ВНИМАНИЕ!!! С 25.01.2019 форум доступен в режиме только для чтения! Спасибо всем за то что все эти годы были с нами! Было весело! Предложения и мысли присылайте на rovilin@mail.ru Спортцех - ремонт велосипедов, горных лыж, сноубордов

X-ride

X-Ride.ru - Форум
http://x-ride.ru/phpbb/

Как ездить на конт. пед. в горку и не упасть при остановке?
http://x-ride.ru/phpbb/viewtopic.php?f=30&t=25869
Страница 3 из 3

Автор:  Путин [ 08 02 2010, 21:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как ездить на конт. пед. в горку и не упасть при остановке?

по поводу контактов для кранков грязь действительно не проблема, да и для шиман( но не для всех моделей)

Автор:  And_Y [ 08 02 2010, 22:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как ездить на конт. пед. в горку и не упасть при остановке?

Марк Спиридонов писал(а):
шиманы по моим ощущениям в экстиных сетуациях лучше вылетают

Катался и на шиманах и на кранках, Кранки на порядок проще выстегиваются. Причем катал и на тех и на других не один день. На Шимано ДХ полтора сезона(еще на кантрийнике давно катал тоже наверное с сезон), на кранках 3 где то.
Такой легкости выстегивания как у кранков на шимано не было. На кранке успевал ногу выдернуть при блокировке переднего колеса и сносе его вбок. На Шимане в таких случаях падал.

Автор:  Марк Спиридонов [ 09 02 2010, 01:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как ездить на конт. пед. в горку и не упасть при остановке?

я тоже в один день катал
спуск на одних спуск на других
мой тест выйграл шимано )

Автор:  lynx [ 09 02 2010, 14:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как ездить на конт. пед. в горку и не упасть при остановке?

And_Y писал(а):
Катался и на шиманах и на кранках, Кранки на порядок проще выстегиваются.
Марк Спиридонов писал(а):
я тоже в один день катал
спуск на одних спуск на других
мой тест выйграл шимано )
Тут сильно зависит то, насколько затянут регулировочный винт в шимано.

Автор:  And_Y [ 09 02 2010, 15:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как ездить на конт. пед. в горку и не упасть при остановке?

lynx писал(а):
Тут сильно зависит то, насколько затянут регулировочный винт в шимано.

В моем случае был практически на минимуме.
В Крэнках можно выдергивать любой стороной, не только пяткой как в Шимано. В экстренных ситуациях инстиктивно вперед носком дергаешь. На Крэнках выстегивается, на шимано нет.

Автор:  Марк Спиридонов [ 09 02 2010, 17:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как ездить на конт. пед. в горку и не упасть при остановке?

выходит уже дело удобства каждого
у меня болталась нога на кранках и меня это бесило
на шимано я себе сильно обычно затягиваю

Автор:  And_Y [ 09 02 2010, 18:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как ездить на конт. пед. в горку и не упасть при остановке?

Возможно. Потому что мне наоборот нравится когда не плотно нога стоит.

Автор:  aWaM [ 10 02 2010, 11:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как ездить на конт. пед. в горку и не упасть при остановке?

Марк Спиридонов писал(а):
на шимано я себе сильно обычно затягиваю

у тебя капец затянуто было когда я пробовал, я думал, что прирос :)

Автор:  Марк Спиридонов [ 10 02 2010, 15:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как ездить на конт. пед. в горку и не упасть при остановке?

ну это еще зависит от степени изношенности шипа )

Автор:  Wolf [ 26 03 2010, 23:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как ездить на конт. пед. в горку и не упасть при останов

+1 к Данилу :)
Катаю на Шимане - в любой ситуации с выстегиванием проблем нет абсолютно. Рефлекс выработался. Даже как-то при наезде автомобиля вылетел с педалей на автомате, и при надобности балансирования ногой сами вылетают. Практика, и всё будет ок !

Автор:  uza [ 29 03 2010, 16:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как ездить на конт. пед. в горку и не упасть при останов

Кстати, сейчас, или очень скоро IMHO наступает самое удобное время для "переобучения" на контакты.
1 - снег довольно плотьный чтобы ехать, но сырой и мягкий, чтобы падать относительно безопастно (необходимость в шлеме это не отменяет, но критичность остальной защиты существенно снижается)
2 - снег рыхлый, и сильно разгоняться на нем не получиться (буксуют и шипы и просто "злая) => ехать будете не быстро, а вот крутить ногами таки прийдется
3 - тропы за зиму достаточно натоптаны чтобы ехать
4 - любителей походить по мокрому снегу мало => в лесу вам будет мало мешающих (равно как и мало тех, кто потенциально сможет над вами поржать).

Лично я так и поступил (у нас оттепель) - на первые 2 километра 6! падений (это в лесу, по снегу с заносами). На последующие 2 км асфальта - ни одного падения и два контролируемых "выстега" (нужно было спешиваться для перехода дорог) еще 2 км снега - всего 2 падения (одно контролируемое - лулзов ради)... если осваивать я начал уже по просохшим тропинкам то сегодня помимо мышц ног и спины наверняка бы болели кости (а то и снова растяжение колена, "вырубившее" от велика на 2 недели прошлым летом)

Автор:  Tataro-Mongol [ 29 03 2010, 22:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как ездить на конт. пед. в горку и не упасть при останов

uza писал(а):
на первые 2 километра 6! падений

лошара...

Автор:  Tau [ 30 03 2010, 00:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как ездить на конт. пед. в горку и не упасть при останов

Точно-точно, я в первый день на контактах упала всего один раз, а всего проехала километров 60 в этот день. Надеюсь, что высшие велосилы не отвернутся от меня за хвастовство и я не начну падать на контактах в начале наступающего сезона :)

Автор:  uza [ 30 03 2010, 13:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как ездить на конт. пед. в горку и не упасть при останов

В вязнущем, сыром снегу, когда колеса продавливают снег под моим весом, а шипы нифига не цепляют, ибо каша. Когда не зависимо от передач (1-2, 1-3, 2-3) колесо буксует, и чтобы продвинуться на метр надо повкручивать как на 10, когда скорость по прямой, при всем желании 3км/ч - вовсе не лошара ;) На асфальте то не упал ни разу (вчера прокатил ~25км по асфальтам - усе путем).
Зато вот такая прикольная эмуляция "уставший пилишь в горку" получилась

Страница 3 из 3 Часовой пояс: UTC + 8 часов
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/