ВНИМАНИЕ!!! С 25.01.2019 форум доступен в режиме только для чтения! Спасибо всем за то что все эти годы были с нами! Было весело! Предложения и мысли присылайте на rovilin@mail.ru Спортцех - ремонт велосипедов, горных лыж, сноубордов

X-ride

X-Ride.ru - Форум
http://x-ride.ru/phpbb/

Максимальная скорость - где, сколько и пр каких обст. :-)
http://x-ride.ru/phpbb/viewtopic.php?f=30&t=958
Страница 9 из 35

Автор:  kaer [ 28 04 2005, 15:33 ]
Заголовок сообщения: 

PetrОFF писал(а):
Цитата:
Расскажите, плиз, кто из самых скоростных людей Кр-ска и окрестностей настрайвал комп по бровке (первая дорожка)?

Я не самый скоростной :) , но все же с радостью отколибрую комп на этой самой дорожке, тем более, что давно искал какой нибудь эталон подлиннее.
А теперь для тех, кто в танке. В каких местах эти самые дорожки находятся, какова достоверность и какой дорожке можно верить?
Нужно пробраться на стадион и там есть ОНА-беговая дорожка ,по бровке которой и есть точно точно точно 400 метров за круг.Вот по ней и произвести юстировку компа.Достоверность длины дорожки стопудовая-точнее только метровый эталон ;)

Автор:  ElBarto [ 28 04 2005, 21:25 ]
Заголовок сообщения: 

К чему такие извращения. Не проще ли сесть на вел и чтоб ктонть померял длину от оси до земли переднего колеса, получаем длинну колеса с учетом прогиба, вводит это дело в комп и вперед.

Автор:  КП [ 28 04 2005, 22:06 ]
Заголовок сообщения: 

Извращенцы! Самый простой и точный метод - сеть на байк и проехать ровно один оборот переднего колеса. Метку на покрышке можно поставить мелом или смотреть по ниппелю. Точность - до 1 см. Нафига точнее-то? Всё равно это будет разная длина при разном давлении в камере (зависит от степени накачивания, температуре окружающей среды, массы байкера и т. д.)
А погрешность всего навсего +-1 см на 200 см или 0,5%.
Ещё учитывайте, что датчик-то дискретный и измеряет полные обороты колеса, т. е. точность такого девайса +-200 см ;) Правда, чем больше расстояние, тем точность точнее :)

Автор:  Roman [ 28 04 2005, 23:03 ]
Заголовок сообщения: 

mixmaker писал(а):
на тяжелом велике, с универской горы разгонялся до 75. - (тупо попросил ментов с радаром, которые стояли на остановке сады, засечь скорость - они согласились)


дак у них погрешность 10 км час :)) это даже правилами учтено ...

Автор:  mixmaker [ 28 04 2005, 23:08 ]
Заголовок сообщения: 

Roman. тогда, значит, 85:)))

Автор:  Morgen [ 28 04 2005, 23:14 ]
Заголовок сообщения: 

Оно верно. По идее длина может меняться даже во время пути. Например, в зависимости от распределение веса байкера: смещаетесь вперед - длина меньше, назад - больше
Цитата:
Ещё учитывайте, что датчик-то дискретный и измеряет полные обороты колеса
Т.е. он мерит среднюю скорость за один оборот, ест-но заниженную от максимальной за данный оборот:)
Про погрешности: на 400 метровую дорожку погрешность составит 2м или 0.5%, плюс 0.5% в определении длины окружности (хотя странно у меня разница сижу - не сижу на веле при замере длины окружности составляла ~3см на 200см, т.е. 1.5%), плюс погрешности вычисления самим велокомпьютером и т.д. и т.п. наверное пару-тройку процентов наберется. Итого 59.5*1.03=61.285 ~ 61 ;)
Kaer, совсем не подвергаю сомнению твои возможности ;). Просто хочу сказать, что велокомпьютер как и гаишниый радар - все с офигенными погрешностями. Поэтому о скоростях наверное надо говорить 70+/-5 км/ч :)

Автор:  mixmaker [ 28 04 2005, 23:27 ]
Заголовок сообщения: 

у некоторых миллиционеров погрещность "настроена" на +20!))

Автор:  Morgen [ 28 04 2005, 23:45 ]
Заголовок сообщения: 

Они когда снимают скорость могут резко дернуть аппарат вперед, скорость сильно подскочет. Можно говорить "а у вас есть свидетели, что аппарат при съемке был зафиксирован" :)

Автор:  mixmaker [ 28 04 2005, 23:48 ]
Заголовок сообщения: 

был у меня случай - когда меня засекли на скорости 160 по дороге с аэропорта.
а дня за два до этого один товарищ научил залечивать в подобных случаях.
в итоге никакого штрафа - и извинения:)

Автор:  GhostII [ 29 04 2005, 00:19 ]
Заголовок сообщения: 

Поэтому и сидят они в машине с зафиксированным аппаратом - и ждут. А как только нарушитель попадает в поле зрения аппарата - звучит сигнал - и гайцу надо только выйти из машины и поднять палочку.
Меня так поймали в Минусинске. Причем я был убежден, что из него уже выехал. Вылетел на пригорок, а там - они! Даже притормозить не успел. Поймали на 110, а разрешено было 50. И еще хорошо, что я заезжал на заправку и не успел разогнаться - до этого шел 160-180... ;-)
Отделался квитанцией на штраф в 50 рублей (написали превышение на 16 км/час). 8)

Автор:  mixmaker [ 29 04 2005, 00:59 ]
Заголовок сообщения: 

да они ваааще совсем охамели эти гайцы!
я понимаю если ы на карман клали - а то ведь ни себе ни государству!

Автор:  КП [ 29 04 2005, 08:34 ]
Заголовок сообщения: 

Morgen писал(а):
... что велокомпьютер как и гаишниый радар - все с офигенными погрешностями. Поэтому о скоростях наверное надо говорить 70+/-5 км/ч :)

Не стоит говорить об офигительных погрешностях - максимально 2-3%, что для 70 км/ч будет 1,5-2 км/ч. На скорости 30 км/ч всего-то 0,5-1 км/ч.
Для сравнения - автомобильные спидометры и тахометры показывают погоду, так как их погрешность 20%.

Автор:  xbIx [ 29 04 2005, 08:50 ]
Заголовок сообщения: 

ElBarto писал(а):
Не проще ли сесть на вел и чтоб ктонть померял длину от оси до земли переднего колеса, получаем длинну колеса с учетом прогиба, вводит это дело в комп и вперед.

дык, не все же знают про число П :)
а большинство из тех, кто знает, думает, что оно для того, чтобы писать "3,14здец" :)

Автор:  GhostII [ 29 04 2005, 12:10 ]
Заголовок сообщения: 

КП писал(а):
Для сравнения - автомобильные спидометры и тахометры показывают погоду, так как их погрешность 20%.

А вот здесь не соглашусь - я поставил на машину бортовой компьютер (типа велосипедного - цепляется напрямую к форсункам, чтобы считать обороты двигателя, и к датчику скорости, чтобы считать обороты колеса) - так вот, родной тахометр показывает очень точно (ни о каких 20% речь не идет - максимум единицы процентов за счет шкалы), а вот спидометр показывает больше ровно на 5% (причем не на 5 км/час, а на 5% - на меньшей скорости меньше врет) - бортовой компьютер настраивал с помощью GPS. И эта фича насчет 5% чуть ли не задокументирована - что спидометры машин специально калибруют так, чтобы они показывали на 5% больше.
Хотя это Тойота. Вполне возможно, что на Жигулях или каких других машинах все иначе.
P.S. Статья была: одна фирма специализировалась на разгоне серийных машин (типа форсажа и т.п.). И она разогнала какой-то мерседес до буквально неприличной скорости (даже претендовали на приз за лучший разгон серийного авто) - мерили по родному спидометру. А потом другая фирма провела независимые испытания - и оказалось, что скорость была не такая уж и большая - спидометр очень сильно врал. В результате первая фирма получила приз за лучший разгон... спидометра. ;-)

Автор:  КП [ 29 04 2005, 12:14 ]
Заголовок сообщения: 

Ну ладно, ладно! Насчёт тахометра я погорячился - там обороты честно считаются.
Насчёт спидометра и то что он показывает больше, чем есть на самом деле - тоже знаю.

Страница 9 из 35 Часовой пояс: UTC + 8 часов
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/