X-Ride.ru - Форум http://x-ride.ru/phpbb/ |
|
Срочно. Необходима технология настройки заднего переклюка. http://x-ride.ru/phpbb/viewtopic.php?f=33&t=17765 |
Страница 2 из 2 |
Автор: | KLERK [ 17 07 2010, 00:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Срочно. Необходима технология настройки заднего переклюк |
Из-за того что звезда самая малая то и реагирует она на настройку переклюка чувствительнее остальных. А если ты говоришь что переключаешься уже, а потом она просто срывается на пол оборота, то это уже со втулкой траблы, а не с переклюком или звездой. |
Автор: | Blade [ 17 07 2010, 00:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Срочно. Необходима технология настройки заднего переклюк |
SinglE писал(а): все же недонастроил Скорее недонастроил, потому и спросил в этой теме. SinglE писал(а): либо звезда уже поелась. Исключено. Мне новенькую в Giant'е поставили меньше месяца назад. Проехал на ней всего 978км по ODOметру. SinglE писал(а): И тросики проверь, насколько легко ходят в штанах. Идея хорошая, только как узнать как они ходили ДО того как я его настроить попытался. В общем катался не зная проблем, но в один день появились проблемы с переключением с 5 на 6 скорость (не перекидывало), приходилось скидывать сразу на 7, а потом натягивать уже на 6. Вот и решил с нуля настроить. Теперь всё работает норм, но появились эти "срывы" цепи. |
Автор: | aRise [ 17 07 2010, 00:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Срочно. Необходима технология настройки заднего переклюк |
добавлю один момент... если говорить о передних переключателях, то срам и шимано совместимы! Blade, ослабь немного упорный винт H. он как раз и не дает переключателю ровно встать на крайней звезде (в принципе это же касается и большой звезде. только там ограничивает винт L.) только крути так чтобы свободного хода у переклюка не оставалось и он упирался в крайних положениях в винты |
Автор: | Blade [ 17 07 2010, 09:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Срочно. Необходима технология настройки заднего переклюк |
Изучил с утра проблему повнимательнее. Как выяснилось, проблема даже не в настройке, а в том что у меня по всей видимости погнута сама ось или кассета, так как при проворачивании колеса, невооруженным взглядом видно что кассета крутится по траектории "восьмерки", а не ровно. Да и звук крутящегося колеса тоже не ровный гул, а волнами. |
Автор: | fairman [ 17 07 2010, 10:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Срочно. Необходима технология настройки заднего переклюк |
Blade писал(а): по всей видимости погнута сама ось вспомни, что я тебе говорил про положение подшипников на оси втулок под трещотку и цепь у тебя может быть растянута, а "супер"-механики из гаинта поменяли тебе кассету даже не предложив поменять цепь |
Автор: | aWaM [ 17 07 2010, 19:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Срочно. Необходима технология настройки заднего переклюк |
fairman писал(а): и цепь у тебя может быть растянута, а "супер"-механики из гаинта поменяли тебе кассету даже не предложив поменять цепь Blade писал(а): Исключено. Мне новенькую в Giant'е поставили меньше месяца назад. Проехал на ней всего 978км по ODOметру. кстати да, с твоими метаниями по городу, цепь у тебя изнашивается быстро вместе с кассетой. |
Автор: | Александр Востриков [ 17 07 2010, 20:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Срочно. Необходима технология настройки заднего переклюк |
Sram брать надо,практически неприхотливые переключатели/манетки.за 4-5 вроде можно купить манетку и переклюк(х9),по ценам плохо ориентируюсь. |
Автор: | SinglE [ 17 07 2010, 21:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Срочно. Необходима технология настройки заднего переклюк |
да может у него передняя вторая съелась, с цепью заодно. а СРАМ лучше взять из разборки, немного бэушный, не ниже Х5. И работать будет вечно. |
Страница 2 из 2 | Часовой пояс: UTC + 8 часов |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |