ВНИМАНИЕ!!! С 25.01.2019 форум доступен в режиме только для чтения! Спасибо всем за то что все эти годы были с нами! Было весело! Предложения и мысли присылайте на rovilin@mail.ru Спортцех - ремонт велосипедов, горных лыж, сноубордов

X-ride

X-Ride.ru - Форум
http://x-ride.ru/phpbb/

Проблема с тормозным диском.
http://x-ride.ru/phpbb/viewtopic.php?f=33&t=1990
Страница 4 из 7

Автор:  xbIx [ 10 08 2005, 21:38 ]
Заголовок сообщения: 

тогда лучше не пробуй :)

Автор:  SIN [ 11 08 2005, 08:58 ]
Заголовок сообщения: 

MC, забей, значительно калипер (тормозилка :) ) не сдвинется, чем меньше настроек, тем надежнее и прочнее конструкция.

Автор:  SNEG [ 11 08 2005, 15:50 ]
Заголовок сообщения: 

у меня такой же байк и такая же проблема... лечится напильником.

Автор:  MC [ 11 08 2005, 22:46 ]
Заголовок сообщения: 

ОК
Как грится всем спасибо, все свободны
:D
Пойду покупать напильник :smile:

Сенк ю всем кто откликнулся!!!

Автор:  SinglE [ 12 08 2005, 01:04 ]
Заголовок сообщения: 

Кстати, при покупке можно посмотреть, как проецируются колодки на диск - может пригодится на будущее, кто будет чего дискового покупать (и выбирать). Ить напильник - один минус, а второй - хужее тормозить будет, ежли чего не полностью не совпадет. :(

Автор:  skalnik [ 17 08 2005, 01:43 ]
Заголовок сообщения: 

Пока вы тут спорите и перепираетесь, у меня вопрос возник: в момент торможения(когда ручку тормоза зажимаешь), колодка прижимается к диску и тот изгибается! пробовал калипер подровнять, не получилось. Всмысле эффекта не дало. Может у кого была или есть такая фигня? ЕСли кто-то избавился от нее, подскажите.

Автор:  Cecap [ 17 08 2005, 10:35 ]
Заголовок сообщения: 

Ну он и будет изгибаться на расстояние до посадочной (статичной) колодки, если колодки равномерно сношенные, можно уменьшить это расстояние до минимума, просто приблизив колодку к ротору максимально близко, но равномерно изнашиваются они очень редко (помогает напильничек мелкозернистый), а вообще не заморачивайся сильно...

Автор:  SIN [ 17 08 2005, 10:46 ]
Заголовок сообщения: 

Cecap писал(а):
а вообще не заморачивайся сильно...


неее... заморочиться стоит! Не знаю какие есть на МХ2 настройки но должен быть болт закручивая который можно было бы приблизить «статичную» колодку к ротору, это расстояние должно быть минимальным, во первых это значительно скажется на качестве торможения, а во вторых исключит попадание крупных абразивных частиц которые отрицательно сказываются на сроке службы колодок и даже ротора.

Автор:  Cecap [ 17 08 2005, 14:21 ]
Заголовок сообщения: 

На бюджетных тормозах - это лишняя морока, тем паче, что срок службы у них и так не велик. Хреначить напильником - ювелирная работа, или если тормозят хреново, а если тормозят хорошо, то и стоит ли усердствовать?

Автор:  SIN [ 17 08 2005, 15:57 ]
Заголовок сообщения: 

Cecap писал(а):
если тормозят хреново, а если тормозят хорошо


Это что значит? Все относительно!
Какие бы не были тормоза настраивать их надо! Тем более делов то на 10 минут и то с перерывом на покурить!

Автор:  Cecap [ 17 08 2005, 16:57 ]
Заголовок сообщения: 

:) это значит, если у него диск гнется только чуть-чуть, без потери силы торможения, то и не зачем миллиметраж наводить... Я с тобой не спорю, я пытался дополнить...
З.Ы.: Все равно диск будет гнуться на расстояние до колодки ;)

Автор:  GuNeR [ 17 08 2005, 18:33 ]
Заголовок сообщения: 

ну вы загнали..... такое искревление правится элементарно руками... в гидравлических дисковых тормозах колодки сходятся параллельно....
т.е. биение диска правим тупо руками, не снимая колеса, а положение диска между колодками регулируем положением машинки..

Автор:  Big [ 17 08 2005, 18:56 ]
Заголовок сообщения: 

skalnik Колодки паралельно диску статавь

Автор:  КП [ 18 08 2005, 00:31 ]
Заголовок сообщения: 

Cecap писал(а):
На бюджетных тормозах - это лишняя морока, тем паче, что срок службы у них и так не велик...

Дима, что-то у меня есть сильное подозрение, что износ тормозных колодок никак не зависит от их бюджетности, а исключительно от площади поверхности, частоты и силы торможения, и, самое главное, от погодных условий (грязь, песок).

Автор:  skalnik [ 18 08 2005, 00:34 ]
Заголовок сообщения: 

Ёпть, там сам калипер относительно диска слегка повернут, а исправить это, по моему мнению, можно если в нём места где он болтами к переходнику крепиться, слегка расточить, т.ё. добавить ход для регулировки. Однако я этго делать не собираюсь ... пока. Жалко как-то, не дай бог еще сломается железячка, вот веселуха будет :vis:

Еще вопрос: колодки скрипят, прикольно, но нужно избавляться. Как избавиться? Вроде можно колодки ацетоном протереть ... а еще чем-нить можно?
А передний тормоз как-то рывками работает. Т.е. при постоянном давлении на рычаг торможение происходит не равномерно. Как будто часть диска скользкая или тоньше... Может ли причиной этому служить перегрев диска?(с торгашинского хребта спускался только с передним тормозом и похоже переколил его, причем коричневатой сала только половина диска)

Страница 4 из 7 Часовой пояс: UTC + 8 часов
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/