ВНИМАНИЕ!!! С 25.01.2019 форум доступен в режиме только для чтения! Спасибо всем за то что все эти годы были с нами! Было весело! Предложения и мысли присылайте на rovilin@mail.ru Спортцех - ремонт велосипедов, горных лыж, сноубордов

X-ride

X-Ride.ru - Форум
http://x-ride.ru/phpbb/

Срочно. Необходима технология настройки заднего переклюка.
http://x-ride.ru/phpbb/viewtopic.php?f=33&t=17765
Страница 2 из 2

Автор:  KLERK [ 17 07 2010, 00:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Срочно. Необходима технология настройки заднего переклюк

Из-за того что звезда самая малая то и реагирует она на настройку переклюка чувствительнее остальных. А если ты говоришь что переключаешься уже, а потом она просто срывается на пол оборота, то это уже со втулкой траблы, а не с переклюком или звездой.

Автор:  Blade [ 17 07 2010, 00:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Срочно. Необходима технология настройки заднего переклюк

SinglE писал(а):
все же недонастроил

Скорее недонастроил, потому и спросил в этой теме.
SinglE писал(а):
либо звезда уже поелась.

Исключено. Мне новенькую в Giant'е поставили меньше месяца назад. Проехал на ней всего 978км по ODOметру.
SinglE писал(а):
И тросики проверь, насколько легко ходят в штанах.

Идея хорошая, только как узнать как они ходили ДО того как я его настроить попытался. В общем катался не зная проблем, но в один день появились проблемы с переключением с 5 на 6 скорость (не перекидывало), приходилось скидывать сразу на 7, а потом натягивать уже на 6. Вот и решил с нуля настроить. Теперь всё работает норм, но появились эти "срывы" цепи.

Автор:  aRise [ 17 07 2010, 00:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Срочно. Необходима технология настройки заднего переклюк

добавлю один момент... если говорить о передних переключателях, то срам и шимано совместимы!
Blade, ослабь немного упорный винт H. он как раз и не дает переключателю ровно встать на крайней звезде (в принципе это же касается и большой звезде. только там ограничивает винт L.) только крути так чтобы свободного хода у переклюка не оставалось и он упирался в крайних положениях в винты

Автор:  Blade [ 17 07 2010, 09:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Срочно. Необходима технология настройки заднего переклюк

Изучил с утра проблему повнимательнее. Как выяснилось, проблема даже не в настройке, а в том что у меня по всей видимости погнута сама ось или кассета, так как при проворачивании колеса, невооруженным взглядом видно что кассета крутится по траектории "восьмерки", а не ровно. Да и звук крутящегося колеса тоже не ровный гул, а волнами. :-(

Автор:  fairman [ 17 07 2010, 10:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Срочно. Необходима технология настройки заднего переклюк

Blade писал(а):
по всей видимости погнута сама ось

вспомни, что я тебе говорил про положение подшипников на оси втулок под трещотку ;)

и цепь у тебя может быть растянута, а "супер"-механики из гаинта поменяли тебе кассету даже не предложив поменять цепь ;)

Автор:  aWaM [ 17 07 2010, 19:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Срочно. Необходима технология настройки заднего переклюк

fairman писал(а):
и цепь у тебя может быть растянута, а "супер"-механики из гаинта поменяли тебе кассету даже не предложив поменять цепь

Blade писал(а):
Исключено. Мне новенькую в Giant'е поставили меньше месяца назад. Проехал на ней всего 978км по ODOметру.

кстати да, с твоими метаниями по городу, цепь у тебя изнашивается быстро вместе с кассетой.

Автор:  Александр Востриков [ 17 07 2010, 20:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Срочно. Необходима технология настройки заднего переклюк

Sram брать надо,практически неприхотливые переключатели/манетки.за 4-5 вроде можно купить манетку и переклюк(х9),по ценам плохо ориентируюсь.

Автор:  SinglE [ 17 07 2010, 21:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Срочно. Необходима технология настройки заднего переклюк

да может у него передняя вторая съелась, с цепью заодно.

а СРАМ лучше взять из разборки, немного бэушный, не ниже Х5. И работать будет вечно.

Страница 2 из 2 Часовой пояс: UTC + 8 часов
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/