того, что мы полдня ремонтировали этот гребанный УАЗик, Тойоту, Ниссан, и теперь отстаем от графика.

И если для летних поездок не критично время подъема и время отбоя, то в зимнее путешествие вносит сумбур очень короткий световой день. Поэтому надо максимально полно его использовать. Подъем желателен на рассвете, окончание движения с закатом, ну или часок после него, не больше. Уверяю, даже те, кто никогда раньше трех не засыпает, даже они зимой в 11 вечера будут валиться от усталости. Причем в ход идет именно световое, а не календарное время. Часовые пояса у нас разбросаны хаотически, и даже за один день движения время рассвета может сдвигаться в пределах одного часа. Мы делали проще, мы спрашивали у Гармина когда в этой точке завтра восход, и старались будильник заводить в пределах получаса после него.
Для комфортного передвижения обязательно беспрекословное выполнение всеми этого нехитрого правила. Все обязаны соблюдать график принятый еще на этапе планирования. Иначе, будут, могут быть, неприятности, когда один экипаж уже поднялся и сварил завтрак, а второй настолько устал, что еще даже не умывался, а дрыхнет без задних ног. Если с вечера все договорились, что подъем в 7, все обязаны сделать подъем в семь. С ночевкой все немного по-другому. Цель сегодняшнего дня все примерно представляют, примерное время в пути уже посчитано. Если все идет по плану, то почти без неожиданностей все ночуют там где и хотели. Если есть какие-то неожиданности в маршруте, тогда рукекс должен единолично (но не деспотично) принимать решение о ночевке. Правильный рукекс так выстроит линию поведения, что каждый участник подумает, что вот кажись офигенское место для ночевки, да и время уже кажись нужное, ой, а и все так считают. Опять же каждый экипаж отдает себе отчет, что есть рукекс, который на время экспедиции взваливает на себя решение некоторых решений, и этим решениям надо подчиняться, даже если они идут вразрез с собственным желанием.
Если же решения рукекса идут в разрез с вашим мнением ПОСТОЯННО, значит это не ваша команда и/или не ваш рукекс. Лучше покинуть эту экспедицию сейчас, чем завтра окончательно разрушить мозг себе, рукексу и остальным участникам.

Суммируем. Подъем согласовывается заранее (лучше совмещать с рассветом), конкретное время подъема на завтра решается всеми участниками вместе по конкретной ситуации, но под чутким руководством рукекса. Отбой – аналогично, общим решением по каждому конкретному дню. Общее время движения не больше 12 часов, а лучше 10. Каждый день корректируем по фактическому времени рассвета и заката. Когда поедете обратно на запад, в день будете проезжать немного больше.

Еда. Тут все просто, война войной, обед по расписанию. С завтраком все понятно, как правило на завтрак нужно 2 часа времени, редко удается уложиться в полтора. Обед – лучше предусмотреть в конкретное время, начиная с которого все ищут место под обед – или кафешка на трассе, или отворотка с зимника. Обед быть должен всегда. Зимой это более, чем актуально, калории расходуются неимоверно. Во время езды по асфальту категорически рекомендую использовать придорожный сервис по-максимуму. Во-первых это разнообразит меню, во-вторых, экономит время, в-третьих, теплый туалет, что на север оооочень актуально, уж доверьтесь таким людям как Леня Немодный.

Коллектив – считаю, что коллектив для зимнего путешествия должен быть однозначно знаком друг с другом и знаком не по интернету или выезду выходного дня на шашлыкинг. Как минимум за участниками зимнего действа должно быть одно совместное путешествие, причем формат этого путешествия должен быть немного экстремальным. Постоянный холод накладывает на коллектив дополнительную психологическую нагрузку, короткий световой день доводит эту нагрузку до предела, а незнакомство экипажей и непредсказуемость совместного общения может легко привести к скандалу, причем скандал может разгореться на ровном месте. Поэтому никогда не пытайтесь поехать в зимнюю экспедицию с совершенно незнакомыми вам людьми – почти гарантировано вы узнаете много нового о себе и это будет вам крайне неприятно. Относитесь к этому, как полету в космос, ибо вы будете находиться в очень ограниченном обеме своей машины без возможности уединения все две-три-четыре недели.

Причем даже если вы знакомы с участниками, и уже не раз ездили вместе, даже в такой ситуации возможны необоснованные вспышки недовольства по совершенно пустячным поводам. Поэтому тут надо следить за каждым своим действием и каждым своим словом. А еще лучше наклеить себе на лобовое небольшую надпись – «мы одна команда и они так же устали как и я», причем наклеить надписью внутрь, чтоб не мозолило глаз, но было в поле зрения. Отрезвляет.

И всегда надо помнить, что общие цели всегда важнее и главнее целей твоих и твоего экипажа. Если твоему экипажу требуется на подъем три часа, значит вас никто не должен ждать, вы должны вставать на два часа раньше. И всегда надо прерывать свои любые выходы агрессии и недовольства. Если тебе кажется, что вставать на ночь надо было час назад на той прелестной полянке, значит ровно час назад ты должен был всех убедить, что вставать надо было именно там и именно тогда. Сейчас же убеждать всех, что ты был прав не нужно, хотя лишний раз заставить коллектив подумать, что ошибка на самом деле была не воспрещается. Но делать это тактично и без предъявления конкретных обвинений конкретным людям. Как-то так – типа ребят давайте согласимся, что если бы мы приняли решения заночевать вот тут и вот так, то нам бы было бы гораздо комфортнее, чем сейчас в половине пятого утра так никуда и не доехав, все-таки заночевать где-то в поле, прям в колее от Урала. Да? Так давайте завтра не повторим ошибку!

Итак. Зимой коллектив становится крайне требователен к толерантности. Ибо, если летом в конце концов участник может свободно отколоться на каком-то из участков от затрахавшей его экспедиции и поехать своим темпом и в свою сторону. То зимой это невозможно. Нельзя вот так просто взять и бросить один пусть и задолбавший все экипажи, и коллектив обязан все равно терпеть разные неудобства, пока не довезет мученика до гарантированной цивилизации, что как Вы понимаете, не прибавляет целостности коллективу. Верно и обратное. Некоторые цели могут быть доступны только всей экспедиции целиком и совершенно невозможны без выбывшего экипажа. Поэтому такое откалывание всего лишь одного экипажа "недовольных" приводит под угрозу срыва ВСЮ экспедицию. Надеюсь, объяснил всем понятно.

_________________
Стрела, попавшая в цель, летит вечно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кодекс путешественника
СообщениеДобавлено: 19 03 2012, 09:47 
Не в сети
Вожак "Грязных носорогов"
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.08.04
Сообщения: 6330
Откуда: Красноярск
На днях я написал статью, которая популярно объясняет причины непонимания между людьми http://guardinfo.ru/index/spot/Chernikov/Chernikov_17317.html. Знание законов общения разных психотипов помогает избежать бессмысленных конфликтов.

_________________
Стрела, попавшая в цель, летит вечно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 

Часовой пояс: UTC + 8 часов



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron