ВНИМАНИЕ!!! С 25.01.2019 форум доступен в режиме только для чтения! Спасибо всем за то что все эти годы были с нами! Было весело! Предложения и мысли присылайте на rovilin@mail.ru
Спортцех - ремонт велосипедов, горных лыж, сноубордов
Новости
Галерея
Видео
Форум
Блоги
Ссылки
Барахолка
О портале
Партнеры
X-Ride.ru - Форум
http://x-ride.ru/phpbb/
Правила безопасной езды
http://x-ride.ru/phpbb/viewtopic.php?f=30&t=323
Страница
1
из
6
Автор:
kuss
[ 11 07 2004, 20:12 ]
Заголовок сообщения:
Правила безопасной езды
предлагаю развести такую тему, для того, чтобы делиться опытом с новичками.
например чего не надо делать чтобы приехать домой,
это я узнал на своем опыте:
1. не тормозить резко передним тормозом, а то перелетишь через руль.
2. не запрыгивать на бордюр на искосок (если не умеешь): заднее колесо идет юзом и можно упасть об этот же бордюр.
3. по лесу не ездить по веткам и жесткой траве: в заднем переключателе застревают веточки и его заворачивает по ходу колеса.
вот.
Автор:
hookah
[ 11 07 2004, 21:28 ]
Заголовок сообщения:
тормозить резко передним колесом можно, но только зад надо свесить, да и вообще лучше научится грамотно передним тормозом работать, без него задница.
Автор:
КП
[ 11 07 2004, 22:56 ]
Заголовок сообщения:
Re: как ездить
Продолжение:
4. Не пересекать железнодорожные пути под острым углом, т. к. шина попадает в канаву между рельсой и дорожным полотном.
Автор:
Evergreen
[ 12 07 2004, 11:35 ]
Заголовок сообщения:
5. В жару одевать на голову бандану, т.к. солнечный удар подкрадывается незаметно.
Автор:
Ace
[ 12 07 2004, 11:52 ]
Заголовок сообщения:
Главное правило - без шлема не кататься. А то может быт удар похуже солнечного.
Еще всегда брать с собой простоаптечку и велоаптечку.
Не ездить без очков - дрянь прилетает в глаз в самый неподходящий момент.
Автор:
gringo_ru
[ 12 07 2004, 19:46 ]
Заголовок сообщения:
п.п.2 и 4 испытал на себе ))) Не упал, выкрутил, но было неприятно... Кроме того у меня однажды получилось все вместе, на Матросова переезжал трамвайные пути (в дождь) под углом примерно 45 градусов , переднее колесо перебросил, а заднее юзом пошло с другой стороны рельсы, т.е. не переехало, вокруг было много машин и все быстро ехали ..., я тоже быстро ехал...
Тухлая ситуация, я кое как устоял, но потом минут через 5 дошло как было на самом деле опасно. Вот так.
Автор:
FiMA
[ 13 07 2004, 18:19 ]
Заголовок сообщения:
6.1 при езде с туклипсами быть бдительным и ловким. 6.2 при езде по пересеченке туклипсы рекомендую снимать.
3 раза падал как бревно после остановки байка, просто потому что ногу медленно вытаскивал из лямок.
Автор:
КП
[ 13 07 2004, 18:53 ]
Заголовок сообщения:
FiMA писал(а):
6.1 при езде с туклипсами быть бдительным и ловким. 6.2 при езде по пересеченке туклипсы рекомендую снимать.
3 раза падал как бревно после остановки байка, просто потому что ногу медленно вытаскивал из лямок.
6.3 Туклипсы срочно нужно поменять на контакные педали - ноги отщёлкиваются не в пример быстрее туклипсов.
Автор:
PetrОFF
[ 23 07 2004, 22:09 ]
Заголовок сообщения:
Думал, куда бы это разместить, решил, что здесь.
Спешу поделиться впечатлениями.
