X-Ride.ru - Форум http://x-ride.ru/phpbb/ |
|
Проблема с тормозным диском. http://x-ride.ru/phpbb/viewtopic.php?f=33&t=1990 |
Страница 4 из 7 |
Автор: | xbIx [ 10 08 2005, 21:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
тогда лучше не пробуй ![]() |
Автор: | SIN [ 11 08 2005, 08:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
MC, забей, значительно калипер (тормозилка ![]() |
Автор: | SNEG [ 11 08 2005, 15:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
у меня такой же байк и такая же проблема... лечится напильником. |
Автор: | MC [ 11 08 2005, 22:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
ОК Как грится всем спасибо, все свободны ![]() Пойду покупать напильник ![]() Сенк ю всем кто откликнулся!!! |
Автор: | SinglE [ 12 08 2005, 01:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
Кстати, при покупке можно посмотреть, как проецируются колодки на диск - может пригодится на будущее, кто будет чего дискового покупать (и выбирать). Ить напильник - один минус, а второй - хужее тормозить будет, ежли чего не полностью не совпадет. ![]() |
Автор: | skalnik [ 17 08 2005, 01:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
Пока вы тут спорите и перепираетесь, у меня вопрос возник: в момент торможения(когда ручку тормоза зажимаешь), колодка прижимается к диску и тот изгибается! пробовал калипер подровнять, не получилось. Всмысле эффекта не дало. Может у кого была или есть такая фигня? ЕСли кто-то избавился от нее, подскажите. |
Автор: | Cecap [ 17 08 2005, 10:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ну он и будет изгибаться на расстояние до посадочной (статичной) колодки, если колодки равномерно сношенные, можно уменьшить это расстояние до минимума, просто приблизив колодку к ротору максимально близко, но равномерно изнашиваются они очень редко (помогает напильничек мелкозернистый), а вообще не заморачивайся сильно... |
Автор: | SIN [ 17 08 2005, 10:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
Cecap писал(а): а вообще не заморачивайся сильно...
неее... заморочиться стоит! Не знаю какие есть на МХ2 настройки но должен быть болт закручивая который можно было бы приблизить «статичную» колодку к ротору, это расстояние должно быть минимальным, во первых это значительно скажется на качестве торможения, а во вторых исключит попадание крупных абразивных частиц которые отрицательно сказываются на сроке службы колодок и даже ротора. |
Автор: | Cecap [ 17 08 2005, 14:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
На бюджетных тормозах - это лишняя морока, тем паче, что срок службы у них и так не велик. Хреначить напильником - ювелирная работа, или если тормозят хреново, а если тормозят хорошо, то и стоит ли усердствовать? |
Автор: | SIN [ 17 08 2005, 15:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
Cecap писал(а): если тормозят хреново, а если тормозят хорошо
Это что значит? Все относительно! Какие бы не были тормоза настраивать их надо! Тем более делов то на 10 минут и то с перерывом на покурить! |
Автор: | Cecap [ 17 08 2005, 16:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
![]() З.Ы.: Все равно диск будет гнуться на расстояние до колодки ![]() |
Автор: | GuNeR [ 17 08 2005, 18:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
ну вы загнали..... такое искревление правится элементарно руками... в гидравлических дисковых тормозах колодки сходятся параллельно.... т.е. биение диска правим тупо руками, не снимая колеса, а положение диска между колодками регулируем положением машинки.. |
Автор: | Big [ 17 08 2005, 18:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
skalnik Колодки паралельно диску статавь |
Автор: | КП [ 18 08 2005, 00:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
Cecap писал(а): На бюджетных тормозах - это лишняя морока, тем паче, что срок службы у них и так не велик...
Дима, что-то у меня есть сильное подозрение, что износ тормозных колодок никак не зависит от их бюджетности, а исключительно от площади поверхности, частоты и силы торможения, и, самое главное, от погодных условий (грязь, песок). |
Автор: | skalnik [ 18 08 2005, 00:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ёпть, там сам калипер относительно диска слегка повернут, а исправить это, по моему мнению, можно если в нём места где он болтами к переходнику крепиться, слегка расточить, т.ё. добавить ход для регулировки. Однако я этго делать не собираюсь ... пока. Жалко как-то, не дай бог еще сломается железячка, вот веселуха будет ![]() Еще вопрос: колодки скрипят, прикольно, но нужно избавляться. Как избавиться? Вроде можно колодки ацетоном протереть ... а еще чем-нить можно? А передний тормоз как-то рывками работает. Т.е. при постоянном давлении на рычаг торможение происходит не равномерно. Как будто часть диска скользкая или тоньше... Может ли причиной этому служить перегрев диска?(с торгашинского хребта спускался только с передним тормозом и похоже переколил его, причем коричневатой сала только половина диска) |
Страница 4 из 7 | Часовой пояс: UTC + 8 часов |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |