X-Ride.ru - Форум http://x-ride.ru/phpbb/ |
|
Как правильно катать В ГОРУ? http://x-ride.ru/phpbb/viewtopic.php?f=30&t=14940 |
Страница 2 из 3 |
Автор: | Massudi [ 09 09 2008, 20:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
Есть особая техника. Её обычно используют опытные шоссейники. Идея сама по себе простая - использовать силу Архимеда для выполнения части работы по наращиванию потенциальной энергии велосипедиста. Как известно, тёплый воздух лёгче холодного. Емкость заполненная тёплым воздухом будет испытывать на себе воздействие силы архимеда, которая будет стремиться её поднять. Чем больше объём емкости и разность температур, тем больше будет сила архимеда. Используя эту незамысловатую физику, французские шоссейные велосипедисты разработали технику подъёма в гору. В кратце, техника состоит в умении в процессе подъёма нагреться и надуться. Увеличивая объём всего в 1.2 раза, и имея 10 градусов разницы между воздухом в лёгких и воздухом окружающей среды, можно расчитывать на добавочную энергию порядка 15 килоджоулей. Собственно, традиционное для тур де франс разделение на равнинных и горных фаворитов объясняется только тем, что последние владеют техникой тёплого расширения при подъёме. Так что автору темы есть куда двигаться. |
Автор: | STARK [ 09 09 2008, 21:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
Да-да, надо на марафон брать воздушные шарики с водородом, а на байке расщепитель воды на водород и кислород. Спуск - сдул шар, подъем - надул водородом и ништяк ![]() |
Автор: | romicus [ 09 09 2008, 21:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
что то я даже боюсь представить как это лихие французские гонщики нагреваются и расширяются! |
Автор: | lynx [ 10 09 2008, 08:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
romicus, горох надо есть до старта, вот и будешь расширяться, а на финишный рывок реактивную тягу включать ![]() ish писал(а): Могу ошибиться конечно, но вроде бы в регионе где живет автор темы нет гор Автор темы, ты ваще с какова района будешь?
![]() |
Автор: | matu [ 10 09 2008, 09:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
Правильно в гору катать - на машине:) |
Автор: | aWaM [ 10 09 2008, 10:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Спуск - сдул шар, подъем - надул водородом и ништяк отличная тактика
водород взрывается, лучше гелием ![]() ![]() |
Автор: | Anatoly [ 10 09 2008, 16:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
lynx писал(а): ish писал(а): Могу ошибиться конечно, но вроде бы в регионе где живет автор темы нет гор Автор темы, ты ваще с какова района будешь?![]() ish прав - таких гор как у вас или как в Киргизии (я там жил в детстве),у нас в Томске нет, есть горки ![]() |
Автор: | lynx [ 10 09 2008, 16:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
Anatoly, Не повезло ![]() ![]() |
Автор: | fairman [ 10 09 2008, 16:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: ish прав - таких гор как у вас
иж тоже с гомска, поетому и спрашивает ![]() |
Автор: | ish [ 10 09 2008, 18:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
fairman писал(а): Цитата: ish прав - таких гор как у вас иж тоже с гомска, поетому и спрашивает ![]() ну вот, спалил... |
Автор: | GiTleR [ 11 09 2008, 16:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
Massudi писал(а): Есть особая техника. Её обычно используют опытные шоссейники...
А еще можно использовать реактивную тягу. Тут большую роль играет правильное питание Ж) |
Автор: | freonn [ 12 09 2008, 12:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
афтар писал что типа нога не тянет в гору когда на контакты перешёл, так вот, чтоб ноги запомнили как правельно работать, попрактикуй педалирование одной ногой, не в гору конечно, тема такая, что мышцы запомнят как им надо работать. |
Автор: | Anatoly [ 12 09 2008, 12:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
Спасибо за советы, и по контактам тоже! По поводу STARK писал(а): крутить по всей окружности, а не только давить вниз или пытаться тянуть вверх я как раз давил и подтягивал раздельно ![]() freonn, интуитивно к этому подошел: freonn писал(а): ... мышцы запомнят как им надо работать практикой закрепить осталось ![]() |
Автор: | lynx [ 12 09 2008, 13:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
Anatoly писал(а): STARK писал(а): крутить по всей окружности, а не только давить вниз или пытаться тянуть вверх я как раз давил и подтягивал раздельно ![]() ![]() ![]() |
Автор: | Wolf [ 12 09 2008, 13:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
Работать только по окружности - на асфальтовых тягунах! Никаких рывков. Это с опытом приходит, когда себя заставлять надо. В последние пару лет когда я в хорошей форме, раскатанный - перехожу на свою простую технику: перед началом подъема - не переключаясь резко увеличиваю каденс, не до предела, конечно, но значительно. И вот на этом каденсе стараюсь ехать как можно дольше в гору, не сбавляя его - нагрузка возрастает на легкие, на ноги не очень. С стороны выглядит будто я как ехал по прямой, с такой скоростью и в гору въезжаю ![]() И только когда чувствую, что каденс оказывается неподъёмным и начинает падать - переключаюсь на одну-две звезды вверх. |
Страница 2 из 3 | Часовой пояс: UTC + 8 часов |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |