ВНИМАНИЕ!!! С 25.01.2019 форум доступен в режиме только для чтения! Спасибо всем за то что все эти годы были с нами! Было весело! Предложения и мысли присылайте на rovilin@mail.ru Спортцех - ремонт велосипедов, горных лыж, сноубордов

X-ride

X-Ride.ru - Форум
http://x-ride.ru/phpbb/

Профилактика вилки
http://x-ride.ru/phpbb/viewtopic.php?f=33&t=115
Страница 1 из 4

Автор:  SIN [ 15 04 2004, 17:06 ]
Заголовок сообщения:  Профилактика вилки

Хочется перед сезоном разобрать и смазать амортизационную вилку (эластомер), но не разу этого не делал и не знаю стоит ли связываться.. может у меня одна дорога? :)

Автор:  КП [ 15 04 2004, 18:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Профилактика вилки

SIN писал(а):
... может у меня одна дорога? :)

К Жене! А вообще, есть ли в этом необходимость? Что беспокоит?

Автор:  And_Y [ 15 04 2004, 18:53 ]
Заголовок сообщения: 

Сколько ездил на ней?

Автор:  ElBarto [ 15 04 2004, 21:31 ]
Заголовок сообщения: 

я проехал 1100км, стоит ли лезть? Вилка insync 320 grid.

Автор:  hookah [ 16 04 2004, 00:51 ]
Заголовок сообщения: 

у самого инсинк, только 423, типа навороченая, с регулировкой жесткости(бред полный для инсинка), имхо, ей ничего не поможет, я вот думаю подубить ее чуток, мож ластики разомнуться :twisted:

Автор:  SIN [ 16 04 2004, 09:52 ]
Заголовок сообщения: 

КП По большему счету – не чего не беспокоит поэтому и написал не «ремонт», а «профилактика», может быть, стала немного жестче поехал на ней за год думаю порядка 2000, вилка SR SUNTOUR SF-XCP75 (регулировки почти на максимуме «мягкости»)
Да к Жене дорогу знаю… но вилка единственное место велосипеда которое я еще не решаюсь разобрать… (еще есть i-драйв правда, туда тоже леpть страшно) вот и хочется самому!
[/b]

Автор:  SIN [ 16 04 2004, 10:57 ]
Заголовок сообщения: 

Да и еще... на сайе сантура в характеристиках:
"Travel 80mm (100mm available)"
интересно что надо поменять что бы добиться дециметра хода?

Автор:  hookah [ 16 04 2004, 12:56 ]
Заголовок сообщения: 

проставки какие-нибудь ставятся, как на рокшоксах некоторых...

Автор:  And_Y [ 16 04 2004, 13:37 ]
Заголовок сообщения: 

hookah писал(а):
проставки какие-нибудь ставятся, как на рокшоксах некоторых...

Скорее убираются тогда %)

Автор:  КП [ 16 04 2004, 14:28 ]
Заголовок сообщения: 

SIN писал(а):
… но вилка единственное место велосипеда которое я еще не решаюсь разобрать… (еще есть i-драйв правда, туда тоже леpть страшно) вот и хочется самому!

Оба-на! У тебя GT с I-Drive-ом??? Как ощущения от задней подвески? Раскачивается при педалировании? Хотя бы чуть-чуть?
А вилка... Её конечно, можно и самому разобрать, там, вроде ничего сложного нет. Особенно если в ней нет масляной ванны. Аккуратненько так разбираешь (в инструкции на вилку должна быть схема) и смазываешь где надо. Если не уверен в своих силах, тогда лучше всё же к Жене и внимательно наблюдай, как он курочит твою вилку - запомни всё хорошенько и потом уже сам сможешь её разбирать-собирать как АК-74 за 19 сек.!

Автор:  And_Y [ 16 04 2004, 15:00 ]
Заголовок сообщения: 

эластомерную еще можно конечно самому разбирать, хотя тоже у механика есть необходимая смазка, а у тебя может не быть. Если у тебя дорогая вилка, то лучше не рисковать и не заниматься самодеятельностью. Можешь просто испортить вилку... Или даже травмироваться, особенно если воздушная вилка или с Air Assist'ом. К тому же нужно четко представлять конструкцию вилки и знать сколько нужно куда заливать масла и какой марки.

Автор:  SIN [ 16 04 2004, 17:10 ]
Заголовок сообщения: 

Вот - вот! Как раз я не знаю, какого, куда и сколько масла мазать! А тему поднял только потому что хочется самому разобрать и разобраться… схема у меня есть (скачал с сантура) на первый взгляд все понятно! Вилка то не дорогая, но если я ее угроблю, то на новую наскребу не скоро. На счет того как ей удлинить ход… видимо надо что то убрать и заменить это что то – пружиной… или убрать и заменить пружину на более длинную.

2 КП – айдрайв рулез, айдрайв форева! Ни какого отличия (при педалировании) от хартейла я не заметил, более того личный рекорд скорости (с затяжной горы после солнечного как ехать на бузим) я поставил именно на двухподвесе, на паломаре – не получалось! Силовое педалирование, накручивание по пересеченке – никакого дискомфорта! Но есть одно но! Мне сравнивать – не с чем! Я не разу не ездил на другом двухподвесе, может быть при встрече как ни будь обменяемся велосипедами перед какой ни будь горой, а потом – впечатлениями?

Автор:  КП [ 16 04 2004, 18:18 ]
Заголовок сообщения: 

Жаль, что тебе не с чем сравнивать :( Иначе бы ты понял, что я хотел спросить! Дело в том, что на двухподвесах при педалировании есть такой эффект: раскачивание амортизатора. На плохих однорычаговых моделях это очень сильно заметно, на хороших 4-х рычажных, FSR и I-Drive - меньше. Вот и хотелось бы узнать мнение об ай-драйве.
Для понимания сути вопроса посмотри здесь!

Автор:  SIN [ 16 04 2004, 19:23 ]
Заголовок сообщения: 

Сокращаться при интенсивном педалировании будет любой амортизатор, (да и вилка тоже) айдрайв позволяет сохранять неизменным расстояние между осью каретки и осью задней втулки. Либо мы говорим о разных вещах либо об одной но на разных языках. При встрече протестируем!

Автор:  КП [ 16 04 2004, 22:03 ]
Заголовок сообщения: 

4-х рычажная система тоже делает неизменным расстояние между осью каретки и задней втулкой. Но тот же Specialized утверждает, что именно их FSR-система не заставляет сжиматься амортизатор даже при интенсивном педалировании (впрочем, это заявляют и все остальные производители двухподвесов)!
Мультики по ссылке смотрел?

Страница 1 из 4 Часовой пояс: UTC + 8 часов
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/