ВНИМАНИЕ!!! С 25.01.2019 форум доступен в режиме только для чтения! Спасибо всем за то что все эти годы были с нами! Было весело! Предложения и мысли присылайте на rovilin@mail.ru Спортцех - ремонт велосипедов, горных лыж, сноубордов

X-ride

X-Ride.ru - Форум
http://x-ride.ru/phpbb/

История велосипеда
http://x-ride.ru/phpbb/viewtopic.php?f=25&t=750
Страница 3 из 5

Автор:  kaer [ 18 05 2005, 15:11 ]
Заголовок сообщения: 

Anka писал(а):
Но если меня поставить перед выбором: компьютер или веосипед, я как разумный человек выберу первое, только об этом и речь. При всей моей любви к велосипеду.
Такая постановка вопроса-как в детстве-Кого больше любишь-маму или папу.Ответить однозначно смерти подобно.

Автор:  Первопроходец [ 17 12 2005, 21:02 ]
Заголовок сообщения: 

Андрей Митяев в публикациях в журнале "Вертикальный мир" в этом году утверждает, что изобретение велосипеда Артамоновым - миф, как и рисунок велосипеда Леонардо.
Там же: двухподвес был изобретен англичанами в 1885 г., планетарка в задней втулке - в 1897 г. А двумя годами раньше французы стали делать байки из алюминия: http://www.vertmir.ru/45/VeloAntic2.pdf
Продолжение темы про историю велосипеда в Росиии http://www.vertmir.ru/46/velocultur.pdf, http://www.vertmir.ru/47/velo.pdf.

Автор:  КП [ 17 12 2005, 21:30 ]
Заголовок сообщения: 

А цветная фотография в 1909 году... ПЭВМ - в 1812 и так далее :roll: И вообще, всё новое - это хорошо забытое старое ;)

Автор:  Anka [ 18 12 2005, 23:24 ]
Заголовок сообщения: 

:sad:

Автор:  КП [ 19 12 2005, 09:37 ]
Заголовок сообщения: 

Аня, не расстраивайся, чушь всё это! Артамонов был и велосипед его тоже!!!!

Автор:  Первопроходец [ 09 05 2006, 21:23 ]
Заголовок сообщения: 

В городе Саулкраст (Saulkrasti) расположен действующий Латвийский Велосипедный Музей.
Хозяин музея Янис Серегин увлекается двухколесными машинами уже более тридцати лет. Здесь можно увидеть один из первых большеколесных велосипедов, изготовленный в Голландии в 1880 году, первый воздушно-камерный велосипед. . .
Жемчужина выставки - деревянный велосипед, изготовленный в единственном экземпляре конструктором самолетов Карлисом Ирбитисом. Кроме двухколесных машин, в коллекции собраны различные документы, связанные с велоспортом и велосипедистами в Латвии. А еще здесь выставлена самая большая коллекция велосипедных знаков в Восточной Европе, в которой собрано более 900 экспонатов со всего мира. Тут же интересные коллекции велосипедных фонарей и сигналов.
В Лифляндской губернии велосипеды появились в 80-х годах XIX столетия - были завезены немецкими баронами. Поначалу велосипеды воспринимались крестьянами как некая нечистая сила, и напуганные люди даже совершали нападения на велосипеды и велосипедистов.
Велосипеды были доступны только богатым жителям (один велосипед стоил в несколько раз раз больше коровы).
До Первой мировой войны в Риге насчитывалось 18 фабрик по производству велосипедов. Самой большой и популярной из них была А. ЛЕЙТНЕРЪ и Ко. Именно у нее покупали велосипеды Литва, Эстония, Россия, но после Второй мировой войны производство велосипедов сошло на нет. Подробности на сайте www.velomuseum.tk.

Автор:  Первопроходец [ 23 05 2006, 23:10 ]
Заголовок сообщения: 

Сегодня по ТВ в программе "Детали" сообщили, что ровно 111 лет назад из Красноярска некто Гайворонский на велосипеде отправился в путешествие в Томск. К этому времени в нашем городе велосипедов было уже несколько: их завезли по только что сданной железной дороге. Поскольку велосипедисты пугали на улицах лошадей, вскоре было издано специальное постановление губернского управления, где в п. 8 предписывалось велосипедистам иметь нагрудные знаки, при приближении к лошади останавливаться и укрывать вел попоной, а также исправно платить ежегодный налог в размере 6 рублей.
Копию этого постановления я попробую достать, а также хочется увидеть медную модель велосипеда (размером 7*10 см),которая когда-то была выставлена в музее "Юдинская библиотека" и теперь прячется где-то в запасниках краеведческого музея.

