X-Ride.ru - Форум http://x-ride.ru/phpbb/ |
|
Правила безопасной езды http://x-ride.ru/phpbb/viewtopic.php?f=30&t=323 |
Страница 1 из 6 |
Автор: | kuss [ 11 07 2004, 20:12 ] |
Заголовок сообщения: | Правила безопасной езды |
предлагаю развести такую тему, для того, чтобы делиться опытом с новичками. например чего не надо делать чтобы приехать домой, это я узнал на своем опыте: 1. не тормозить резко передним тормозом, а то перелетишь через руль. 2. не запрыгивать на бордюр на искосок (если не умеешь): заднее колесо идет юзом и можно упасть об этот же бордюр. 3. по лесу не ездить по веткам и жесткой траве: в заднем переключателе застревают веточки и его заворачивает по ходу колеса. вот. |
Автор: | hookah [ 11 07 2004, 21:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
тормозить резко передним колесом можно, но только зад надо свесить, да и вообще лучше научится грамотно передним тормозом работать, без него задница. |
Автор: | КП [ 11 07 2004, 22:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: как ездить |
Продолжение: 4. Не пересекать железнодорожные пути под острым углом, т. к. шина попадает в канаву между рельсой и дорожным полотном. |
Автор: | Evergreen [ 12 07 2004, 11:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
5. В жару одевать на голову бандану, т.к. солнечный удар подкрадывается незаметно. |
Автор: | Ace [ 12 07 2004, 11:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
Главное правило - без шлема не кататься. А то может быт удар похуже солнечного. Еще всегда брать с собой простоаптечку и велоаптечку. Не ездить без очков - дрянь прилетает в глаз в самый неподходящий момент. |
Автор: | gringo_ru [ 12 07 2004, 19:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
п.п.2 и 4 испытал на себе ))) Не упал, выкрутил, но было неприятно... Кроме того у меня однажды получилось все вместе, на Матросова переезжал трамвайные пути (в дождь) под углом примерно 45 градусов , переднее колесо перебросил, а заднее юзом пошло с другой стороны рельсы, т.е. не переехало, вокруг было много машин и все быстро ехали ..., я тоже быстро ехал... Тухлая ситуация, я кое как устоял, но потом минут через 5 дошло как было на самом деле опасно. Вот так. |
Автор: | FiMA [ 13 07 2004, 18:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
6.1 при езде с туклипсами быть бдительным и ловким. 6.2 при езде по пересеченке туклипсы рекомендую снимать. 3 раза падал как бревно после остановки байка, просто потому что ногу медленно вытаскивал из лямок. |
Автор: | КП [ 13 07 2004, 18:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
FiMA писал(а): 6.1 при езде с туклипсами быть бдительным и ловким. 6.2 при езде по пересеченке туклипсы рекомендую снимать.
3 раза падал как бревно после остановки байка, просто потому что ногу медленно вытаскивал из лямок. 6.3 Туклипсы срочно нужно поменять на контакные педали - ноги отщёлкиваются не в пример быстрее туклипсов. |
Автор: | PetrОFF [ 23 07 2004, 22:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
Думал, куда бы это разместить, решил, что здесь. Спешу поделиться впечатлениями. Задумал я на сегодня сольную покатушку по левому берегу до Дивногорска (под ЛЭП). Качу значит с Лысой горы не очень быстро (около 20 км/ч) и вдруг… хлопок, переднее колесо в юз и я грохаюсь со всего маха на бок. Как оказалось порвалась по корду передняя покрышка и лопнула камера , сам я (к счастью) отделался легкими ссадинами. Ну что запасной покрышки у меня конечно же не оказалось, поэтому пришлось применять подручные средства. Я вытащил из рюкзака подходящий шнурок, перевязал проблемное место покрышки (вместе с ободом) и решил продолжить это уже авантюрное путешествие. Тот самый экстремальный спуск пришлось преодолевать велопешком , т.к. пришлось откручивать колодки од переднего ви-брейка (мешал шнурок), а без переднего тормоза на том спуске смерть . Итак, не спеша поехал дальше. Больше всего обидно, что ехал потом как мальчик - со скоростью не более 15 км/ч да еще и воспользовался электричкой !!! В итоге покатушка растянулась часа на три даже с электричкой, а еще когда в ту самую Лысую гору поднимался состоялся такой диалог с лесником: Л. Привет! Я. Привет! До Дивногорска доеду? Л. Дое-е-дишь! … завтра к утру. Надо же, как в воду глядел, паразит . А вообще сам виноват, я умышленно катался на умирающей покрышке, думал умрет она не так внезапно и несвоевременно. Мораль для новичков и остальных тоже . 1. Если почувствовали, заметили, что что-то в вашем велосипеде работает не так – меняйте, меняйте не раздумывая (если, конечно, это не крепление для велобочка) и чем быстрее тем лучше 2. Не ездите черти куда в одиночку. |
Автор: | imhotep [ 20 09 2005, 11:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
Тоже добавлю совет из своего опыта. 7) При спуске с горы по кореньям и прочим колдобинам никогда не оставляете цепь на самой большой звездочке касеты. Я однажды оставил. Спускался быстро и на кочках и кореньях цепь сильно болтало. Цепь слетела и ее заклинило между звездочкой и спицами. Я ехал стоя на педалях и у меня их буквально вырвало из под ног ( резко дернуло за цепь, когда ее заклинило ). Итог: выбита спица, погнут петух, порвало задний переключатель на части, деформировало цепь, сильно ударился об раму, дернул левый голеностоп, чудом не вьехал в дерево. |
Автор: | Blast [ 20 09 2005, 12:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
Офигеть, никогда бы не предположил... Спасибо за совет. |
Автор: | SinglE [ 20 09 2005, 12:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
После КАЖДОГО падения внимательно осмотреть перед и зад Я как-то навернулся на ДХ сопке, встал - все вроде ОК. Поехал дальше, в частности с академовской горы горы на всех парусах. Была еще пара неплохих разгонов, причем и по проезжей... У самого дома перекидываю в стояночное положение 1-1 и ... что-то жутко заскрежетало, резко дернуло... Короче, это цепь заскочила меж кассетой и спицами. Оказалось - БЫЛ ПОГНУТ ПЕТУХ. На нормальных передачах ехал - даже не почувствовал, все переключалось идеально. А на 1-1 - смерть. Не дай бог где в более интересном месте проявилось бы |
Автор: | GlUeR [ 09 11 2005, 16:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
В таких случаях лучше в каске ганять |
Автор: | Tonixx [ 25 03 2006, 20:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
не трогать чужие велы для попытки красиво прыгнуть... ибо чужие кони для джигитовки не катят! )) я прошлым летом взял какой-то со ЗЛЫМИ педалями. разогнался, полетел. правая нога соскакивает с педали, а левая, ессно, ОЧЕНЬ РЕЗКО крутит систему назад... и освободившейся педалью мне жесткоко попадает по голени... итого - 2 рвано-рубленых дирки до косточки... 3 дня на ногу не наступал, потом полеглчало ) но 2 красиых шрамчика осталось )) |
Автор: | Проводник [ 25 03 2006, 20:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
когда катаетесь группой, после остановки на спуске, немедленно сместиться на обочину. Некоторые велосипедисты концентрируются на тебе как на точке прицеливания и не отвернуть ни затормозить уже не могут. А врезаются сзади они в тебя очень больно. |
Страница 1 из 6 | Часовой пояс: UTC + 8 часов |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |