ВНИМАНИЕ!!! С 25.01.2019 форум доступен в режиме только для чтения! Спасибо всем за то что все эти годы были с нами! Было весело! Предложения и мысли присылайте на rovilin@mail.ru
Спортцех - ремонт велосипедов, горных лыж, сноубордов
Новости
Галерея
Видео
Форум
Блоги
Ссылки
Барахолка
О портале
Партнеры
X-Ride.ru - Форум
http://x-ride.ru/phpbb/
Как узнать кнутые ли перья?
http://x-ride.ru/phpbb/viewtopic.php?f=33&t=2474
Страница
1
из
1
Автор:
Vrach
[ 25 10 2005, 20:53 ]
Заголовок сообщения:
Как узнать кнутые ли перья?
У меня проблема с задними перьями, покрышкой сделал дефект в одном из перьев примерно на 0,2 мм, можно сказать прорезал. Это че - гнутые перья? Большая толщина покрышки? Или грязь и камни забились в походе и прорезало. НЕ пойму. ЧЕ раму менять. EUREKA у меня, говорили бить - будеш не убьеш.
Помогите кто чем может, советом делом. Спасибо!!!
Автор:
B1GeT
[ 25 10 2005, 22:43 ]
Заголовок сообщения:
Может у тебя зонд на колесе, а ширина резины была на пределе..
Автор:
Vrach
[ 25 10 2005, 22:49 ]
Заголовок сообщения:
Цитата:
зонд на колесе
Че это
Резина 2,3 - думаеш много?
Автор:
And_Y
[ 25 10 2005, 23:00 ]
Заголовок сообщения:
Зонт, а не зонд... Это когда у тебя спицы с одной стороны получаются короче чем с другой. На колесах с дисковыми тормозами и со втулкой на 135 специально делают зонт чтобы диск поставить и при этом чтобы обод посередине был.
Проверь расстояние от обода до рамы с одной и другой стороны.
Автор:
skalnik
[ 25 10 2005, 23:06 ]
Заголовок сообщения:
Зонт, это полное смещение обода от цетра в какую либо сторону. т.е. когда колесо стоит в раме, оно не посередине между перьями, а смещено в сторону, хотя восьмерки может и не быть. Если да, то в мастерскую, либо, если есть 30 свободных минут, разбортировать и самому исправить его. хватит и 10 минут, в принципе...
EUREKA вроде рама не слабая, так что для нее такой размер не должен быть критичным, вроде...
Автор:
And_Y
[ 25 10 2005, 23:11 ]
Заголовок сообщения:
А зачем разбортировать? И зонт это не смещение обода. Это именно когда разная длина спиц с разных сторон.
Автор:
skalnik
[ 26 10 2005, 00:50 ]
Заголовок сообщения:
разбортировать, чтобы удобнее спицы протягивать(мне удобнее отверткой, нежели спицевым ключом, ИМХО, да и в случае чего косяков на нипеле не видно)
я имел ввиду смещение от центра, вследствее разного натяжения левых и правых спиц. Хотя я может и ошибся, Извиняюсь, если не прав.
Автор:
Проводник
[ 26 10 2005, 11:29 ]
Заголовок сообщения:
Вообще при правке колес резину принято снимать ВСЕГДА! У хороших механиков
Автор:
kaer
[ 26 10 2005, 14:12 ]
Заголовок сообщения:
Нужно снять камеру и покрышку с колеса,перевернуть вел(если нет прибора для измерения зонта) и попробовать вставить колесо в раму по нормальному,а затем перевернуть колесо,чтобы звёзды оказались с другой стороны и снова водрузить колясико на место.Во время этих манипуляций отмечать,где находиться обод относительно нижних перьев. Если вышеописанная процедура сложная,то приезжай ко мне у меня есть волшебный прибор для измерения зонта.Заодно и первый способ покажу. А при подозрении,что рама кривая-нужна нитка.Для измерения кривизны. Тоже могу рассказать.
Автор:
skalnik
[ 26 10 2005, 22:05 ]
Заголовок сообщения:
Проводник писал(а):
Вообще при правке колес резину принято снимать ВСЕГДА! У хороших механиков
Я так и делал! Ай да я!
Автор:
Vrach
[ 28 10 2005, 15:19 ]
Заголовок сообщения:
Я вам не мешаю!, че мне та делать в перьями, как избежать износ пера.
Автор:
SIN
[ 28 10 2005, 15:32 ]
Заголовок сообщения:
Врач, к kaerу бегом! Пока он предлагает помощь в диагностике!
Автор:
kaer
[ 28 10 2005, 17:59 ]
Заголовок сообщения:
Vrach писал(а):
Я вам не мешаю!, че мне та делать в перьями, как избежать износ пера.
Попробуй сделать вот это:
kaer писал(а):
снять камеру и покрышку с колеса,перевернуть вел и попробовать вставить колесо в раму по нормальному,а затем перевернуть колесо,чтобы звёзды оказались с другой стороны и снова водрузить колясико на место.Во время этих манипуляций отмечать,где находиться обод относительно нижних перьев.
Если колесо стоит точно посередине между перьями и резина на 2.1
тогда не парься-это грязью краску и металл скоцало.
Автор:
Vrach
[ 01 11 2005, 17:42 ]
Заголовок сообщения:
Спасибо всем! Попробую
Страница
1
из
1
Часовой пояс: UTC + 8 часов
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/