21 мая 1819 года на улицы Нью-Йорка выехал первый велосипед, который привезли из Англии. К концу лета муниципальный совет запретил передвижение по городу на новом виде транспорта, назвав велосипед небезопасным для человека. http://www.americaru.com/news/14807

Автор:  Первопроходец [ 29 05 2006, 23:06 ]
Заголовок сообщения: 

В Московском Гуме выставлены модели, созданные по чертежам Денардо да Винчи. в т.ч. и велосипед http://vz.ru/culture/2006/5/26/35159.html

Автор:  Beastie [ 16 06 2006, 19:04 ]
Заголовок сообщения: 

Это Больше реклама,чем история.....но тоже про развитие велосипеда.
http://www.membrana.ru/articles/business/2006/06/13/204300.html

Автор:  Lenyas [ 22 06 2006, 10:31 ]
Заголовок сообщения: 

Здорово что есть такие форумы. Мне за неимением времени (разносоторонне развиваюсь, но везде не успеваю :)) было интеренсно прочитать все ваши ссылки и исторические вырезки! Всем спасибо, а за тебя Anka очень рад, точнее твоего далекого рдственника! :lol:

Автор:  Первопроходец [ 09 07 2006, 21:34 ]
Заголовок сообщения: 

Пространная статья о появлении велосипеда в России в журнале "Вертикальный мир" № 46 http://vertmir.ru/46/velocultur.pdf

Автор:  Первопроходец [ 07 08 2006, 23:19 ]
Заголовок сообщения: 

Установка фигуры изобретателя велосипеда Артамонова почти закончена. Веселый, худенький изобретатель восседает на полутораметровом велосипеде. Сейчас рабочие заканчивают укладку плитки у колес главного изобретения Артамонова. 04 августа 2006
http://www.e1.ru/news/spool/news_id-272268.html

Автор:  Первопроходец [ 01 09 2006, 11:13 ]
Заголовок сообщения: 

Красноярский справочник, 1914 г. Рекламный листок Изображение

Автор:  Первопроходец [ 21 09 2006, 23:03 ]
Заголовок сообщения: 

Велопредки http://www.metzbicyclemuseum.com/Bicycles4.html

Автор:  Первопроходец [ 25 10 2006, 20:16 ]
Заголовок сообщения: 

26 октября в Псковском музее-заповеднике открывается выставка 85 000 КИЛОМЕТРОВ НА ЖЕЛЕЗНОМ ОЛЕНЕ, посвященная 75-летию подвига путешественника Глеба Травина. Как сообщила старший научный сотрудник музея Тамара Быкова, наш земляк Глеб Травин за три года проехал 85 000 километров вдоль границ Советского Союза, включая Великий Северный путь.
На выставке в Псковском музее можно увидеть ЖЕЛЕЗНОГО ОЛЕНЯ, паспорт-регистратор, в котором около 500 печатей и регистрационных отметок, свидетельствующих о продвижении велосипедиста; охотничьи лыжи, обтянутые оленьей шкурой, на которых он шел по рыхлому снегу; винчестер, нож, компас и другие экспонаты, документы и фотографии.

Фотография велосипеда Травина на сайте http://home.onego.ru/~pashkov/b0304/b0304.htm

Глеб Травин отправился в беспримерный в истории спорта агитационный велопробег после того, как в Пскове побывал голландский велосипедист. На подготовку к велопробегу ушло пять с половиной лет. 10 октября 1928 года, когда Травину было всего 26 лет, он отправился до Владивостока на пароходе, а далее по суше на американском велосипеде через Дальний Восток, Сибирь, Среднюю Азию, Закавказье, Украину, Центральную и Северо-Западную часть России - всего 45 тысяч километров вдоль сухопутных границ. Всю арктическую часть границы вдоль Северного Ледовитого океана от Кольского полуострова до мыса Дежнева на Чукотке Травин преодолел на ЖЕЛЕЗНОМ ОЛЕНЕ (велосипеде) и охотничьих лыжах - 40 тысяч километров. 24 октября 1931 года он снова прибыл в Авачинскую бухту, тогда в его паспорте и появилась последняя печать аналогичная первой.

В разные годы велотуристы пытались отдельными маршрутами проехать по пути Глеба Травина, целиком повторить маршрут никто не смог. Павел Конюхов из Находки - единственный человек, кому удалось повторить маршрут Глеба Травина вдоль Северного Ледовитого океана, однако не сразу, а в три этапа. http://www.pln-pskov.ru

Страница 3 из 5 Часовой пояс: UTC + 8 часов
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/