X-Ride.ru - Форум http://x-ride.ru/phpbb/ |
|
Секция ДХ выходного дня http://x-ride.ru/phpbb/viewtopic.php?f=30&t=2913 |
Страница 7 из 7 |
Автор: | Jorik [ 07 05 2007, 13:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
писеццццц |
Автор: | SinglE [ 07 05 2007, 14:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: открывай свою секцию в чем проблема
проблем нет. Просто Жорик спросил - "а ты-то типа можешь научить?" Могу ))) Но не буду. Если кто возьмется кого-то в самом деле УЧИТЬ (а не показавать "как надо" или "смотрите как я умею - и повторяйте как можете") - заранее спасибо этому челу от всех. |
Автор: | AkpobaT [ 07 05 2007, 14:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
SinglE, а ты б мог меня научить дропы мочить большие? Вел есть, и желание |
Автор: | aWaM [ 07 05 2007, 15:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
5+ м чтобы как бэндер, только в приземление а не в никуда |
Автор: | LANCER_evo [ 31 05 2007, 15:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
Кто бы мне подсказал..как крутые повороты асилить на скорости ....без последствий.... |
Автор: | aWaM [ 31 05 2007, 16:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
смотри фунтаменталс |
Автор: | LANCER_evo [ 01 06 2007, 14:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
.......... |
Автор: | SinglE [ 01 06 2007, 15:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: как крутые повороты асилить на скорости
если нет фундаментала... перед поворотом немного тормозни... прицелься... вес на педалях, посредине... дальше - два варианта 1. если хочешь скорости - в самой пиковой точке поворота разгрузи байк 2. если поворот резкий - наоборот надави на педали для сцепления а вообще - оно по обстановке. Главное - не тормози в самом повороте, особенно если там рыхло или скользко |
Автор: | LANCER_evo [ 02 06 2007, 01:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
SinglE cпасибо за ЦЕННЫЙ совет, обычно я почти так и делаю.....но получалось все же коряво.... |
Автор: | SinglE [ 04 06 2007, 12:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
а всегда сначала коряво, особенно если не уверен. Еще какой у тебя вес - от этого центробежная сила зависит, что САМОЕ хреновое. Легкому и невысокому райдеру НАМНОГО легче проходить повороты - его на той же скорости не так выносит, поэтому ему надо меньше ложиться, меньше вероятность слететь зацепами с грунта... короче, ездить надо, а может и падать, пока найдешь свой предел... |
Автор: | LANCER_evo [ 04 06 2007, 15:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
SinglE вес 74..... рост 180..... ...а что касаеться поворотов..то выносит ацко) всмысле не сразу асваиваю....заносит в общем) |
Автор: | SinglE [ 04 06 2007, 16:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
я еще выше и тяжелее, хоть и ненамного. Где мелкие пацанята лет 14-ти и весом 50 кг запросто почти вертикально проезжают - мне приходится более серьезные углы закладывать, часто колеса просто на грани... А я еще и на полусликах... ))) И еще раз повторю: комплект зависимостей скорость-траектория-сцепление-страх-...вес. Чтобы это побороть - контроль скорости ДО ПОВОРОТА, и ЗАРАНЕЕ целиться куда надо. И пробуй... Кстати, наличие защиты немного помогает морально, и в поворотах |
Автор: | LANCER_evo [ 13 06 2007, 19:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
SinglE спасибо) возьму на заметку! |
Страница 7 из 7 | Часовой пояс: UTC + 8 часов |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |