X-Ride.ru - Форум http://x-ride.ru/phpbb/ |
|
Движение по тротуару http://x-ride.ru/phpbb/viewtopic.php?f=30&t=1859 |
Страница 19 из 24 |
Автор: | СерЁжик [ 10 07 2008, 10:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
Может себе тоже на рюкзак всякие наклейки делать типа "Не подрезай, оторву зеркало" или круглый значок такой красный с цифрой 50-60 внутри.. типа чтобы понимали, что на велике тоже можно быстро ехать.. |
Автор: | fairman [ 10 07 2008, 15:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
СерЁжик писал(а): Но я ежедневно больше всего "потею" на коммунальном мосту.. Какой то идиот спроектировал дорогу так, что в правой полосе помещаются две машины и все ломятся именно так, притирая меня в бордюры и ливнёвки
наверное ты не помнишь те времена, когда в городе маши было раз-два и общелся и по мосту транваи ездили. вот тогда-то мост и проектировали а потом кто-то умный решил транваи убрать с моста и "расширить" ![]() |
Автор: | Малюта [ 10 07 2008, 18:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
хз. сколько ездил по Коммунальному, никто никогда не притирал. ![]() Правда, если пробка или затор, то лучше тебе, как это не печально звучит, перебраться на тротуар... ![]() |
Автор: | Первопроходец [ 10 07 2008, 20:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
B17 писал(а): Может на водятелов ещё влияет фактор "Флажка-на-руле"?
В Россее с флажками обычно ездят иностранцы-велопробежники, а у нас всё-таки немного тех, кто хотел бы оставить о себе память у граждан других стран, подрезанием их на дороге или подкрадыванием вплотную, и нажатием на клаксон. Флажок на руле видят только встречные, а для безопасности нужен флажок сзади. Это реально помогает. Только не очень удобно. Я практикую только тогда, когда с велорюкзаком езжу, из-за которого у меня маневренности нет. |
Автор: | romicus [ 10 07 2008, 21:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
это каких размеров флаг надо прицепить? |
Автор: | GiTleR [ 11 07 2008, 10:27 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ну как мы в первомай ехали Ж) |
Автор: | Fidel [ 11 07 2008, 12:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
Рома, полковое знамя будет в самый раз! ![]() |
Автор: | MIXA [ 11 07 2008, 15:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
Как вариант - гудок корабельный поставить чтоб раступались:) |
Автор: | Blast [ 11 07 2008, 20:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
Старый анек: "Едет иностранец по СССР. Дороги понятно дырявые. Он и говорит водиле - А у нас в Европе возле каждой ямки стоит маленький красный флажок для безопасности. Водила не растерялся и говорит ему - Ты при въезде в союз видел один большой красный флаг - вот это на все дороги распространяется" ![]() |
Автор: | MIXA [ 12 07 2008, 20:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
Глубокая мысль в анекдоте содержиться о непознаваемости русской души:) |
Автор: | Первопроходец [ 14 07 2008, 22:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
Не я один такой умный: «Велосипедист должен быть крайне аккуратен на дороге, – рассказал председатель российской велокомиссии Дмитрий Боголюбов. –Следует “держать полосу”, то есть быть полноценным участником движения, чтобы автомобилисты велосипед обгоняли, а не уступать им дорогу. Нельзя совсем уж притираться к обочине, водитель может вас просто не заметить и нечаянно зацепить автомобилем». http://news.mail.ru/society/1878525/ Мне лично даже в дневное время в пасмурную погоду (не обязательно только в сумерках) хорошо помогают белые мигалки впереди и красные - сзади. Я себе купил вот такие http://www.reelight.com/Default.aspx?ID=50 Статья о них с комментариями (на англ.) kentsbike.blogspot.com/2007/08/reelight-sl-120-electrodynamic-light.html - 105k - и еще можно найти в поиске. Аналог http://www.goodbyebatteries.com/home/home.php . Есть модели, приспособленные к дисковым тормозам. В некоторых странах включение мигалок после заката является обязательным требованием. Однако с наступлением темноты лучше все же переходить на постоянный свет. Потому что наши мигалки водителей не только отвлекают, но и не позволяют им точно оценить расстояние до велосипедиста. А потому из активной безопасности мигалки становятся, наоборот, опасными. |
Автор: | DeltaRex [ 28 07 2008, 21:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
Малюта писал(а): Правда, если пробка или затор, то лучше тебе, как это не печально звучит, перебраться на тротуар...
![]() В корне не согласен. Как раз в пробке или в заторе велосипедист становится полноправным хозяином ситуации на дороге! Пока все четырёколёсные вынуждены стоять на месте или плестись со скоростью 5 км/ч, они представляют собой всего лишь пассивные препятствия на дороге, которые более-менее опытный велосипедист объедет без проблем. |
Автор: | STARK [ 29 07 2008, 00:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
писец по моему в случае пробки уж точно безопаснее на тротуаре Хых: привет, Жека, наша любимая тема поднялась ![]() |
Автор: | DeltaRex [ 29 07 2008, 13:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
STARK писал(а): писец по моему в случае пробки уж точно безопаснее на тротуаре...
Типичная психология новичка на дороге ![]() Между тем, чем меньше скорость движения автомобиля, тем меньшую опасность он представляет для всех окружающих. Чтобы лишний раз убедиться в этом, вспомните где и при каких обстоятельствах происходят самые серьёзные ДТП с летальными исходами ![]() |
Автор: | B17 [ 29 07 2008, 15:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
Точно, Старк, психология новичка! ![]() На самом деле, учитывая постоянное растущее число участников дорожного движения, многие из которых только-только сели за руль, и не ориентируются в дорожной ситуации, а делают первые шаги, и получают первый опыт, гораздо безопаснее на тротуаре. Иначе можно ненароком оторвать кому-нибудь зеркало, поцарапать педалью или быть сбитым просто потому, что водитель (как это было у меня) тупо следил за движением перефирийным зрением, оценивая наличие свободного расстояния до впереди идущего транспорта, но не обращая внимания на творящееся по сторонам. В таких случаях очень хорошо помагает наличие устройства подающего звуковые сигналы. Крики и вопли не всегда помагают, да и сигнал здоро отрезвляет засыпающих в пробках водителей. |
Страница 19 из 24 | Часовой пояс: UTC + 8 часов |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |