X-Ride.ru - Форум http://x-ride.ru/phpbb/ |
|
История велосипеда http://x-ride.ru/phpbb/viewtopic.php?f=25&t=750 |
Страница 5 из 5 |
Автор: | Первопроходец [ 28 09 2016, 10:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: История велосипеда |
КРАСНОЯРЕЦ СОБИРАЕТ УНИКАЛЬНЫЕ МОДЕЛИ ИЗ СОВЕТСКИХ ВЕЛОСИПЕДОВ Смешивать советские детали с современными и заново изобретать велосипед не боится красноярец Артем Лашкевич. Местный конструктор-любитель практически по частям собирает уникальные модели. Почему велосипед — хорошее средство для укрепления семьи, знает Анастасия Прохорчук. — Если бы знала, что разрешите покататься, я бы юбку не надела! Под нами — велосамовар. Он же трансформер, он же велогибрид. Красноярец Артем Лашкевич вот уже полтора года создает из советских велосипедов вот такие уникальные модели. А началось все с велосипеда для сына. Артём Лашкевич, конструктор-любитель: «Это уже вошло в привычку — раз в месяц покупать велосипед и стараться его улучшить. Совсем не советский гудок! Советского в этом велосипеде осталось рама, сидения и руль». Усовершенствованная модель – «тандем». Можно кататься даже втроем. Наполовину «Урал», наполовину «Кама». Кожаные потертые сидения как привет из прошлого. Такой гибрид, шутит мастер, скрепляет супружеские узы крепче, чем штамп в паспорте. — Первых нет и отстающих. Плюс модели «тандем» — можно свободно общаться друг с другом. Педали крутят сразу двое, а сопротивление воздуха одно, а значит можно развить очень серьезную скорость — 50 км/ч. Или два человека в секунду. Сейчас Артём работает на заказ. Отремонтированные образцы раскупают любители ретро-техники. Через руки Артема прошли, пожалуй, все самые известные велосипеды советского времени. «Школьник» — друг детства. Его история началась в 1956 году, в 90-е выпуск модели прекратили. «Орлёнок» — производство Шяуляйского веломоторного завода, Литва. Такой изогнутый разлет рамы не спутаешь ни с чем. «Аист» — полноценный складной взрослый велосипед с рамой открытого типа. Марку производят с 47-го года. Сейчас это бренд с англоязычным логотипом. «Кама» — особенно популярная компактная модель, больше всего подвергалась тюнингу, впервые именно на ней установили зеркала заднего вида. «Урал» — классика жанра. Хорошо разгоняется, оснащен специальной сумочкой для хранения инструмента и лекарств. Артем признается: что было хорошо в советских моделях, так это надежность деталей и инструментов. Один такой ключ из каленой стали — «семейный» — не ломался и подходил сразу для всех креплений. Не то, что современные. — Хватает на месяц. Они просто ломаются от нормального нажима. На восстановление одной модели уходит в среднем шесть-семь тысяч рублей. Все детали приходится искать через Интернет. Для мужчины это скорее хобби, чем заработок. Ну а пока на зиму трансформер отправится в кладовую ждать потепления — и, конечно, семейных прогулок и фотосессий. |
Автор: | Первопроходец [ 03 02 2018, 00:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: История велосипеда |
Личный состав Центральной школы военного собаководства на велосипедах. Москва, 1 мая 1938 года. Велосипедный полк Нидерландов накануне немецкого вторжения. Апрель 1940 г. Еще больше фотографий здесь. |
Страница 5 из 5 | Часовой пояс: UTC + 8 часов |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |