ВНИМАНИЕ!!! С 25.01.2019 форум доступен в режиме только для чтения! Спасибо всем за то что все эти годы были с нами! Было весело! Предложения и мысли присылайте на rovilin@mail.ru Спортцех - ремонт велосипедов, горных лыж, сноубордов

X-ride

X-Ride.ru - Форум
http://x-ride.ru/phpbb/

Движение по тротуару
http://x-ride.ru/phpbb/viewtopic.php?f=30&t=1859
Страница 18 из 24

Автор:  fairman [ 06 07 2008, 23:23 ]
Заголовок сообщения: 

у гоблина про уродов на тротуарах

Автор:  SHW [ 07 07 2008, 09:58 ]
Заголовок сообщения: 

Вчера с друганом шли по мира, я ему чего-то рассказывал и махнул всторону рукой :) в этот момент мимо пролетал какой-то говнобайкер и словил так мощно по соске, что чуть в стену не влетел! И еще потом пытался на меня "наехать"...пришлось провести разьяснительные работы! :)

Автор:  LANCER_evo [ 08 07 2008, 16:15 ]
Заголовок сообщения: 

А зачем он несся по тротуару с немаленькой скоростью? Когда по мира постоянно ходят тысячи пешеходов. Для понта чтоле выходит.....

Автор:  ApostoL [ 08 07 2008, 17:44 ]
Заголовок сообщения: 

я несусь потому что так быстрее :lol: причем в городе появляюсь редко, кстати кроми себя никого больше не видел несущехся... да и чаще сбивают не те кто несется а те кто медлено едет.. у них просто при виде препятствия мозг отключается (или че там у них, и хз) и они просто тупо едут на него, вот такое я часто замечал :smile: :smile:

Автор:  And_Y [ 09 07 2008, 00:29 ]
Заголовок сообщения: 

я боюсь по дорогам ездить вообще. Тут недавно с Базаихи возвращались, автобус Ман чуть меня за руль не зацепил впритирку ехал так.

Автор:  Первопроходец [ 09 07 2008, 00:47 ]
Заголовок сообщения: 

And_Y писал(а):
я боюсь по дорогам ездить вообще...автобус Ман чуть меня за руль не зацепил впритирку ехал так.

Есть простой способ надежно уберечься от притирок: ехать почти посередине полосы. Не в метре от обочины, а чуть дальше. В результате задняя машина между велосипедистом и левым потоком влезть не может и обычно терпеливо ищет возможности полноценно обогнать. Несколько лет уж этот метод практикую, но им не злоупотребляю. Если появляется возможность уйти за белую полосу обочины - съезжаю. Но это за городом. А в городе я всегда жестко занимаю свое место на дороге. И при этом мне ни разу никто сзади не посигналил и не потребовал прижаться к борюру. Наверное дело в том, что я, как препятствие, для водителя мимолетно и его не раздражает - на светофорах стоят дольше. Т.е. возможность обгона у водителя должна появиться в течение минуты, а потом он уже начнет нервничать. Во-вторых, я усердно вкручиваю - видно, что стараюсь ехать быстро. Это, мне кажется, вызывает уважение. В-третьих, на дороге я не вихляю, а демонстрирую уверенность и правоту. И это всегда срабатывает.
Между тем я все же немного побаиваюсь, но успокаиваю себя тем, что ни разу никто не наехал и даже не пытался, а у меня всегда есть много места для маневра. Эти рекомендации только для езды в городе. А на трассе самое безопасное - это ехать по обочине за белой разделительной полосой.

Автор:  And_Y [ 09 07 2008, 00:56 ]
Заголовок сообщения: 

Я не могу ехать быстро в принципе. У меня только одна передняя звезда на 40 и обычно еду очень медленно, потому как трудно. Поэтому стараюсь держаться как можно правее на дороге. Но все равно страшно. Думаю, может как пешеходу уже против движения ездить?

Автор:  ShakaL [ 09 07 2008, 01:08 ]
Заголовок сообщения: 

Все равно лучше ездить немного левее чем позволяет дорога, и в случае если будут зажимать всегда остается место для маневра, ну и поглядывать назад, а то вдруг там джигит летит. Если место для обгона велосипедиста есть, так водителям все равно, что ты 20 км/ч едешь, что 30. А метод Архитектора интересен, но справедлив для "небыстрых" улиц, например по семафорной так лучше не ездить.

