Не, ну а чё ты хотел? Задаёшь дурацкие вопросы, а потом обижаешься. Для особо одарённых поясню: материалы для тормозных колодок изготавливаются не одну сотню лет. Первоначально колодки делали из баббита - сплавов свинца и олова с другими металлами. Путём бесчисленных экспериментов люди установили, что материал должен обладать следующими свойствами:
1. Быть достаточно мягким, чтобы разрушаясь самому не разрушать тормозной диск.
2. Обладать хорошей сцепкой с материалом диска.
3. Иметь высокую температуру плавления/текучести.
Оказалось, что такими свойствами обладают композитные материалы на основе сильно вулканизированной резины (эбонита) вкупе с графитовой крошкой и асбестом. Позже начали добавлять металлическую крошку (латунь, бронза). После открытия, что асбест - канцероген, его из состава колодок убрали. Так что твоя колодка - это пресованная с клеем (скорее всего эпоксидным) смесь графита, эбонита и латуни. Отсюда и металлический жёлтый цвет. Попробуй поставить чисто латунную накладку - и адью, поминай как звали