ВНИМАНИЕ!!! С 25.01.2019 форум доступен в режиме только для чтения! Спасибо всем за то что все эти годы были с нами! Было весело! Предложения и мысли присылайте на rovilin@mail.ru Спортцех - ремонт велосипедов, горных лыж, сноубордов

X-ride

X-Ride.ru - Форум
http://x-ride.ru/phpbb/

Секция ДХ выходного дня
http://x-ride.ru/phpbb/viewtopic.php?f=30&t=2913
Страница 7 из 7

Автор:  Jorik [ 07 05 2007, 13:51 ]
Заголовок сообщения: 

писеццццц

Автор:  SinglE [ 07 05 2007, 14:29 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
открывай свою секцию в чем проблема

проблем нет. Просто Жорик спросил - "а ты-то типа можешь научить?" Могу ))) Но не буду.

Если кто возьмется кого-то в самом деле УЧИТЬ (а не показавать "как надо" или "смотрите как я умею - и повторяйте как можете") - заранее спасибо этому челу от всех.

Автор:  AkpobaT [ 07 05 2007, 14:55 ]
Заголовок сообщения: 

SinglE, а ты б мог меня научить дропы мочить большие? Вел есть, и желание :smile:

Автор:  aWaM [ 07 05 2007, 15:58 ]
Заголовок сообщения: 

5+ м :) чтобы как бэндер, только в приземление а не в никуда :D

Автор:  LANCER_evo [ 31 05 2007, 15:02 ]
Заголовок сообщения: 

Кто бы мне подсказал..как крутые повороты асилить на скорости ....без последствий.... :?

Автор:  aWaM [ 31 05 2007, 16:26 ]
Заголовок сообщения: 

смотри фунтаменталс

Автор:  LANCER_evo [ 01 06 2007, 14:46 ]
Заголовок сообщения: 

..........

Автор:  SinglE [ 01 06 2007, 15:02 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
как крутые повороты асилить на скорости

если нет фундаментала...
перед поворотом немного тормозни... прицелься... вес на педалях, посредине...
дальше - два варианта
1. если хочешь скорости - в самой пиковой точке поворота разгрузи байк
2. если поворот резкий - наоборот надави на педали для сцепления
а вообще - оно по обстановке.

Главное - не тормози в самом повороте, особенно если там рыхло или скользко :)

Автор:  LANCER_evo [ 02 06 2007, 01:18 ]
Заголовок сообщения: 

SinglE cпасибо за ЦЕННЫЙ совет, обычно я почти так и делаю.....но получалось все же коряво....

Автор:  SinglE [ 04 06 2007, 12:09 ]
Заголовок сообщения: 

а всегда сначала коряво, особенно если не уверен.
Еще какой у тебя вес - от этого центробежная сила зависит, что САМОЕ хреновое. Легкому и невысокому райдеру НАМНОГО легче проходить повороты - его на той же скорости не так выносит, поэтому ему надо меньше ложиться, меньше вероятность слететь зацепами с грунта...
короче, ездить надо, а может и падать, пока найдешь свой предел...

Автор:  LANCER_evo [ 04 06 2007, 15:41 ]
Заголовок сообщения: 

SinglE вес 74..... рост 180..... :D ...а что касаеться поворотов..то выносит ацко) всмысле не сразу асваиваю....заносит в общем)

Автор:  SinglE [ 04 06 2007, 16:38 ]
Заголовок сообщения: 

я еще выше и тяжелее, хоть и ненамного. Где мелкие пацанята лет 14-ти и весом 50 кг запросто почти вертикально проезжают - мне приходится более серьезные углы закладывать, часто колеса просто на грани... А я еще и на полусликах... :))))

И еще раз повторю: комплект зависимостей скорость-траектория-сцепление-страх-...вес. Чтобы это побороть - контроль скорости ДО ПОВОРОТА, и ЗАРАНЕЕ целиться куда надо. И пробуй...
Кстати, наличие защиты немного помогает морально, и в поворотах :)

Автор:  LANCER_evo [ 13 06 2007, 19:38 ]
Заголовок сообщения: 

SinglE спасибо) возьму на заметку!

Страница 7 из 7 Часовой пояс: UTC + 8 часов
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/