ВНИМАНИЕ!!! С 25.01.2019 форум доступен в режиме только для чтения! Спасибо всем за то что все эти годы были с нами! Было весело! Предложения и мысли присылайте на rovilin@mail.ru Спортцех - ремонт велосипедов, горных лыж, сноубордов

X-ride

X-Ride.ru - Форум
http://x-ride.ru/phpbb/

Настройка HAYES MAG
http://x-ride.ru/phpbb/viewtopic.php?f=33&t=14783
Страница 2 из 2

Автор:  Shipa [ 27 08 2008, 10:18 ]
Заголовок сообщения: 

Короче, я ни читая твоих рекомендаций, взял и со всей дури разжал их линейкой. Первое время в месте крепления ручки выступали следы тормознухи, а теперь че то прекратилось.....

Автор:  And_Y [ 27 08 2008, 10:55 ]
Заголовок сообщения: 

Это нехорошо. Тормозуха нигде не должна течь.

Автор:  Shipa [ 27 08 2008, 11:38 ]
Заголовок сообщения: 

Я догадался.

Автор:  aWaM [ 27 08 2008, 15:18 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
со всей дури разжал их линейкой. Первое время в месте крепления ручки выступали следы тормознухи, а теперь че то прекратилось.....

около года назад, Пегас такую же ошипку сделал, у тебя наверное таже проблема, порвалась мембрана, Пега вокруг своей попрыгал с шаманским бубном и сделал, обратись к нему он подскжет чем лучше залеплять и как

Автор:  PegaS [ 27 08 2008, 22:24 ]
Заголовок сообщения: 

1. Возможно выдавило лишнюю тормозуху из под пробки в ручке (а у старых поношеных магов это может быть вполне), если тормоз сейчас работает, то так оно и произошло, можно не парица :)
2. Если в районе ручки пёрла тормозуха и тормоз перестал работать, то скорее всего произошло то, что я описывал до этого. Надо вскрывать тормоз и смотреть чо там.
У меня в такой ситуации (по тупости в прошлом году сильно разжал колодки) в ручке лопнула резиновая мембрана. Лопнула в месте, где можно было заклеить, что я и сделал при помощи хорошего клея и тоненькой маленюсенькой резиновой заплатки :) Тормоз до сих пор дико клёво работает.
Но манжета может порваться и в месте изгиба, там уже ничем не поможешь - только менять. Но проблема в том, что ремкомплекты к магам сейчас хер найдешь :) Так что только менять ручку в таком случае...
ЗЫ1: в общем, если не пашет тормоз, то вези его в опытные руки, пусть вскрывают и смотрят.
ЗЫ2: нефик покупать ушатанные маги ;)

Автор:  Manjak [ 28 08 2008, 01:11 ]
Заголовок сообщения: 

Санчес писал(а):
Цитата:
В соло активная тож регулируется

А можно по подробнее... Как активную регулировать?

На фото отмеченно Стрелкой место под шестигранник, вставляеш туда шестигранник и в некоторых пределах можеш регулировать активную колодку
Изображение

Автор:  Shipa [ 28 08 2008, 15:32 ]
Заголовок сообщения: 

Пасиба за грамотный совет :D Были бы деньги, с удовольствием купил что ни будь по лучше :)

Автор:  PegaS [ 28 08 2008, 15:53 ]
Заголовок сообщения: 

Лучше можно было купить и за меньшие деньги :) Теже найны много народу продают в идеальном состоянии.

Автор:  KLERK [ 28 08 2008, 19:02 ]
Заголовок сообщения: 

Кстати ты когда маги брал, нужно было попросить старого хозяина всё объяснить по поводу настройки, а ещё не помешало бы чтобы он тебе помог их поставить и отрегулировать, плюс должна быть хоть какая-нибудь гарантия, скажем на неделю, а то вдруг там какая-нибудь скрытая поломка выявиться, как ни как деньги отдаёшь - а вещь должна работать!!!

Автор:  Shipa [ 28 08 2008, 21:03 ]
Заголовок сообщения: 

Там хозяин - великий специалист(сарказм)

Автор:  Shipa [ 28 08 2008, 21:06 ]
Заголовок сообщения: 

Да вроде бы все получилось. Хотя, даже так, по сравнению с солами - это воплащение мощи.

Автор:  aWaM [ 31 08 2008, 22:54 ]
Заголовок сообщения: 

BuHu nyX, предупреждение номер раз.

Автор:  Санчес [ 01 09 2008, 09:40 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
шестигранник и в некоторых пределах можеш регулировать активную колодку

Спасибо! А я думал что вообще нельзя регулировать ее, хотя терзался сомнениями зачем там отверстие для шестигранника! Хотя вот пассивную регулирую с другой стороны! А что за пределы?
Прочсто берешь и крутишь? Предварительно ничего не надо делать?

Автор:  Manjak [ 04 09 2008, 22:50 ]
Заголовок сообщения: 

Санчес писал(а):
Цитата:
Спасибо! А я думал что вообще нельзя регулировать ее, хотя терзался сомнениями зачем там отверстие для шестигранника! Хотя вот пассивную регулирую с другой стороны! А что за пределы?
Прочсто берешь и крутишь? Предварительно ничего не надо делать?


Просто береш и крутиш от упора до упора без приложения конских усилий, предварительно нечего ненадо делать

Автор:  Санчес [ 05 09 2008, 00:21 ]
Заголовок сообщения: 

Manjak пасиб, это очень радует, еще точнее настрою тормоза:-)

Страница 2 из 2 Часовой пояс: UTC + 8 часов
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/