Автор:  ApostoL [ 09 07 2008, 02:05 ]
Заголовок сообщения: 

ага, это пока некто не наехал... а за этот сезон уже 2 погибли.. лучше я заставлю пешеходов понервничить пару секунд чем меня собёт кто-нибудь.. и я тоже по городу не могу ездить быстро

Автор:  Первопроходец [ 09 07 2008, 08:01 ]
Заголовок сообщения: 

ShakaL писал(а):
А метод Архитектора интересен, но справедлив для "небыстрых" улиц.

Как раз наоборот. Принцип - демонстрировать, что ты полноправный участник движения. Водители это чувствуют и считаются.
Если не можешь это показать, то твое место на тротуаре, а иначе на дороге затопчут. Конечно, дело еще и в скорости. Для машины 20 км/час слишком медленно, а 40 - ты с ними уже почти на равных. Особенно начинают водилы уважать, когда я на светофорах их снова нагоняю или с перекрестка разгоняюсь интенсивнее.
А оглядываюсь я часто и постоянно. Но не столько для контроля обстановки - можно и с зеркалом ездить, а для самих же водителей - демонстрирую, что я их вижу и неожиданного для них маневра не позволю.

Автор:  Fidel [ 09 07 2008, 10:44 ]
Заголовок сообщения: 

Я тоже по возможности стараюсь занять почти всю правую полосу. Не из вредности, а чтобы у водителей не появилось желание влезть между левой полосой и мной. Чтобы "притирок" не было. Еще стараюсь надевать яркую одежду, чтобы меня издали было видно. И езжу с зеркалом на каске, постоянно контролирую наличие машин сзади и на соседней полосе. С зеркалом удобно перестраиваться из ряда в ряд, головой не нужно вертеть. Кстати, всем рекомендую - оно всего 300 р стоит, а пользы много.

Хотя ездить все равно страшновато. Слишко много на дороге неадекватных людей. Вчера вот чуть в тетку не вьехал, она на Фанкарго ехала. Я в левом ряду ехал, а она с правого ряда стало влево поворачивать. Чем человек думал, непонятно.

Автор:  SinglE [ 09 07 2008, 10:55 ]
Заголовок сообщения: 

Я если еду один, то всяко, но чаще как можно ближе вправо, все же жалко водил мучить без необходимости. Даже если близко притирают, а чаще это усталые и богом обиженные автобусники, мне давно привычно, хотя постфактум и тревожно после особо жестких случаев. Просто смотрю заранее, чтоб не прижали к высоким бордюрам или ямам. Любят они эти развлечения. Чувствуют дистанцию- и пугают, ждут падения...


А вот если еду с девушкой, все меняется, примерно по методу Архитектора. Ее пускаю по обочине, сам жестко занимаю на метр левее - и все пох. Тогда водилы видят уже другую картину и обходят почти по второй полосе.

Автор:  СерЁжик [ 09 07 2008, 12:08 ]
Заголовок сообщения: 

Согласен со Архитектором, если едешь уверенно, не вихляя и не выёживаясь, то гораздо чаще воспринимают больше как участнега движения, чем как препятствие..
Но я ежедневно больше всего "потею" на коммунальном мосту.. Какой то идиот спроектировал дорогу так, что в правой полосе помещаются две машины и все ломятся именно так, притирая меня в бордюры и ливнёвки.. Жаль что никто не догадался отрисовать там справа на метр ещё линию и сделать некое подобие велодорожки.. Тогда бы и машины ехали как им положено в 2 ряда, и в вечерних пробках не было бы проблем с проездом моста.

Автор:  Perets [ 09 07 2008, 12:51 ]
Заголовок сообщения: 

Про коммунальный: дададада! это капетс. Про дорожников это вобще хохма: они берут и запроектированную ширину дороги делают немножко меньше, съэкономленные средства в карман. Кто там будет измерять на 5-10 см меньше или болшьше. Вот и выходит 500т.р. или даже больше с каких-то полкилометра дороги и очень непонятно как ездить по таким дорогам.

Автор:  B17 [ 10 07 2008, 10:40 ]
Заголовок сообщения: 

Архитектор писал(а):
И при этом мне ни разу никто сзади не посигналил и не потребовал прижаться к борюру.

Может на водятелов ещё влияет фактор "Флажка-на-руле"?
В Россее с флажками обычно ездят иностранцы-велопробежники, а у нас всё-таки немного тех, кто хотел бы оставить о себе память у граждан других стран, подрезанием их на дороге или подкрадыванием вплотную, и нажатием на клаксон.

Страница 18 из 24 Часовой пояс: UTC + 8 часов
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/