Задумал я на сегодня сольную покатушку по левому берегу до Дивногорска (под ЛЭП). Качу значит с Лысой горы не очень быстро (около 20 км/ч) и вдруг… хлопок, переднее колесо в юз и я грохаюсь со всего маха на бок. Как оказалось порвалась по корду передняя покрышка и лопнула камера
, сам я (к счастью) отделался легкими ссадинами. Ну что запасной покрышки у меня конечно же не оказалось, поэтому пришлось применять подручные средства. Я вытащил из рюкзака подходящий шнурок, перевязал проблемное место покрышки (вместе с ободом) и решил продолжить это уже авантюрное путешествие. Тот самый экстремальный спуск пришлось преодолевать велопешком
, т.к. пришлось откручивать колодки од переднего ви-брейка (мешал шнурок), а без переднего тормоза на том спуске смерть
. Итак, не спеша поехал дальше. Больше всего обидно, что ехал потом как мальчик - со скоростью не более 15 км/ч да еще и воспользовался электричкой !!! В итоге покатушка растянулась часа на три даже с электричкой, а еще когда в ту самую Лысую гору поднимался состоялся такой диалог с лесником:
Л. Привет!
Я. Привет! До Дивногорска доеду?
Л. Дое-е-дишь! … завтра к утру.
Надо же, как в воду глядел, паразит
.
А вообще сам виноват, я умышленно катался на умирающей покрышке, думал умрет она не так внезапно и несвоевременно.
Мораль для новичков и остальных тоже
.
1. Если почувствовали, заметили, что что-то в вашем велосипеде работает не так – меняйте, меняйте не раздумывая (если, конечно, это не крепление для велобочка) и чем быстрее тем лучше
2. Не ездите черти куда в одиночку.
Автор:
imhotep
[ 20 09 2005, 11:23 ]
Заголовок сообщения:
Тоже добавлю совет из своего опыта.
7) При спуске с горы по кореньям и прочим колдобинам никогда не оставляете цепь на самой большой звездочке касеты.
Я однажды оставил. Спускался быстро и на кочках и кореньях цепь сильно болтало. Цепь слетела и ее заклинило между звездочкой и спицами. Я ехал стоя на педалях и у меня их буквально вырвало из под ног ( резко дернуло за цепь, когда ее заклинило ). Итог: выбита спица, погнут петух, порвало задний переключатель на части, деформировало цепь, сильно ударился об раму, дернул левый голеностоп, чудом не вьехал в дерево.
Автор:
Blast
[ 20 09 2005, 12:26 ]
Заголовок сообщения:
Офигеть, никогда бы не предположил... Спасибо за совет.
Автор:
SinglE
[ 20 09 2005, 12:58 ]
Заголовок сообщения:
После КАЖДОГО падения внимательно осмотреть перед и зад
Я как-то навернулся на ДХ сопке, встал - все вроде ОК. Поехал дальше, в частности с академовской горы горы на всех парусах. Была еще пара неплохих разгонов, причем и по проезжей... У самого дома перекидываю в стояночное положение 1-1 и ... что-то жутко заскрежетало, резко дернуло... Короче, это цепь заскочила меж кассетой и спицами. Оказалось - БЫЛ ПОГНУТ ПЕТУХ. На нормальных передачах ехал - даже не почувствовал, все переключалось идеально. А на 1-1 - смерть. Не дай бог где в более интересном месте проявилось бы
Автор:
GlUeR
[ 09 11 2005, 16:31 ]
Заголовок сообщения:
В таких случаях лучше в каске ганять
Автор:
Tonixx
[ 25 03 2006, 20:15 ]
Заголовок сообщения:
не трогать чужие велы для попытки красиво прыгнуть... ибо чужие кони для джигитовки не катят!
))
я прошлым летом взял какой-то со ЗЛЫМИ педалями. разогнался, полетел. правая нога соскакивает с педали, а левая, ессно, ОЧЕНЬ РЕЗКО крутит систему назад... и освободившейся педалью мне жесткоко попадает по голени... итого - 2 рвано-рубленых дирки до косточки... 3 дня на ногу не наступал, потом полеглчало
) но 2 красиых шрамчика осталось
))
Автор:
Проводник
[ 25 03 2006, 20:37 ]
Заголовок сообщения:
когда катаетесь группой, после остановки на спуске, немедленно сместиться на обочину. Некоторые велосипедисты концентрируются на тебе как на точке прицеливания и не отвернуть ни затормозить уже не могут. А врезаются сзади они в тебя очень больно.
Страница
1
из
6
Часовой пояс: UTC + 8 часов
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/