катал всю зиму вплоть до -35
вилка сантуровская XCP 75 дубела, но не вставала колом, переклюки LX и XT вели себя нормально, единственно, иногда передний не переключал, но имхо, это из-за замерзания тросиков, велокомп замерзал, из-за чего был невозможем мониторинг текущей скорости, хотя все остальные показатели считались исправно, магуровские тормоза - дисковая гидравлика, вели себя хорошо, немного огорчало то, что я пролил масло на передние колодки из-за чего, и после прокачки тоже, переднее колесо не блокировалось просто нажатием "одним пальцем", но потом зимой, да и сейчас летом это из минуса перерасло в плюс т.к. переднее колесо блокировать намертво и действительно мне незачем =)
теперь про шмот: купил найковский набор шарф + перчатки за 20уе из какогото материала с повышенным паропропусканием, перчатки же можно было снимать уже после 10-15 минут езды т.к. руки разогревались, исключение составляет езда с горы, когда тепло просто выдувается. на ногах кроссовки найк с технологией on air она работает даж зимой, штаны baon цена около 100уе тоже с пароотводящей мембраной, но нонеймовской, вобщем не gore texx, выше под влаго\ветро защищённой ветровкой с коэффициентом паропропускания около 2000 шерстянные "водолазка" и кофта, шерсть чистая, но обычная - не мерлио =(
кароче при средних нагрузках и температуре около -30 можно катать часа 3-4, при температурах порядка -20 столько катать получится если делать это менее активно, т.к. влага отводиться не успевает. в итоге на следующий сезон хочется прикупить ветровку и штаны с gore texx эта технология вроде как гораздо лучше справляется с влагоотводом, только сколь это всё стоит - хз =)
и на последок, катать без зимней резины удовольствия мало, да и не безопасно это, посиму приобрёл в иксах нокиан двестидевяностосчемто шипов за 2000 на сторону, отлично держит любую поверхность кроме запорошенной брусчатки, есть резина на 200 грамм легче этой, там вроде за 300 шипов, но стоит она на 1000-1200 дороже за сторону.
так что катать зимой есть гуд!
|