X-Ride.ru - Форум http://x-ride.ru/phpbb/ |
|
Как ездить на конт. пед. в горку и не упасть при остановке? http://x-ride.ru/phpbb/viewtopic.php?f=30&t=25869 |
Страница 3 из 3 |
Автор: | Путин [ 08 02 2010, 21:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Как ездить на конт. пед. в горку и не упасть при остановке? |
по поводу контактов для кранков грязь действительно не проблема, да и для шиман( но не для всех моделей) |
Автор: | And_Y [ 08 02 2010, 22:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Как ездить на конт. пед. в горку и не упасть при остановке? |
Марк Спиридонов писал(а): шиманы по моим ощущениям в экстиных сетуациях лучше вылетают Катался и на шиманах и на кранках, Кранки на порядок проще выстегиваются. Причем катал и на тех и на других не один день. На Шимано ДХ полтора сезона(еще на кантрийнике давно катал тоже наверное с сезон), на кранках 3 где то. Такой легкости выстегивания как у кранков на шимано не было. На кранке успевал ногу выдернуть при блокировке переднего колеса и сносе его вбок. На Шимане в таких случаях падал. |
Автор: | Марк Спиридонов [ 09 02 2010, 01:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Как ездить на конт. пед. в горку и не упасть при остановке? |
я тоже в один день катал спуск на одних спуск на других мой тест выйграл шимано ) |
Автор: | lynx [ 09 02 2010, 14:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Как ездить на конт. пед. в горку и не упасть при остановке? |
And_Y писал(а): Катался и на шиманах и на кранках, Кранки на порядок проще выстегиваются. Марк Спиридонов писал(а): я тоже в один день катал Тут сильно зависит то, насколько затянут регулировочный винт в шимано.
спуск на одних спуск на других мой тест выйграл шимано ) |
Автор: | And_Y [ 09 02 2010, 15:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Как ездить на конт. пед. в горку и не упасть при остановке? |
lynx писал(а): Тут сильно зависит то, насколько затянут регулировочный винт в шимано. В моем случае был практически на минимуме. В Крэнках можно выдергивать любой стороной, не только пяткой как в Шимано. В экстренных ситуациях инстиктивно вперед носком дергаешь. На Крэнках выстегивается, на шимано нет. |
Автор: | Марк Спиридонов [ 09 02 2010, 17:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Как ездить на конт. пед. в горку и не упасть при остановке? |
выходит уже дело удобства каждого у меня болталась нога на кранках и меня это бесило на шимано я себе сильно обычно затягиваю |
Автор: | And_Y [ 09 02 2010, 18:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Как ездить на конт. пед. в горку и не упасть при остановке? |
Возможно. Потому что мне наоборот нравится когда не плотно нога стоит. |
Автор: | aWaM [ 10 02 2010, 11:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Как ездить на конт. пед. в горку и не упасть при остановке? |
Марк Спиридонов писал(а): на шимано я себе сильно обычно затягиваю у тебя капец затянуто было когда я пробовал, я думал, что прирос |
Автор: | Марк Спиридонов [ 10 02 2010, 15:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Как ездить на конт. пед. в горку и не упасть при остановке? |
ну это еще зависит от степени изношенности шипа ) |
Автор: | Wolf [ 26 03 2010, 23:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Как ездить на конт. пед. в горку и не упасть при останов |
+1 к Данилу :) Катаю на Шимане - в любой ситуации с выстегиванием проблем нет абсолютно. Рефлекс выработался. Даже как-то при наезде автомобиля вылетел с педалей на автомате, и при надобности балансирования ногой сами вылетают. Практика, и всё будет ок ! |
Автор: | uza [ 29 03 2010, 16:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Как ездить на конт. пед. в горку и не упасть при останов |
Кстати, сейчас, или очень скоро IMHO наступает самое удобное время для "переобучения" на контакты. 1 - снег довольно плотьный чтобы ехать, но сырой и мягкий, чтобы падать относительно безопастно (необходимость в шлеме это не отменяет, но критичность остальной защиты существенно снижается) 2 - снег рыхлый, и сильно разгоняться на нем не получиться (буксуют и шипы и просто "злая) => ехать будете не быстро, а вот крутить ногами таки прийдется 3 - тропы за зиму достаточно натоптаны чтобы ехать 4 - любителей походить по мокрому снегу мало => в лесу вам будет мало мешающих (равно как и мало тех, кто потенциально сможет над вами поржать). Лично я так и поступил (у нас оттепель) - на первые 2 километра 6! падений (это в лесу, по снегу с заносами). На последующие 2 км асфальта - ни одного падения и два контролируемых "выстега" (нужно было спешиваться для перехода дорог) еще 2 км снега - всего 2 падения (одно контролируемое - лулзов ради)... если осваивать я начал уже по просохшим тропинкам то сегодня помимо мышц ног и спины наверняка бы болели кости (а то и снова растяжение колена, "вырубившее" от велика на 2 недели прошлым летом) |
Автор: | Tataro-Mongol [ 29 03 2010, 22:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Как ездить на конт. пед. в горку и не упасть при останов |
uza писал(а): на первые 2 километра 6! падений лошара... |
Автор: | Tau [ 30 03 2010, 00:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Как ездить на конт. пед. в горку и не упасть при останов |
Точно-точно, я в первый день на контактах упала всего один раз, а всего проехала километров 60 в этот день. Надеюсь, что высшие велосилы не отвернутся от меня за хвастовство и я не начну падать на контактах в начале наступающего сезона :) |
Автор: | uza [ 30 03 2010, 13:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Как ездить на конт. пед. в горку и не упасть при останов |
В вязнущем, сыром снегу, когда колеса продавливают снег под моим весом, а шипы нифига не цепляют, ибо каша. Когда не зависимо от передач (1-2, 1-3, 2-3) колесо буксует, и чтобы продвинуться на метр надо повкручивать как на 10, когда скорость по прямой, при всем желании 3км/ч - вовсе не лошара ;) На асфальте то не упал ни разу (вчера прокатил ~25км по асфальтам - усе путем). Зато вот такая прикольная эмуляция "уставший пилишь в горку" получилась |
Страница 3 из 3 | Часовой пояс: UTC + 8 часов |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |