ВНИМАНИЕ!!! С 25.01.2019 форум доступен в режиме только для чтения! Спасибо всем за то что все эти годы были с нами! Было весело! Предложения и мысли присылайте на rovilin@mail.ru Спортцех - ремонт велосипедов, горных лыж, сноубордов

X-ride

Текущее время: 29 03 2024, 03:16

Часовой пояс: UTC + 8 часов





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 64 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: История велосипеда
СообщениеДобавлено: 11 04 2016, 12:23 
Не в сети
Вожак "Грязных носорогов"
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.08.04
Сообщения: 6330
Откуда: Красноярск
На днях в Молдавии прошла выставка не воплощенных работ Леонардо да Винчи. Среди них была модель велосипеда.
Изображение

Очевидно, что ездить механизм мог, а вот поворачивать - вряд ли. Предполагаю, что Леонардо мог увидеть велосипед во сне или в трансовом состоянии. Т.е. это не изобретение, а отражение будущей реальности.

_________________
Стрела, попавшая в цель, летит вечно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: История велосипеда
СообщениеДобавлено: 28 09 2016, 10:43 
Не в сети
Вожак "Грязных носорогов"
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.08.04
Сообщения: 6330
Откуда: Красноярск
КРАСНОЯРЕЦ СОБИРАЕТ УНИКАЛЬНЫЕ МОДЕЛИ ИЗ СОВЕТСКИХ ВЕЛОСИПЕДОВ

Смешивать советские детали с современными и заново изобретать велосипед не боится красноярец Артем Лашкевич. Местный конструктор-любитель практически по частям собирает уникальные модели. Почему велосипед — хорошее средство для укрепления семьи, знает Анастасия Прохорчук.
— Если бы знала, что разрешите покататься, я бы юбку не надела!

Под нами — велосамовар. Он же трансформер, он же велогибрид. Красноярец Артем Лашкевич вот уже полтора года создает из советских велосипедов вот такие уникальные модели. А началось все с велосипеда для сына.
Артём Лашкевич, конструктор-любитель:
«Это уже вошло в привычку — раз в месяц покупать велосипед и стараться его улучшить. Совсем не советский гудок! Советского в этом велосипеде осталось рама, сидения и руль».
Усовершенствованная модель – «тандем». Можно кататься даже втроем. Наполовину «Урал», наполовину «Кама». Кожаные потертые сидения как привет из прошлого. Такой гибрид, шутит мастер, скрепляет супружеские узы крепче, чем штамп в паспорте.
— Первых нет и отстающих. Плюс модели «тандем» — можно свободно общаться друг с другом. Педали крутят сразу двое, а сопротивление воздуха одно, а значит можно развить очень серьезную скорость — 50 км/ч. Или два человека в секунду.

Сейчас Артём работает на заказ. Отремонтированные образцы раскупают любители ретро-техники. Через руки Артема прошли, пожалуй, все самые известные велосипеды советского времени.
«Школьник» — друг детства. Его история началась в 1956 году, в 90-е выпуск модели прекратили.
«Орлёнок» — производство Шяуляйского веломоторного завода, Литва. Такой изогнутый разлет рамы не спутаешь ни с чем.
«Аист» — полноценный складной взрослый велосипед с рамой открытого типа. Марку производят с 47-го года. Сейчас это бренд с англоязычным логотипом.
«Кама» — особенно популярная компактная модель, больше всего подвергалась тюнингу, впервые именно на ней установили зеркала заднего вида.
«Урал» — классика жанра. Хорошо разгоняется, оснащен специальной сумочкой для хранения инструмента и лекарств.
Артем признается: что было хорошо в советских моделях, так это надежность деталей и инструментов. Один такой ключ из каленой стали — «семейный» — не ломался и подходил сразу для всех креплений. Не то, что современные.
— Хватает на месяц. Они просто ломаются от нормального нажима.

На восстановление одной модели уходит в среднем шесть-семь тысяч рублей. Все детали приходится искать через Интернет. Для мужчины это скорее хобби, чем заработок. Ну а пока на зиму трансформер отправится в кладовую ждать потепления — и, конечно, семейных прогулок и фотосессий.


_________________
Стрела, попавшая в цель, летит вечно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: История велосипеда
СообщениеДобавлено: 25 04 2017, 22:15 
Не в сети
Вожак "Грязных носорогов"
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.08.04
Сообщения: 6330
Откуда: Красноярск
На днях ко мне обратился краевед из Семипалатинска (Казахстан). Недалеко от города он нашел вот такую штуку. Судя по отломанному ушку, это могла быть медаль или что-то наградное.
Изображение

Изображение

Выяснилось, что это жетон - нижняя часть шатлена, фигурной цепочки с брелоками для карманных часов. Изготовлена в США около 1900 года, выпускалась серийно как украшение.


А вот как выглядит настоящая спортивная медаль, которую 8 лет назад я случайно приобрел в антикварной лавке Красноярска. Предположительно, награда принадлежала одному из солдат, попавших в Красноярский концлагерь для военнопленных в период Первой мировой войны.
Изображение

На обороте написано: "Чемпиону из Новавеса, 1911, Р.В. Адлер".
Изображение

Город Nowawes был учрежден Фридрихом Великим в 1750 году как дом для чешских протестантов-ткачей, спасающихся от религиозных преследований в Чехии. Сейчас это часть Бабельсберга (киностудия) и Потсдама (Германия). Интересно, что в Бабельсберге до сих пор проводится уличная велогонка под названием "Бабельсбергское кольцо".

_________________
Стрела, попавшая в цель, летит вечно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: История велосипеда
СообщениеДобавлено: 03 02 2018, 00:52 
Не в сети
Вожак "Грязных носорогов"
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.08.04
Сообщения: 6330
Откуда: Красноярск
Личный состав Центральной школы военного собаководства на велосипедах. Москва, 1 мая 1938 года.
Изображение

Велосипедный полк Нидерландов накануне немецкого вторжения. Апрель 1940 г.
Изображение

Еще больше фотографий здесь.

_________________
Стрела, попавшая в цель, летит вечно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 64 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5

Часовой пояс: UTC + 8 часов



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron