nuts писал(а): Ну почему так сразу. Для начала меняется вилка, на например Гилу, которая неплохо себя показывает в КК. Потом, я считаю вилсет (колеса (аффтар непоймет)), те же дм24 б/у + какие-нибудь формула втулки. Потом, тормоза, на например механуку какую, те же Хайс МХ (какие-нибудь), или гидр. Солы/ауриги. Потом систему, потом навеску, например х5 покругу. И потом уже раму.
Вот и вполне приличный вел.
В таком апгрейде я вижу два плюса. 1. Не придется сразу менять весь байк, и в следствие этого аффтар будет всегда на ходу. 2. Денежные затраты получаются мало-мальски размеренными.
Но в этом есть смысл, только если нет возможности купить сразу нормальный велосипед. И всё конечно же зависит от денег. Согласен смысл в этом есть если руки чешутся а денег сразу не имеется
Была похожая ситуация был в наличии простенький Nordway, задумал провести upgrade: - купил раму Jamis Durango (решил пререкинуть всю старую обвеску на нее) - т.к. в новой раме не было крепления под V-break, пришлось заменить заднюю втулку, и купить дисковый тормоз - так же был заменен передний переключатель - к нововй втулки купил, новую кассету на 8 звезд (на родной была трещетка на 7) - была заменена вилка на более приличную подаренную товарищем В итоге получил моральное удовлетворение от работы т.к. делал все сам. По деньгам вышло не очень много, потому что почти все запчасти были б/у и конечно же не premium класса. И теперь много грандиозных планов по замене остального
|