ВНИМАНИЕ!!! С 25.01.2019 форум доступен в режиме только для чтения! Спасибо всем за то что все эти годы были с нами! Было весело! Предложения и мысли присылайте на rovilin@mail.ru Спортцех - ремонт велосипедов, горных лыж, сноубордов

X-ride

X-Ride.ru - Форум
http://x-ride.ru/phpbb/

Избавляем амморт fox float от stuck down
http://x-ride.ru/phpbb/viewtopic.php?f=33&t=10398
Страница 1 из 1

Автор:  MEW [ 11 11 2007, 22:53 ]
Заголовок сообщения:  Избавляем амморт fox float от stuck down

И так обискав интернет ненашел мануала по переборке фокса флоата и избавлению от stuck down.
Сегодня покатавшись по лесу обнаружил что кто то спёр 2.5 дюйма хода моей 5 дюймовой подвески. Приехав домой спустя пол часа понял что некто мне их невернёт. Испробовав метод описанны в мануале для амморта понял что всё так просто непрокатит и надобно что то делать. Опять таки поискав информацию в интернете и найдя скудную информацию типа "вышлите туда то вам всё сделают и мол это единственный человек который делает во всей россии..." и ещё "это из за того что сальник на морозе сузился и пропустил в негативную камеру воздух..." понял как надо действовать.
Изучил схему которая нарисована в мануале для амморта понял что что бы стравить воздух с негативной камеры надо открутить часть амморта в которую закачивается воздух, в снятом состоянии она представляет из себя гильзу с одной стороны которой сальник для негативной камеры а с другой резьба.
Выпресовал втулку со стороны штока (что бы при разгерметизации негативной камеры неповредило сальники и что бы собственно можно было сзять гильзу) зажал аккуратно в тиски противоположную сторону и начал крутить эту самую гильзу, после чего вспомнил какое давление в негативной камере (10атм) понял в квартире этого делать нестоит, процедуру продолжил на балконе, обложив всё тряпками в ожидании взрыва маслянной бомбы :) Вобщем всё закончилось оглушительным хлопком, и заданной цели я добился, давления в негативной камере больше небыло.
Предупреждаю что реально можно получить ранение, и невздумайте зажимать между ног, чревато :twisted:
В итоге я получил 2 отдельные детали: гильза (она же ёмкость для воздуха) и сам собственно аммортизатор со штоком и всеми остальными прелестями.
В гильзе имеется сальник негативной камеры, на аммортизаторе остался сальник и поршень позитивной. Сальник представляет из себя 2 кольца из фторопласта и резинку, резинка по середине, ставьте правильно, при разгерметизации при разборке у меня кольца вылетели. На кольцах имеются разрезы, так и должно быть.
Сборка:
Вставляем аммортизатор в гильзу но не до конца, заливаем немного масла в негативную камеру, вставляем дальше, заливаем масло в позитивную камеру, с силой сжимаем шток (вжимая его в корпус аммортизатора) закручиваем. Сборка закончена. Если сальники были в порядке то всё ок, если нет то очередной стакдаун в ближайшее время обеспечен.
Надеюсь сей насказ будет полезен владельцам флоатов которые сталкнулись со стак дауном.
Фото позже.

Автор:  SnoWM [ 11 11 2007, 23:02 ]
Заголовок сообщения: 

Огромный респект меву за шаловливые ручонки, смелость, смекалку и способность сделать все.

Автор:  MEW [ 11 11 2007, 23:19 ]
Заголовок сообщения: 

http://photo.sosnovoborsk.ru/main.php?g2_itemId=43204
http://photo.sosnovoborsk.ru/main.php?g2_itemId=43207

Автор:  aWaM [ 12 11 2007, 09:15 ]
Заголовок сообщения: 

аморт после всех манипуляций нормально работает? и не понял что там по поводу 10атм, масло чтоли под таким давлением? и как ты создал негативное давление в аморте, потому что теперь у тебя в нем оно атмосферное. прошу пояснений

Автор:  MEW [ 12 11 2007, 10:19 ]
Заголовок сообщения: 

Нормально работает.
Накачивал на 10атм всегда амморт, на холоде в негативную камеру часть воздуха попало (собственно это и есть stuck down), ход стал ровно на половину меньше, следовательно давление и количество воздуха уравнялось в камерах (чистая случаность что пол хода подвески пропало, могло быть и меньше или больше). Масла в воздушных камерах очень мало, да и то только для смазки сальников.
Давление в негативной камере регулировать нельзя, при сборке туда попадает воздух под атмосферным давлением, и когда амморт полностью сжат то там атмосферное давление, когда накачивают позитивную негативная камера сжимается и давление повышается. Если в одной из камер образовалась слишком большая разница давлений а сальник замёрз то воздух попадает в негативную камеру. Такое может быть при минусовой температуре при резком ходе подвески, допустим прыжке или спрыгиваии с бардюры. Попадание лишнего количества воздуха в негативную камеру не какими звуками несопровождается.

Автор:  aWaM [ 12 11 2007, 11:54 ]
Заголовок сообщения: 

а спустить воздушную камеру не проще было чем ждать пока она тебе между ног выстрелит? :)
что такое стакдаун я и так знаю :) за пояснение с негативной камерой спасибо, вопросов больше нет :)

Автор:  MEW [ 12 11 2007, 12:10 ]
Заголовок сообщения: 

Позитивную конечно спускал а иначе бы и неоткрутил просто так руками, давление было в негативной.
А вобще фирма фокс малось недодумала, можно было клапан для накачки позитивной так расположить что при полном ходе амморта (без давления в позитивной) из негативной камеры излишки бы уходили в этот клапан, тоесть поршень при полном ходе пересекал бы отверстие в корпусе для накачки. Видимо из соображений компановки нестали так делать.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 8 часов
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/