ВНИМАНИЕ!!! С 25.01.2019 форум доступен в режиме только для чтения! Спасибо всем за то что все эти годы были с нами! Было весело! Предложения и мысли присылайте на rovilin@mail.ru
Спортцех - ремонт велосипедов, горных лыж, сноубордов
Новости
Галерея
Видео
Форум
Блоги
Ссылки
Барахолка
О портале
Партнеры
X-Ride.ru - Форум
http://x-ride.ru/phpbb/
Изготовление тормозных колодок в домашних условиях
http://x-ride.ru/phpbb/viewtopic.php?f=33&t=1447
Страница
3
из
3
Автор:
xbIx
[ 16 05 2005, 13:57 ]
Заголовок сообщения:
а ты больше с горок гоняй, чтобы быстрее сточились
Автор:
КП
[ 16 05 2005, 14:39 ]
Заголовок сообщения:
Ещё есть наждачная бумага, и из дома выходить не надо!
Автор:
SinglE
[ 16 05 2005, 15:06 ]
Заголовок сообщения:
КП и хЫх, вы ж модераторы!!! Я по делу спросил, а вы опять пустое...
Автор:
КП
[ 16 05 2005, 15:20 ]
Заголовок сообщения:
Не, ну а чё ты хотел? Задаёшь дурацкие вопросы, а потом обижаешься. Для особо одарённых поясню: материалы для тормозных колодок изготавливаются не одну сотню лет. Первоначально колодки делали из баббита - сплавов свинца и олова с другими металлами. Путём бесчисленных экспериментов люди установили, что материал должен обладать следующими свойствами:
1. Быть достаточно мягким, чтобы разрушаясь самому не разрушать тормозной диск.
2. Обладать хорошей сцепкой с материалом диска.
3. Иметь высокую температуру плавления/текучести.
Оказалось, что такими свойствами обладают композитные материалы на основе сильно вулканизированной резины (эбонита) вкупе с графитовой крошкой и асбестом. Позже начали добавлять металлическую крошку (латунь, бронза). После открытия, что асбест - канцероген, его из состава колодок убрали. Так что твоя колодка - это пресованная с клеем (скорее всего эпоксидным) смесь графита, эбонита и латуни. Отсюда и металлический жёлтый цвет. Попробуй поставить чисто латунную накладку - и адью, поминай как звали
Автор:
SinglE
[ 16 05 2005, 16:40 ]
Заголовок сообщения:
Цитата:
Задаёшь дурацкие вопросы, а потом обижаешься. Для особо одарённых поясню
вопросы задаю, ибо есть форум. Ты вот так конкретно рассказал - очень хорошо! Многие узнали что-то полезное.
А я опять крайний
Автор:
SIN
[ 16 05 2005, 18:55 ]
Заголовок сообщения:
Архитектор писал(а):
и приклеил суперклеем, крепко прижав пальцами
Нельзя! Отваливаются при длительном торможении, и если накладка не очень толстая вылетает из тормоза
Эпоксидка и только она! Тем более что процесс приклеивания не намного более сложен (фокусы с электроплитой можно и исключить)
Езжу на самоклейках уже года два, не разу проблем не возникло (как перешел на эпоксидный клей), единственное что хотелось бы добавить в «статью», это то что прокладку быстрее не стачивать, а отпилить до необходимой толщины, и потом «откалибровать» на наждачной бумаге, тогда время, затрачиваемое на данную операцию сокращается раз в пять!
Автор:
КП
[ 16 05 2005, 21:22 ]
Заголовок сообщения:
SIN писал(а):
... прокладку быстрее не стачивать, а отпилить до необходимой толщины, и потом «откалибровать» на наждачной бумаге, тогда время, затрачиваемое на данную операцию сокращается раз в пять!
Не согласен! Я пробовал пилить колодку повдоль - ужас тихий - получается криво и потом всё равно на наждачке стачивать. Ситуацию могла бы разрешить, например, "болгарка".
Для информации: операция стачивания колодки на 3 мм занимает 15 минут на крупнозернистой наждачной бумаге. Если бы был абразивный круг с мотором, то за полминуты можно управиться
Страница
3
из
3
Часовой пояс: UTC + 8 часов
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/